Блог Артёма Краснова
Вторник, 30.04.2024, 20:35

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Март » 8 » Evoн как…
21:56
Evoн как…


Британский сайт autocar.co.uk заявляет, что Mitsubishi планирует завершить производство культового Lancer Evo, и «десятка» станет последним заряженным «Лансером», после чего компания посвятит себя электрокарам.

Собственно, несколькими годами ранее в ту же воду вступила Toyota, истребив в модельном ряду все горячие автомобили, среди которых были весьма котируемые, вроде раллийной Celica, заднеприводной Supra и среднемоторной MR2. Чуть позже японцы свернули формульную программу.

Решение Mitsubishi в чем-то знаковое, отражающее тенденции. С момента появления в 1992 году первого «Эвика» мир поменялся. В 90-е годы тандем невероятно успешных раллийных болидов и «почти таких же» дорожных версий Lancer Evo давал отличную маркетинговую отдачу, отбрасывания высокотехнологичную тень на весь модельный ряд Mitsubishi. Но с тех пор произошло два важных изменения – Mitsubishi перестала участвовать в ралли официально (во многом по финансовым соображениям), а имидж автомобиля-«зажигалки» перестал быть однозначно позитивным.


Вы смотрели фильм «National Geographic: Земля 2100»? Он показался мне слегка утрированным, но в целом отражающим перспективы человечества, которое не захотело отказываться от нынешних излишеств, включая Laner Evo с его прожорливым турбомотором. И пусть несколько тысяч Evo X не сделают экологической непогоды, для Mitsubishi они стали костью в горле, потому что портят имидж «зеленой» компании, к которому японцы намерены стремится. Повзрослевший подросток прячет гантели в дальний угол чулана и надевает костюм, чтобы скрыть мускулатуру от столь же политкорректных коллег. А через какое-то время и скрывать будет нечего: мышцы увянут, уступив место диетической худобе.


Лично у меня грядущий уход Lancer Evo вызывает грусть. Я ездил на «десятке» лишь единожды, но до сих пор помню, как на входе в поворот «Эвик» меняет направление столь молниеносно, что возникает ощущение рикошета о невидимую стену, которая отстреливает машину в нужном направлении, точно бильярдный шар. И с тех пор ни один дорожный автомобиль не подарил такого ощущения насыщенной информативности руля, как Lancer Evo. При этом специалисты утверждают, что в сравнении с Evo IX «десятка» размякла…


Мощность мотора под 300 л.с. – это лишь вершина айсберга. Быть может, самым гениальным в Evo был его полный привод с системой Active Yaw Control, которая подкручивала заднее наружное колесо в повороте, чтобы контролировать угол заноса или сноса, наделяя автомобиль почти противоестественной остротой и стабильностью управления. С тех пор подобные системы появились на многих автомобилях (например, BMW X6), но так, как на Lancer Evo, они уже не работали. Ведь он использовал технологии для атаки, остальные – скорее, для самообороны.

И жаль, если вместе с Lancer Evo на полку отправятся и эти технологии, ведь в ближайшее время весь интеллектуальный потенциал Mitsubishi, похоже, будет работать на электромобили.


Но спорткары – вымирающий вид в принципе.  Мелкие производители еще могут позволить себе выпускать многолитровые катапульты «3 секунды до 100», но крупные игроки уже в полной мере осознали необходимость снижения выбросов СО2, поэтому даже культовые модели рискуют вымереть или мутировать в гибридные или электрические машины. А хорошо это или плохо – покажет время.

 PS: а тут еще революции в нефтеносных странах. Из-за Алжирский событий Испания снизила лимит скорости в магистралях с 120 км/час до 110 км/час, что позволит автопарку страны сэкономить до 15% топлива. Какие уж тут Lancer Evo


Читайте также:

Небальная эрудиция

Трехлитровые


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1147 | Добавил: Hopitung | Теги: MITSUBISHI, Evo, Lancer | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 14
1 мда  
и остается в этом уникальном классе автомобилей одна имрпэза врх сти :(

2 PsKoT  
Печально все енто.. Печально... Кот давненько просматривает тенденцию уравниловки механических коней с понижающим литражом двигателя, однообразной внешностью, банальными цветовыми гаммами. Кот очень жалеет, что не довелось родиться чутка пораньше (и желательно где нить в Пендосии) и покататься на Muscle-car'ах...

3 Артем_КРАСНОВ  
Muscle-carы это отдельная печаль, мало того, что вымирают потихоньку, так еще и в России их ввезти шибко дорого.

4 Anry  
Прдлогаю лозунг "назад в пещеры". То-то зелено кругом станет sad

5 Paragon  
Попадалась на глаза новость, якобы AMG рассматривает вариант покупки производителя мотоциклов Ducati. По мнению обозревателей, это позволило бы продолжать спокойно выпускать прожорливые спорт-кары, снизив средний по линейке уровень выбросов за счёт мотоциклов. Мотоцикл - это ведь тоже транспортное средство, не кофеварка какая-нибудь. Не знаю, насколько реалистичен такой вариант.

6 Артем_КРАСНОВ  
А есть еще вариант Астон Мартин с их Cygnet, суть Tooyta iQ с решеткой от DB9.
Снизить средние выбросы таким макаром можно, но для Митсубиши, я так понял, важен еще и имидж зеленого производителя

7 Paragon  
Оголтелая погоня за "зелёным" имиджем - не тот ли случай, когда вместе с водой выплёскивают ребёнка?

8 Артем_КРАСНОВ  
Ну да, согласен. В конце концов, если посчитать выбросы СО2 от спорткаров, которые сами по себе редкие и используются не так интенсивно, и выбросы от массовых машин, то последние наносят среде в миллион раз больший ущерб как раз в силу своей массовости. А так всех под одну гребенку.
Ну да ладно, процесс не мгновенный, мы еще успеем поездить на хороших машинах (пусть бэу), а дети наши, быть может, будут мечтать об электро-спорткарах, и Тесла доказала, что концепция жизнеспособна.

9 Paragon  
Пока не кончится нефть, или не будет изобретён чудо-аккумулятор, электрокары будут оставаться дорогой игрушкой smile

А Формула 1 уже через 2 года переходит на 4-цилиндровые двигатели смешного объёма. Такими темпами ещё лет 10-15, и заезды формульных болидов будут сопровождаться не воем ДВС, а троллейбусным гудением силовых инверторов...


10 Paragon  
При том что в России, Бразилии, Мексике, Индии, Китае и т.д. львиная доля автопарка будет оставаться древней чадящей рухлядью, каждый экземпляр которой за день съедает годовой лимит всей Формулы 1.

11 Surfer  
AMG не покупает Ducati, они просто вместе теперь спонсируют мотогоночную команду с Росси во главе. Он теперь ходит и ездит в одежде с шильдиком AMG и на мотоцикле будет такой же :).
Как-то они в рекламе объеденились хитро.

12 Чебурашка  
Возрадуйтесь!!
"«Mitsubishi Motors Corporation не планирует прекращать выпуск легендарной модели и продолжит производство знаменитого спортседана Lancer Evolution до 2013 года, после чего будет принято решение о развитии следующего поколения модели в соответствии с глобальной рыночной стратегией компании»"
http://auto.mail.ru/article.html?id=33756

13 Артем_КРАСНОВ  
Добрая весть smile

14 zemen  
Ну а куда надо так торопиться-то, чтоб прям 3 секунды до 100? smile

А в пещерах будем скоро и без лозунгов. smile Или на деревьях. smile


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |