Свято место пусто не бывает: пока одни компании срочно сматывают удочки, их пригретое место занимают другие. В минувшие дни стало известно о появлении новой марки Ravon и возрождении бренда «Москвич».
«Рэйвонами» будут отныне называться автомобили Daewoo, причем шаг носит вынужденный характер. Вообще автомобильный бренд Daewoo принадлежит корпорации Daewoo Group (Daewoo International), у которой в 2001 году концерн General Motors выкупил автомобильное крыло. После этого был проведен бескомпромиссный ребрендинг, и бывшие Daewoo стали продаваться на мировых рынках, включая Россию, под именем Chevrolet. При этом сам бренд Daewoo оставался в собственности одноименной трейдинговой компании, которая в рамках соглашения с GM разрешала до поры до времени использовать его в автопроме. Поскольку сама GM от бренда отказалась, автомобили Daewoo выпускал только узбекский завод UzDaewoo - это всем известные Daewoo Matiz, Nexia, Gentra и ряд других моделей.
Но Daewoo International потребовала свой бренд обратно, и узбекский завод был вынужден изобретать новую марку. Ravon – это «легкий путь» в переводе с корейского, а для англофилов предлагается альтернатива: мудреная аббревиатура Reliable Active Vehicle on the Road, которую выдумал словно китайский переводчик: надежный активный автомобиль для дорог. В России, видимо, будут звать «Равоном», «Рамоном» или «Хамоном».
Надо заметить, что последнее время марка Daewoo переживала кризис, особенно здесь, в России. Когда в начале года за пустой «Матиз» запросили 399 тысяч рублей – это было похоже на издевку. Ну ладно «Гранта» за эту же сумму: она и побольше, и помощнее, и лучше оснащена. У «Мотьки» не было ни единой подушки, ни АБС, ни магнитолы, ни кондиционера... Когда я говорю пустой, я это имею в виду. Не мудрено, что продажи рухнули в начале года в пять раз, по итогам девяти месяцев – в два раза: положение отчасти спасает Gentra.
Ravon Nexia
Так вот, вместе с новым брендом завод объявил о критическом переосмыслении модельного ряда. Так, например, привычная нам Nexia отправляется на покой, и, если честно, проводим ее с легким сердцем: перелицованный Opel Kadett конца 80-х смотрелся убого даже на фоне тольяттинских лоукостеров. Вместо него будет… тоже Nexia, но совсем другая: де-факто перелицованный Chevrolet Aveo предыдущего поколения, который уже пытались выпускать на Украине. В модельном ряду остается Ravon Matiz, который обещают апдейтить и добавить оборудование, а цену опустить до 314 тысяч, что сделает его самым дешевым новым авто в России. Также Ravon сохраняет модель Gentra (автомобиль на базе Lacetti).
Ravon Gentra: седан "Лачетти" с передком хетча (к слову, "новая" Nexia сделана по тому же рецепту, но на базе Aveo)
В следующем году к ним добавятся Ravon R2 и R4 – Chevrolet Spark и Cobalt соответственно, а в дальнейшем Ravon планирует купить лицензии на выпуск некоторых моделей Chevrolet, который покинули Россию – основной рынок сбыта узбекской компании.
В целом, новость следует отнести к позитивным, потому что сверхдешевые автомобили сегодня интересуют даже тех, кто еще вчера не посмотрел бы на них без ядовитой усмешки. Но когда любой «нормальный» авто стоит под миллион, можно простить тому же «Кобальту» его унылую мордашку. Жаль только, что «УзДэу», как иностранный производитель, платит таможенные пошлины, пусть и по льготному тарифу.
А тем временем Renault подало в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Москвич» в написании кириллицей и латиницей, а также на восемь вариантов эмблемы, которая использовалась на советских «Москвичах».
Видимо, компания планирует возродить бренд для обозначения бюджетной линейки (Logan, Sandero, Duster и т.п.), чтобы отделить лоукостеры от «нормальных» Renault. Например, в Европе недорогие модели компании продаются под румынским брендом Dacia. За счет этого Renault планирует поднять репутация основного бренда, чтобы не разбавлять его имидж моделями, которые экономят на всем. Что интересно, раньше в амбициях возродить "Москвич" был замечен Volkswagen, но немецкий концерн на этот шаг не решился. А вот "Рено" может.
Выбор бренда вполне логичен, ведь «Логаны» выпускаются в Москве на заводе «Автофрамос», расположенном на том же самом месте, где когда-то стоял АЗЛК. Плюс возрождение локальных брендов является известным приемом, например, Nissan для тех же целей сдул пыль с марки Datsun.
С другой стороны, лично у меня «Москвич» не вызывает никаких положительных ассоциаций. Хоть я и был увлеченным автомечтателем, «Москвичами» особенно не грезил, и в имиджевом плане они всегда уступали «Волгам», УАЗам, а тем более «Жигулям» и «Спутникам». Для меня «Москвич» - это что-то вроде Trabant, этакий лоукостер даже по меркам небогатого времени, слабее которого был только «Запорожец». В последние годы репутацию «Москвичам» подпортила конструктивно хорошая, но ненадежная и недолговечная модель 2141: сегодня на улицах встретишь «копейку», старый «Иж» или «Волгу», но не 2141. Поэтому если Renault в самом деле решится использовать «Москвич» для своих моделей, придется провести мощную маркетинговую компанию и вспомнить, например, о легендарных «Москвичах», участвовавших в трансатлантических ралли.
В любом случае, обе инициативы свидетельствуют об интересе автомобильных компаний к нашему рынку несмотря на все трудности, а это само по себе здорово.
Меня лично отпугнет Москвич. Да и дачия тоже. Раскрутка логана произошла благодаря бренду Рено. Плевать, что пустой и дороже ВАЗ 2110 зато иномарка. Берем. А тут москвич
Помню товарищ из Уссурийска приезжал в 90-х, так вот рассказывал - китайцы в конце 80-х, начале 90-х, очень любили Ладу (Lada). И когда покупали машину, всегда спрашивали - LADA? Точно LADA?
Вобщем тихо-тихо скупили все Лады в Приморье, даже дефицит образовался.
Так вот местные умельцы "бизнеснюки" от природы, скупили несколько десятков Космичей 2141 (Типа Алеко), которые похоже на ВАЗ 2109, налепили шильдиков LADA, и впарили партию оптом!!!
Дожили! Иностранцы взялись возрождать легендарную марку, а некоторые товарищи нос, понимаешь, воротят! Ну ни капли патриотизьма! Стыдно должно быть! Чем бы симметрично ответить буржуям? Мошть, "Майбах" возродить?
А у меня какое-то двоякое чувство. С одной стороны это будет ударом по имиджу. Я бы наверно не стал покупать Логан под маркой "Москвич". У меня "Москвич" ассоциируется с очень плохим качеством. С другой стороны, видя как они поднимают авторитет марки "ВАЗ", мне думается, что тоже самое будет и с "Москвичом". И через пару лет мы будем с нетерпением ждать выпуска какого-нибудь "Москвич Веста".
Признание чего? ))) Это просто расчетливая стратегия. Нам нужен "дешевый" бренд для местного рынка, можно придумать с нуля, можно взять старый/забытый, как та же Dacia/Datsun. Для концерна Рено-Ниссан привычнее второй вариант. В России не так много подходящих старых брендов, "Волга" не подходит в силу ассоциаций с большой машиной, "Запорожец" вообще украинский... По сути, кроме Москвича выбрать нечего.
вот с этим согласен. И еще как гипотеза. Французы не дураки. И может быть они действительно для своего концерна выстроить иерархию по восходящей Москвич-Лада-Датсун-Ниссан. О чем это говорит? О том, что Веста планируется быть лучше логана. ЯТД
"Смоленский разбил компанию на части. Производство было выделено в отдельную компанию Blackpool Automotive, на нее же записали все долги TVR, которые к тому моменту составили более $66 миллионов. А вот самое вкусное – бренд TVR и интеллектуальная собственность компании – перешло вновь образованной TVR Motors. Угадайте, какую из этих компаний Смоленский оставил себе."
"Практичные азиаты понимают, что шипы портят дорожное покрытие, да и должного уровня сцепления они не обеспечивают. Поэтому для своих автомобилей японцы выбирают так называемую «липучку», а если называть более точно, то фрикционную резину."
Видимо Саше надо ликбез пройти тут на блоге. Как то был у нас холиварище на эту тему, аля автомат-мешалка. Заклевали тогда Серегу Одина.
Разные у всех ассоциации с Москвичами. 2141 очень достойный автомобиль был, с Узамовским двигателем красота была, с Реношным еще лучше. Просторный, теплый, комфортный для тех лет, да и на дороге вел себя отлично. Железо да, было тонкое, без внимания если оставить мог проржаветь быстро. Свой продавал не гнилой был (1996 г. выпуска, продал в 2004).
Конструктивно он был достойный, да. Но качество ... ну не знаю, официальной статистики на этот счет нет, но чисто визуально Москвичи 2141 очень быстро одряхлели и исчезли с улиц.
Да нет....( очень русское выражение) Москвич 2141 это был хороший мощный аппарат. И он ничем не уступал ВАЗ 2108 и 2109. Мне он нравился. Но он был такой ненадежный....что это просто белый пушной зверек. Москвич 400, тоже не икона стиля. А вот ГАЗ 13, это таки да, а ЗИС так это мечта поэта. А еще есть моя мечта ЗИМ-12
Да, вот такой https://ru.wikipedia.org/wiki....%97-12) Когда отец покупал при СССР жигули, его друг смог приобрести ЗиМ. Многие крутили пальцем у виска. Но он того стоил
41-й москвич - мой первый автомобиль! Чувства конечно смешанные, но это было настолько давно, что плохое помнится плохо, а хорошее хорошо...было в нем тепло, заводился в любой мороз, двигатель был 1,8 УЗАМ...нормально ехал, кулиса правда была гуамно, и изнашивалась быстро (1,5-2 года)...наверно сейчас бы я его не взял...но негативного отношения к самой марке у меня нет...если будут логаны, под маркой москвич - можно вполне рассмотреть, хотя покупать машину в ситуации, когда понимаешь, что придется от неё отказаться не самый верный поступок...
Не далеко то время, когда все мы от машин откажемся, когда трамваи по всем улицам зпустят - это моё мнение, у Сиплого чуть-чуть другое, но здесь я с ним солидарен.
Живу за городом. И я так понимаю, что еще долго не откажусь от авто. Дело в том, что после окончания ВУЗА в 1998 м году, у меня только 3 года была работа до которой не надо было бы ехать на авто. Соответственно за рулем я каждый день с 1998 года. Меня просто так из нее не вырвать
Именно такая точка зрения сидит в голове и всех остальных обывателей в нашем городе, и по мере роста их благосостояния количество автомобилей в городе постоянно растет, уже довольно давно перешагнув планку относительно комфортного существования в городе...т.е. если на стадии начала роста числа автомобилей, средние скорости передвижения по городу постоянно росли, т.е. росла и мобильность граждан, что в целом очень замечательно, то последние 3-5 лет она неуклонно снижается...ВАША СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО ГОРОДУ ПОСТОЯННО СНИЖАЕТСЯ...и недалек тот день, когда она снизится до того, что быстрее будет пройти пешком, чем ехать на машине...именно в силу массовости этого явления...это простое логическое рассуждение...для его понимания не нужно чего-то изучать...мне тут уже 3 года пытаются доказать обратное...но пока я вижу ровно как раз это самое...
и недалек тот день, когда она снизится до того, что быстрее будет пройти пешком, чем ехать на машине...
И даже тогда люди не будут отказываться от машин (пример - Москва). Причина очевидна: если тебе надо проехать 12 км за 2.5 часа, ты предпочтешь просидеть их в тепле, слушая музыку, чем идти пешком под мокрым снегом. Хотя выигрыша по времени может и не быть
Ну для особо упоротых день Х никогда не наступит...я уже это писал...они будут сидеть в тепле по 2,5 часа в день, в то время как проехать на ОТ по выделенным полосам можно будет за 15-20 минут...не платя при этом за парковку возле работы сумму эквивалентную нынешним 50 руб/час....
Он уже дешевле, причем значительно. Вопрос не в этом. Пока люди могут оплачивать комфорт - они будут это делать. Никто не будет сидеть на деревянных скамейках, пока у него есть кресло. Это не спартанская позиция, но много ли из нас спартанцев?
ОТ НИКОГДА не будет быстрее чем авто в те золотые времена, когда машины была роскошью...ОТ будет медленнее, чем даже сейчас возможно, но всё равно быстрее чем авто в тоже самое время!
Я сейчас волей случая (был подбит летчиком на перекрестке) езжу на общественном транспорте и пришел к выводу, что уже сейчас это и быстрее и дешевле. Еще и появилась возможность в хорошую погоду прогуляться по парку Гагарина. В общем мне нравится. Но вот по магазинам предпочту ездить на автомобиле, чем с сумками в автобусе. Из того что не понравилось: в час пик, с утра и вечером, общественный транспорт набит пенсионерами. Вот куда они все едут в это время? Прямо бесит.
Да не, померзнуть я люблю. А общественный транспорт ходит вполне нормально, дольше 5-10 минут не приходится ждать, и то бывает пропускаю 2-3 автобуса/троллейбуса, чтобы ехать в полупустом и желательно сидя. ) Езжу из центра на северо-запад.
А я, видимо, по натуре индивидуалист, не выношу близости чужих людей... То есть на авто могу, пешком люблю, на велике... Но вот в ОТ запихивать себя - это всегда "ломка".
Это жуть. Я не могу ехать в купе поезда с чужими людьми. Предпочитаю доплатить и самолет. Или набрать команду для путешествия для полного купе и плацкарта. Реально-проблема. И понтами не назовешь, лоялен я к людям. Но вот это...
Ну это я тоже не люблю. Когда в купе, это же надо с ними разговаривать, общаться, они на тебя пялятся. Сплошной дискомфорт. А в автобусе, зашел всех распихал, встал у окна и едешь себе спокойно. Можно внимание ни на кого не обращать.
Как-то ехал в Москве в метро с своей начальницей. А и я и она роста немаленького. И заходит дама в возрасте. Я уступил ей место. Посмотрел на нее краем глаза, а у дамы вполне серьезная небритость. Ну, мало ли что...не будешь же пялиться. Она с интересом смотрит на меня и на мою начальницу и вдруг спрашивает. А вы откуда приехали? Шеф отвечает, из Челябинска. Она кивает головой, ну, да. У вас же там радиация. Вы такие большие. И я не удержался. Говорю, ну,да! у Вас борода, а у нас радиация
В поезде можно тоже не разговаривать) забился на верхнюю полку, обложился едой и читай)) я в общежитии умудряюсь 5 лет ни с кем не общаться и не знаю, кого как зовут.
Уже как то писал, повторюсь. В 2005 году с женой возвращались из "длительной ссылки", из Уссурийска. 5 лет там жили/работали. По блату достали билеты в "блатное" купе. ДВУХ местное!
Это что то с чем то. Плюс ключ от отдельного туалета/душа. Почти 5 суток ехали. В плане комфорта и эгоистического персонального пространства - это просто сказка и мечта.
У нас все такие индивидуалисты....поверь никто почти не переносит чужого перегара в автобусе по утру...или кашель чужой...это не твоя особенность, это последствия нынешнего образа жизни...это скоро кончится, и таким как ты, т.е. всем придется стать немного терпимее к близости чужих людей...
Да это ты не понял! Мне абсолютно понятна твоя позиция...она видится мне не иначе как блажь, которая пока, временно удовлетворена...жизнь заставит - поедешь спокойно на автобусе, тем более ты именно так и делал раньше...и постепенно чувство непереносимости близости чужих людей начнет притупляться...а затем и вообще исчезнет...
Я назвал, при чем уже ОООЧень давно критерии, после которых я пересяду на ОТ и стану во главе этой тенденции...основной из них, когда введут выделенные полосы хотя бы на главных магистралях города...вопрос уже перезрел, а городские власти как будто и не замечают его....без этого ОТ не получит выйгрыша во времени...
Ага, значит в настоящий момент Вы таки на личном транспорте передвигаетесь? Это классная мысль. Практически как Ленин из Женевы писал труды об обустройстве России
Практически как Ленин из Женевы писал труды об обустройстве России
Да я в общем-то не отрицаю...если в итоге получится, как у Ленина, то буду очень рад...я ж ни к чему такому не призываю....даже наоборот, вы покупайте больше автомобилей, себе, жене, детям, внукам, племянникам и агитируйте остальных делать так же...мне это только на руку...жаль только, что придется какое-то время пожить в коллапсе, но это не беда, я с упоением посмотрю на конвульсии и разрыв шаблона у основной массы обывателей...
А я, например, вижу и положительную сторону владения автомобилем. Я уже 7 лет почти не пью, даже по праздникам. Да и вообще, благодаря автомобилизации населения меньше стало пьяных на улице. Так что поддерживаю: "вы покупайте больше автомобилей, себе, жене, детям, внукам, племянникам и агитируйте остальных делать так же...".
Да я в общем-то не настаиваю...давно прошел запал...в тупик приведет не диспут, а продолжение нынешней ситуации! Ваше право согласиться или не согласиться...
Для AlBrynS 91: Положительных сторон много! Но их наличие не отменяет отрицательные стороны...а вообще я не вижу прямой связи пьянства и автомобилизации...каждому своё...
На коммент 96. У меня была такая же ситуация. Тоже считаю, что спасся. Сказал себе, что если куплю автомобиль, то больше ни-ни. Кстати, заметил что пить гораздо дешевле, чем владеть автомобилем. )
Боюсь спросить, а в период до начала 2000-х интроверты как жили? Не ездили никуда чтоли? Хотя в целом общ. транспорт ничем не ущемляет ни тех ни других...общаться там не обязательно, а сосредотачиваться на своем внутреннем мире даже удобнее...в большой толпе ты одинок даже больше чем в глухом лесу!
Ну, накинулся можно сказать на союзника) до 2000-х интроверты жили не очень) как вспомню свои поездки с Молодогвардейцев до вокзала, брррррррр)) народищу тьма... А сейчас ОТ меня полностью устраивает, за город конечно приятнее ехать на личном. Но вот ради поездок на работу автомобиль покупать не буду. Маршрутки меня радуют массовостью, обоняние страдает редко, пихнуть в бок я и сама кого хочешь могу. Так что полностью разделяю твою точку зрения (если ты не против обращения на ты)
Ну, я тоже от части разделяю. Я не очень люблю ездить за рулем. Поэтому мне было бы спокойней ездить на ОТ. Вот если бы власти наладили движение ОТ, чтобы из любого конца города в любой конец можно было бы добираться без пересадок и без долгого ожидания. То я бы автомобиль брал только по выходным для поездок за город и по магазинам. А на работу бы ездил только на ОТ. Причем хочется ездить еще и сидя, поэтому надо еще и решить проблему с пенсионерами. Ну, например, сделать для них проезд в часы пик платный.
В Москве многие на метро пересели... Проблема в том, что и метро там переполнено, и если добавить к этому не всегда удобное расположение станций по совокупности получается - лучше 2.5 часа в тепле и комфорте... Психология, опять же. В метро, да еще переполненном, неприятно, конечно, ездить. Ну чисто по человечески. Могут кошель вынуть. Одежда, если хорошая, пачкается/изнашивается. Вирусня. Возможность теракта (для пуганых москвичей иногда и это тоже фактор).
Переломы в сознании не происходят мгновенно...на всё нужно время...будет и в Москве нормальный трафик, пока же проблемы не решаются а наслаиваются, из-за этого и коллапсы...
Как я вижу, проблемы там решаются в просто циклопических масштабах, на что идет несметное количество народных богатств, просто Москва слишком перенаселена. Уже не хватает ни дорог, ни метро, но если не будет полного экономического краха, в обозримом будущем ситуация вряд ли изменится.
Как я вижу, действительность находится в постоянном динамическом равновесии...т.е. идет непрерывное накопление дисбалансов и их непрерывная компенсация...пока люди не готовы променять свой ягодичный комфорт на что-то ради общественной пользы...но это не может длиться вечно...даже нынешний кризис я оцениваю именно как элемент восстановления баланса...из-за него кто-то возможно вернется из Москвы в свой мухосранск...и Москве станет легче жить...надеюсь на углубление и ускорение этого процесса...
Вот скажите мне, а как мне добраться на работу из Долгодеревенского в Ленинский район? Во сколько я должен встать, чтобы попасть на работу с 2мя или 3мя пересадками?
Мне наплевать как вы будете добираться....я вам объясняю, что чем больше будет таких же как вы непонимающих, тем быстрее наступит понимание у вменяемой части общества!
Есть знаменитая история. Одному из наших самодержцев принесли доклад о рассмотрении уголовного дела солдата Алтуфьева, он обвинялся в оскорблении императорской фамилии. И соответственно должен был быть повешен. Но рассматривать дело должен император. Дело было в следующем. Пьяный солдат в кабаке пропил все и стал требовать в долг. Кабатчик пытался его успокоить, мол не ругайся матерно, тут портрет его императорского величества. Пьяный солдат моментально покрыл матом императора со словами, мол мне плевать на императора. И сразу же был взят жандармами. Император посмотрел дело и наложил резолюцию: 1. Впредь моих портретов по кабакам не вешать. 2. Дело закрыть. 3. Алтуфьева отпустить. 4. Передать Алтуфьеву, что мне на него тоже плевать. Вспомнил об этой истории и написал Вам, что фразеологизмы я понимаю
Вот побольше бы таких сторонников как вы...тогда бы остальные быстрее осознали тупиковость этого пути...полжизни в пробках...это ж просто прелесть...не говоря о других побочных проблемах этого подхода!
И опять неправда Ваша. Я же не езжу на 2х машинах сразу...Пока я в городе, я езжу на маленьком авто. Трасса, путешествие - большой авто. Но у меня его пока нет. При наличии возможности сразу приобрету себе сарай побольше.
Молюсь, чтобы вы побыстрее купили себе большой сарай, а потом жене, и еще 3-5 людям, чтобы транспортный коллапс накрыл нас на несколько лет пораньше, чтобы вменяемые люди начали открывать глаза!
Этот видос - просто выжимка из их предыдущих авторевюшных тестов весты. По сути, ничего нового не рассказали. А вот упомянутое сравнение с одноклассниками интересно. Верю в объективность "Авторевю", хотя, думаю, чуточку избыточной лояльности к "Весте" у них все же будет )) Ведь этот проект - чуть-чуть и их детище тоже.
Чисто случайно нажал на кнопку, что не хочу получать уведомление о ответах на мой комментарий. Подскажите пожалуйста как обратно настроить уведомление?
смотрю в новости про Москвич 100 комментов, думаю, Москвич обсуждают, интересно почитать. открываю - блин! опять Сиплый проповедует, только уже для новичков.
мне бы надоело каждый раз писать одно и то же. )) я бы написал свои соображения в виде статьи, выложил бы ее в инет, и давал бы просто ссылку каждый раз. ))) FAQ короче. )))
Новости автомира никому не интересны)) недавно прочитала интереснейший обзор про Гранту, аж по моему 2012 года - ни одного коммента) обидно стало за Артёма - старается человек, пишет. А нам всё срач подавай))
Читал я этот обзор, мне тоже понравился. Но я тогда еще не был зареган. Кстати, именно с появлением гранты Артём стал с интересом поглядывать на наш автопром, до этого было много скептицизма.
Пыталась написать коммент по поводу того, что наш автопром не ставит задачу делать людей статусными или компенсировать кому то малый размер) И тут случайно наткнулась на чудо Белорусского автопрома........ твою мать... компенсирует все... http://www.belaz.by/press/news/2015/450_tonnik_dvazhdi_rekordsmen/
а если по теме, то у папы был москвич 2141 - мне нравилась тачка. и не ломался он. видимо папа его продал раньше, чем он начал сыпаться. )) и логан мне нравится, у тестя логан. так что я купил бы москвич логан. нисколько не комплексуя. ))) впрочем Сиплый может быть спокоен - в ближайшие лет пять я в копилку транспортного коллапса ничего не добавлю. )) ипотека...
Вы не следили за мыслью...концепция поменялась...взывать к разуму было бессмысленно с самого начала ввиду отсутствия оного, потому теперь предпочтительнее будет ускорить наступление коллапса...потому буду рад. если вы купите логана/москвича как можно скорее!!!
Ну не всё еще пропало! Я в вас верю! Ипотека - фуфло...сейчас гос-во само помогает её выплатить...я одними только налоговыми вычетами значительную часть погасил в свое время!