Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 21:10

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Сентябрь » 3 » Citroen DS4 - «Цитрус» оживает
08:05
Citroen DS4 - «Цитрус» оживает

Среди компаний, вдохновляющих дизайнерскими успехами, помимо
Kia я бы назвал Citroen. Компания переживает ренессанс.
Новый DS4, сохранив общие пропорции С4 (и нынешнего, и грядущего), смотрится гораздо дороже, стильнее и интереснее. Пусть он смахивает на ряд существующих моделей, но не эклектичен. В нем нет пресыщенности, характерной для современных автомобилей, и каждая сложная линия смотрится законченной и уместной.

Сама концепция DS4 также необычна: компания планирует продвигать его как немного кроссовер, немного купе. Кроссоверность будет больше имиджевая за счет чуть более высокого кузова, раздутых арок, увеличенного просвета — примерно как у Peugeot 3008. Купейность — в элегантном ниспадении крыши, потайных ручках задних дверей и наличии мощного 200-сильного турбомотора. И DS4 позиционируется как автомобиль премиум-класса, и хотя для марки Citroen подобные заявления отчасти вызывают улыбку, но посмотрим, как мы заговорим о линейке DS лет через пять.

Citroen демонстрирует современный подход к выжиманию максимума из ситуации. Нынешних покупателей мало интересуют сухие технические подробности, и для них важнее разница в ощущениях. Я помню старые журналы, где автолюбители в качестве большого плюса какого-то там «Фиата» приводили наличие дополнительных масляных форсунок для орошения поверхности контакта кулачка с толкателем. Чего-чего? Нынешний автолюбитель может даже не знать, что такое кулачок и толкатель. Из рационалиста он стал больше сенсуалистом, который оценивает динамику разгона, удобство сидений или качество шумоизоляции, но не знает причин, почему они именно такие. Ему плевать, сколько там килограммов «шумки» на арках и клапанов на цилиндр, но он расстроится из-за жесткого пластика или отсутствия USB-разъема. Если в былые времена премиум-сегмент помимо прочего отличался технологическим превосходством, то сейчас мы имеем кучу примеров почти одинаковых машин, одна из которых стоит в полтора раза дороже другой, потому что ее люксовость проявляется в нюансах. Например, Volkswagen Polo и Audi A1. И самое интересное, что покупателям нравится такое разделение. Говорят, в Европе спрос на мини-премиум растет год от года.

Это развязывает руки автомобилестроителем, позволяя выпускать автомобили, унифицированные на 80%, но разные в имиджевом плане. Эту карту удачно разыгрывает Volkswagen-Audi Group, а теперь и Citroen. Интересно, что первенца концепции — DS3 — оформили в виде более спортивной и трехдверной версии обычного C3. И можно было ожидать появления DS4 в образе двухдверного купе а-ля Volkswagen Scirocco, но нет - «ситреновцы» предпочли более люксовую концепцию из серии Sport-Activity Vehicle.
Впрочем, что касается нашего рынка, то вопрос в цене. Учитывая, что и новый С4 дешевым не будет, то во сколько оценят премиальный DS4? И при всех его плюсах, не захочется ли купить за те же деньги классический премиум или полноценный паркетник? Боюсь, что так и будет.




Категория: Новинки | Просмотров: 1106 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Citroen | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 5
1 Полицай   [Материал]
После убожества Ксар, Ксантий и прочих обмылков ситроен выглядит неплохо, но другие тоже сделали шаг вперед.
Астру очень напоминает сзади, спереди Ланцер

2 Марина   [Материал]
Дезайн утонченный только как он будет смотрется в живую когда машина пыльная и освещение не такое студийное? Уже наступала на эти грабли купив машину по фотографии, теперь обязательно смотрю ее в салоне и на улице, и желательно еще оценить как она смотрится когда не очень чистая

3 Чебурашка   [Материал]
А.Краснов а где у вас тут такие "мегажургналюг" ака Василий ЛЕБЕДЕВ берут. Причем мои претензии написанные в културном ключе были банально не напечатаны (за исключением первого сильно отредактированного.

5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Василий Лебедев - редактор автомобильного сайта проекта Rugion из Уфы.
Правила модерации можно посмотреть по ссылке в форме отзывов.
Иногда модераторы проявляются излишнюю бдительность и удаляют любой коммент, несущий ярко-выраженную негативную окраску. Я вообще против этого, но через них идет слишком большой поток отзывов, чтобы они могли всегда четко разобраться, культурно вы написали или просто вежливо послали кого-то.

4 Лёхин   [Материал]
сзади отличное дизайнерское решение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |