Чебурашка на днях сокрушался, что я не хочу давать
однозначных оценок явлениям, которые описываю. А проблема в том, что в России нужно отдельно оценивать
идею и ее исполнение, потому что баллы могут быть совершенно разными. Вот еще один
пример из серии «пять за идею, два за реализацию».
У нашей сотрудницы эвакуировали автомобиль (фото подобрал в инете, немного не в том цвете, гы-гы). Дело было на участке
Энтузиастов между Соней Кривой и Витебской, где она зашла в кафе за салатом. Оставлю в стороне ее недовольство этим фактом –
можно понять. Но, на мой взгляд, никакого произвола в действиях эвакуаторщика
не было: остановка там запрещена, запаркованные
машины мешают проезду, о возможной эвакуации предупреждают щиты.
Пока она стояла в оцепенении перед выходом из кафе, подошел
крепкого вида мужчина и доложил, что машина была эвакуирована на
штрафстоянку на Макеева, 7. Он также описал схему действий для возврата машины
и предложил за 1000 рублей провезти по всему маршруту (штрафстоянка – ГИБДД –
штрафстоянка).
Этот мужчина вызвал у нее естественную неприязнь – мол, жлоб
какой-то, и номер у его машины говорящий - «Х…АМ». Но лично я считаю, что он весьма полезен, по крайней мере, пока мы не
привыкнем к этой диковинной процедуре. Ну, представьте – вышли вы, а машины нет.
Не все видят яркие зеленые щиты с предупреждением и знают, куда звонить. Так и
инфаркт можно схлопотать или просто в горячке наломать дров. А тут все
цивильно: за что и куда увезли машину тебе объясняют бесплатно, равно как и о
штрафе в 300 рублей и первых неоплачиваемых сутках на штрафстоянке. А если
хочешь – сразу прокатят по маршруту. Цена 1000 рублей – не так уж много,
учитывая, что таксисту придется ждать, пока вы стоите в очередях и оформляете
бумаги. Услуга не навязанная: хочешь, лови частника и езжай за 100 рублей. Но кто-то может согласиться на 1000-рублевого
таксиста, который знает все ходы и выходы и организует возврат машины быстрее.
Так вот, идея вполне здравая, но исполнение... Под видом
следующего клиента подхожу к «представителю» эвакуаторщиков – за это время они
успели утащить ВАЗик. Вид у меня унылый. Тот спрашивает вполголоса: «Двенашка?»
Киваю. Пока он объясняет мои перспективы, я замечаю, что его собственная Honda«Х…АМ» стоит в запрещенном месте,
перегораживая проезжую часть точно также, как и моя виртуальная "двенашка". Я говорю ему: «Так у вас самих машина неправильно запаркована».
Он тут же парирует: «Так ты че, я же вот точно на твое место встал. Твою увезли
– я встал. То есть так бы твоя мешалась, а мы ее забрали –
и я встал». Мол, общее количество зла в мире не увеличилось. Я уточняю, откуда он все знает, мужик, чуть
смущаясь, сообщает, что один из эвакуаторщиков – его друг. Друг, которому он
отстегивает процентов 30 от своего таксистского заработка (предполагаю). За смену они таскают отсюда порядка 8-9 машин.
Тут претензий нет. Но второй неприятный момент – нарушение
процедуры эвакуации. Уже забрав автомобиль, моя коллега обратила внимание, что
эвакуировали его без понятых. Да и сам «представитель» признался, что вся процедура
занимает 5 минут, так что документы делаются заранее, благо место известно. И
это оставляет простор для споров. Например, коллега утверждает, что ее машина
стояла на кучи снега и за край проезжей части выступала лишь чуть-чуть. И помех
движению она создавала гораздо меньше, чем машины, запаркованные вереницей вдоль дороги.
Однако утащили именно ее автомобиль, может быть, потому что он был самым
дорогим, а может быть, потому что самым удобным для эвакуации. У эвакуаторщиков
неправильная мотивация: они стремятся побольше заработать, а не просто очистить
город он мешающихся машин.
И какую оценку дать такому явлению? Эвакуация - дело хорошее,
ведь до сих пор практики наказания на неправильную остановку, как в Европе, не было, а это
привело к парковочному нигилизму.
Многие жалуются, мол, ну негде встать, вот и
нарушаю. На самом деле, была бы мотивация – место бы нашлось. Ну поставь не
прямо перед кафе, а в соседнем дворе. Я и сам одно время парковал машину на
газоне, думая, что по-другому никак, пока участковый не «оформил» меня за
нарушение правил благоустройства. И на следующий день я нашел легальное
парковочное место и с тех пор паркуюсь только там. Вот и в нашем случае: увезут разок машинку, на
другой день подумаешь, перегораживать ли и без того тесную улицу, или
проехать сто метров и встать, как человек.
И мужик-«консультант» - нужное звено в цепочке. Только лучше бы он
парковал свою машину в стороне, а на месте эвакуированного авто стоял сам,
допустим, с табличкой на шее, как водители в аэропортах. А во время эвакуации делал
бы видеозапись происходящего, чтобы исключить любые споры. Вот тогда можно было
сказать однозначно – нужное дело.
А пока… Больше
смахивает на эвакуационную мафию, хотя и не в крайнем выражении. И какую поставить оценку? (5+2)/2= 3,5. На том и сойдемся – три с плюсом. Чебурашка, вы
довольны?
Артем я думал вы правда поняли что я хотел сказать, а вы нет. Прицепив меня вы пронесли пургу. Но если вам станет легче от моего ответа - я не доволен.
Да ладно, Чебурашка Кто писал "статья имхо одна вода: толи да, толи нет, толи не уверен, толи не согласен." или "многие ваши "аналитические" статьи портит размытость или прямое отсутствие "игого". Ну вот вам "игого" - 3,5 балла. А вы опять недовольны)) А вообще любите вы передергивать. Там, где написано "более чем на половину", вы понимаете "ровно на половину" Наверное, отсюда стена непонимания. По теме есть что сказать?
Что касается сабжа, надежд на торжество здравого смысла уже не осталось. В этой стране любая, самая здравая и полезная идея после реализации оказывается сама на себя не похожа.
Я не верю в абсолютную уникальность российского народа. Не думаю, что мы тупее и криворучнее, чем население любой другой страны. Весь вопрос в управлении.
вот и я про тоже мы готовы и можем исполнять но только после того как нас петух в жопу клюнет вспоминается ролик где супружеская пара истерично прыгала на эвокуаторе и бросалась на гаишников вот представим ситуацию приезжает эвокуатор с инспектором находят понятых заполняют все протоколы после этого обратного пути нет и тут выходит хозяин машины он конечно с пониманием отнесется к тому что его авто щас увезут и через пару дней смотрите новый ролик об "произволе" сотрудников гаи
Да полноте, мда, хомо сапиенс - это один и тот же биологический вид что в Германии или Америке, что в нашей Азиопе. Глобальные отличия между "нами" и "не нами" определяются воспитанием, а не особым кодом ДНК. В нас правовой нигилизм взращивается с младых ногтей, впитывается с молоком матери. И в последнее время эта тенденция только усиливается, что весьма удручает.
Да, согласен, и даже можно вспомнить отдельные отрасли в советские времена, где порядок был похлеще немецкого, как и результативность. Какой ценой - это другое дело. А вообще даже самому иногда хочется работать в четкой системе, где ты можешь, к примеру,планировать на неделю вперед. Пока же - каждый день, новый аврал, и это расхалаживает если чессно.
я не призываю населить нашу страну немцами или японцами (последнее время это модно). вот и надо ломать сложившийся нигилизм у людей но как затронута в этой статье темма исполнения идеи главное не перегнуть палку вот думаю в данном случае все правильно сделали а вот что делают дурачки из движения "наши" чтоли (поправте если что) лепят наклейки на окна авто это они не правы
6 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 07:22) Да ладно, Чебурашка Кто писал "статья имхо одна вода: толи да, толи нет, толи не уверен, толи не согласен." или "многие ваши "аналитические" статьи портит размытость или прямое отсутствие "игого". Ну вот вам "игого" - 3,5 балла. А вы опять недовольны)) А вообще любите вы передергивать. Там, где написано "более чем на половину", вы понимаете "ровно на половину" Наверное, отсюда стена непонимания. По теме есть что сказать? ____ Есть. Вы не поняли чем я не доволен. Итого 3 балла. Про "половину" - это ваши измышления ничем не потвержденные.
Почитал ссылку, если честно, автор не вызвал сочувствия. Ушел на секундочку, но "зашел в кафе, просидел 20 минут" Оставил в салоне куртку, накрывающую ноут с ценной инфой, и все это у торгового центра, где наверняка "оконники" на роликах ездят с молотками. Припарковался в неразрешенном месте, хотя была возможность оставить пусть на паркинге, пусть даже за деньги. Никому не мешал? Кто знает, иные и поперек проезжей части "никому не мешают". Поленился постоять в очереди в ГИБДД - не знаю как в Питере, но в Челябинске это не так долго, да и почему оплата штрафа должна выливаться в 8-часовую эпопею? В общем, эвакуаторщики с хитрецой, тут бесспорно, но в данном случае они просто нашли своего лоха.
14 Заяс (Сегодня 10:18) А по моему Чебурашка это поисковый бот, который не распознает текст между словами Чебурашка. _____ Берите пример Артем. вот "спец" по ботам, правда спец откровенно слабый, раз назвал меня поисковым. Но я думаю "Самоучитель для чайников" ему поможет закрыть данный пробел ^^
18 Сиплый (Сегодня 12:06) Чебурашка просто переживает, что это не его выбрали символом олимпиады 2014 в сочи...так это ж не проблема....можно ж назваться леопардом... ___ Так думаю покатит. Заодно и переживать перестал.
ну тоды опять чебурашка. Кстати Артем читал новость: "Группа FIAT SpA прыгнула в последний вагон: буквально в канун истечения контрольного срока (до 1 марта) направила в правительство РФ документы о готовности самостоятельно развернуть на территории России изготовление автомобилей в режиме промсборки." http://www.zr.ru/a/293724/
Чего такого интересно фиат будет у нас выпускать в количестве 300к. У них же ничего этакого "спешь для России" нету
Да, согласен, кипишь Фиата для меня также загадка. Нет сомнений, что при должных инвестициях они наладят производство 300 тысяч машин, допустим, на ТагАЗе, но вот как и где они их будут продавать... Как вы справедливо заметили в предыдущей новости, суммарный объем выпуска крупных игроков, вроде Рено+АвтоВАЗ, Форд+Соллерс, VW+ГАЗ, Хенде+Киа, ДжиЭм+Автотор уже переваливает 2,5 миллиона, и всех имеются актуальные модели. А чем нас собрался удивить Фиат, неясно. То ли какой-нибудь Пунто-минус сообразят, то ли на Линеа ставка. Смахивает на пост-травматический синдром от разрыва с Соллерсом.
Вот залез я сейчас на сайт автоальянса и поглядел чего там этакого выпускает фиат. И ничего не увидел учитывая их цены. Можно конечно пофантазировать что фиат перелицует альбею, поставит норм двиг, просто тупо прогнеться по цене на нью альбею и линею чтобы народ стал их хватать. т.к. по моему скромному мнению иначе фиат никому не нужен. на альбею скинуть полтинник и народ с приоры уже может пересеться за овощное авто. С линеей имхо еще сложнее, но я бы сделал так: скинул стольник (каким угодно способом локализации) и вот тогда это будет имхо хитяра. Особенно на него ломануться с соляриса, полоседана и прочего. Только так я вижу вариант зафиатить Россию. НО это все фантазии ^^ Кстати ТАГАЗ скока в год клепает?
Потенциально ТагАЗ может выпускать до 300 тысяч, читал. Их проблема как раз в том, что они не знают, чего бы на этих мощностях наклепать. Так что в производственном смысле альянс с Фиатом может случится, но в маркетологическом пока больше вопросов. Кстати, у Линеа стоит довольно современный турбомотор, вот заменить его на что-нибудь попроще, и уже тысяч 50 скинется. Но вообще главная проблема Фиат, ИМХО, непопулярность бренда в целом. Форд, Рено, Фольксваген, Киа завоевали доверие россиян, а у Фиата хитовой модели не было, соответственно, даже при одинаковой цене я бы без колебаний выбрал Фокус, а не Линеа, или Логан вместо Албеа.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]