Если бы у меня было 3,3 миллиона
рублей, и встал вопрос о выборе автомобиля,
я бы глубоко задумался. Но одно я знаю наверняка - за 3,3
миллиона рублей я бы точно не купил Hyundai
Equus.
И дело не том, что это плохой автомобиль.
Может быть и хороший. Это огромный седанище с 373-сильным мотором
и таким списком стандартного оборудования,
что придумать к нему опцию не хватает
фантазии. Даже активная подвеска и
задние мониторы идут в базе.
Но все-таки это «Хюндай».
Марка со сравнительно недолгой историей
и акцентом на «Акценты». Там, где владелец
BMW 740небрежно
кинет «Да я пока на «семерке» катаюсь»,
владелец Equus будет
декларировать весь перечень оборудования
и технические характеристики: «Да вы
что! У него шестиступенчатый автомат,
18-диски, 9 подушек, ESP...
[минуло полчаса]... пятирычажная подвеска,
мотор V8...[гости потянулись
к выходу]... мониторы,
приводы, обдувы...”
Я понимаю так, что 3,3 миллиона за машину
— сумма весьма избыточная. В том смысле,
что прагматик с позицией «автомобиль = средство передвижения» даже имея
деньги выберет что-нибудь вроде
Skoda Superb или Toyota
Camry. Наверное, «Суперб» не дотягивает
до «Экуса» по уровню комфорта, но вряд
ли эта разница оправдывает трехкратную
пропасть в цене. Если человек зациклен
на размерах, есть Volkswagen
Phaeton, который стоит от 2,6 миллиона
— наверное, лучший автомобиль сегмента
F по соотношению
цена-качество.
А если человеку важен имидж и престиж,
то есть немецкая тройка и более экзотичный
Jaguar XJ. За эти деньги можно
купить Porsche Cayenne нового
поколения или Toyota Land Cruiser
200. Но кого очарует Hyundai
с заикающимся названием?
Японские марки нашли изящный выход,
придумав люкс-двойников массовым
брендам: Lexus, Infiniti, GTR, Acura.
Может быть и Hyundai нужно
изобрести какой-нибудь звучный бренд,
допустим, «Хуньянь». Даже слоган есть:
«Хуньянь — название говорит за себя».
Мне проще представить человека,
покупающего Toyota Yaris за
700+ тысяч — обычно это либо приверженцы
бренда, либо микро-олигархи, гуляющие
по автосалонам с пачкой денег и выбирающие
по принципу: «Нравится — берем». Но слюксовым Hyundai все
сложнее — поклонники марки не имеют трех
миллионов, а обладатели 3 миллионов не помнят, что такое "Хюндай".
В общем, единственный выход
для Hyundai — продавать в
России «Экус» чиновникам за откаты.
Одна известная немецкая марка
так делала. Тем паче для служебного
автомобиля скромность бренда — даже
плюс.
А если серьезно, то корейцы
молодцы. Они сделали то, что пока не
удается «Зилу» - отрезали своим чиновникам
путь к иномаркам.
Хмм, корейцы так уверено рвутся в дорогой сигмент, что складывается впечатление будто они знают то, о чем мы не догадываемся. Что касается впечатление от фоток, уж больно машина невыразительная. Похожа сразу на кучу машин и нет ни индивидуальности ни чего-то "цепляющего".
Как корейцы умудряются такими нереальными темпами развивать свой автопром??? Почему для "наших" автозаводов аналогичный взлёт невозможно даже представить?
хундай рветься в дорогой сегмент потому, что чем дольше ты в нем сидишь, тем быстрее привыкают к тому, что твоя марка дорогая. Это мы помним с чего начинал хундай, а следующее поколение будет искренне считать что хундай премиум марка. Кстати только рено у меня вызывает увжение (определенное) - старательно и планомерно выпуская бюджетные авто. На место корейцев скоро придут китайцы.
Выводы правильные. Это автомобиль заявка, автомобиль для высших чинов власти в Ю.Корее. Хундай сделала (наверняка очень хороший) автомобиль в премиум-сегменте. Вышла в новую для себя нишу, через два три поколения автомобилей этого класса никто уже не будет удивляться этому.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]