Блог Артёма Краснова
Пятница, 03.05.2024, 13:20

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Октябрь » 20 » Датский Zenvo: растаможка за 18 миллионов
22:39
Датский Zenvo: растаможка за 18 миллионов


В этой машине меня впечатлили две вещи. По-моему, это чуть ли не первый датский автомобиль вообще. Поправьте, если ошибаюсь. Немецким или английским суперкаром мало кого удивишь – там и специалисты, и инфраструктура, - но датчане, похоже, решили скакнуть выше, чем Фоменко с «Маруссей». Кстати, начинать автомобильную историю страны с суперкара – не такая уж абсурдная задача, ведь инвестиции в создание производства 15 суперкаров на порядки меньше, чем в случае с какой-нибудь массовой малолитражкой. Правда, и отдача поменьше. Хочешь заработать денег – выпускай какой-нибудь «Логан», хочешь войти в историю (и остаться без денег) – займись суперкарами.  

Что еще поразило? Нет, не мощность в 1104 л.с. Собственно, после достижений SSC Aero, Bugatti, Koenigsegg мощностью сегодня удивить трудно, и вообще «лошади» подверглись изрядной инфляции: в 90-х 500 л.с. были уделом суперкаров, сейчас – покупатели дорогих седанов квасятся – маловато будет. Больше поразила внутренняя противоречивость концепции Zenvo: при столь колоссальной энерговооруженности создатели изо всех сил пытались создать автомобиль на каждый день. Ну, это как качать мышцы до потери пульса, чтобы целыми днями преть в офисе в глухом костюме-тройке. Но это вообще тенденция последнего времени: маркетологи подчуют спорткары стероидами, чтобы лучше продавались, инженеры по безопасности кастрируют их электронными скальпелями, чтобы не мелькали в сводках дорожной полиции.


В чем «каждодневность» Zenvo? Автомобиль сравнительно компактен (длина менее 4,7 метра), подвеска может увеличивать дорожный просвет со 105 до 150 мм, есть двухступенчатая система контроля потока мощности для подавления пробуксовки…

Динамические характеристики настолько круты, что воспринимаются абстрактно. Максималка 375 км/час, разгон до 200 км/час – 8.9 секунды. Хм…  Даже если найти безлимитную дорогу, при 100-литровом баке на скорости 375 км/час можно ехать в течение 11 минут, одолев за это время 68 км… Так что толку от рекордных показателей – не больше, чем от мускулатуры бодибилдера, хотя дать по мозгам зарвавшемуся стритрейсеру можно вполне.

Датчане, естественно, рассчитывают привлечь покупателей не столько динамикой машины, сколько ее эксклюзивностью, ведь она будет на порядок более редкой, чем Bugatti Veyron и на три порядка, чем среднестатистический Ferrari.  Я думаю, найти 15 миллиардеров им вполне по силам.


За счет высоких налогов стоимость автомобиля в Дании составит 3 миллиона долларов, что «дороговато» даже для суперкара. Поэтому основной рынок сбыта будет в США, где прайс автомобиля стартует от 1,2 миллионов. Если кому-то это интересно, то растаможка в России обойдется в 18 миллионов рублей.

 Вообще, рискованная инвестиция. Скажешь другу-миллионеру: «Я купил Zenvo за лимон баксов», а он в ответ: «Круто. Но я предпочитаю Rolex».

 

 

Категория: Новинки | Просмотров: 1011 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Zenvo, суперкар | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 1
1 Paragon  
Чудаки, кидающиеся на ветряные мельницы с шашками наголо, попадаются не только у нас smile Интересно, есть ли в проекте финансовое участие правительственных структур Дании?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |