Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 22.12.2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Май » 13 » Еще одна «Мараша»
22:16
Еще одна «Мараша»


Нунизнаю… Своих вроде надо хвалить, но очередная Marussia Николая Фоменко понравилась мне разве что формой колесных дисков.

Умудрились умять в один дизайн столько острых углов, ломаных линий и абсурдных сопряжений, что автомобиль смотрится как отражение бронепоезда в зыбкой воде. 

Раз концепт не блещет красотой, пусть хотя бы поразит функциональностью. А тут мизерная площадь остекления, отсутствие зеркал, пышный передний свес, грязесборники по всему кузову, замаскированные под выштамповки.

Я нашел выкладку конкурсных работ проекта Marussia на сайте cardesign.ru, среди которых  встречаются весьма интересные варианты. Многие, конечно, мимикрируют под известные модели, и есть машины а-ля Lamborghini, Mercedes-GLK, Infiniti FX, даже Rinspeed, но все-таки не лишенные стиля. Особенно понравился проект однофамильца Игоря Краснова (он мне не родственник). Пусть машина напоминает Porsche Cayenne в профиль, и Ferrari F599 в анфас, но она грациозна. Огромная длина колесной базы объясняется, судя по всему, центральным расположением мотора – для четырех- пятиместного кроссовера концепция смелая и наверняка сложная в исполнении, но полет фантазии впечатляет.  Фоменковская «Мараша» все равно в нынешнем виде до конвейера не дойдет, так почему в погоне за мечтой не выбрать концепцию более стильную и оригинальную?


У меня есть подозрения, что «Марашу» F2 делала та же группа дизайнеров, что и безымянный концепт АвтоВАЗа, от которого слабонервные шарахались на Московском автосалоне 2008 года. Случайно налетев на него из-за угла, я поначалу решил, что с экспоната забыли снять камуфляж, но полтора часа спустя понял глубину замысла тольяттинцев: вышел на улицу, увидел «Приору» и сказал себе: «А она очень даже ничего…» 


Категория: Новинки | Просмотров: 1450 | Добавил: Hopitung | Теги: Дизайн, Marussia | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 17
1 мда  
думаю не автоваз эту машину рисовал :)
http://www.avto-profi.net/catalog/master/images/gazon2.jpg

2 SS  
Фоменко не уважаю, хватается за все подряд, ничего до ума довести не в состоянии. Марашша просто очередной пиар ход чтобы не забыли .

3 Anry  
На первом фото мне машинка даже понравилась, но профиль ужасен. Я вообще-то тоже предпочитаю прямые линии, поэтому дизайн Хонды пилот и Ниссана Х трэйл нравится мне больше чем у Порш кайен. Если Бы у этой машинки выпрямить линии дверей и увеличить остекление, я бы сказал, что вроде ничего, нормально.

4 Фанат БМВ  
Для китайцев хороший концепт

5 Фанат БМВ  
Передние фары Nissan GTR напоминают. Остальное ацтой

6 Чебурашка  
К Фоменко относился в целом положительно, но вот к результатат его творчества...

ЗЫ она не просто страшна, а очень...


7 Anry  
Тот кто рисовал эти окна, мечтает смотреть на мир из башни броневика.

8 HQ74  
Оснастить противопулевой защитой и можно этот броневик отдать спецслужбам для распугивания криминала. Впрочем похожая машина уже есть действующая - "тигр".

9 мда  
маруся это суперкар :)
а у всех супер каров стекла по определению меньше метала :)
так штэ ничо вы не панимаете :)
это же вам не японский минивэн

10 Артем КРАСНОВ  
мда, а как же Pagani Zonda? Металла ноль (почти), стекла много...

11 мда  
я имел в виду соотношение стекла и кузова а он может состоять из чего угодно (метал пластик карбон паралон фанера)

12 Артем КРАСНОВ  
мда, у "Зонды" колпак стеклянный, то есть относительно объема салона площадь остекления весьма большая ))

13 мда  
а относительно площади земли маленькая :)
все равно нет в классе спорткаров супер кагов гранд туризма карав авто у которого высота стекла была больше высоты материала той же самой двери :)

14 Артем КРАСНОВ  
то 13
Это да. Никогда не ездил на суперкаре, но думаю, что весьма сложное занятие в том числе из-за обзорности.

15 v-man  
Можно поразному относится к плодам творчества Фоменко, но одно вызывает уважение-человек ДЕЛАЕТ. Может не все получается, многое спорно по вкусу, но ведь что-то рождается на свет. Эх, если б АвтоВАЗ за столько-то миллиардов выпскать начал бы проект С хоть в штучных экземплярах, а то столько денег коту под хвост, а плодов творчества-ноль. Кстати, никто не видел этого кота? Хочется найти

16 xXx  
v-man, снова с вами не соглашусь. чем мифический концепт фоменко отличается от убожества на последней фото? то же самое просирание денег и ИБД (имитация бурной деятельности). зачем ему это, загадка, но по моему ничего хорошего не выйдет

17 v-man  
xXx Просирает он деньги свои и своих спонсоров. Вот этот момент вообще никого волновать не должен. Я свои деньги трачу куда хочу и пусть только кто-то попробует посчитать обоснованость моих трат. В отличие от всем известного автозавода, который просирает наши с вами деньги. А насчет "имитации бурной деятельности" - человек РЕАЛИЗУЕТ свое видение автомобиля. Что в этом плохого? И если кому-то не нравится (а мне лично многое из серийного не нравится- и что?), то не значит, что это есть истина и не нравится всем остальным. В конце концов Фоменко имеет право создавать это даже только для себя в удовлетворении своих амбиций.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |