Блог Артёма Краснова
Вторник, 22.09.2020, 14:58

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Июль » 26 » Чип-тюнинг и полноприводный стенд
20:30
Чип-тюнинг и полноприводный стенд


Сегодня был в гостях у компании V-Tech, занимающейся чип-тюнингом автомобилей. Поводом стало появление у них стенда для измерения мощности полноприводных автомобилей. Наличие стенда немаловажно, ибо в чип-тюнинге, как в медицине, силен эффект плацебо. Грубо говоря, мастер может снять контроллер, поставить его назад в неизменном виде, но вы будете «реально осязать прибавку мощности», а потом проспорите на этом бутылку коньяка.

Пару слов о самом стенде: это роликовая конструкция инерционного принципа действия. Автомобиль  загоняется на ролики, педаль в пол, фиксированная передача. Они начинают раскручиваться с определенной интенсивностью, которая, фактически, позволяет вычислить подводимую к ним мощность. Полученное значение мощности «на колесах» затем пересчитывается в мощность на маховике коленчатого вала – потери в трансмиссии определяются по холостому «выбегу» на нейтральной передаче. Затем мощность приводится к нормированным атмосферным условиям в зависимости от выбранных стандартов: в данном случае это немецкий DIN 70020.




Так проходит измерение мощности на полноприводном стенде

Во время измерения грохот стоит такой, что шагольские бомбардировщики кажутся мне тихонями. Снимается не только внешняя скоростная характеристика (мощность и момент), но также зависимости коэффициента избытка воздуха, давления наддува (если нужно) и другие параметры. Результаты измерений выглядят вот так: эти данные получены для Vokswagen Passat CC 1.8 TSI.

Кликабельно. Внешняя скоростная характеристика Passat CC 1.8 TSI до и после чип-тюнинга

Стоимость измерения зависит от мощности и привода автомобиля и колеблется от 1200 рублей для моноприводных машин до 200 л.с. до 3200 рублей для мощных полноприводных.

Что касается чип-тюнинга, то он дает хороший результат в основном для наддувных моторов: к примеру, у «Пассата» удалось поднять мощность со 155 до 199 л.с., а момент с 253 до 326, но это не предел: цель - 210 л.с. Пока мы общались, специалистам удалось найти еще пару потерявшихся лошадей.

С безнаддувными моторами сложнее: в среднем прибавка мощности и момента достигает 5-7%, однако есть побочные плюсы. К примеру, у Chevrolet Lacetti максимальные значения практически не изменились, но в среднем по диапазону оборотов крутящий момент подрос, поэтому автомобиль ощущается более живым.


Chevrolet Lacetti почти не выиграл в пиковых значениях, но характеристика момента стала ровнее

Цены на чипование умеренные: безнаддувные моторы объемом 1,6 л стоят 7-8 тысяч, 2-литровые – 11,5-12,5 тысяч, 2,5 литра – 14-16 тысяч, 3-литровые – 17-21 тысячу, большего объема – от 24 тысяч. Наддувные двигатели оцениваются на 15-20% дороже. Японские машины также обойдутся дороже – с ним больше мороки.

Многие считают чип-тюнинг чем-то вроде черной магии: мол, либо прибавки нет вообще, либо она получается за счет снижения ресурса мотора.

Это не совсем так. Дело в том, что современные моторы не форсируют до предельных значений, которые допускает ресурс их деталей. К примеру, у Ford Focus есть двигатель объемом 1,6 литра с тремя степенями форсировки: 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. – они отличаются программами управления, то есть являются чип-клонами друг друга. У Volkswagen турбомотор 1.4 TSI может развивать 122 л.с или 180 л.с. Причина в маркетинге, налогах и экологии. Иногда мощность лимитируют, чтобы снизить выбросы СО2 до выгодной налоговой ниши, иногда оставляют резерв для будущего рестайлинга, иногда не хотят задирать планку выше какого-то мощностного порога ряда все тех же налогов. Чип-тюнинеры ищут подобные лазейки и вытаскивают из мотора лишние лошади и ньютоно-метры. Влияет ли это на ресурс?

Вопрос сложный. Конечно, чип-тюнеры говорят, что не влияет, более того, это вроде бы подтверждают владельцы чипованных машин. С другой стороны, я так понимаю, ресурсных испытаний никто не проводит, да и сами владельцы не ездят на машине столько, чтобы мотор потребовал капремонта, так что вопрос об остаточном ресурсе открыт.

Ford Focus 2.0

Но тем, кто очень хочет сделать чип-тюнинг, я бы ответил так – сделайте. Скорее всего, если поставить на стенд двигатель до чипования и после и заставить их работать на предельных нагрузках, второй выйдет из строя скорее. Но вы ведь не будете все время ездить на предельных нагрузках, и даже с учетом того, что педаль в пол будет прожата чаще, чем до чипования, снижение ресурса вряд ли будет заметно для вас, первого-второго владельца машины. Тем более многие моторы имеют приличный запас прочности, и скорее их выведет из строя некачественный бензин или прогорклое масло, чем лишние 20-30 л.с.

Сама процедура чип-тюнинга происходит таким образом. Сначала автомобиль загоняется на диагностику и если электроника исправна, снимается внешняя скоростная характеристика до чипования. Мощность не всегда совпадает с паспортной: видимо, сказывается погрешность измерения и погрешность самого мотора – не все двигатели работают идентично.

Далее в немецком офисе компании V-Tech пишется программа для конкретного автомобиля. Универсальных решений практически нет: даже одна модель одного года, но разных месяцев выпуска может иметь разные версии программ и другие нюансы, которые учитываются при настройке. Затем новая прошивка заливается в контроллер, проводится новое измерение, если что-то не устраивает – программа корректируется до получения оптимального результата. Во время чип-тюнинга меняются зависимости многочисленных параметров двигателя: угла опережения зажигания, фаз газораспределения (если есть система их автоматического изменения), коэффициента избытка воздуха, алгоритм работы перепускного клапана системы наддува и т.д.

BMW 320i (2.2 л, 170 л.с.)

Распространенная проблема современных машин – туповатая педаль газа. Нередко это реверанс в сторону экологии, чтобы во время сертификационных испытаний автомобиль не «рвал» с места, выхлапывая лишние граммы СО2 на километр. Чип-тюнинг может изменить реакцию на педаль газа лишь в ограниченных пределах – до 15%, говорят специалисты V-Tech. Более эффективное решение – буст-модуль, например, греческий Sprint Booster. Это маленькое устройство с двумя разъемами, которое вживляется в разрыв цепи педали газа и контроллера, и обманывает последний: допустим, когда педаль нажата на 10% «бустер» выдает сигнал на 20%. С одной стороны, это делает машину субъективно резвее, с другой – упрощает управление. Бывает, что заостренная педаль облегчает взаимопонимание с автоматической коробкой передач, которая охотнее реагирует на действия водителя. Цена Sprint Booster – 11-13 тысяч.

Стенд популярен у спортсменов. Для многократных иизмерений есть вентилятор обдува, чтобы двигатель не перегревался

Наконец, для дизелей есть так называемые боксы – дополнительные блоки управления, которые модулируют сигнал контроллера и обеспечивают прибавку мощности и момента. Интересно, что современные боксы позволяют регулировать степень «чипования» с сотового телефона с системой Android: можно выбрать любой из 9 режимов: 0 – это стандартная программа, 8 – самая драйвовая. Для Mitsubishi L200 получаются следующие результаты: если нулевая программа дает мощность 130 л.с. и момент 265 Н*м (по паспорту 136 л.с.), то на 8 уровне – 152 л.с. и 306 Н*м. Недурно, ибо L200 на самом деле нуждается в бусте.

Делать или не делать чип-тюнинг? Я отношусь к нему с некоторой долей сомнений, и даже не потому, что боюсь за мотор. Просто мне кажется, что эффект от него, как и от всего хорошего, будет ощущаться первые 2-3 дня, а потом просто привыкнешь. Кроме того, реальные условия движения нивелируют разницу между острой и тупой машиной, по крайней мере, для спокойных водителей.

Ну а тем, кто любит перченое, чип-тюнинг в самый раз. Цена лошадиной силы зачастую получается ниже, чем если брать мотор большей мощности, плюс можно сэкономить на транспортном налоге. Да и более живой характер машины, наверное, иногда добавляет позитива даже в рутинные поездки.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1609 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: чип-тюнинг | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 81
1 HQ74   [Материал]
Вот я понимаю если купить мотор с 70 лысых и расчиповать его на 150, то это будет стоящая весчь. А со 150 до 200 это имхо не то. Хотя конечно форсировка дает о себе знать. У меня тойота была форсированная со 120 до 170 гдето, может и больше но точных данных не было. Единственное точное было - разгон был с нагрузкой в 4 человека(3 экспериментатора с секнудомерами smile ) за 7 секунд до сотни с места. Особенно в горах наших при обгонах форсировка была просто манной.

2 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Иногда дело не столько в пиковых значениях мощности, которой мы пользуемся редко, сколько в форме самой характеристики момента. Часто ведь включаешь вторую, газ в пол, но машина тупит, и пока она не раскрутится, скажем, до 3500 об/мин, разгон пластилиновый.
При чиповании порой удается эти ямы момент выровняь маненько, и машина становится не то чтобы зверски быстрой, просто более приятной в управлении. Нажал - поехало.

16 HQ74   [Материал]
Это вполне верно. Наверное еще и ради этого стоит машинку делать.

24 PsKoT   [Материал]
Кот апосля модернизации двенашки со стандартных 89 лысы обгонял 2х литровые машинки у которых за 140 лысы было. Правда при этом и расход аццкий был biggrin

3 Cиплый   [Материал]
А как там с расходом после этой чиповки??? Увеличивается? уменьшается? не изменяется? Если снижается, тада еще можно подумать...

4 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Заявляют, что снижается. Опять же, противоречия особого нет: в угоду экологии иной раз приходится и мощность подрезать, и расход увеличивать - такой вот парадокс.
Характерный пример - контроль окислов азота NOx. Они образуются при высокой температуре в камере сгорания (и избытке кислорода), и чтобы их задавить, уменьшают коэффициент избытка воздуха и снижают угол опережения зажигания. И то и другое ведет к увеличению расхода топлива.
Но если углубится в тему, то после чиповки расход конечно зашкалит. Ведь отдав 20 рублей за процедуру, уже никогда не сможешь ездить в полпедали biggrin

Ведь отдав 20 рублей за процедуру, уже никогда не сможешь ездить в полпедали.

А я и не ездил никада..... Педаль прибил гвоздиком к полу. Только тормоз педалирую иногда. smile

Видел я тебя давеча в темном небе... Желание хотел загадать - не успел. biggrin

И как ты мою трубу снизу угадал то?? biggrin

13 odin   [Материал]
Да ты просто на своём дохлике обязан в пол давить, чтобы просто тронуться biggrin biggrin biggrin

7 Cиплый   [Материал]
В городе это не актуально...тут ограничение на гашетку накладывает поток, а не мощность движка...так что ощутить снижение расхода можно, вот только 5-7% уж больно мало чтобы это реально почувствовать....

9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Если ты озабочен именно расходом, то есть специальные программы чипования, заточенные на снижение оного без увеличения мощности.

14 odin   [Материал]
Это как вопрос с дизелями: оправдает ли снижение расхода сумму, затраченную на чиповку? wink

Интересный вопрос. Не знаю

30 PsKoT   [Материал]
Кот думает оправдывает при большом пробеге и при чиповке на экономию бенза. Рано или поздно экономия покроет чиповку biggrin

74 YurySS   [Материал]
Однозначно, не оправдывает.
Просто немного меняется характер машины, в угоду владельцу.

На сколько помню, это как минимум не влияет, иногда снижается. Грубо говоря, при старых настройках, чтоб ехать шустрее, нужно педальку жать сильнее, при новых, чтоб так же ехать, давить приходится меньше. Так мне в чип центре сказали, по простому. Ну и если автомат, то говорят что выбирается оптимальный момент переключения передач, то есть оптимизируется и работа коробки.

8 Cиплый   [Материал]
откуда тада твой скепсис??? Получается что кругом одни плюсы...

Хм......в каком месте ты скепсис разглядел? В прошлом году, сам загорелся этим делом, чисто из практического любопытства, да и деньги лишние были. Сейчас немного другие проблемы / расходы....., но желание поюзать есть.

20 Cиплый   [Материал]
Делать или не делать чип-тюнинг? Я отношусь к нему с некоторой долей сомнений, и даже не потому, что боюсь за мотор. Просто мне кажется, что эффект от него, как и от всего хорошего, будет ощущаться первые 2-3 дня
Вот тебе и скепсис...ну можешь поменять на сомнения...

Володя, ты Артема КРАСНОВа и Парящего над дорогоЙ различаешь? biggrin
Скепсис выражал я
ЗЫ: Вот так он и заваривает холивары )))

34 PsKoT   [Материал]
Все кто не согласен - на одно лицо biggrin biggrin biggrin

31 PsKoT   [Материал]
Ну плин по такой логике и от мощной машины 2-3 дня кайфу - потом привыкаешь biggrin

Так и есть. От Кайенна 500 л.с. я за полчаса заскучал. И больше ни одна машина не вставляет именно по динамике разгона)) Наносное это все, одноразовое

35 PsKoT   [Материал]
Каждому свое видимо. Коту вот всегда приятно стартануть пошустрее со светофора - ну не любит Кот в толпе ездить... опасно енто больно...

Так со светофора первым уйти достаточно 100 л.с. )) Тут же главное знать небольшие хитрости.
Вот, к примеру, подъезжаешь ты к стоп-линии, а слева стоит девятина. Что нужно сделать? Правильно, остановиться чуть-чуть позади стоп-линии, на полметра буквально, чтобы водитель не чуял в тебе конкурента. Ибо если вылезешь вперед, он точно стартанет как топ-фьюел дрегстер.
А так усыпляешь бдительность, смотришь на пешеходный светофор, убеждаешься, что никакой олень не несется на желтый, и непринужденно выходишь вперед. biggrin

Вах....я ашть чуть не прослезился, от накатившего ретро чувства, по азбучным азам. biggrin

41 Cиплый   [Материал]
так не интересно, чувак на 9-ке считай и не догадывается, что ты хочешь его порвать на светофоре, как-то нет от такой победы чувства превосходства, которое ощущаещь когда честно погазовав перед светофором на ручнике (это когда жопа поднимается и опускается) рвешь всех, кто стоял на стоп-линии...вот это я понимаю ПОБЕДА!!! biggrin

Quote
как-то нет от такой победы чувства превосходства,

А в жизни всегда так. Одним чувство превосходство. Другим - победа.

Вот тебе и скепсис...ну можешь поменять на сомнения...

==================================

Всё смешалось в доме Облонских.....люди, кони....

У Сиплого Володи без прелюдий
Смешались в доме кони, люди
Смешалось все, чип-тюнинг, рельсы, массы,
Нормальные и ... ананасы.
Его теории разумны и стройны.
Да Бог с ним. Лишь бы не было войны. biggrin

А мне вот хочется спросить у Вовы

Не зря ли отобрал ячмень я, у коровы.

Его запасы сахара, муки и ячменя на осень,

Меня волнуют мало. Пивка б попробовать хотелось очень.

Не выдюжит без корма Зорька долго

Надеюсь жертва Гладомора будет не пустой.

И бочка пенного напитка от Володи

Как светлый памятник Грин Пис, за упокой.

Что будет пенным он не сомневайся
И желтоватым статься будет он
И с запахом безмерно сильным, даже едким
Настоянный на рисе, хне и репке,
Душистый, как трехлетний самогон.

Про самогон мы как то с Партизаном бились в схватке.

И таки победил, душистый самогон.

Надеюсь что Володя будет стоек.

И не случится с пивом никакой "прогон".

45 Cиплый   [Материал]
Ты не тужи, мой друг, Парящий
Процесс идет на всех парах,
Я в солод с запахом манящим,
Преобразую ячменя,
Прости процесс не будет скорым,
Поскольку спешка, как всегда, важна
Лишь только для коровы, что в ожиданьи ячменя...
Уже имеются наметки на скромный хиленький росток,
Что вскоре, после обработки, нам вкус и запах принесет,
Тебе не стоит жить в сомненьях и горевать за КРС,
Поскольку ПИВО из ячменьев, уж точно подстегнет прогресс!!!

Ух как заманчиво ты расписал картину
Тебе желаю, бейся так и сяк
Рви душу, объедай скотину
Старайся, как отвязанный маньяк
Но чтобы пенный эликсир случился
Не хуже, чем Парящий Арманьяк,
Что выпить вам не дал я на пив-пати...

Артем, пора уже на 74-ку выносить поэтические батлы. Гарно аднака выходит. smile

Батлы, батлы
Нафиг, нафиг
Нужен сайту
Трафик, трафик!

Нафиг сайту нужен трафик?

Нафиг? Нафиг? НафиГ Нафиг?

Сайту кровь давай и мясо....

Вот мы их и расколбасим.

biggrin

Куем трафик
Целый день мы
Больше трафик
Больше деньги biggrin

Вы куёте деньгт кУем ??? cry

Кидай видос!!!!!! Мы посмакуем. biggrin biggrin

Не смакуй, Парящий, куй
Он как жабы поцелуй biggrin

49 Cиплый   [Материал]
АХ! Как же рьяно вдруг пошло веселье
И предвкушенья будущих прекрас,
И описанья прелестей сиденья с продуктом приготовленым для вас!
Однако стало вдруг немного грустно,
Поскольку дело не завершено,
А ПИВО словно листик от капусты поделено и выпито давно!
В связи, с такой суровой правдой жизни,
хочу напомнить старый добрый стих:
что шкуру неубитого медведя
мечтатели лишь могут поделить!

Как пел не безысвестный песенник Антонов.

"Мечта сбывается" , но не всегда.

Ты за мечтателей нас принял, а не за га...нов.

Уже за это только БЛАГАДА!

Делить и в правду, нечего покашта....

Ни шкуру, ни ячмень ни даже пиво.

Но мы надеемся, что выйдет не какашка....

А эксклюзив от Сиплого, друзьям на дИво.

Ну что сказать, Володя - это браво!
Ты охладил наш юношеский пыл
Встряхнулся я, глаза открыл...
Мечты о пиве - адская отрава

Ты прав, я зачехляю свой стакан,
Фужер конъячный наполняя ровно,
Как хорошо, что есть "Гастон Ле Гран"
Тот арманьяк, что Эда помнит.

Вот жиж зараза ты..... Любого б до больницы ты довел.

Там где казенная постель, воняет, под кроватью утка.

Зачем так больно давишь Сиплому, да на его "мозоль"!! ??

Таких как ты, бабуля моя звАла -"Язвою Желудка".

63 Cиплый   [Материал]
Опять ты бросился в объятья сладострастья
Зачем же арманьяк приговорил???
Пора тебе умерить этот пыл,
И прекратить использовать фужер
Как средство расслабленья и разврата.
То слабое желанье, что внутри
Тебя чехлить стаканы заставляет,
Поверь не так уж просто и не жди,
Что вот оно на печень не влияет...

Про арманьяк я вбросил для куража
Тебе для вдохновения и страсти
Я сам в плену его янтарной власти
Ровесник тридцатилетнего купажа

Я Эду шлю поклон. Финал пари настал
В одно мгновенье
Бутыль он, точно маг, достал
Наполненную вдохновеньем

Такие строки, как бальзам на раны....

И перфоратором по сердцу уж боле дятел не стучит.

У мну в деревне козы, гуси..... есть еще бараны.

Ты ток скажи - Парящий комбикорму притащИт.

Не только пивоварню ты освоишь.

Осилишь думаю и "алкоквест".

Поставишь самогон, вино, коньяк и ....спОишь.

Всех нас на празднике "Октобер Фест".

15 odin   [Материал]
Лично я всё равно не понимаю: нафига?... Тем боле в городе. Это обычная фигня с тем чтобы казаться лучше, чем есть. Ну нравятся мощные машины - купи! А не можешь, ну так и с кого спрос тогда...
При прочих равных (для обычных "юзеров") для меня это точ-в-точ как с покупкой поддержанных премиумных марок (БМВ, Мерс, Лексус и т.п.): если ты хочешь премиум, то должен иметь деньги. А если ты покупаешь б/у, то какой нах тебе премиум - денег-то нет у тебя! Не тянешь ещё. Тупой понт...))))

17 Cиплый   [Материал]
Соглашусь,
если ты хочешь премиум, то должен иметь деньги. А если ты покупаешь б/у, то какой нах тебе премиум
а потом еще кричать на всех углах и возмущаться тому что транспортный налог на мою машину которая стоит 350 т.р., составит 70 т.р. но у неё ведь 3,5 литровый движок вообще-то....тухлый понт...таких у нас на дорогах завались, придурки наберут 15 летних лупоглазых мерсов а потом стонут, что им жизни нет...
Кстати по этой же логике считаю покупку машины в кредит таким же тупым сумасшествием, зачастую люди переоценивают свои возможности, а следовательно и потребности, берут себе вместо топовой приоры за 400 т.р. фокус или короллу, а потом ноют о том, что им каждый месяц приходится выплачивать по 15 т.р., и считай 5 лет работать на дядю...капец..ну купи бля приору и работай на себя...потом еще подкопишь купишь другое...а еще много ценителей нового авто, с голой жопой...казалось бы возьми 3-х летку и не плати кредитов 5 лет, но нет, мы бля в чужое не сядем, чё тогда ныть про деньги???

18 Anonymous   [Материал]
ППКС. У большинства понты дороже денег. Живут в ободранной хрущевке, жрут доширак, но при этом ездят на мерине 15-тилетнем с конским налогом и запредельной ценой на запчасти.

23 PsKoT   [Материал]
Да да - возьми трехлетку в кредит, потом придет волшебный пендель в виде заложенного имущества - и бушь тихо окуевать без авто, но с кредитом biggrin

25 Cиплый   [Материал]
не понял...тут ведь весь смысл в том, чтобы как раз кредит и не брать...купи то, на что у тебя есть деньги...

32 PsKoT   [Материал]
Смысл в том, что при покупке "кота в мешке", а енто может быть вполне 3х годовалый авто заложенный в банке, апосля прихода приставов остаешься и без денег и без авто - поентому и рвение купить новую машинку, ибо от кредитных страховки 100% Кот, например, не знает.

22 PsKoT   [Материал]
Серега расскажи енто владельцам субариков, которые берут с паспортными данными в 1.6 движку о 100+ лошадках и заменяют его на 300+. явно дураки без денег happy

Лично я всё равно не понимаю: нафига?

Блин.... Ну Серег. Давай так. Тут все люди тош не глупые, правда ведь? То что у каждого может быть свое мнение, свои тараканы в голове, и так понятно. Но что плохого в том, чтобы ОПТИМИЗИРОВАТЬ зажатые параметры ТТХ авто, именно производителем, в угоду эфимерных требований?

Это как я сейчас с ружжом. Изначально производителем заложены определенные ТТХ, как то мощномть например. И она там ОГО-го !!! Но чтоб его продавать в РФ, там сверлят поршень, ставят слабую пружину, чтоб пролезть в разрешенные рамки. Так вот оно сйчас у меня, не намного лучше того же Иж 60, чутка тока мощнее. А мне "нашинские" ТТХ, нах не нада. 99% покупателей таких ружей, в том числе и я, берут с целью дальнейшего АПгрейда. То есть как минимум добиться максимальной отдачи, заложенной производителем. Тош самое и с авто. А ты сразу всех под одну гребенку, на всех ярлыки навесил.

19 Cиплый   [Материал]
Херасе... wacko ...у меня, одина и анонимуса одинаковое мнение...чё-то тут не то...так не бывает... smile

Ты давеча и с Paragon'ом соглашался. Стареешь, брат. Хватка уже не та biggrin

28 Cиплый   [Материал]
Караул!!! Вы манипулируете моим сознанием...
Не нуачо не согласиться, когда реальные вещи говорят...вот когда они предлагали через рельсы летать, я ж не соглашался... biggrin

21 PsKoT   [Материал]
Хз кому как, а Кот бы и лачик чипанул. Причем даже в городе небольшой плюсик в мощь авто явно не лишний. И не надо говорить, что у нас все примерные и больше 60 не ездят biggrin

51 VinzVS   [Материал]
я похоже таки чипану свой броневик, хочется расходику поменьше чуток и мож если получится мощи добавить smile а вобще меня устраивает его движок.. на обгонах еще не подводил. cool

А скок у Васи ЛыСы ?

Точнее у Васиного Мицу...... biggrin

54 VinzVS   [Материал]
у мня пока ни одной ЛыСы нет sad как бы в городе не где держать ЛыСы.
А у митсу 165лысы сказали можно добавить до 180-190

Не плохая прибавка.

61 liposoma   [Материал]
В Керге чип-тюнинг на гольфа стоил около 25тыр. При этом тамошний спец говорил, что чипованный "слева" контроллер накроется при штатном обновлении прошивки, какое бывает при ТО.

62 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 12:16)

Не смакуй, Парящий, куй
Он как жабы поцелуй

====================

Снова с ног на голову

Перевернул "корову" ты.

Я про видеосюжет.

А ты мне про Zoo минет.

66 Lonely_Planet   [Материал]
А как обстоит дело с заводской гарантией на двиг?

Как я вижу ситуацию, дело обстоит так: не нужно афишировать чип-тюнинг перед дилером, ибо сам по себе он незаметен.
Если движок накрылся, проводится экспертиза, почему это произошло. Перед ней, видимо, лучше поменять прошивку на стандартную. Впрочем, остается риск, что дилер спишет все на вмешательство в компьютер, даже если истинная причина в другом.

68 Lonely_Planet   [Материал]
ФИИИИ, так они не прошивают пока третий фокус cry cry
А то стоковая калибровка реально бесит своей тупостью, причем поменяли уже вторую штатную - все равно машину трясет при трогании wacko

69 Lonely_Planet   [Материал]
Я так понимаю, что при каждом ТО дилер подключает компьютер к машине на предмет чтения ошибок БК, и тут то нештатная прошивка и выдаст себя с головой, а в сервисной книжке появится запись, что двигатель снят с гарантии?

75 YurySS   [Материал]
Во-первых, если специально не копать, при чтении ошибок наличие чип-тюнинг не вскроется.
Во-вторых, у Фордов какой-то хитрый контроллер. Ведущий спец почиповке Фордов - Павел ака Паулюс, отзывы о его работах можно найти на ffclub.ru, а так же много ещё где.

73 VinzVS   [Материал]
Тут проще можно пойти, в одной мастерской предложили на выбор две коробочки по 12 т.р. У одной коробочки баланс на уменьшение расхода, у другой баланс в сторону увеличения мощности (при этом расход уже побоку). Даже предожили на недельки две потестить. Коробочки работают так:
1. Коробочку соединяют в разрыв кабеля к бортовому компьютеру.
2. Коробочка в течении 200км анализирует работу машины и команды комьютера.
3. Коробочка начинает работать и увеличивать мощность/снижать расход.
4. Большой плюс. Коробочку МОЖНО СНЯТЬ без изменений в схеме машины.

70 ТотЧувачок   [Материал]
ну вы жжоте, млин!!! biggrin biggrin biggrin
пятница в разгаре, похоже.

72 ТотЧувачок   [Материал]
со спортивными мотоциклами вообще ситуация такая - для разных рынков могут поставляться одинаковые мотоциклы с разной мощностью. в европе и японии нормы экологичности и тд строже, туда например продают мот с мощностью 150 лс., задушенный, но проходящий под все эти нормы выхлопа, выброса и тп. а для америки, допустим, 200, незадушенный. те отличаются только прошивкой, а так и шасси, и двигатель, и трансмиссия рассчитаны на бОльшие мощности. ну еще может быть для европейского рынка спидометр показывает скорость в км/ч, а для американского в миль/ч. ес-но народ берет мотоциклы в японии, перепрошивает их (раздушивает) и ездит. существует оборудование специальное для этого, программы.
поэтому перепрошивка - это не во зло, а скорей во благо. другое дело, стоит ли она затраченных на нее денег - это уже каждый для себя решает.

76 YurySS   [Материал]
К примеру, у Ford Focus есть двигатель объемом 1,6 литра с тремя степенями форсировки: 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. – они отличаются программами управления, то есть являются чип-клонами друг друга.
125 л.с. - ГРМ с изменяемыми фазами, т.е. отличия в железе.
У Volkswagen турбомотор 1.4 TSI может развивать 122 л.с или 180 л.с.
Опять, 122 л.с. - это turbocharged, а 180 л.с. - это twincharged, т.е. опять отличия в железе. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines
Я ничего не напутал?

Да, вероятно, ты прав. Нужно поискать другие примеры. У Форда все же 105 и 125 л.с. одинаковые, нет?
На ум пришел Ssang Yong Actyon - у него дизель 149 л.с. и 175 л.с., конструктивно, насколько знаю, идентичные

79 YurySS   [Материал]
У Форда все же 105 и 125 л.с. одинаковые, нет?
Разные.
Я сейчас не вспомню модели, но инфа была в этом году. Машины мощностью 160-165 л.с. волшебным образом в РФ выдавали по паспорту ровно 150. Я так думаю, что после небольшого колдовства, у владельцев появлялась недостающая мощность.

80 Lonely_Planet   [Материал]
вроде как 145 л.с.?

77 YurySS   [Материал]
Ну и, главное, не нужно считать чип-тюнинг ТОЛЬКО увеличением мощности. Это просто изменение программы управления двигателем. Можно, например, сделать прогрев зимой на повышенных оборотах. Можно менять отклик на педаль газа. Алгоритм торможения двигателем. Да там много чего можно наворотить, не касаясь максимальной мощности.

81 liposoma   [Материал]
Я бы сделал чип-тюнинг даже не ради повышения мощности, а ради снятия экологических удавок с двигателя. Ибо и бензин в нашей стране совсем не ЕВРО4 и вообще нет ни каких стимулов ездить на авто с двигателем ЕВРО4, а не ЕВРО2..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |