Блог Артёма Краснова
Суббота, 19.09.2020, 04:45

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Август » 13 » Что значит поза?
12:57
Что значит поза?

Фото с сайт http://www.vazclub.ru

Есть у водителей такая мания: непременно взглянуть на «оленя», который тебя только что подрезал. Иногда ради этого приходится нестись следом, уподобляясь ему, но любопытство сильнее. Ну, казалось бы — зачем? Какая, в сущности, разница? Однако интерес тут зиждется на аристотелевском желании все классифицировать, для чего нужно знать: за рулем мужик али баба, али, может, юнец безусый? И какого он росту будет, и что на его наглой физии написано?

Помимо, собственно, внешнего вида водителя кое-какие выводы мы делаем, исходя из его позы за рулем. К сожалению, я не нашел достаточного количества подходящих фотографий, так что придется заменять картину сотней слов.

Поза уточки

Посадка или близко к рулю или очень далеко, спина почти вертикальна, шея вытянута на максимальный вылет, голова бывает чуть запрокинута назад, глаза нередко сощурены. Кажется, сидящий пытается разглядеть передний госномер своей машины. Хват руля примерно за его экватор, то есть на 3 и 9 часов.

Поза очень характерна для женщин, и в опытных водителях порождает снисхождение. Ну что возьмешь с курицы... простите, уточки.

Поза не располагает к каким бы то ни было сложным маневрам — рулить не очень удобно, да еще маникюр, но проблемы чаще всего возникают из-за того, что «уточки» не смотрят в зеркала заднего вида.

Эта же поза характерна для начинающих водителей обоих полов, особенно при движении по неровной дороге — субъективно кажется, что так лучше видно под бампером.


Поза таксиста

 Посадка очень близко к рулю, но хват правильный — 10 и 2 часа. Локти могут быть чуть разведены в стороны. Руление крайне интенсивное, с глубокими перехватами и работой всем телом. Иногда кажется, что водитель обнимает руль, да ведь оно и правильно — руль его кормит.

«Таксисты» не любят прижимать спину к сиденью и пользуются рулем в том числе, как поручнем. Ссутуливание помогает не только рулить, но и видеть обстановку на 360 градусов во всех плоскостях

Такую посадку на самом деле любили таксисты, когда основным бомбомобилем были «Жигули». Отсутствие усилителя и необходимость привести темп руление в соответствие с темпераментом делали эту посадку относительно удобной. Плюс в «Жигулях» при всей их тесноте не было, допустим, могучего подлокотника, в который ты непременно влетишь локтем, если попытаешься исполнить подобную посадку в новой Toyota Camry.

Стиль вождения обычно агрессивный, а маневрирование во дворах и на парковках — за гранью понимания даже двух великих Себастьянов, Леба и Феттеля.

Поза директора

Кресло отодвинуто назад, спинка установлена отлого, ноги и руки почти прямые. Не всякий человек сможет не то что ехать, даже выкрутить руль при такой посадке, но «директоры» обычно имеют сильные мясистые ручищи. Поза располагает к комфорту и неге, но есть и более прозаичная причина: иногда подсесть ближе мешает пузо. Положение рук на руле зачастую нелогично: например, 7 и 2 часа. Руль нередко находится в нижнем положении и почти лежит на коленях.

По моим наблюдениям, поза директора чаще встречается у водителей больших кроссоверов и внедорожников. Стиль вождения редко бывает скоростным, а вот нарушение "неудобных" правил случаются.

Иногда позу директора принимают во время езды по трассе. Отчасти поза эта опасна: ради эксперимента, попробуйте выполнить змейку при эталонной посадке и директорской.

Поза пацана

Сама по себе посадка может быть разной — чаще она напоминает директорскую, может быть полулежачей. Пацана выдают дополнительные признаки, например, запястье правой руки, лежащее на вершине руля (в принципе, похожим образом ездят директора). Запястье на руле несет особое послание миру: поза чем-то напоминает боксера в момент атаки, хорошо видны плечи и бычья шея (если Бог наградил), поданное вперед тело олицетворяет агрессию, а неправильный хват руля — вальяжность и пренебрежение.

Другое подсознательное проявление крутизны — висящая из окна рука, которая демонстрирует умение рулить одной рукой (редкий дар), а также бесстрашие водителя перед проносящимися автобусами. Особенно брутально поза смотрится зимой.

Поза безрукого

Я не знаю, как ездит Безруков, и позу назвал потому, что со стороны кажется, будто у водителя нет конечностей. Он держит руль двумя пальцами снизу, покачивая им при объезде препятствий. Одна рука может висеть повыше, зацепившись одним пальцем за спицу руля. От позы веет уверенностью в себе и своем водительском опыте. Поза как бы говорит: «Я предвижу ситуация до самого Судного дня и в крайнем случае успею схватиться за баранку». Такой водитель знает правильную посадку, но она заставляет его скучать.

Поза альпиниста

Руки не держат руль, а висят на его верхней доле, локти при этом согнуты под острым углом, словно водитель подтягивается. При повороте руля локти ходят вместе с ним, поэтому выворот баранки на большие углы затруднителен. При парковке руки перебирают руль маленькими шажками «тю-тю-тю-тю».

Поза характерна для женщин, и наверное, проистекает из желания сидеть повыше и видеть подальше. Эта позиция во многом взаимозаменяема с уточкой, но у нее есть весомое преимущество: в случае критической ситуации легче вскинуть растопыренные ладони вверх, зажмуриться и закричать: «Ааааай! Мамочки!».

Поза умницы

Идеальное положение кресла, идеальный хват руля. К этой позе трудно придраться, потому что по сути она правильна. Неправильным кажется лишь желание водителя показать всем неправильным свою правильность. Он держит руль двумя руками, лопатки прижаты к спинке кресла, ноги согнуты на 90 градусов. Осанка, опять же. Он не едет, а гордо несет себя через поток, служа немым укором всем уточкам и директорам. Он был таким с детства.

В этой фанатичной правильности чувствуется сволочной характер. Мол, видите, я не просто конспектировал книгу Цыганкова, я еще и самый горячий его последователь. Даже на парковке умница выворачивает руль с быстрым перехватом, словно от сэкономленного на этом времени что-то зависит. Садясь в чужую машину он долго елозит и сетует, что ступенчатая регулировка спинки дает погрешность в 3 градуса относительно желаемой им позы.

Пару слов о правильной позе

В школах экстремального вождения и контраварийной подготовки считают идеальной примерно следующую позу: локти и колени согнуты примерно на 120 градусов, бедра — под прямым углом относительно туловища. При этом вытянутая правая нога должна полностью прожимать педаль газа и тормоза. При вытянутой руке запястье должно ложиться на верх обода руля без отрыва спины от кресла. Спинка сиденья должна держать плечи, чтобы водитель сидел как бы враспор между рулем и спинкой сиденья, однако не был стеснен в локтях. Положение спинки сиденья должно быть близко к вертикали — это позволяет лучше ощущать положение автомобиля в пространстве. Верх подголовника должен находиться на уровне макушки.

В принципе, идеальная позиция удобна, хотя и не обеспечивает расслабления директорской подсадки. Ее смысл в том, чтобы обеспечить условия для быстрого поворота руля на большие углы, а также плотный контакт спины водителя со спинкой сиденья.

Профессиональные раллисты сидят еще ближе к рулю, а сиденье у них почти вертикально, но для обычного вождения такая позиция слишком утомительна.

Сама по себе правильная поза может не принести особых выгод, если не постичь следующие азы контраварийной подготовки: технику руления, типы скольжений автомобиля и способы борьбы с ними. Тем не менее, даже действуя инстинктивно, удается выжать из машины гораздо больше, если сидеть правильно.

Желающим освоить технику скоростного руления рекомендую

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1641 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 30
Перец на первом фото, очень улыбнул. smile

По сабжу - есть знакомый, бывший мой сотрудник, как то поехали в Екат на его машине, я был реально в шоке. Он просто лежал за рулем. Натурально. Голова чутка приподнята, чуть выше линии окна, чтоб дорогу было видно. Но когда спросил его - чо за понт такой? - ответил что травма спины, и по другому просто не может сидеть.
И когда на моей с ним ездили, в качестве пассажира сидел так же.

Но глаз реально режет.

2 HQ74   [Материал]
Есть еще поза блондинки. Руль держится коленками, руки заняты помадой, смотрит в зеркальце на сонцезащитной шторке, если на светофоре красный то это проблемы светофора. Еще три блондинки -пассажирки подсказывают куда рулить и где препятствия.

3 PsKoT   [Материал]
Кому как, а Коту вот положение 10 на 2 тока на трассе более менее нужно и то на неровных дорогах. В городе же Кот часто получается "безруким пацанчегом" ибо рука либо сверху либо снизу - ну плин на светофорах руль держать в стоячей машине двумя руками - звиняйте, перебор biggrin Хотя сам руль шеврона заставляет держать его прально, ибо кнопки сигнала расположены под большими пальцами как раз в районе 2.5 и 9.5 часов. А вот высовывать руку из окна Кот зарекся, когда в начале водительского стажа Кот стоял у юридического техникума, и тока тока убрав локоть с окна, пронеслась бмв и своим зеркалом по зеркалу цапнула, а так бы больно было ...

8 HQ74   [Материал]
я вообще езжу иногда несоблюдая никаких мер предосторожности. Это когда за весь день не ел, еду из магнитки а рядом на сидушке лежит кралька колбасы, хлебушек и кефирчег. В итоге правая нога на пядальке газа, скорость 120-130, левой коленкой придерживаю руль, на коленях разложена газетка, на ней нарезана колбаска, хлебушек, в подстаканнике кефир. Но это редко, обычно стараюсь обедать вовремя. А чаще в городе и на сложных участках посадка правильная а на трассе частенько безрукая.

11 Партизан   [Материал]
Это уже поза экстремала какая-то. Хотя я тоже иногда такое практикую, только колбаса лежит на сиденье рядом.

ГИБДД запрещает поедание колбасы во время движения, если не используется hands-free устройство. Проще говоря, если колбаса не зажата коленями для обеспечения правильного хвата руля. biggrin

Ужос.... Как такие позы могут посещать такую светлую голову?

Так тема про позы biggrin

Ну так не про авто Кама Сутру жиж....

Экие у тебя фантазии от слова "колбаса" smile

Поза, при которой эту колбасу нужно съесть, да еще без рук, зажатую между ног.....автоматом превращает колбасу, в НЕ колбасу. biggrin

Особенно для соседей в пробке.

Да, Кэп ))

Кэп в далеком прошлом. Генералиссимус я. wink

24 Партизан   [Материал]
Пункт 1.
Командир всегда прав.
Пункт 2.
Если командир не прав, смотри пункт 1. cool

.....Пункт 25. (опять 25)

Правее правого командира, может быть только другой командир.Ибо первый командир, по отношению ко второму правому, будет уже левее. Значит первый правый командир - левый. biggrin
ПыСы - мы с ним оба генералиссимуса. Так что он левый, а я правый. ))

28 Партизан   [Материал]
+1. biggrin biggrin biggrin .

+1 ни сюда ставят. Там напротив ника кнопочки есть "+" и "-".

Тока в минус не тыкни, ато вторая серия начнется, как в прошлый раз. smile

4 Партизан   [Материал]
Чего-то не вдохновила похоже тема... Дебаты проходят относительно спокойно.

5 PsKoT   [Материал]
Видимо наконец-то все заняты своими прямыми обязанностями biggrin

Это затишье перед бурей. Наверняка "бомбу" готовит, аля "автомато / ручкодрючко". Он частенько так, сначала "постным" закормит, а потом "перцу" ядрёнаго сыпанет.... smile

7 HQ74   [Материал]
Можно начать дебаты по вопросу который точно затронет души всех нас. Это будет тонкий намек Артему.

9 PsKoT   [Материал]
Намек из серии: встал в позу - получи дозу! happy

Котейка с Питера прилетел чтоле, с гомо/концерта мармазель Чикконе? biggrin

26 VinzVS   [Материал]
Даааа я вот работаю smile Вчера и сегодня в Екатеринбург мотался.

10 Партизан   [Материал]
Насяльника похоже укатил куда-то. Причем вчера еще.

Я все вижу ))

18 Партизан   [Материал]
Мне сверху видно все, ты так и знай. cool

Пъяный заползает в троллейбус и говорит:

- Эй, рыжая, передай на билетик.
- Я не рыжая!!
- А мне снизу видней. smile

27 VinzVS   [Материал]
ага я директор biggrin токма почему-то нифига не толстый. Кстати так проще управлять машиной особенно когда у тебя АКПП . Руку люблю высовать, классно когда жарко tongue Зимой только не. Еще не поленился, зашел на сайт где была взята фотка. Прикололи описания фоток biggrin
Один из них :
Спортивный руль.
"Вначале я год проездил со стандартным копеечным рулём, он безусловно красив - тонкий обод, хромированное кольцо клаксона...теперь он украшает стену в комнате, а его место занял кооперативный пухлый руль меньшего диаметра. Увидев в Питере этот экземпляр, незадумываясь купил вместе с переходником. Он ещё меньше, но в сочетании с исправной рулевой крутить его не сложнее стандарта. Вариант для скоростного руления в городе."
Особенно позабавило описание под фоткой что Артём выложил.

Ну я тада точно к тебе в зам директоры гожусь. Ибо рулю обычно, но вот пузо есть.... biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |