Главная » 2011»Июнь»9 » Автомобили челябинских чиновников - от 2 млн рублей
14:59
Автомобили челябинских чиновников - от 2 млн рублей
Фото с сайта ura.ru
Сайт ura.ruопубликовал интересную
подборку о машинах, на которых челябинские чиновники ездят по работе. Для удобства я свел данные в таблицу и добавил
примерную стоимость моделей.
Пользователь
Автомобиль
Примерная цена нового, рублей
Главный федеральный инспектор по
региону Андрей Андриянов
Lexus LX570
4,5 млн
Губернатор Михаил Юревич
BMW Х5
3,5 млн
Спикер Заксобрания области Владимир
Мякуш
Lexus LX470
1,5 млн (б/у)
Министр финансов области Андрей
Пшеницын
Volvo ХС90
2,5 млн
Министр Иван Феклин
Toyota Land Cruiser
3,0 млн
Министр строительства, инфраструктуры
и дорожного хозяйства Виктор Тупикин
Toyota Land Cruiser
3,0 млн
Вице-спикер Заксобрания области
Семен Мительман
Mercedes R350
2,7 млн
Член комитетов Заксобрания области
Константин Струков
Mercedes GL
4,0 млн
Член Заксобрании области Сергей
Баранов
Lexus LX570
4,5 млн
Зампред думского комитета по
промышленной политике, член комитета
по экологии и природопользованию
Вячеслав Середкин
Mercedes S500
5,0 млн
Депутат Заксобрания Дмитрий Мешков
Range Rover
4,5 млн
Сити-менеджер Челябинска Сергей
Давыдов
Mercedes S350
4,0 млн
Первый вице-спикер
Челябинской городской думы Борис
Видгоф
Volvo S80
2,0 млн
Начальник городского
управления ЖКХ Вадиму Борисов
Volvo S80
2,0 млн
Мэр Миасса Игорь Войнов
Lexus GS
2,5 млн
Председатель Общественной палаты
области Вячеслав Скворцов
Hyundai Sonata
0,7 млн
Александр Аристов
Rolls-Royce Phantom
30 млн
Александр Кретов
Porsche Cayenne
4,5 млн
Заместитель главы
администрации Челябинска Олег Слиньков
Jaguar XF
2,5 млн
Не все из перечисленных машин являются служебными. Насколько
я помню, Mercedes-BenzR350 у Семена Мительмана в
личном пользовании, а служебной машиной, по крайней мере раньше, был скромный KiaCarnival.
Борис Видгоф прежде ездил
на Mercedes-BenzS-класса и вообще очень
уважал немецкую марку, но урашники
поймали его на VolvoS80 –
причины выбора, я думаю, очевидны.
LexusLX470
Владимира Мякуша, если не ошибаюсь, вообще достался ему в наследство от
предшественника, и ездит он на нем уже года четыре.
У большинства участников списка это далеко не единственный
автомобиль. Тут стоило бы поохать насчет цены, но я скажу так: автомобили – это
лишь вершина айсберга. Видели бы вы их дома...
Собственно, и отношение к автомобилям у чиновников иное. Оно менее одухотворенное и более прагматичное. Мы можем мечтать о любимой
модели годами, установив фото на рабочий стол, излазив весь интернет,
разобравшись в отличиях версии VJ
от VH... Для чиновника
машина – это инструмент, который скрашивает частые поездки, так что особой
эмоциональной привязанности к нему нет. Выбор иногда происходит по принципу «пальцем
в небо». Помнится курьезный случай, когда Владимир Дятлом признался в интервью,
что областная администрация приобрела несколько VWPassat со спортпакетом. Спортпакет
оказался не только бесполезным, но даже вредным, ибо делал машину жесткой и шумной. А дело в том, что служащий
администрации, заказывавший автомобили, просто открыжил весь список опций. Кстати, из-за этой фразы поднялась буча, и нам пришлось удалить интервью с
сайта.
При этом чиновники чувствительны к имиджу и оснащенности машины
– издержки светской жизни. Может быть, они не скажут этого публично, но я часто
слышал пассажи, что, мол, встретить гостя из московского министерства на ToyotaCamry–
это моветон. Тут уместна аналогия с одеждой – да, 300-рублевые джинсы не менее
удобны, чем брюки за 2000 долларов, но на думские заседания не ходят в джинсах.
Поэтому при всей своей прагматичности чиновники предпочитают
премиум-класс. В приведенном списке
исключение одно – Вячеслав Скворцов и его HyundaiSonata– но председатель
Общественной Палаты не чиновник в общепринятом смысле.
Обратите внимание – список марок весьма банален: Mercedes, Volvo, LandCruiser, Lexus. Кататься на экзотической машине считается
некоторым китчем, к которому готовы не все. Но некоторые готовы: заместителя главы администрации Олега Слинькова
представители Ura.ru«застали»
на JaguarXF– стоит он дешевле «крузака» и тем более большого «Лёхуса»,
но все же слишком бросается в глаза и как бы намекает на исключительный статус
обладателя. В этом смысле «двухсотка» или «мерс» более политкорректны. Вторая причина выбора в пользу привычных марок
– отношения с дилерами. Надо думать, те продают машины ЗСО и администрациям на
специальных условиях.
Некоторые чиновники прикипают к машине до неприличия.
Скажем, бывший губернатор Челябинской области Петр Сумин так долго ездил на
своем VolvoS80,
что служба безопасности пересадила его на BMW 7 буквально в приказном порядке. Новый губернатор Михаил
Юревич с давних пор уважает BMWX5, которых в его распоряжении несколько, причем, очень часто
садится за руль сам. Говорят, это одна их фундаментальных причин появления дорожных
революций.
"Александр Аристов Rolls-Royce Phantom 30 млн" Видел этот фантом черный такой в версии купе. Еще хочу добавить про Ferrari 458 italia Юрия Антипова (12-14 млн руб). Наверное одна из самых заметных машин в городе. Есть правда еще Ferrari 360 spyder, Nissan GT-R, Lamborghini Murcielago, Maybach 57, различные Porsche 911, но их владельцы мне неизвестны.
Интересная подборка. Но абсолютно ничего удивительного. Помоему шик во всем у властей, идет еще даже не из Петровских, а доПетровских времен. Супербояре во все времена раскатывали на тАААких "телегах"!!!! Шестёрка породистых лошадей(по нашему минимум V-6 литров), на них вышитые серебром-жемчугом-самоцветными камнями всякие сбруи-накидки-чапраки. Карета на мягком ходу(видимо уже рессоры пошли), колЁса со спец обработкой(видимо или лак от влаги, или еще что), кареты резные, позолоченные, или обтянуты кожей с позолоченным рисунком. Занавески(тонировка) из итальянских-французских модных тканей. На подножках сзади высокорослые "дядьки" при полном параде, со знакми-гербами из золота, с перьями невиданных птиц, "за рулем" супер профи весь нарядный. А как всЁ это передвигалось по городу??? УУУУУУ.......Нашим чинушам с синими ведрами и не снилось. Про реальную стоимость такой повозки, даж страшно подумать. Если только за одну шубу, одного из таких чинуш, можно было выручить 1-2 деревни, со всеми ее жителями, скотиной, и доходной частью от того, на чем деревня специализировалась.
Ой, да, подпишусь. Достаточно в Оружейную палату зайти в Кремле, там несколько таких стареньких "майбахо-лексусов" стоит - нынешние нервно курят. Еще вручную расписанные картинами - типа, аэрография Так что "супербояре" были у нас всегда и во все времена, и жили с шиком тоже всегда. Только название менялось. Правда, были вот веселые времена тоже, когда дали им джазу в 17-м Как-то бы об этом еще они не забывали бы
У Мительмана это вроде уже не первая Киа Карнивал, а первую свою служебную Киа, он говорят подарил своему училищу в котором учился. И кто-то из наших "Слуг Народа" На Хаммере катается.
ну дык не положено патрициям опускаться до уровня плебеев)))) Это те машины в которых их засекли , а у каждого в гараже стоят тонированных мазератти и феррари для выходного дня на увильды слетать
ну Аристов вообще то не чиновник, и никогда им не был. и машина у него эта явно не служебная. :) а волги с номерами ООО ездят, да. не уборщицы конечно. есть дежурные, которые может любой (на уровне начальника управления например) взять для служебной поездки, есть прикрепленные. там должности вроде зам министров, начальников комитетов, управлений.
вообще подборка далеко не полная. не все министры тут, у зам губеров тоже тачки нехилые. а еще силовиков можно вспомнить - прокуроры, судьи, менты, фсб. там тоже есть на что посмотреть и что показать. :))
Волги с сериями ААА, УУУ и ООО - это автопарк администрации. Начальники структурных подразделений ездят на служебных Вольвах, в основном S40 и S80. Еще есть Kia и Фольксы различные.
На парковке рядом стоял одно время Maserati Quattroporte с депутатским пропуском, когда его небыло вроде Кайен парковался (многоуровневая парковка, с закрепленным парковочным местом). Потом этот Мазерати продавался в Сейхо Моторс за 4 млн. руб (может конечно и другой).
Японские парковки - http://www.youtube.com/watch?v=yOdYvW-0gCo&feature=player_embedded#at=236 100 йен примерно 34 рубля.
Артем наверно волну народного гнева хотел вызвать. а народ вовсе и не удивился даже. так себе отреагировал, ни тебе "отобрать и поделить", ни расстрелять, ни с булыжником на баррикады. так, с ленцой вощемто откомментили. xD
А что тут каментить? Большинство - бизнесмены или люди тесно связанные с большим бизнесом. Так что Ха5 у Миши-макаронника это даже скромно. А служебные Вольво - это от товарища Видгофа и про это всем давно известно.
Народного гнева? Гы-гы. Как будто тут есть какие-то откровения, о которых никто не знал. Просто увидел на урашке подборку, показалась любопытной. Да и написал, в общем-то, мягко, без заламывания рук. Провокации я не так подаю
мазерати еще не продан - http://www.toyotachel.ru/avtomobili_s_probegom/avtomobili_s_probegom_v_nalichii/MASERATI В Топ Гире - назвали машиной ганстеров, хотя много хороших людей на такой ездят.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]