Нунизнаю… Своих вроде надо хвалить, но очередная MarussiaНиколая
Фоменко понравилась мне разве что формой колесных дисков.
Умудрились умять в один дизайн столько острых углов, ломаных
линий и абсурдных сопряжений, что автомобиль смотрится как отражение бронепоезда в
зыбкой воде.
Раз концепт не блещет красотой, пусть хотя бы поразит функциональностью.
А тут мизерная площадь остекления, отсутствие зеркал, пышный передний свес, грязесборники
по всему кузову, замаскированные под выштамповки.
Я нашел выкладку конкурсных работ проекта Marussiaна
сайте cardesign.ru, среди которых встречаются весьма интересные варианты.
Многие, конечно, мимикрируют под известные модели, и есть машины а-ля Lamborghini, Mercedes-GLK, InfinitiFX, даже Rinspeed, но все-таки не лишенные стиля.
Особенно понравился проект однофамильца Игоря Краснова (он мне не родственник).
Пусть машина напоминает PorscheCayenne
в профиль, и FerrariF599
в анфас, но она грациозна. Огромная длина колесной базы объясняется, судя по
всему, центральным расположением мотора – для четырех- пятиместного кроссовера
концепция смелая и наверняка сложная в исполнении, но полет фантазии впечатляет.
Фоменковская «Мараша» все равно в нынешнем
виде до конвейера не дойдет, так почему в погоне за мечтой не выбрать концепцию
более стильную и оригинальную?
У меня есть подозрения, что «Марашу» F2 делала та же группа дизайнеров, что и
безымянный концепт АвтоВАЗа, от которого слабонервные шарахались на Московском
автосалоне 2008 года. Случайно налетев на него из-за угла, я поначалу решил,
что с экспоната забыли снять камуфляж, но полтора часа спустя понял глубину замысла тольяттинцев: вышел на улицу, увидел «Приору» и сказал себе: «А она очень
даже ничего…»
На первом фото мне машинка даже понравилась, но профиль ужасен. Я вообще-то тоже предпочитаю прямые линии, поэтому дизайн Хонды пилот и Ниссана Х трэйл нравится мне больше чем у Порш кайен. Если Бы у этой машинки выпрямить линии дверей и увеличить остекление, я бы сказал, что вроде ничего, нормально.
Оснастить противопулевой защитой и можно этот броневик отдать спецслужбам для распугивания криминала. Впрочем похожая машина уже есть действующая - "тигр".
а относительно площади земли маленькая :) все равно нет в классе спорткаров супер кагов гранд туризма карав авто у которого высота стекла была больше высоты материала той же самой двери :)
Можно поразному относится к плодам творчества Фоменко, но одно вызывает уважение-человек ДЕЛАЕТ. Может не все получается, многое спорно по вкусу, но ведь что-то рождается на свет. Эх, если б АвтоВАЗ за столько-то миллиардов выпскать начал бы проект С хоть в штучных экземплярах, а то столько денег коту под хвост, а плодов творчества-ноль. Кстати, никто не видел этого кота? Хочется найти
v-man, снова с вами не соглашусь. чем мифический концепт фоменко отличается от убожества на последней фото? то же самое просирание денег и ИБД (имитация бурной деятельности). зачем ему это, загадка, но по моему ничего хорошего не выйдет
xXx Просирает он деньги свои и своих спонсоров. Вот этот момент вообще никого волновать не должен. Я свои деньги трачу куда хочу и пусть только кто-то попробует посчитать обоснованость моих трат. В отличие от всем известного автозавода, который просирает наши с вами деньги. А насчет "имитации бурной деятельности" - человек РЕАЛИЗУЕТ свое видение автомобиля. Что в этом плохого? И если кому-то не нравится (а мне лично многое из серийного не нравится- и что?), то не значит, что это есть истина и не нравится всем остальным. В конце концов Фоменко имеет право создавать это даже только для себя в удовлетворении своих амбиций.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]