Ну, раз уж выдалась неделя скандалов, за полчаса до ее окончания вот еще одна история, присланная читательницей. Я добавил комментарии директора автосалона, как я их понимаю (выделены желтым).
Летом у моего «гарантийного» Daewoo Matiz начались проблемы: спонтанно, нерегулярно начала загораться лампочка недозаряда аккумулятора. Автомобиль я покупала новым у официального дилера «Уз Дэу Челябинск» полтора года назад.
Не дожидаясь серьезной поломки, я заранее записалась в центр на диагностику и устранение причин неполадки. По телефону я внятно объяснила, что проблема нерегулярная. Причем я не претендовала на гарантийный ремонт и готова была заплатить «живыми» деньгами.
И тут началось... Меня «встретил» развалившийся в кресле приемщик, который даже не посмотрел в мою сторону, по блатному цыкая зубом. Мадмуазель, он вас ударил? Нет? Значит, в корпоративные требования компании Уз Дэу, в целом, уложился После заполнения двух строк в бланке заказа: «нерегулярное загорание индикатора АКБ» (на это ушло около 20 минут еще бы, наш самый расторопный сотрудник), он встал и молча ушел и к тому же самый воспитанный.
Я интуитивно догадалась, что мне следует идти за ним. Сев на водительское сиденье, он сказал, что проблемы нет, так как лампочка не горит. Мастерская диагностика! С вас пицот рублей. Мои попытки акцентировать внимание на том, что лампочка загорается нерегулярно, он соизволил измерить прибором заряд аккумулятора, который оказался в норме. Неплохой ход… Я бы не додумался… Мне было сказано, что тут надо разбираться, одним прибором не обойтись, поэтому приезжайте, когда будет гореть постоянно. Ох уж эти клиенты… Сами не знают, чего хотят. Ну мигает там лампочка, мы то причем? Вот мне вчера приснился нормальный клиент. Заехал и говорит: «У меня какая-то поломка. Замените-ка генератор, аккумулятор, сцепление и коробку передач в сборе (на всякий случай). Плачу наличными без скидок. Запчасти только официальные. Если вдруг не поможет, будем пробовать дальше». Вот это я понимаю, душка… Не то что бабы…
Таким образом, в услуге мне отказали. Не, ну тут думать надо было…Вы там посоветуйтесь с кем-нибудь, да приезжайте. Дэушки, как и девушки, для нас самих загадки.
Немало озадаченная, отъезжаю от сервисного центра и обнаруживаю, что лампочка загорелась снова. Ох, вы все со своей лампочкой… Вот если бы коробку заклинило... Круто разворачиваюсь все-таки не коробка… Жаль…, и, бросив заведенную машину у ворот центра, бегу за сервисником. На месте его не оказалось (ушло минут 10), затем пытаюсь увести его к автомобилю (ушло минут 7). Объясняю, что за время короткой поездки лампочка загорелась и погасла дважды, меня перебивают и не дают раскрыть рта. На мое возмущение по поводу такого отношения (терпение лопнуло), он развернулся, бросил через плечо, что обслуживать меня не будет и скрылся за дверями ремонтного цеха… Мужик! Я их всегда учил – если сел пасьянс раскладывать, не позволяй всяким там тебя отвлекать. Иначе стукнет тебе сорокет, а ты ни одного пасьянса не разложил.
Я осталась один на один со своей проблемой…
Менеджеры в приемном немало развлеклись: на мои просьбы о встрече с директором о, про меня началось… мне охотно дали визитку с номерами телефонов, но при этом сказали, что вы позвоните и попадете на нас гы-гы, мое изобретение. А директор личность загадочная, для простого люда не доступная почти как самопровозглашенный король Джулиус. Когда а главное, куда он исчезает с работы, никто не знает.
Обескураженная, уже из дома позвонила и меня после длительного допроса - кто я и по какому поводу звоню это мы в «М-Сервисе» подсмотрели - соединили с директором сервисного отдела. Он очень внимательно (только изредка перебивая – это, судя по всему, визитная карточка УЗ ДЭУ) выслушал меня, и резюме нашему разговору было следующее:
1. Директору эти проблемы неинтересны: «мы зарабатываем для него деньги, а остальное его не волнует» ах, мальчик мой… Премию и 13 зарплату;
2. В любой конфликтной ситуации виноваты сами клиенты; Конечно. Спросите любого сервисника
3. И репутация салона не волнует ровным счетом никого из сотрудников. Да вы поглядите на наш салон – какая репутация?
Делайте выводы, господа! ... Приезжайте! Скучно не будет!