Блог Артёма Краснова
Суббота, 27.04.2024, 17:21

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Май » 5 » Фанату Lada «Гостю» для размышления
12:06
Фанату Lada «Гостю» для размышления


Я понимаю, что сравнивать автомобили для разных рынков не всегда корректно. И все же...
Сегодня Марина Костюченко писала новость про Lada Kalina, и попутно обнаружила, что Lada Samara Sedan (2115) стоит сейчас от 280 900 рублей.
Когда я мысленно перевел эту сумму в доллары, получилось более 10 тысяч. И тут я вспомнил про Nissan Versa для американского рынка, который стоит лишь немногим дороже.
Я даже составил сравнительную таблицу. Да, цену машин для разных рынков сравнивать «до копейки» нельзя, но здесь разница получается настолько чудовищной, что возникает вопрос — да за что платят россияне 10 тысяч долларов? В конце концов, Samara — творение местного производителя без импортных компонентов.
Начиная от двигателя и заканчивая комплектацией разница просто разгромная. Жду от Гостя рационального, экономически обоснованного заключения, как оно так получается. Реально интересно.



Сравнение Lada Samara для российского рынка и нового Nissan Versa для американского



Параметр

Lada Samara

Nissan Versa (для рынка США)

Цена, руб.

$10 263

$10 990

Комплектация

2 электростеклоподъемника;
Центральный замок


электроусилитель руля;

аудиосистема;

кондиционер;

маршрутный компьютер;

регулируемая рулевая колонка;

6 подушек безопасности;

ABS;

ESP;

датчик давления шин.

Длина, мм

4 430

4 426

Двигатель

1.6 л (81 л.с., 120 Н*м)

8 клапанов

1,6 (109 л.с., 145 Н*м)

16 клапанов, регулируемые фазы

Колесные диски

13 дюймов

15 дюймов

Цены взяты с сайтов: Nissan, Lada


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1622 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: nissan, lada, Versa, Samara | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 1061 2 »
1 Сиплый  
Фигасе....цена...где такой купить кроме америки? К нам возят?

2 Артем_КРАСНОВ  
Без вопросов. +150 тысяч пошлин и готово smile
ЗЫ: на самом деле модель только-только выходит на рынок США, но цена уже официальная

3 Гном  
Артем, я бы еще добавил сравнение рейтинга безопасности. У Самары по моему 0 или 1 звезда, у Ниссана не знаю, но 6 подушками и ESP минимум 4 должно быть.

4 Сиплый  
Пофиг на 150 тыщ пошлин, отобьется комплектацией, по моему солярис и логан в таком СОКУ стоят дороже.

5 Артем_КРАСНОВ  
Logan с 6 подушками и ESP вообще не купить.

Вот расчет для Nissan Versa:

Цена базы $10990
Пошлина $5971 (физлицо)
Доставка $2000 (примерно)

Итого: $18961 или 518 962 рубля

Да, вы правы, выгоднее Соляриса.


6 Сиплый  
Артем, при чем тут доставка, где их производят? Если в самой америке, тогда базара ноль, а если в япии? или в Англии, значит туда тож доставлять надо. Кароче надо отвественным за это людям попробовать пробить ету тачку для России...а чо..я б взял, тока все равно придется год-два ждать, чтобы взять с рук.

8 Артем_КРАСНОВ  
Ну я посчитал вариант, будто вы купили ее в США у ОД и привезли сюда

А так то да. Собирают их, по-моему, в Мексике. Так что в США также надо доставлять.


7 Nana  
на nissanusa.com в конфигураторе верса с кондеем стоит чутка подороже:
1.6
From: $11,420†
1.6 adds: Air conditioning with in-cabin microfilter 4-wheel Anti-lock Braking System (ABS)
Electronic Brake force Distribution (EBD) Brake Assist

за 12.240$ то же самое, но с акпп

а база стоит от
1.6 BASE
From: $9,990†
107-hp 1.6-liter 4-cylinder engine Ultra Low Emissions Vehicle (ULEV)
14" Wheel covers Six standard air bags
Front-seat Active Head Restraints
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)

Вообще, смотрю я на эти цену и плачу..... ненавижу пошлины....


9 Артем_КРАСНОВ  
Гм... Ну я смотрел там же, в разделе Standart Features.
Все перечисленное, если я не ошибаюсь - это база.

10 Артем_КРАСНОВ  
Нашел лишь, что цена 10 990 не включает доставку до местного дилера, так что может повышаться для удаленных штатов.

11 Сиплый  
Этот верса - не что иное как тиида, цены для неё у нас от 550 по моему, не могу прогрузить страницу регинаса с ценами.

14 Артем_КРАСНОВ  
Могу ошибаться, но Tiida в США раньше называлась Версой, а теперь это модель на базе Micra.

То есть уже сейчас есть Versa, но это - наша Tiida smile Запутал, наверное


12 Артем_КРАСНОВ  
Цитата:

Speaking at the show, Nissan’s executive vice-president of the America, Carlos Tavares, said that this “is a real car, complete with air conditioning, vehicle dynamic control, CD/radio with aux in, electric-assisted steering and 15-inch wheels and tires.” You want more features, like satellite radio or “Fine Vision instrumentation?” They’re available of course, but they’ll cost you a bit more.

Исполнительный вице-президент Ниссан Америка Карлос Таврес сказал: "Это полноценная машина, у которой есть кондиционер, система стабилизации, магнитола с AUX, усилителем руля, на 15-дюймовых колесах. Хотите больше опций, как спутниковое радио или комплект улучшенной видимости? Они тоже доступны, конечно, но будут стоить чуть-чуть больше.

Вот с другого сайта

At a low price of $10,990, the 2012 Nissan Versa comes with standard equipment such as air conditioning, vehicle dynamic control, CD/radio with aux in, electric-assisted steering and 15-inch wheels and tires. Not bad at all. The 2012 Nissan Versa may not have the best style, but if you are looking for a dependable commuter car, the 2012 Nissan Versa is probably the best bang for the buck.

Суть та же - кондер и ESP в стандарте


13 Артем_КРАСНОВ  
Я думаю, конфигуратор завышет цену за счет доставки и может быть еще каких-то сборов. Введите другой ZIP, поглядите, изменится ли цена.

15 Lyss  
Nana, это конфигуратор для другой машины, она тоже называется верса, выпускается в США сейчас, у нас это Тиида.

Вот ссыль

Она идет на 14 катках, а новая верса о которой Артем пишет на 15шках

16 Сиплый  
___То есть уже сейчас есть Versa, но это - наша Tiida___
Ну дак я и говорю, раньше Тиида=верса, теперь Верса=Микра, но в кузове Тииды

17 Артем_КРАСНОВ  
Не совсем.

The new Versa is based on the Micra's V-platform architecture

Построена на платформе V для Micra


18 Артем_КРАСНОВ  
И внешне она на Тииду отдаленно похоже. Кстати, дизайн в целом не очень удачный, я бы такую купил только за означенные $10 тысяч, но за $17 уже бы подумал

19 Nana  
http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Nissan_Versa/

The Nissan Versa starts at just a hair (a $10 hair) below $10,000 -- making it one of the least expensive new cars you can buy. Consumer Guide says, "Versa is priced like a subcompact, but its blend of room, comfort, and refinement are an easy match for any number of more-expensive compact cars." While the Versa's low price doesn't include the dealer destination fee or even some features you'll definitely want (anti-lock brakes come as part of the $250 ABS package on the base sedan model), it does get you a car that will get you around town just fine.

Most reviewers report that once you start checking off options, the Nissan Vera becomes a contender in the affordable small car class. While the base model has few standards, if you upgrade to the next trim up, you'll get niceties like air conditioning and antilock brakes

Тут пишут, что кондей, абс за доп плату (абс пэкидж - 250 баксов), кондей - хз.
В любом случае плюс 500 тугриков к базе и ценник по-прежнему великолепен.
Причем это ценник рестайлинговой версы, а у нас 2004-года тиида стоит от 555т.р., а сколько будет стоит рестайлинговая, которую вроде в шанхае показали, пока неизвестно, да и когда она появится- тоже вопрос.


20 Артем_КРАСНОВ  
Nana, там выше уже отписались, вы не про ту Версу говорите

Тут Ниссан, конечно, сам всех запутал, но это две СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ МОДЕЛИ и одинаковым названием.

1. Сейчас выпускается Versa=наша Tiida. Вы приводите цены для нее.

2. Новая Versa 2012 (а не 2011) - это машина на более компактной бюджетной платформе Ниссана, которая основана на узлах Ниссан Микра.


21 мда  
а че есть в европе за такую цену?
просто американский рынок же ваще другой

24 Артем_КРАСНОВ  
Европа да, другой мир.

Nissan Micra 9 тысяч фунтов, комплектация беднее, но ESP есть.


22 Nana  
Артем, Вы правы, виновата. Там без ста грамм не разобраться.
Тогда будем считать, что Versa 2012 конкурирует с Lada Samara
А Versa (которая Тиида, которая гольф-класс) дешевле Lada Priora.... :)

23 Артем_КРАСНОВ  
Да, я сам долго втыкал, почему поисковик выдает две разные машины по одному запросу

25 Lyss  
мда, причем тут Европа? Самару в Европе что ли делают? ))))))))

33 Партизан  
Самару делают в Европе !!!

26 мда  
9000 фунтов это 400 тысяч а у нас за эту цену можно взять приору топовую :))))))

27 мда  
лисс речь не про что где делают, а про рынок и ценообразование.
и ваще не лезь лучше ко мне :)

28 Чебурашка  
Бедная Америка. Да жаль что в каком нить "Гондурасе" авто еще не в 2 раз дешевле, тогда бы все с ybv сравнивали.
Прям подай з/п как в той стране, авто как в другой, налоги как в третей, климат как в четвертой и т.д. Как вас неразорвет то от таких многоплановыъ желаний ^^

по факту - посрать, т.к. никогда у нас цены не опустяться до амерских, скорее у них подорожают до наших.


29 Pest  
А еще если учесть что тама средняя зп 4 т уе и кредиты... знакомый за камрюху в полном фарше по 200 баксов в мес платит...
совсем плакать хочется(((

30 мда  
пест нытик

31 Pest  
Чегой-то сразу нытик))) Реалист...

32 ЭксТаз  
ниссан, я смортю, плотничком налегает на штаты, вчера была новость про контракт с НьюЙоркском о поставке такси, сегодня узнаем про версу.. глядишь, и лимузины для Обамы и сенаторов тоже ниссан начнет поставлять. У нас бы такие такси тоже похватали местные фирмы, имеющие свой таксопарк... если не ошибаюсь цена за шикарный компакт-вэн около 500тыс в переводе на рубли

34 Чебурашка  
Артем я смотрю Костюченко статьи сплавляет ^^
Кстати вас Артем не мучает такое "развоение" когда вы уверждаете что у нас европейский рынок с его ценами и комплектациями и тут же выкладываете текст противоречищий вам. Не в коей мере не защищаю гостя исключительно правды ради.

А Пест не реалист а все-таки нытик, т.к. друг камрюху взял в кредит. А если там такие большие доходы и дешевые авто, то что же ему помешало купить за нал?
Все сравнивая стоимотсть авто в Америке и уровень з\п стремительно глупеют и забывают что бывают и другие статьи расходов.


36 Артем_КРАСНОВ  
Не мучает. Даже удовольствие доставляет ))

1. Я сделал двукраткую оговорку, что впрямую равнять цены разных стран сложно.

2. У нас европейский рынок в том смысле, например, что машины поставляются к нам (собираются у нас) в европейских, а не американских версиях. Например, Ford Focus. А отличия Евро от США очень большое, поэтому не стоило бы равнять наш Фокус со штатовским.

3. Но в данном случае речь просто про экономику. У меня есть подозрение, что Ниссан привел Версу в США не из чистого альтруизма, то есть означенная цена подразумевает прибыльность проекта. Лада Самара, с другой стороны, это не европейская модель, так что тут привязки к Евро, как в случае с Фокусом, нет. И вот я привожу эти две машины к общему знаменателю, и получается интересное соотношение цен. В чем подвох? Лада продается с маржой 120%? Производство настолько неэффективное, что за те же деньги они выпускают архаичный автомобиль в пустой комплектации?


35 Paragon  
Любопытно, отреагирует ли тот самый Гость. Можете пинать меня ногами, но слабо верится, что даже если отреагирует, реакция будет адекватной. Хотя, опять же, рад буду ошибиться smile

37 Pest  
34 Чебурашка
И шой то вы все обзываетесь)))
Взял в кредит потому что так проше...там другой менталитет...если ты в пригороде живешь без машины там туго...да и вообще он не парица по поводу кредита там вся страна в кредит живет...не надо денег копить я думаю если бы у нас авто было бы по 2-3 процента...я думаю вы бы тоже особливо не заморачивались с копилкой а взяли ту машину которая вам понравилась...как грица- "красненькую и чо бы многа кобыл" мне вот импонирует корандо он же тайгер но при его стоимости и моей зп больше средней я не могу его себе вообще никак позволить... потому как накопить 600 с 0(свою планирую жене отдать) очень хреновасто и не надо забывать другие расходы бензин страховка налог...очень не кисло получается...так что остается это мечтой...а если платить за тайгер пусть 100 баксов в месяц я бы возможно расмотрел вариант покупки

38 Артем_КРАСНОВ  
А вот еще вопрос для подумать: а почему у нас машины европейских версий идут? ИМХО, для российского менталитета более мягкие, более крупные, а главное, более простые американские версии подходят лучше

39 тот чувачок  
а гость так и не появился. xD

40 Paragon  
Да он не каждый день тут засвечивался - может, работает человек в поте морды лица, в отличие от нас smile

41 Чебурашка  
36 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 07:04)
Не мучает. Даже удовольствие доставляет ))
____
Это хорошо что доставляет удовольствие. И все-таки настаиваю что сравнивать логично именно с европейским рынком. Если и стараться быть справедливым - то до конца, а данная статья выглядить несколько передернутой. Хотя жто конечно не в коей мере не оправдывает "древность" самары

38 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 07:49)
А вот еще вопрос для подумать: а почему у нас машины европейских версий идут? ИМХО, для российского менталитета более мягкие, более крупные, а главное, более простые американские версии подходят лучше
_____
Давненько читать статью посвященную именно это теме. К сожалению давно забыл :(но меня в свой время также огорчила европейская направленность авторынка).

оффтоп
37 Pest (Сегодня 07:42)
Взял в кредит потому что так проше...там другой менталитет..
_____
Когда не знают что сказать, валят на менталитет ^^
так то конечно логично иметь налик в банке, но взять авто в кредит.

37 Pest (Сегодня 07:42)
ам вся страна в кредит живет.
_____
Задумайтесь почему америкосы имея такие фантастические (для нас уровни доходов) все берут в кредит. Наверное всетаки кудато бабло уходит ;)


42 Paragon  
На кредиты и уходит;)

Пиндосы не копят годами на машину, жильё и т.д., а берут всё сразу, и потом до пенсии расплачиваются. Зачем ждать 3 года, пока накопится нужная сумма, если можно взять сейчас? Кредиты дёшевы.


43 Артем_КРАСНОВ  
"И все-таки настаиваю что сравнивать логично именно с европейским рынком".

Почему? Какая связь автовазовской продукции с Европой? В чем ее приоритет перед США?

Можно привести пример Dacia Logan, который стоит в Европе все же подешевле, чем у нас, как раз на уровне Самары. Да, комплектация там тоже пустая, но машины разных уровней, как не крутите.


44 Чебурашка  
43 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 09:26)
Почему? Какая связь автовазовской продукции с Европой? В чем ее приоритет перед США?

Можно привести пример Dacia Logan, который стоит в Европе все же подешевле, чем у нас, как раз на уровне Самары. Да, комплектация там тоже пустая, но машины разных уровней, как не крутите.
_____
Потому как не серьезно спорить с фактами что ценовой уровень, модельные ряды, комплектации у нас европейские. А так можно все что угодно нафантазировать, только это будет либо глупо, либо смешно.


45 Nana  
to Чебурашка
В данной теме мне представляется совершенно неважным для какой страны комплектации, хоть для сша, хоть для европы, хоть для пингвинов в антарктиде. Важно то, что в долларовом эквиваленте новенькая моделька Nissan, оснащенная современными системами активной и пассивной безопасности, с кучей ништяков в виде кондея и хорошей аудиоподготовки уже в базе, ввозимая в сша из мексики, стоит столько же, сколько и авто, собираемое в россии аж с 1984 года, претерпевшее лишь незначительный рестайлинг, по-прежнему пустое и небезопасное.

46 Paragon  
Ваще не в тему, но захотелось поделиться.

Новость на рамблере: Министерство обороны России надумало приобрести 270 карнавальных костюмов более чем за миллион рублей. В числе заказанных нарядов — костюмы ведьмочки, снежинки, жар-птицы и куклы «Мальвины». Согласно объявлению на официальном сайте госзакупок, военные готовы заплатить победителю тендера до 1,3 миллиона рублей. Костюм «Снежинка», например, должен состоять из белого короткого платья выше колена, украшения для головы в виде короны и «танцевательных» колготок…


47 Артем_КРАСНОВ  
Следующим лотом там кальян идет? Старый видать уже прохудился

48 Nana  
слышала про этот тендер, народ по радио стебался.... совсем уже крыша уехала

49 Чебурашка  
45 Nana (Сегодня 09:59)
to Чебурашка
_____
Ой ну спасибо, глаза то мне слепому открыли, а я то по тупости своей этого и не понимал. Сегодня же вечером спасибо скажу боженьке за такого доброго человечка.

А теперь по теме: Артем (по крайней мере в моих глазах) пытаеться вести себя как безпристрастный журналист. А селяви такова что Россия идет в сторону европейского авторынка и логичным будет сравнивать допустим с германской микрой а не с америкой, потому как выбор самого дешевого авторынка не являеться критерием беспристрастности. Андестенд?
И да повторяю для невнимательных "Хотя жто конечно не в коей мере не оправдывает "древность" самары" от 41 Чебурашка (Сегодня 09:05)

ЗЫ. «дьявол скрывается в мелочах»


50 Артем_КРАСНОВ  
Объясню чуть по-другому.

Пример с "Версой" иллюстрирует лишь простой факт, что за 10 тысяч долларов можно построить и выпустить современный и хорошо оснащенный автомобиль. Не так важно где.

Ровнять Россию на Европу я бы тоже не стал: сравните уровень зарплат рабочих, стоимость энергии и других составляющих. Да, у них машины дороже штатовских или мексиканских, но у нас то ситуация с этими компонентами как раз ближе к странам третьего мира. Сталь своя, зарплаты низкие, автомобиль разработан давно (НИИОКР оплачивать не надо), маркетинговая компания для "Самары" не требуется (в отличие, кстати, от Версы, где тысяча долларов - это промоушн). Теперь вопрос - почему он стоит как "Верса"?

Ответ очевиден. Потому что таков уровень цен в России в принципе. Берут же и за эти деньги, значит, справедливая цена. Так?

А теперь вопрос два: почему таков уровень цен? Во многом из-за пошлин, которые были сделаны в первую очередь для защиты АвтоВАЗа.

И завод использует созданную для него конъюнктуру рынка, тупо выжимая деньги со старых проектов, попутно обещая новые сказочные горизонты. Да бог с ним, не жалко нам денег на хорошее дело. Но есть ли оно, это хорошее дело? Я бы понял, кабы бы каждые три года появлялись новые модели, одна лучше другой - за это многое можно было простить. А так чем вся эта конъюнктура обосновано, кроме желание еще поворовать? И я должен проявлять за это какую-то лояльность к заводу? Почему?

Завышение цен АвтоВАЗом подхватывается иномарочниками. Зачем делать логан 300 тысяч (хотя это возможно), если столько стоит более архаичная и тесная калина? Тем более, когда Логанов и так не хватает. Именно АвтоВАЗ своей привычкой зарабатывать на впаривании старых машин по завышенной цене ответственен за европейский уровень цен на нашем рынке. Или не согласны?

Чего мы ждем от завода? Пусть выпускает эти старые машины, но по реальной цене - себестоимость + 3-4%. Пусть повышает эффективность. Тогда "ладам" многое простят, и иномарочники призадумаются, и покупатели: если есть Самара за 150 тысяч, зачем мне солярис за тройную цену?

А пример с "Версой" - это просто иллюстрация, какие машины можно выпускать за эти деньги. Причем в не самой дикой стране, все ж не в Гондурасе. Да и с качеством, подозреваю, там все ж получше, чем у ВАЗиков.


51 Nana  
to Чебурашка
_____
Ой ну спасибо, глаза то мне слепому открыли, а я то по тупости своей этого и не понимал. Сегодня же вечером спасибо скажу боженьке за такого доброго человечка.

Ну вот и чудненько, а то тяжко с широко закрытыми глазами то, наверное. Прям от сердца отлегло.


52 Grizle  
Вот вам и американский фокус для ознакомления с наши ну общих черт ни каких http://cgi.ebay.com/ebaymot....6d66534

53 Чебурашка  
50 Артем_КРАСНОВ (Вчера 17:36)
______
Про иллюстрации...
А зачем эти иллюстрации? Что кто-то не знает? сомневаюсь, скорее чтобы "поразить" нас и еще раз вызвать очередное "бурление говн" у несдержанных? имхо глупо.

Про справедливую цену...
Цена не справедлива, она устоявшаяся в результате такого просто закона как спрос-предложение. Будет у нас как у штатов по 750 авто на 1000 вот тогда я буду готов обсуждать вероятность америкосских цен на авто. А пока вроде 220-250 и то с учетом копеек и прочего.

Про пошлины...
Артем я уже несколько раз Вас просил вывести тут статистику продаж новых авто (можете еще пройтись и по открытым производствам) ДО введения пошлин и СЕЙЧАС. пошлины помогающие автовазу это только одна из целей и она уже давно! не важна для правительства. И таможенный союз с его нашими!! пошлинами и населением 200 млн. это не для того что ВАЗ кормить а для того чтобы создать огромный, закрытый рынок для тех кто решиться придти производить в Россию. И те кто пришел кроме пряника (+25-30% сверхдоходов = сумма освобожденных от пошлин) а теперь получили и кнут (нового техрегламента) но деваться уже некуда. АвтоВАЗ наф уже не уперся медвепутам, они его сплавят Рено (а тем деваться некуда из-за регламента).

Про завод использует созданную для него конъюнктуру рынка (с)...
Ну да согласен, меня политика администрации завода тоже выстегивает, но что теперь слюнями на форуме плеваться? А смысл? Нервы дороже...

Про Рено и 300 тыс и виновность исключительно автоваза...
Простите за "высокий слоГ", ДА срать и рено, и фольцы, и хундай и т.д. хотел и на нас и на дешевые авто. Нахрена? Всегда было выгоднее продать 100 единиц товара с 200-300% чем 200-300 ед. со 100% наценкой и тем более 1000-1500 ед с 20-15%. Логично? И тот же рено, фокус, фольц, хундай которые повышают цены, держат очереди. И если бы не новый техрегламент (кнут) то и не увеличивали производство. т.ч. вина автоваза за цены есть только за те цены, по которым продает свои! авто. Тогоже хундая кто заставляет ценник рвать вверх? Автоваз? А может их хитрожопость?

ЗЫ офтоп. Повторяю это в этом блоге уже в 3 раз. Пошлины есть везде ,и в вашем "божественном" ВТО. Украина (по населению 1/3 от России) уже в ВТО и не имеет цен как в США да и рынок там не 1/3 от России а 1/10. А спасибо все ВТО.
Ну хорошо - не ввели пошлины. Итого ни автоваза (да и фиг с ним), на других сборочных производств (а вот это уже не фиг).
ДАвайте отменим вообще на все пошлины, совсем, а то для одних Артемов пошлины на авто отменили и угробили всю автопромышленность на корню, а для других угробим сельское хозяйство, для третих Артемов угробим металлопрокат, для четвертых легкую промышленность. Господа а где вы все работать будете, что жрать и на что ваши дешевые авто покупать?


55 Paragon  
"Всегда было выгоднее продать 100 единиц товара с 200-300% чем 200-300 ед. со 100% наценкой"

Тут поток сознания Чебурашки эпично ушёл в отрыв от здравого смысла. Мировые бренды, клепающие миллионы единиц техники в месяц, с ужасом обнаружили свою вопиющую некомпетентность. Трансконтинентальные корпорации - это прошлый век, будущее за местечковыми мануфактурами с минимальными объёмами производства.


56 Paragon  
И кстати насчёт пошлин. В той же Южной Корее пошлины ещё более заградительные, чем у нас. И большинство населения там, по слухам, ездит на продукции отечественного автопрома. При этом динамика развития корейского автопрома по сравнению с рассейским - это болид Фомулы 1 рядом с горбатым запорожцем.

Артёмов (пользуясь вашей терминологией) возмущают не пошлины как таковые, а абсолютная бесполезность (и даже вред) этих пошлин для большинства населения этой страны. Почему корейские автопроизводители, пользуясь пошлинными привилегиями и протекцией государства, инвестируют колоссальные средства в развитие, а автоваз двадцать лет топчется на месте? И хватит уже твердить, что во всём мире так - разница между АвтоВАЗом и Hyunday/KIA очевидна даже слепоглухонемому.


54 Макс  
Чебурашка не петрит к экономике. Если бы пошлин не было на машины до 3 лет, у нас рынок завалили бы новые современные авто из США и Европы. В Германии цены высокие, а в Восточной Европе и Италии ниже,оттуда бы пошел серый импорт, и тут хошь-не-хощь будешь ОД пришлось бы цены снижать, а Рено со своим допотопным Логаном даже сунуться не посмело.
Меня вобще добивают такие кадры как Чебурашка, ему по двойной цене гавно столетней давности въебенивают, это я про Логаны, Сенсы, Самары, Калы Инны, а он говорит о каком то там смысле. Да нет тут смысла, кроме как на тебе бабла заработать. Холопское у нас сознание. Все верим в доброго батюшку, который не зря за народ радеет.
Для чего нам этот иностранный автопром на нашей земле если разобраться? Мы к нему вобще никакого отношения не имеем! Это тупо как сдавать землю в аренду, платят тебе крохи в виде налогов, а основная доля прибыли все равно за бугор уходит.
Давайте делать то, что у нас получалось. Все про Тольятти плачут, а забыли что помимо ТАЗА в Самарской области были мощные авиационные заводы, вот кого надо было тянуть за уши, а не этого упыря, повелителя гавнотазов.

57 Чебурашка  
55 Paragon (Сегодня 15:16)
Тут поток сознания Чебурашки эпично ушёл в отрыв от здравого смысла. Мировые бренды, клепающие миллионы единиц техники в месяц, с ужасом обнаружили свою вопиющую некомпетентность.
_____
Тяжко наверное осозновать что если не понимаешь логики, то приходиться объяснять это отсутсвием у оппонента здравого смысла. И наверное также тяжело понять что наш рынок и еропейсий это 2 большие разницы. Мы - находимся за пошлинами, ненасыщеным вообще автомобилями и европейский, где классическое ценообразованием гораздо более частый гость на ценниках продукции. И ситуация ИМХО нифига не измениться, даже если мы и войдем в ВТО. Ну понизят на 10-15% пошлины, дык введут какой-нить санитарный регламент, благо что ВТО такие вольности позволяют. А Парагоны дыльше будут чревовещать тут о экономике, и что Чебурашки нифига в ней не шпарят и вообще психи, т.к. нездравы умом.

54 Макс (Вчера 21:15)
____
Ясен пень не петрю, куда мне до специалистов ^^
Только ктобы у НАС в стране начал строить автосборочные производства? Хундай? Рено? Фольцы? Кто и нафига им выкидывать сотни и тысячи миллионов баксов, когда у них УЖЕ есть заводы? Ясен пень что если бы не было пошлин то цены былибы ниже (хотя конечно не как в США). А если бы заводы не строили, то откуда з/п у лядей?
Ну а далее для невнимательных "Максов" цитирую...
"ЗЫ офтоп. Повторяю это в этом блоге уже в 3 раз. Пошлины есть везде ,и в вашем "божественном" ВТО. Украина (по населению 1/3 от России) уже в ВТО и не имеет цен как в США да и рынок там не 1/3 от России а 1/10. А спасибо все ВТО.
Ну хорошо - не ввели пошлины. Итого ни автоваза (да и фиг с ним), на других сборочных производств (а вот это уже не фиг).
ДАвайте отменим вообще на все пошлины, совсем, а то для одних Артемов пошлины на авто отменили и угробили всю автопромышленность на корню, а для других угробим сельское хозяйство, для третих Артемов угробим металлопрокат, для четвертых легкую промышленность. Господа а где вы все работать будете, что жрать и на что ваши ДЕШЕВЫЕ авто покупать?"

Макс слово "дешевые" в конце наконец увидел? Уж откапсил...


59 Paragon  
Наша беседа традиционно напоминает спор глухого со слепым. Кто говорил про ВТО? Где доказательства тезиса о большей рентабельности мелкосерийного производства по сравнению с массовым? С каких это пор автосборочные предприятия стали кормить всю страну - при том, что вся комплектовка остаётся импортной, а все НИОКР проводятся далеко за бугром?

58 Макс  
Чебурашка, я еще раз говорю, не будет сборочных производства и пошлин, никто в стране не умрет с голоду. Дкмаешь что автосборочные предприятия кормят всю страну? Что за бред. Повторяю во второй раз, защищать надо было те области, где мы были лидерами.
Да и вообще топикстартер задал тему не про сборку вобще, а про роль автоваза во всей этой эпопее, что реально завод сделал за последнее время пользуясь поддержкой гос-ва, читай нас, налогоплательщиков? Качество лучше стало или модели какие то новые появились? Гонят одно и то же гавно, впаривают по охуенным ценам, вот и весь "бизднесс"
Я напомню тебе дружок, что за последнее время автоваз получил помощь в виде
- пошлин
- прямых переводов
- программы льготного кредитования
- программы утилизации
И все это шло за счет тебя и меня, потому

60 Артем_КРАСНОВ  
Чебурашка, насчет российских производств, я с вами согласен.
А что касается АвтоВАЗа, то просто хотелось бы некой взаимности. Коли уж его тянут всем миром, плюя на рыночные законы /а это не всегда плохо, согласен/, то пусть и он супротив рыночных законов сделает что-то для своей страны. Скажем, будет выпускать свои устаревшие модели по РЕАЛЬНОЙ цене. О реальной цене можете судить по примеру в изначальном посте - во сколько вы оцените Самару?

А иначе получается интересно: как выбивать себе льготные условия /и речь не только про пошлины/, так рынок по боку, а как назначать цену - извините, рынок. Я считаю, автовазу нужно самоопределиться: либо это завод, который сидит на шее у государства и за это снабжает его пусть плохонькими, но дешевыми машинами, либо уж это такая самостийная глыба, которая борется с западными супостатами в честном бою.


61 мда  
сложная ситуация
основной вопрос почему цены как в европе а не в америке?
думаю ответ сдесь лежит в экономике и людях
если вы делаете неведому хуйню и за 100р. а готовы ее покупать за 1000р.
вы ее будете продавать за 110р.? нет

наглядный пример с эпл
по давней традиции после выхода нового гаджета его разбирают на запчасти и считают цену железа разница составляет 4-5 порядков
покупать или нет решать потребителю

предлагаю новую рубрику на ваточеле :) разбираем автомобиль :)
покупаете новинку появившуюся на рынке :) и считаете цену чисто запчастей :) потом говорите вот товарищи это цена железа остальное вы платите за сборку рекламу и дармоедов :)


62 Артем_КРАСНОВ  
"если вы делаете неведому хуйню и за 100р. а готовы ее покупать за 1000р.
вы ее будете продавать за 110р.? нет "

Чтобы избежать такой ситуации, люди и придумали рыночную экономику, где множество конкурентов постоянно повышают друг другу планку эффективности.


63 мда  
лучше ответьте на вопрос сколько стоит груда запчастей для сборки полноценного автоваза

пока только голословное тыканье пальцем и разговоры ведь они могут а у нас воруют :)


64 Paragon  
Эпл логичнее сравнивать не с тазами, а с премиум-брендами - мерседес или ауди. Там норма прибыли значительно выше, чем в массовом сегменте.

65 мда  
на самом деле я вижу только нытье и показыванье пальчиком на красижую игрушку

скажите где искать "украденные" деньги? покажите на цифрах?
на каком этапе они уходят?
понимаете когда мы разберем по косточкам весь процесс мы поймем что нужно оптимизировать
когда вы просчитаете все и окажется что перед отправкой диллеру фирма "чистый диск" протирает диски спиртом новенькой приоре за 5000р. это будет показатель работы


66 Paragon  
Вы думаете, такая информация может стать достоянием общественности? Любая контора хранит тайну ценообразования своей продукции почище кощеевой смерти. Но даже если найдётся герой, который обнародует закупные цены на комплектующие, что дальше? Да, автоваз покупает запчасти втрое дороже, чем какой-нибудь фолькваген для полуседана, и чо?

68 Артем_КРАСНОВ  
На каком этапе уходят? Где искать? biggrin
Никогда не считал вас наивным, но первые сомнения закрались.

67 мда  
а ничо
почему в 3, а не в 3,57 раза?

посчитайте сколько должен стоить этот автомобиль!


69 Макс  
мда, просто размыслите сами.
Что за границей делают за $ 10.000 и у нас. С чего спор то и начался. А на каком этапе воруют это лично мне по барабану
Вы мне напоминаете моего сисадмина, я когда подхожу к нему и говорю, блять, почему комп херово работает, он мне начинает объяснять в чем проблема. Я говорю: да похуй мне на проблему, мне конечный результат нужен. Что тебе от меня нужно, деньги, сотрудники, оборудование? Не грузи меня терминами, а просто возьми и сделай. Так что же с машинами. Мне пох реально почему вазы ломучие, дядя Петя виноват в этом или тетя Маша. Это внутренние дела завода, пусть сам их решает, а потребителя интересует цена и качество. Абзац

70 мда  
я думал тут люди любознательные :)
все учитываются навальным :)
а оказывается потребительское отношение :)
вынь да полож :) результат абзац :)

лично мне интересно если кто-то способен сделать сборочный цех в поле
почему нет?
если вы соберете пятнашку из этой статьи на 50 тыс дешевле к вам очередь выстроица огрномная!
вы представте рынок сбыта это все кто хочет купить автоваз а их миллионы!

почему на это решился только прохоров? ладно там чуть другое но все же
прохоров собирается за 150 тыс баксав выпустить инновацию


71 Paragon  
Чего там собирается сделать Прохоров - это тема для отдельных холиваров. И Прохоров пока не сделал революцию, а лишь обещает её сделать - это не одно и то же, так что ссылка некорректная.

Попытавшись поставить на поток сборку пятнашек с целью конкурировать с автовазом, вы обнаружите, что не можете этого сделать по организационным причинам. От невозможности купить запчасти в нужных количествах (либо космические цены на них, что то же самое) до сложностей с получением разрешительных документов от пожнадзора и прочих санэпидемстанций. Реально верите, что вам дадут отбирать хлеб у ваза?? Мда, в обсуждаемом вопросе ваша саркастичная прагматичность явно дала сбой smile


72 мда  
вот реально сколько читаю интернет
одни возгласы воруют, необоснованые цены...
а сколько украли (я не говорю о цифрах пол палец потолок) никто сказать не может
ведь до согласований даже дело не доходит даже штучный экземпляр никто не построил

73 Paragon  
Если вы знаете, что сунув пальцы в розетку, вас токнет ебом, но всё равно будете каждый раз делать это, чтобы убедиться, что ловить действительно нечего? А вдруг в этот раз всё-таки прокатит?

1-50 51-75
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |