Блог Артёма Краснова
Понедельник, 06.05.2024, 06:07

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Август » 11 » Дороги Челябинска в шоколаде
21:44
Дороги Челябинска в шоколаде

Встреча с главой городской администрации Сергеем Давыдовым началась с удивления от его кабинета. Проходишь приемную, открываешь обычную с виду дверь, а за ней вытянутое помещение, настолько длинное, что видны перспективные искажения – оно сужается вдаль узким пеналом. По центру проходит хребет стола, хозяин сидит в самом конце где-то у линии горизонта,  и нужно сделать шагов десять, прежде чем прилично будет поздороваться. А если крикнуть с порога «Здрасьте, Сергей Викторович!» ответит эхо: «Икторович, торович, вич…» Может, размер и не имеет значение, но на субординацию намекает.

Я расспрашивал про дорожную революцию, и как бы кто к ней не относился – масштаб реконструкции действительно впечатляет. В планах уже на этот год – по-человечески замкнуть удаленные районы. Появятся дороги и путепроводы от ЧМЗ на Северок, достраивается могучая развязка на Копейском шоссе и дублер проспекта Победы. Всего в этом году сдадут 6 путепроводов. Подробнее расскажем на autochel.ru. Главное, что перемещаться из Ленинского и ЧМЗ в центр и на Северо-Запад можно будет напрямки.  

Подходит к завершению строительство внутреннего транспортного кольца Челябинска, и в этом году одна из его составляющих – улица Курчатова – будет продлена до привокзальной площади, где построят плоскостную развязку с выходом на ул. Свободы. Недостающее звено кольца – большой виадук в районе временного моста на ул. Бр. Кашириных - в этом году сделать не получается, так что эта задача остается "на второй год". В этом месте вообще планируется гигантская развязка, которая замкнет между собой Кирова, Свободы, Труда, Российскую и Кашириных. Но это в будущем.

Расширение перекрестков и дорог вы видите сами. Главные работы ведутся на проспекте Ленина и ул. Красной, которая расширяется почти в два раза.  Я уже сетовал на заужение тротуаров в этом районе (и не только там), однако Сергей Давыдов заверил, что всем СНИПам и ГОСТам новые тротуары соответствуют. По ширине они будут не менее 1,5 метров. В любом случае, зелени в городе остается все меньше и меньше, но, видимо, тут уже нужно выбирать.

Всего на строительство и ремонт дорог в этом году будет потрачено 4,5 миллиарда рублей из 5,3 запланированных. В любом случае, сумма рекордная.  Причем один миллиард ушел на обустройство дорог районного значения, то бишь небольших «второстепенок». Плюс  будет благоустроено 130 дворов, в том числе, и с точки зрения удобства парковки.

Учитывая, что Челябинск, в принципе, не был «затычным» городом (правда, и уровень автомобилизации у нас не рекордный), усилия власти вселяют оптимизм. Полагаю, к концу осени, когда большую часть объектов запустят, мы почувствуем разницу. По словам Сергея Давыдова, неправильно называть 2010 год ударным, ибо многие работы велись в течение уже 5 лет, и они будут продолжаться и дальше, однако именно в этом году нас ждет беспрецедентное количество открытий развязок, путепроводов и новых дорог.

В целом чаша весов постепенно кренится в сторону автомобилистов. Пешеходов, вроде бы, тоже не забывают, ремонтируя тротуары и планируя строительство подземных переходов около Алого Поля, на перекрестке Энгельса/пр. Ленина, на Кашириных/Кирова. Однако городской транспорт пока далек от идеала, метро агонизирует, не родившись, так что число автомобилей будет расти.По своему опыту знают - быть в Челябинске пешеходом приятно, только если работаешь в соседнем квартале от родимого дома.

Уже выключив диктофон, я прощаюсь с Сергеем Давыдовым и благодарю за разметку, которая появилась (пусть ненадолго) на многих магистралях города. Он неожиданно расцветает: «Приятно, что кто-то замечает!»

Конечно, замечаем. И пусть повод побрюзжать найдется всегда, общий вектор развития Челябинских дорог меня лично радует.  Дай бог, чтобы все сбылось.

PS: Мы готовим большой материал для autochel.ru, и если у вас есть какие-то соображение по поводу плюсов и минусов дорожной революции - с интересом выслушаю. Обоснованная критика приветствуется.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1094 | Добавил: Hopitung | Теги: дороги, Давыдов, Челябинск | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 20
1 Артем_КРАСНОВ  
Друзья, не пугайтесь рекламным баннерам, которые вы, возможно, видите справа на экране
Завтра уберу. Чтобы их не было на сайтах юкоз нужно платить, в этом месяце я проворонил момент оплаты.

2 мда  
оставь мультики для взрослых достаточно интересны :)

3 SIrena  
Живу в Ленинском, каждый день вижу строительство развязки под мостами. Масштабы впечатляют! Но есть ли там подземные пешеходные переходы? Люди иногда там ходят. И должно быть польше под- или на- земных переходов, дороги бы разгрузились значительно.
Артем, блог Ваш очень интересный. Спасибо.

9 Артем_КРАСНОВ  
Спасибо )) Заходите в гости.

4 Лёхин  
с дорогами впринципе все понятно - к выборам решили подтянуться, но бесит то что партия "Едим Россию" пиарит себя в духе "это все мыыыыы", "только мы". не думаю что партии другого толка были против строительства всех этих дорог и развязок и выделения денег на них. Еще остается 1 вопрос на чьи дениги висят тысячи плакатов "едим росиию"??? сомневаюсь что они проплачены на взносы партийцев скорей всего за денежки налогоплательщиков т.е. нас с вами.
http://otambove.ru/wp-content/uploads/2010/06/100610.gif

5 мда  
а че есть другие партии адекватные? просветите :)

6 Лёхин  
в том то и дело что нет ....хотя справедливая вроде как вменяемая и близка к оппозиционной линии. ну не за жирика же голосовать. Хотя в свете нарастающего недовольства думаю народ будет голосовать хоть за жириков но не за "Едим росиию"

7 Максим А.  
"Встреча с главой городской администрации Сергеем Давыдовым началась с удивления от его кабинета. Проходишь приемную, открываешь обычную с виду дверь, а за ней вытянутое помещение, настолько длинное, что видны перспективные искажения – оно сужается вдаль узким пеналом. По центру проходит хребет стола, хозяин сидит в самом конце где-то у линии горизонта, и нужно сделать шагов десять, прежде чем прилично будет поздороваться. А если крикнуть с порога «Здрасьте, Сергей Викторович!» ответит эхо: «Икторович, торович, вич…» Может, размер и не имеет значение, но на субординацию намекает. "

Когда ждать повести и рассказы от Артема? ;)


10 Артем_КРАСНОВ  
"Когда ждать повести и рассказы от Артема? ;)"

Я надеюсь, в сентябре на сайте 74.ru ))) если все получится


8 мда  
ту Лехин
вон в манголии сменили власть :) опозиция все по чесноку :)
и че?

11 Anry  
Хотел бы сказать за разметку. На новороссийской кольца у больницы и на пересечении с Гагарина расчертили совершенно не адекватно. по разметке получается, что съезд с кольца - это движение прямо, а по кольцу - перестроение.

12 Артем_КРАСНОВ  
Если не ошибаюсь, есть такой вариант разметки кольца, когда главная дорогая проходит как бы сквозь него. Здесь есть несколько вопросов, например, нужно ли включать поворотник при выезде с кольца, но в принципе такой вариант, я полагаю, допустим.

13 Лёхин  
to MDA
совсем неинтересно как там в монголии. больше интересует та страна в которой живу и политическая судьба города миллионника и его спутников. Просто бесит та ситуация как накручивался % гососующих за едим россию. Главой города (как обычно ЧЛЕН Едра) собираются все директора крупнейших предприятий и холдингов и в приватной бесаде дается команда обеспечить явку сотрудников на выборы ну а голосовать сами знаете за какую партию. Директором дается команда сотрудникам обеспечить процент голосов за нужную партию. Затем каждый сотрудник должен позвонить диспетчеру предприятия и сообщить что на выборы он уже сходил и диспетчер ставит галочку напротив фамилии сотрудника. В следующем месяце при подписании приказа о премировании директором предприятия учитывает факт участия в голосовании и соответственно кто то получает премию а кто то йух и дальнейшие репрессивные действия со стороны руководства. Вот именно таким макаром медвепутинцы и получают огромные % признания народа. Нынешняя же ситуация, когда на ближайших выборах работников стимулировать голосовать за нужную партию врядли получится из-за разных факторов (кто то начал думать за кого действительно надо голосовать , кто разочаровался, кто-то не боится потерять должность или премию потому что премии в связи с МФК были отменены еще в 2008 году) партия власти серьезно озаботилась своим рейтингом - решила себя обелить и показать "реальные дела" для народа. Просто я не уверен что они смогут показать хотябы приблизительно похожий результат с предыдущими выборами. просто раз уж начали причислять хорошие дела для народа чисто на свой счет пусть не забывают что это именно по их протекции были приняты высокие пошлины на ам импотрного пр-ва и народ лишился по сути возможности купить недорогой качественный авто, также не стоит забывать про разорительный Транспортный налог, налог на недвижимость. Вся эта антинародная деятельность отрыгнется еще на выборах несмотря на красивые плакатики. сорри за офф

14 мда  
все пойдут и проголосуют за Единую Россию ибо голосовать больше не за кого
а то что нет внятной опазиции это проблема опозиции а не партии власти
и еще не забывайте в какой стране и с каким минталететом мы живем
у нас какую партию не создавай один фиг получается КПСС :)

15 мда  
и еще интересно какие должны быть реальные дела чтобы их оценило население?

16 Лёхин  
дела и должны быть такими как на плакатах, только делаться они должны постоянно а не раз в 4 года перед выборами

17 мда  
статью читали не? просто так сошлись звезды и в этом году большенство объектов здается

18 Наталья  
Артем, будешь писать материал для 74-ки, заедь во дворы на Машиностроителей, что так пиарили перед открытием нового цеха ЧТПЗ. Натуральные потемкинские деревни. в дворовых проездах дыры - на алроуде проезжать и то машину жалко.
Собирали подписи по благоустройству дворов. Конечно, мы писали и про тротуары, и про подъездные пути, и про обрезку деревьев. Так обрезали их словно пальмы в палисаднике, где они практически не мешали. а сухие огромные ветки у домов около подъездов оставили, того и гляди либо на голову упадет, либо на машины. думаю, много где так сделали.

19 Артем_КРАСНОВ  
Окей, заедем. Спасибо за подсказку

20 Миленко  
не могу не пикнуть про когда-то кем-то из высоких заявленные дорожки для велосипедов...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |