Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 20:23

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2015 » Июль » 20 » Дорожная революция-лайт: Чурилово и Северок
15:43
Дорожная революция-лайт: Чурилово и Северок

После смены областного руководства тема дорожного строительства как будто выдохлась: по крайней мере, в обжитых мной местах революционного запала не видно: ни тебе баррикад из щебня, ни дыма экскаваторов. Уже не революция — небольшой такой мятеж-междусобойчик.

Заметил кое-что по мелочи: не так давно отремонтировали дороги внутри нашего жилого массива и установили заборчики, хотя это чуть иная тема. А на больших дорогах с энтузиазмом обновляют разметку. Однако глобальных строек воочию я не наблюдаю: маякните, если где-то идет масштабная реконструкция. В связи с этим изучил план мероприятий по дорожному строительству на 2015 году и вот что выяснил.

Всего план «Развития улично-дорожной сети Челябинска» предполагает выделение в 2015 году из бюджета города 214 млн рублей, из которых 56 млн уйдет на капитальные ремонты, а львиная доля — 136 млн рублей — на реконструкцию и строительство транспортной инфраструктуры. Сумма вообще говоря ничтожная.

Самым затратным проектом станет строительство ливневого коллектора от Краснопольской площадки в реку Миасс. Что интересно, план был утвержден еще в марте, то есть до недавних потопов на Северо-Западе. На коллектор выделят 16 млн рублей.

На втором месте — строительство рукава виадука в районе пресечения Кирова-Кашириных-Свободы-Российской. Новый уровень должен соединить Кашириных с Российской севернее перекрестка с ул. Труда/Пятилетки. Бюджет — 13,5 млн рублей.

Большое внимание уделено проблемам Чурилово: сразу несколько проектов должно снизить его транспортную изоляцию. Так, улицу Чоппа превратят в проспект Давыдова, который соединит Тракторозаводский район с ул. Линейной, ведущей в Чурилово (12 млн руб.). Многочисленные работы запланированы в районе ул. Эльтонских (их три), Ферганской, Зальцмана, Трашутина — это все территория самого Чурилово.

Другим концентратором дорожного строительства по идее должен быть Северо-Запад, включая Краснопольскую площадку, Тополиную Аллею и «историческую часть» района. Например, порядка 6 млн рублей выделено на реконструкцию Чичерина от Юлаева до Университетской Набережной, еще 2,5 млн рублей — на строительство Западного шоссе, которое соединит Шершневскую плотину с пр. Победы. Реконструкции подвергнутся улицы Юлаева, 250 лет Челябинску, Бр. Кашириных, Чайковского, Косарева.

Из стратегических направлений запланировано тянуть Университетскую набережную до ул. Кирова, что в перспективе превратит ее из улицы районного масштаба в серьезную транспортную артерию, обеспечивающую проезд из западных частей города в восточную. Кашириных должна продолжиться до Тополиной Аллеи — сейчас там идет временный «отросток». Ул. Новомеханическую планируют соединять с ул. Высоковольтной на Краснопольской площадке, что повлечет также строительство мощной развязки в районе Свердловского тракта.

Но почему мы не видим реализации столь амбициозных планов? Честно говоря, пока не знаю: чтобы разобраться в вопросе, решили сделать материал для autochel.ru, собираем информацию.

Но вот что бросается в глаза: большинство упомянутых объектов предполагают подозрительно низкие ежегодные объемы финансирования на уровне 0,5-2 млн рублей в течение нескольких лет. Один миллион сейчас, еще полмиллиона через год... Очевидно, что обозначенных сумм совершенно недостаточно для полноценного продления улицы или строительства новой развязки, да и вообще для сколь-нибудь заметной работы. Ну что такое полмиллиона в год? Зарплата двух гастрабайтеров?

Поэтому бродят в голове нехорошие мысли, что большая часть денег будет потрачена на некие «нематериальные нужды», которые сложно проконтролировать. Опять же, не хочу забегать вперед — дождемся официальных комментариев.

Но вообще складывается впечатление, что время революций позади, и новая власть будет как максимум завершать проекты, начатые во времена бурного роста Челябинска, и заниматься ремонтом существующих улиц. В принципе, город в самом деле имеет неплохой инфраструктурный базис, который позволяет без радикальных изменений просуществовать еще несколько лет. Тем более, экономическая ситуация заморозила приток новых автомобилей. Другое дело, что дорожное строительство требует работы на опережение, и если Челябинск перестанет развивать инфраструктуру прежними темпами — в том числе, парковки — транспортные коллапсы могут вернуться.

Интересно услышать ваши мысли по данному вопросу: может быть, найдем новый ракурс для материала.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 755 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: дороги, Челябинск | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 30
1 Cиплый   [Материал]
У подобных строек как правило финансирование идет совместное...20% город....40% область...40% федеральные деньги....там вроде нужно просто защитить в Москве инвест программу и всё...хотя возможны варианты, вроде 100% финансирования федеральными деньгами или наоборот городскими....кароче это надо каждый конкретный случай смотреть, так просто не угадаешь.

0
4 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Да, искал другие источники - сходу не нашел анонсов, по областным дорогам еще что-то есть, а по городским не нашел. Поэтому надо у людей в теме спрашивать. Сами по себе планы вроде неплохие, единственное, будут ли они также как раньше в жизнь претворяться.

2 Anry   [Материал]
Возобновились и активно продолжаются работы по строительству развязки в районе Лакокрасочного завода. Развязка интересная и нужная, но я не понимаю куда они собираются ее продолжать. Пока она упирается в здания завода и в перспективе в Регинас. Если же ее воткнут под прямым углом в Свердловский проспект через трамвайные пути, то лучше бы ее не строили, будет кошмар.

3 Cиплый   [Материал]
слышал, что на новый путепровод хотят перекинуть именно трамвайные пути и по одной полосе с ул. Каслинской, а старый соответственно расширить до 2-х полос в каждую сторону...

0
5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Если речь про мост, который идет мимо автосалона "Сатурн", то да, там изначально был план сделать второй мост чисто под трамваи, а у автомобильной части расшить бутылочное горлышко. Ну и реконструкция самого перекрестка Куйбышева-Свердловский вроде планировалась, что-то вроде развязки.

7 Cиплый   [Материал]
Цитата
Если речь про мост, который идет мимо автосалона "Сатурн"

а какая еще развязка в районе Лакокрасочного завода, на которой Возобновились и активно продолжаются работы? я там другой не помню...

0
9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Anry вроде про какую-то около "Регинаса" говорил, я так понял, с выходом на ул. Автодорожную. Давно там не ездил

Цитата
Пока она упирается в здания завода и в перспективе в Регинас.

11 Cиплый   [Материал]
С выходом на автодорожную вообще никакой развязки нет...тем более частично построенной, так чтобы там именно Возобновились и активно продолжались работы...в том месте одна развязка, именно та, про которую я написал в п.3

0
Ну пусть тогда Anry пояснит, я чет с трудом представляю, как она может упереться в "Регинас", которых находится в километре севернее.

6 Джерр   [Материал]
В выходные катался по области, то что увидел своими глазами. Активно ведутся работы на трассе Екат-Челябинск. Закрыли половину моста через р. Течу на реконструкцию, много где поснимали верхний слой асфальта и стелят новый, например на участке от поворота на Тюбук до б. Куяша, возле той же Течи большой участок асфальта обновляют. На участке от Каслей до трассы расширяют и укрепляют обочины (давно там пора это было сделать, т. к. кюветы глубокие, а обочины узкие постоянно там кто-то улетал). И самое главное что видел - это капитальный ремонт дороги В. Уфалей - Нязепетровск, который согласовали несколько лет назад. Там реально снимают большой слой грунта, делают подушку из щебня, отсыпают обочины и делают водоотливы, но асфальт только начали стелить о его качестве сказать не могу, какой он получится в итоге. Таких масштабных работ по ремонту загородных трасс давненько не наблюдал, может перекинули средства туда, сказать не могу.

8 Cиплый   [Материал]
По М-5 прямо сейчас ремонтируют несколько путепроводов тож перекрывая по одной полосе в каждую сторону...в Южноуральске прямо на въезде в город тоже самое, в Еманжелинске вроде закончили уже....кароче взялись видимо за мосты в этом году....

18 Аяврик   [Материал]
По М-5 много где асфальт кладут, от Аши в районе "Гурмана" наконец закатали эти жуткие ямы. Пробки, конечно, внушительные, и можно бы потерпеть временные неудобства. Но вот что заметил: машины пускают сразу же, по горячему ещё асфальту.  Вроде по технологии должен свежий асфальт сколько-то постоять без нагрузки, а получается, в одной полосе работает техника, а на соседней уже заметна колейность. Через год история повторится.(((

19 Cиплый   [Материал]
Если отменить фуры, дороги будут стоять десятилетиями! Так что на дорожников грешить легко...

22 Аяврик   [Материал]
Если иметь в виду тяжёлый грузовой транспорт, то в этой категории автоцистерны, перевозящие бензин, трейлеры с дорожной техникой, самосвалы с асфальтом, автовозы наконец. Если их отменить, то действительно, жить станет легче. А ещё запретить рефрижераторы с мясом-молоком-фруктами-овощами, да и фуры часто продуктами загружены, тогда станет даже весело. Бум потреблядства резко пойдёт на убыль сразу по всем фронтам! К Артёму с Парящим будем записываться за мясом и орехами.  Соляркой для проезда в деревню так и быть, обеспечу.)))

23 Cиплый   [Материал]
Ума не приложу, как это в 80-х годах без такого количества фур страна выживала? Видать голодали поголовно не иначе, народу-то было больше чем сейчас...и автовозы и цистерны были...только они катались по ж/д, где им самое место...

0
Да, возможно, вчера несколько интервью посмотрел, тоже сложилось впечатление, что больший акцент на областные дороги делаются, а по дорожной революции задача доделать то, что было начато, вроде развязки около цирка.

13 Cиплый   [Материал]
Около цирка, вообще цирк какой-то...опоры поставили, пролетные строения привезли и бросили на 2 года....каждая такая балка стоит как самолет, а самое главное, что эти балки нужно загружать в период 100 дней с момента изготовления (такое правило для предварительно напряженных ж/б конструкций) иначе они теряют часть несущей способности...кароче теперь, по-идее, их монтировать нельзя, ну или нужно пересчитать как минимум...думаю этим никто заморачиваться не будет...а потом будут гадать откуда у одинаковых балок различные прогибы под нагрузкой, и трещины по асфальтовому покрытию...

0
Интересно. Нужно будет спросить об этом при случае

17 Cиплый   [Материал]
Тож самое кстати на развязке у Кислородки...там хоть балки и смонтировали, но не доделали и не нагрузили...бросили больше чем на год....теперь там тож надо смотреть соответствие максимальных допустимых нагрузок и реальной несущей способности...эт конечно маловероятно, т.к. балки изготовлены с огромным запасом прочности, но в расчетном случае (это когда на мосту сразу все полосы заняты многотонными грузовиками) могут и не пройти...

15 PsKoT   [Материал]
"контракт с ЗАО «Южуралавтобан» управление дорожного хозяйства Челябинска заключило осенью 2013 года по результатам электронных торгов. В соответствии с ним «Южуралавтобан» должен был взять на себя ремонт и обслуживание всех объектов дорожной революции города вплоть до 30 декабря 2016 года. Стоимость контракта, который муниципалитет заключил с компанией, составила 1,954 миллиарда рублей." (с) http://uralpress.ru/news....abins k

16 Cиплый   [Материал]
Это эксплуатационщики, не строители....у них там всякие снегоуборщики, самосвалы....они кап.строительством не занимаются....вот теперь пусть Кот и прикинет, сколько стоит содержать уже построенное и хватит ли денег на строительство нового...ну так. чтобы стало понятно куда уходит дорожный налог...

24 PsKoT   [Материал]
Коту кажется вполне логичным, что если строить абы как, то никаких сумм не хватит, чтобы поддерживать в хорошем состоянии. Это уже не говоря о том, что и поддерживать могут далеко не в хорошем состоянии. Возвращаясь к твоему суждению об уходах транспортного налога, то из постулата выше следует, что все доходы граждане должны принудительно сдавать в качестве оного налога. Правда вот Коту все равно кажется, что существует большая вероятность что даже в этом случае "не хватит".

27 Cиплый   [Материал]
я понимаю, что коту монопенисуарно откуда будут идти деньги на дороги, лишь бы не из его личного кармана...это вполне распространенное суждение, только оно не выдерживает проверку на практике...можно все доступные земли вокруг закатать в асфальт, тогда никаких фондов на содержание не хватит...к этому мы в общем-то и движемся в перспективе, и по мере разрастания дорог, требующих расходов на содержание будем недоуменно сокрушаться....куда мол я плачу дорожный налог....

28 PsKoT   [Материал]
Начали за здравие, закончили за упокой (с) народное

29 Cиплый   [Материал]
smile Это старая мулька....о чем бы не говорили, в итоге приходим к...

20 Dima   [Материал]
от ул. професора благих от кольца где развязка шагол моховички красное поле
в сторону красного поля что то грандиозное затеяли, двух полосную дорогу наверно в шоссе превратить хотят.
с обоих сторон дороги убрали грунт и стоит много техники.

0
Ага, спасибо. Недавно был там, не видел

25 Jo   [Материал]
Сейчас для дорожной революции нет необходимых состовляющих:
- легко договаривающегося губернатора
- желания все работы отдать нужным федеральным подрядчикам
- нет выборов

Кто без этого даст федеральное финансирование, когда деньги смогут осесть в регионе
и не пойдут на расширение и увеличения этажности и антикварной ценности рублёвки.

0
Вот даже не знаю, как к этому относиться )))
По мне, так лучше пусть строят, даже если побочным продуктом является рублевская роскошь. Потому что роскошь та будет вне зависимости от гавености наших дорог, и из двух зол я бы предпочел меньшее. Не охота сидеть в грязи, зато шибко гордым, что "типа коррупцию поборол".
Да и потом, федеральные подрядчики, свои подрядчики - так ли велика разница? Ну свою рублевку построят или очередной элитный поселок, мне как-то ровно.
Это так, обывательские мысли вслух.

30 URaL   [Материал]
Активно строят это развязку на лакокраске и в сторону Красного поля. Остальное ремонт текущих дорог. Много брошенных строек, таких как мост на троицком тракте на металлобазе, мост на меридиане на пересечении с труда, развязка Кашириных-Свободы. Мож еще что вспомню.
Сейчас, мне кажется, надо уделять внимание Северку, достроят Академ, прилепят еще пару районов типа Паркового, и будет малая Москва с большими пробками. И въезд в город со стороны Троицкого - постоянно в часы пик заторы по причине узких мостов и наличия фур.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |