Блог Артёма Краснова
Пятница, 19.04.2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Сентябрь » 14 » Fiat Linea — еще один народный
15:53
Fiat Linea — еще один народный

Вчера на заводе «Соллерс» наконец стартовало производство Fiat Linea, который планировали продавать у нас еще в 2008 году, но из-за кризиса передумали.

С точки зрения россиян автомобиль любопытный: это седан-переросток гольф-класса, построенный по принципу «много железа за мало денег». У нас такие любят.

Правда, за прошедшие два года понятие «мало денег» подверглось инфляции, так что базовая цена Linea – 569 900 рублей. Увидев ее, я принялся судорожно вспоминать, какая еще машина имеет схожую цену, и вспомнил — Renault Fluence стоит 569 000 (в Москве). Это неслучайное совпадение, ибо Fluence выглядит самым прямым конкурентов для нового Fiat: они схожи и по размерам («Рено» чуть больше), и по характеристикам, плюс оба выпускаются в Турции, хотя «Линеа» теперь будут дособирать в Челнах из турецких машинокомплектов.

Что в активе «Фиата»? Вместительный салон и приличный 500-литровый багажник. Еще 1,4-литровый двигатель, который не стоит недооценивать — это достаточно современный турбомотор мощностью 120 л.с., и он оставил приятное впечатление во время теста Fiat Bravo. Кроме того, базовая комплектация включает необходимый минимум оборудования — кондиционер, две подушки, передние стеклоподъемники... По оснащенности он также близок к Renault Fluence.
А что в пассиве? В отличие от того же «Флюенса», построенного на базе «Мегана», то Linea использует «ДжиЭмовскую» платформу Gamma, заточенную под автомобили В-класса. На этом фундаменте построен Fiat Grande Punto, Opel Corsa, Alfa Romeo MiTo, так что для «Линеа» ее пришлось удлинять и утяжелять, и не факт, что это пошло машине на пользу.


Интерьер кажется весьма убогим для автомобиля такой стоимости, а коробка передач пока только одна, механическая. Цена оснащенных версий переваливает 660 тысяч рублей, и для автомобиля непопулярной и непрестижной в России марки это немало. Есть вопросы и по качеству, ибо репутация итальянских машин небезупречна, а «Линеа», ко всему прочему, изначально создавалась как автомобиль для развивающихся стран.

Представители «Соллерса» видят в конкурентах Ford Focus, а из новинок наверняка кровь «Линеи» попортит Hyundai RB. Но, если честно, пока я не вижу качеств, которые отвлекли бы народ в пользу Linea. Два года назад, возможно, она бы пришлась ко двору, но сейчас конкуренция в полубюджетном сегменте весьма и весьма острая, так что заходить туда нужно с «бомбой», как сделал, например, Volkswagen. Впрочем, это лишь первые мысли, и для более детальной оценке нужно на ней прокатиться. В этом году план выпуска настолько невелик, и тестовые машины у дилеров появятся вряд ли...


Фото с сайта auto.mail.ru


Категория: Новинки | Просмотров: 1260 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Fiat, linea | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 10
1 Лёхин  
внутри какая то лада приора...пиздец как страшно. А за 570 тыщ можно выбрать более породистого рысака. Или Люкс двухлетку

2 мда  
привет я машину новую взял
какую?
фиат линеа
и как?
ну она большая
чо в комплектацию входит?
ну она больная

3 Артем_КРАСНОВ  
Пока мне видится только один явный козырь "Фиата", не считая длины салона - это турбомотор. Рено Флюенс дохловат с 1,6-литровым движком, а в паре со старым автоматом это уже не машина, а снотворное.

4 Евгений  
Для Лёхина, Приора гораздо симпатичнее, особенно сейчас со штатной музыкой. А тут жесть какая то.

5 Лёхин  
я не сильно знаток приор...у меня на них алергия

6 Чебурашка  
2 года назад обещали что линеа пойдет приблизительно за 400. а за 660 авто без возможности выбора двига и трансмиссии - уныл. Боюсь что линею ждет судьба сайбера...

7 Чебурашка  
5 Лёхин (Сегодня 14:48)
я не сильно знаток приор...у меня на них алергия
____
классический пример: не знаю, но осуждаю... Печально.

3 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 07:32)
Пока мне видится только один явный козырь "Фиата", не считая длины салона - это турбомотор. Рено Флюенс дохловат с 1,6-литровым движком, а в паре со старым автоматом это уже не машина, а снотворное.
____
ресурс турбины еще никто не отменял. Поправте, но вроде как он заметно меньше двига, я слышал такие цыфры как 80-100 тыс. Если это так, то это не плюс а минус авто, т.к. турбированные имхо труднее продать, нежели атмосферник.


8 мда  
80-100 тыс км турба ходит при отвратительном к ней отношении если следить и соблюдать элементарные правила турбина будет ходить достаточно долго
ну и современные турбы это не те что были 10 и 5 лет назад
да и дуют они самую малость так что новые турбо двигатели достаточно надежны но требуют ухода

9 Лёхин  
Чебуратор привел неправильный пример. Вот правильный - в сортах говна не разбираюсь

10 Чебурашка  
8 мда (16.09.2010 06:53)
отношении если следить и соблюдать элементарные правила
____
Да кому это надо? когда машины скидывают гораздо раньше. Пусть следующий париться. Разве не так у нас рассуждают

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |