Те, кто в былые времена
покупал «Запорожец», теперь выбирают
ZAZ Sens. Любителям «Москвичей»
адресован Renault Logan, «Ладаводам»
- наверное, Ford Focus. А какая машина
близка по духу экс-владельцам
«Волг»?Мертвый Siber?
Ford Mondeo? Renault Fluence?
Наверное, но полдня, проведенные
с Citroen C-Crosser, заставили
меня включить в этот список и его. Он
вместительный, как «Волга» 3110: багажники
почти идентичны, места на втором ряду
навалом. В «Волгах» ездили всей семьей,
бывало, и всемером, а на C-Crosser
это можно делать официально, хотя
задние сидушки напоминают скорее
садовые стульчики. «Волга» относилась
чуть ли не к премиум-сегменту, но
относительно иностранцев была беднее,
и C-Crosser — дитя кризиса
«Митсубиши» - тоже сделан по принципу
минимальной достаточности. Вместо
дверных ручек — уступы в стиле
дорестайлинговых «Логанов», пластик
жесткий, кожа на руле скользкая, на
втором ряду пустовато (нет даже
воздуховодов), раскладка сидений требует
физических усилий... Даже базовые моторы
у них одинакового объема — 2,4 литра,
хотя «Цитрус» мощнее. А
главное, их роднит умеренная цена для автомобилей таких
габаритов. C-Crosser стоит
чуть больше миллиона, и эти деньги
сейчас просят за аналогично укомплектованные
«паркетники» куда меньших размеров, а
то и моноприводные седаны.
В общем, у «Волговодов» его
концепция вызовет понимание. Мне он
тоже по душе, ибо пусть не во всем
идеален, зато честен — едет ровно на
свои деньги.
Отзывчивый вариатор понукает
стрелку тахометра сообразно нажатию на газ, и на обгонах это очень
удобно — только двинул педаль, и мотор
уже ревет во все легкие. Подвеска хорошо
справляется с мелочевкой, правда,
крупные изъяны заставляют машину громко
ойкать и содрогаться. Поэтому владельцы,
которые часто ездят по убитым дорогам,
считают C-Crosser жестким.
Шумоизоляция не особенно хороша, и
мотор соревнуется в громкости с шинами.
Руль адекватно тяжелеет с набором
скорости и крутизной поворота, и слалом
вокруг колдобин по пути к Ключам доставил
удовольствие. Управляется C-Crosser
вообще аномально хорошо для паркетника такого размера: есть
нем даже намек на fun-to-drive.
Но мне не хватало чувствительности руля в
околонулевой зоне, особенно потому,
что на большой скорости машина начинает
погуливать по траектории,
возможно, из-за порывистого бокового
ветра. Опять же, «волговодам» настройки
рулевого показались бы острыми и
точными, как у карта. Высокая посадка
обеспечивает неплохую обзорность, но
широченные основания стоек перекрывают
изрядный сектор в поворотах. Сиденья
без боковой поддержки заставляют
покрепче цепляться за руль в поворотах.
Руль, кстати, регулируется только по
высоте в традициях японского
автомобилестроения, но в целом посадка удобная.
За время короткой поездки
полный привод пришлось использовать
один раз на подъеме по влажной глинистой
дороге, и режим 4WD пусть
не сразу, но помог одолеть несерьезную
на вид горку. В упрек машине это
«застревание» не ставлю — протекторы
шоссейных шин заросли грязью. Меня
вообще удивило, насколько легко С-Crosser трогался на влажном поле - спасибо
мягкой работе вариатора.
Но главное в C-Crosser
— это все-таки вместимость. По всем
геометрическим параметрам он чуть-чуть
лучше среднестатистических паркетников
в этом классе, за исключением разве что
нового KIA Sorento. Да еще и
задние сиденья регулируются в продольном
направлении и по углу наклона спинок.
Также мне нравится его дизайн
— самый стильный из троицы родственников,
куда еще входит прародитель Mitsubishi
Outlander XL и Peugeot 4007. А
еще C-Crosser — автомобиль
не французский, а японский, начиная от
инженерии и заканчивая сборкой:
европейского тут только пара дизайнерских
штрихов и дизели.
Цена базовой версии составляет 1,068 млн,
причем ABS, ESP, 6 подушек,
климат-контроль, 2,4-литровый мотор (170
л.с.), аудиосистема, литые диски — базовая
комплектация. Доплата за вариатор —
40 тысяч, а за 1,3 млн можно взять C-Crosser
с дизелем и 6-ступенчатым преселективным
автоматом (аналог DSG у
«Фольксвагена»).
И я знаю как минимум одного бывшего
«волговода», который сейчас ездит на
C-Crosser.
Судя по убогострашным подголовникам третьего ряда и по убогопрокинутому по арке колеса номеру телефона ребята работают на ... "отвали козел". Поэтому я бы не стал доверять этой телеге свою жисть. Справедливости ради стоит заметить, что вы-то можете доверять свою жисть какой угодно убогосозданной железяке - это исключительно добровольное действо.
вот дизайн у аутлэндера куда интереснее...это корыто впринципе не цепляет. Ну и цены пошли, помнится я чуть не хапнул аутлэндер XL за 800 с чем то тыров
Чуть-чуть не считается, а за 800 тыров ты бы хапнул 2л мотор передний привод МКПП в базовой версии, короче очень антикризисный автомобиль который не едет
Волговод - это состояние души (или, грубо говоря - дагноз). Волга ГАЗ-2410 была моей первой машиной, до сих пор вспоминаю ее с теплотой. Благодаря ей я своими руками изучил устройство автомобиля. За 3 года владения не осталось ни одного узла, который бы я не чинил (ну разве что задний мост), всего остального было в избытке. До сих пор помню алгоритм заводки автомобиля осенью: поднять капот, проверить уровень масла и тосола (при необходимости - долить), подкачать бензин бензонасосом, вытащить подсос, два раза нажать на педаль газа, выдавить сцепление и, помолясь, повернуть ключ. С возрастом тяга к подобной экзотике и неожиданностям проходит, начинаешь ценить "незателивость" и предсказуемость автомобиля. Кроссер - мой сегодняшний автомобиль, мы вместе ровно год и за этот год он не преподнес мне никаких сюрпризов. Он совершенно обыденно заводится каждое утро и везет меня туда, куда я хочу. (Вспомнить хотя бы 5 января - с утра город засыпан 40-см слоем снега, мороз под - 30, нужно было ехать. Сгреб снег, завел и поехал, а город стоял до обеда, пока снегоочистители не проснулись.) Огромный салон, сзади места - Волге не снилось, третий ряд, конечно не для взрослых, но детям нравится, багажник - не меньше, чем у Волги, но в нем не болтаются запасное колесо, ящик с инструментом, ящик с запчастями, канистра с маслом и тосолом. Он изумительно управляется, великолепно ускоряется, хорошо тормозит двигателем с помощью подрулевых лепестков и, кстати, боковая поддержка на передних сиденьях очень четко выражена. А вобщем, это 100% Outlander XL с чуть перелицованной мордочкой и шильдиком Ситроен (и третьим рядом сидений, что меня и подкупило в свое время).
Спасибо за коммент ))) Не думал, что комбинация бывший "Волговод" на С-Кроссере встретится среди читателей. Кстати, эта идея посетила еще во время теста Peugeot 4007 - тогда моему другу, Волговоду, очень он понравился. До сих пор вспоминает.
Блин, а у меня москвич 41-й был, но мне не нравится логан, даже новый! До сих пор жалею что продал москвича тогда. К концу владения мог на время выполнить снятие-разборку стартера, установку стопорной шайбы на место, ибо она постоянно слетала, и сборку с установкой, в один из последних разов у меня на всё про всё ушло 12,5 минут! Лирика....вспомнить приятно, но обратно под него не хочу!
кстати, до сих пор встречаю барышень в городе за рулем 24-й волги, или 31-й, не важно, а еще на шестерках,семерках старых, блин это ж каким объёмом знаний нужно обладать чтобы завести 24-ю волгу зимой в -25-30...предлагаю отыскать одну-две таких дамы и публично наградить, кстати сам не против отдать немного на призовой фонд!
Артем, не прав, за цену Кроссера СХ всё равно богаче будет! 1.4 максималка стоит. Если хочешь могу прокатить, поймёшь меня про драйвовость! Аут это другая идея, соответственно иные ощущения.
Да я не спорю, что отличная машина. Мне самому CX очень нравится Просто иногда умиляет, когда говорят,к примеру: а че ты Ситроен взял, допинал бы 150 тысяч (разница на тот момент), взял бы Гольф. Что тут скажешь - были бы 150 тысяч, допинал бы )) А был бы плюс миллион,взял бы Ауди Q5,а она еще лучше ))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]