Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 28.04.2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Май » 15 » Renault Fluence - такой должна быть «Лада»
08:19
Renault Fluence - такой должна быть «Лада»


Прокатился на "Флюенсе" и понял, что это и есть воплощение усредненного идеала российского автолюбителя, который мы так и не дождались в исполнении АвтоВАЗа.

Россияне любят машины побольше – Fluence мало того, что действительно велик (длина 4,6 метра даже выходит за рамки гольф-класса), но еще и смотрится весьма статусно. Длина потрачена на пространство для задних пассажиров и багажник – оба параметра примерно как у рекордсменки класса Skoda Octavia. Багажник причем весьма грамотный, широкий и плоский, с полноразмерной запаской под полом (правда, на 15-дюймовом диске).


Управлять «Флюенсом» легко. Руль в парковочных режимах невесом, с ростом скорости заметно тяжелеет, но реакции смягченные и располагают к езде без ажиотажа. Тормоза хватают хорошо, но не так резко, как у иных моделей Renault. Автомат с длинными передачами в паре с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) окончательно убивают драйверские нотки, в основном из-за непомерно растянутых передач (их всего четыре), но при езде в потоке проблем не возникает. Да и в режиме газ в пол переключения довольно быстрые, разве что резковатые, так что добавить бы еще две передачи – и вообще ажур.

Особенно приятное впечатление – от подвески: мягкая, она замечательно разглаживает знакомые колдобины Тракторозаводского района, при  этом не допускает сильной качки. Сына, правда, под конец поездки затошнило, но мне «Флюенс» валким не показался. Возможно, сзади штормит сильнее.


В дополнение к комфортной подвеске -  неплохая шумоизоляция. Особенно поразило, что на гладком асфальте при скорости под 100 км/час в салоне настолько тихо, что ты слышишь работу каких-то моторчиков под панелью (видимо, приводы вентиляторов климат-контроля). Хотя на шершавой дороге шины шумят явственно, а при интенсивных ускорениях надрывается мотор. Но в целом – твердая четверка.

К этому можно добавить неплохую оснащенность. К примеру, климат-контроль имеет режимы Soft и Fast, соответствующие неспешной продувке салона (без сквозняков) и быстрому охлаждению/нагреву. Ключ-транспондер также удобен: отошел от машины – закрылась сама, подошел – открылась, сел за руль, нажал на кнопку – завелась. Все это время ключ в кармане. Аудиосистема имеет слот для флешки.

Нашлась и пара косячков. Больше всего озадачили дышащие точки крепления передних дверей – если открыть их в сильный ветер, кажется, порывом их может выдрать с посадочных мест.


Но в целом машина понравилась. Даже не с моей личной точки зрения, а вообще, как автомобиль для россиян, переросших откровенно бюджетные псевдо-иномарки.

Правда, цена тестовой машины … ого… 740 500 рублей, плюс 10 тысяч за окраску металлик. Базовый «Флюенс» - от 622 500 рублей. Дороговато за машину турецкой сборки (кстати, на вид весьма неплохой).

Но не забудем про наценку «Сатурна», ведь в Москве цена начинается от 560 тысяч рублей, а это вполне адекватно за авто таких размеров. Вот такую машину мы ждали, а не мертворожденный «Сайбер» и недоношенный "Проект С". Эх…

Читайте также:

Кто азартнее?
Renault Sandero
Volkswagen Polo



Категория: Новинки | Просмотров: 2067 | Добавил: Hopitung | Теги: Тест-Драйв, Fluence, Renualt | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 13
1 Чебурашка  
пара замечаний
1. по шумке: "гладком асфальте при скорости под 100 км/час в салоне настолько тихо" - это не достижение, это позор, что нужны такие условия. БЫла у меня старая десятка, 12 лет ей было. так на тоже сотне по гладкому асфальту, казалось она стоит, только картинка за окном меняется. Вот по обычному асфальте, это да...
2. сатурн охренел от своего бесконкуретного положения. Искренне желаю им разорения.

2 optimist  
поеду за машиной в москву

3 Anry  
Наглость Сатурна просто поражает. Помню друзья хотели купить Судзуки SX4, так им в Сатурне сказали, что машин в наличии нет, а в автовозе они их возят по 2 шт. Так что даже под заказ не привезут, только если будет сразу на две машины. Жаль Рено, действительно выпускают интересные машины, но с таким дилером им жить трудно.

4 мда  
чет мне подсказываит что уважаемый анри слегка пиздит :)
думаю сказали чтото типа "одну машину везти нет смысла покупайте накопим заказов и доставим вам авто"

5 Anry  
Хмм, коментировать стиль изложения господина мда, бессмысленно. Но, дело было во времена, когда на эти машины была очень хорошая акция, то ли по 580 то ли по 600 отдавали. И сатурну везти не хотелось. Они отличаются тем, что не возя минималки и акции. Ребята сами обалдели от такого ответа, но что было, то было.

6 мда  
щас в минималке они от 605 стоят :)
а седан sx4 от 535 :)
по данным сайта сатурна :)
неужели 2-3 года назад авто стоили дешевле?:)

7 мда  
ой ой ой дороже

8 Дмитрий  
Отдельным товарищам очень рекомендовал бы реальные цены смотреть, а не сайты с информацией 3-х летней давности. А уж потом писать свои комментарии, насыщенные высоким слогом.
В этом, кстати, тоже гнилость Сатурна. Не потрудятся насчет обновления цен. Величины сейчас все же чуток поболее будут.

9 мда  
Дмитрий что-то мне подсказывает что вы тоже мягко говаря пиздите :))))))))
это с официального сайта сузукы
ну цены там такиеже как на сайте сатурна!

http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/89/


10 Артем КРАСНОВ  
Чебурашка, он и на шершавом асфальте не слишком громкий, кроме того, аэродинамические шумы не достают. В общем, весьма комфортный авто.

11 Чебурашка  
А. Краснов. Тут Вам виднее, просто вы про гладкий написали. А на нем подажуй все начиная от первой самары будет идти тихо, причем очень. До сих пор помню, как я офигел когда попал на совсем новый участок асфальта километров в 10 на своей старенькой десятке. Вот тогда я понял что не машины плохие, а дороги никакие.

12 Чумазер  
По шуму еще многое от покрышек зависит. На моей машине стоят дерьмовые китайские ханкук. Шумные-е-е-е... Если б поставили мишлен, то машинка была бы потише. Но, в конечном итоге, борьба идет за копейки. Я бы с удовольствием переплатил за хорошие покрышки 4 тысячи сверху к цене авто. А так ща этот китайский отстой выкидывать и покупать хорошие покрышки за 12 тыр? - нафиг надо - и так пойдет. :)

13 demask  
Вот тут пишут, про то, как дилеры вводят в заблуждение про наличие/отсутствие авто в салоне Сатурн. Так вот, Регинас занимается таким же разводом. Ребята, может скинемся и поконкурируем с мерзавцами)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |