Итак, место и время встречи остаются
прежними — 9 июля в 11.00 на повороте с
трассы М-5 к поселку Рудничий (N54*52,96'
E058*49,39') . Поедем на зрительскую зону
Иркускан — там самый живописный вид и
обзор большого куска трассы.
Я буду ждать на повороте на светлом
Ssang Yong New Actyon (если не он — другая машина с наклейками).
В толпе меня можно узнать по красной
кепке :)
Первые заезды чемпионата пропустим
(они около 9.00 и 10.00), но 11.31 и 12.41 должны
быть старты Клубного зачета, а затем
в 13.38 и 13.58 — чемпионат в обратном
направлении. И потом еще пару раз Клуб
и Чемпионат.
Это New Actyon
Куда двигаться потом — решим
голосованием :) Варианты — либо на
Зюраткуль, либо в Пороги. Посидим,
покалякаем.
Возьмите теплые вещи, в том числе на
случай дождя. Погода там неустойчивая.
Да уж не откажусь!! В этот раз и на Зюраткуле погода намечается замечательная, что является редкостью. Правда корабли и крепость на пристани закрыты для просмотра (две недели назад был), но уж кафешка конечно фунциклирует! Ещё одна неприятность, разбитая грунтовка по заповеднику не стала ни лучше ни короче своих 10 км.
Предложение есть, собраться сразу на Иркускане. Рудный (Рудничный), на мой взгляд, довольно скучный СУ. Там, на первый взгляд, интересный S образный поворот, но они его проходят на очень низких скоростях, зрелищности 0. На Иркускане покажу гору, что находится прямо посредине СУ и машины идут вокруг вас минуты 2 в очень интересных шпильках. Можно засекать время прохода и говорить о мастерстве пилотов. Там на горе много места, есть где попить чай и перекусить. Только ветер или дождь могут довольно сильно подпорить впечатление, так как до машин далеко. Есть еще один интересный участок в карьере, живописное место, с огромной высоты смотрим на прямой скоростной проход. Он прямо в Бакале, тоже покажу. Только разберусь будет ли он в этом году, так как исключили СУ Сатка, не знаю входит он туда или нет.
По встречи договоримся, планирую быть там раньше, посмотреть ЧР России так как я поеду не из Челябинска. Однако, удастся ли мне рано разбудить жену и двоих детей, вопрос открытый . За зюраткуль всеми руками ЗА. Посидим в приятном и вкусном месте. Тем более, что трактир на въезде не такой и дорогой (правда в сравнении с внутренним рестораном :)). Те кто подтянуться позже старта ралли тоже увидят ЧР России, так как всегда все СУ проходятся в обе стороны. Можно еще побывать в сервисной зоне, посмотреть какими рваными машины приходят после первого круга, и сколько человек их готовят. Мне всегда интересно.
"...и Paragon, которому предстоит доказать, что он и я — разные люди" Чорт, я уже начинаю переживать, справлюсь ли.
Что касается сабжа, с пятницы на субботу буду ночевать в Сатке, и в зрительских зонах рассчитываю быть к старту первого экипажа. Кстати, обновлённый регламент доступен на сайте РАФ: http://www.clubrally.ru/images....new.pdf
З.Ы. К 11 - не поздновато ли? Старт первого СУ вроде указан в 8:50, к 11:00 закончится вся первая секция.
Для тех, кто поедет из челябинска 11-00 нормально, помоему. Первая секция уже пройдет, можно сразу ехать на сервисную зону, смотреть раздолбанные машины. к 13-00 ехать на Иркускан смотреть второй этап и потом в Зюраткуль.
В который раз убедился, как сложно зрителю на раллях Банально, долго не мог найти информацию, когда именно участники проедут мимо зрительских зон. Но все же нашел www.sti-club.su/showthread.php?t=101677
"Через зрительские зоны в п. Иркускан, п. Рудничный, г. Бакал экипажи проедут в 9.00–10.30, 11.40–13.00, 14.30–16.00. "
В связи с этим, выбранное время 11.00 оптимально. Первый проезд пропустим, зато посмотрим вторые два, и из Челябинска не надо выезжать ночью.
Видимо новость старая, так как там говориться о СУ сатка. По информации с http://www.raf74.ru/ СУ сатка отменили. Соответственно и время может сместится. Более правильное расписание в ссылке Михаила http://www.clubrally.ru/images....new.pdf там говорится, что к 11 уже первый этап закончится, а снова начнется в 13-00
Да, в порогах был, более того там и буду с четверга до субботы ралли. Дорога туда чуть лучше чем в зюраткуль, но гравия тоже хватает. Причем, если до зюраткуля идет классный асфальт, и участок гравия короткий, то до порогов гравия больше. Въезд бесплатный, место вообщем-то красивое. По ценам сказать не могу, так как живу не в самом отеле (он довольно дорогой) а рядом в избушке. Однако, узнать могу. Отпишусь здесь.
- Я хочу работать в вашем цирке, у меня очень необычная внешность - четыре руки, три ноги, и длинная рыжая шерсть по всему телу. Буду вас ждать завтра у памятника Пушкину в 12:00, а в руках у меня будет журнал "Огонёк"...
Да банально иногда чтобы взять машину, полдня уходит на всякие согласования, так что лучше свою под задом иметь. А вот в соседний город, конечно, лучше на тестовой, желательно заправленной
Похоже, интрига с очной ставкой опять откладывается. Артём, в какой яме пришлось сидеть, из-за чего оба номера были не на связи весь день? Что-то случилось?
Сам не знаю, просто оба номера не работали Я поставил машину на горку, откуда ее было с нескольких точек Иркускана, но, видимо, не отовсюду )) Но с Anry, zemen'ом и Daniel'ем мы пересеклись
Вообще, конечно, встреча получилась скомканная. Я не смог принять участие в организации, так как с четверга был в порогах, а там отказались работать и мегафоновский телефон и модем, а МТСа там и не было никогда :(. Изначально, по телефону, удалось состыковаться только с Димой (zemen), в дальнейшем общение шло по рациям, что сильно выручало, спасибо Диме, за предоставленную возможность. Телефон Артема действительно не отвечал, вообще. В гостинице Пороги нас принять отказались, сказав, что все переполнено и обслуживать нас некому (это я выяснял еще в пятницу), поэтому мы с Димой двинулись на Зюраткуль. По пути, до нас смог дозвониться Данил (Daniel), он был вместе с Артемом, что и позволило нам, все-таки, собраться вместе. Посидели в ресторанчике, но пообщаться удалось мало, так как мои дети уже были сильно уставшие и нам пришлось довольно быстро сваливать. Есть животрепещущий вопрос Данилу, как тебе ездить в машине, где Артем водитель? Мне показалось, он просто чумовой. Попросил Артема показать как Актион прет по гравийке, так он так топнул по газам, что я увидел только хвост, к моменту нашего приезда на место, они уже шашлык заказывали :). Жаль, что не удалось встретится с Михаилом, и я, не без оснований полагаю, что вата с телефонами была устроена Артемом специально, дабы оставить интригу со своим вторым я, нераскрытой. А вообще было здорово, очень хочется фотоотчет и, ребята, надо чаще встречаться.
Поехав в Бакал, я забыл зарядить телефон, и зарядку, естественно, тоже забыл. Но батарейки, как ни странно, хватило до вечера (вернулся домой с 4% заряда аккумулятора). Но финт Артёма со связью превзошёл мои ожидания.
С конца на конец, обитаем все в городе Ч, и теоретически собраться можно абсолютно в любой момент. Что я и предлагаю сделать.
"Жаль, что не удалось встретится с Михаилом, и я, не без оснований полагаю, что вата с телефонами была устроена Артемом специально, дабы оставить интригу со своим вторым я, нераскрытой." - вот вот, и я том же. Даже если бы меня получилось приехать, потом бы вот такую сказку мне бы рассказывал Артём-Михаил.
Спросите лучше Артема, каковому ему ездить на машине, где Даниил водитель. Это еще жутче Надо чаще встречаться - поддерживается. Учтем, исправим, углубим. Вата с телефонами и встречей с Paragon'ом была мной устроена, чтобы в будущем отспорить у Парящего побольше. Думаю, сейчас он уже готов на коньяк, но еще пара сорвавшихся встреч, и он свой Ниссан в на кон поставит.
Начну стого что я давно и много езжу с Артёмом. Мне всегда нравится ездить пассажиром именно с ним. Среди моих друзей, знакомых, родственников никто не водит так уверенно и безопасно на грани сцепления. Ну и при при повседневной езде он тоже хорош, по-крайней мере только с ним за рулём чевствую себя в полной безопасности, даже моя дурацкая манера подсказывать водителю "что ему делать" пропала определённо после поездок с ним. Думаю правильнее было бы спросить как ему ездить со мной за рулём (писал ещё до появления Артёмового комента сидя в автовокзале, просто послать не мог). Я вожу гораздо менее уверенно.
Вот на карте (прикольно погоняли возля арены Трактор) я в очередной раз немного быстрее и это повод устроить турнир.
Довольно неплохая трасса под открытым небом. Можно как нить собраться и прохватить всем вместе. Карты хорошие, не убитые, и трасса быстрая, с широкими поворотами, есть где обогнать, что неоднократно доказал Даниил, используя меня в качестве тренажера.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]