Блог Артёма Краснова
Вторник, 29.09.2020, 05:21

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Ноябрь » 19 » Chevrolet Malibu. Koreans Can Do.
21:41
Chevrolet Malibu. Koreans Can Do.

Дизайн – будто от двух разных машин. Спереди Malibu похож на типичный американо-корейский Chevrolet последних лет, вроде той же Epica, на смену которой он идет. Зато с тыла его если с чем и спутаешь, то с Chevrolet Camaro – не иначе, наш земляк Владимир Капитонов, как и обещал, приложил руку к «большому седану Chevrolet».

Довольно оригинально компания подошла к выбору комплектаций. Его просто нет. Malibu предлагается в единственной версии за 1.285 млн рублей! Господа, пожалейте своих менеджеров! Как им его продавать? Вон, соплатформенный Opel Insignia имеет версию от 777 тысяч рублей, и пусть у нее дохлый мотор от «Астры», пусть она оснащена, как мой «Ситроен», но уже есть повод для беседы. «Опель? Большой? 777 тысяч? Ну-ка поподробнее».

По дороге до Екатеринбурга перед нами произошло странное лобовое ДТП: VW Polo Sedan развернулся задом наперед, пробил снежный бруствер, разделяющий трассу М-5, и снес идущий по встречной полосе Citroen C5. Сам момент аварии я не видел – был лишь снежный взрыв, который рассеялся руинами двух машин. Выглядело все убийственно, и как приятно, когда из «Цитруса» выбрались двое и принялись материть виновницу. Машины, конечно, жалко, но ценой своих жизней они спасли жизни ездоков.

«Ты где права покупала? – кричала на виновницу пассажирка «Ситроена». – А если бы мы на нашей [отечественной]  ехали, сразу бы наглухо!».

 После этого уже по-другому смотришь на оснащенность автомобиля. Вот 6 подушек у «Малибу» - с одной стороны, маркетинговый развод, а с другой… И система стабилизации к месту: похоже, ее отсутствие и привело к раскачке «Полика» на миксте.  Так что за другие опции не скажу, но подушки и ESP для данного класса – это must have.

Но почему на машине почти за 1.3 млн нет камеры заднего вида – непонятно. У главного конкурента, Toyota Camry, в схожей комплектации и подушек еще больше, и камера есть и даже двигатель мощнее – 181 л.с. против 167 л.с. у «Малибу» . Teana за эти деньги можно купить с полным приводом, Insignia – с дизелем. Ой, непросто придется менеджерам.

Сам по себе Maibu – машина приятная. Именно приятная. Спина чувствует прокаченный пресс сидений. Сине-лунная подсветка создает умиротворяющую, но не сонную атмосферу ночью. Двигатель запальчиво кричит на максимальных оборотов, если попросишь.

Malibu комфортен. Сегодня я использовал его по прямому назначению: возил в другой город родственников, и для этих целей машины первоклассная. Тихая, с комфортной подвеской, которая не провоцирует морскую болезнь, с удобными задними сиденьями. Места на втором ряду вроде бы не так и много, но использовано оно рационально, а профиль и наклон спинки отлично подходит для дальнобоя.

Впереди тоже уютно. Передняя панель обнимает седоков крыльями чайки, но эффекта кокпита нет – скорее, чувствуется простор, свобода, примерно как в иных Infiniti. Подлокотник, к примеру, отнесен назад и не лезет под руку, как в той же «Камри».

Материалы отделки кричаще-качественными не назовешь, но подобраны они с душой, и салон где надо шершавый, где надо – мягкий. В отличие от иных «Опелей», центральная консоль тут разбита на логические зоны, так что эргономика даже лучше, чем у немецких родственников, а главное – стильно и современно.

Система навигации знает Челябинск и Екатеринбург до мелких улиц, кресло с электроприводом отъезжает назад при посадке, зеркало наклоняются при включении задней… Короче говоря, чувствуется заявка на бизнес-класс-лайт, для тех, кому нужен примерно тот же комфорт, но без доплаты за китч.

Кое к чему можно попридираться. Селектор «автомата», к примеру, длинноходный, и размечен по «фольксвагеновской» не самой удобной схеме. Сам «автомат» большую часть времени на себя внимания не обращает, но при суетливой работой газом начинает суетиться в унисон, а при резких ускорениях выдерживает самодовольную паузу. Хотя если педалировать размеренно, как подобает на такой машине, никаких проблем. И двигатель хоть и не сражает динамикой, на трудных обгонах в темное время ни разу не подвел – когда надо, вез мягко, но ежели припекало, взрывался дополнительным бустом ускорения.

Да и рулевое управление настроено приятно: оно довольно отзывчивое, но не резкое, как раз под стать габаритам машины.

Багажник – один из самых больших в классе (545 л), правда, под его полом лишь докатка и комплект инструмента.  

Короче говоря, добротный авто для путешествий и семейных вылазок, но вот цена… Как не крути, а конкуренция в сегменте "1.3 млн" жесточайшая. Среди седанов здесь правит бал Toyota Camry, которая при близкой оснащенности стоит даже чуть дешевле (!), и это не считая менее заряженных версий, которые начинаются от 959 тысяч. Но есть ведь еще полноразмерные кроссоверы, вроде нового Mitsubishi Outlander XL, который за стоимость «Малибу» идет в весьма богатой комплектации и с полным приводом.

А потому складывается впечатление, что Malibu – это еще одна вариация на тему Koreans Can Do. Корейцы могут сделать. Смогут ли русские купить?

Категория: Новинки | Просмотров: 997 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 27
1 odin   [Материал]
Понравились только задние фонари. Спереди и в салоне кореятина за 1,3млн sad
Если не надо китча, то за 1,2-1,3 сам знаешь какой будет тот же С5: гидроподеска, многослойные шумоизоляционные окна, массаж... ну сам знаешь smile Ну и плюс не угоняют С5й (3 место по ненужности автоворам) biggrin Эх мечта мечта smile

2 HQ74   [Материал]
Чет корейцы загнули. Никто не купит.

3 Партизан   [Материал]
Велотостер купили, и это схавают. Мне понравился внешний вид, да и внутри как в космическом корабле. В озёрах спидометра и тахометра охота искупаться. Зачот в общем. Цена это разговор отдельный. Перегнули конечно. Конкуренция будет жёсткой. З.Ы. 348 ВОР.... Думаю купят. cool

5 HQ74   [Материал]
за 1.3 ляма выбор просто огромен. и получше есть

11 Партизан   [Материал]
Велотостер тоже за больше лимона, стоит а находит своего покупателя. И на этот шевик найдутся оригиналы. Тем более что внешне совсем не плох.

Quote
находит своего покупателя
.

Единственное число, в данном случае, неслучайно biggrin

13 Партизан   [Материал]
Ну не один он по городу ездит. А в нерезиновой их вообще полно.

4 PsKoT   [Материал]
Чет не цепляет совсем. А задние фонари жесть... Ценник дай дороги... Поглядим на продажи biggrin

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Проблема цены на "Малибу" - это, скорее, не проблема самой машины, а стратегов Шевроле на российском рынке.
К примеру, в США базовый Malibu стоит от $22.390, то есть в два раза дешевле. И в России напрашивается такой же подход: сделать недорогую базовую версию с мотором даже 1.6/1.8 л, а далее уже - любой каприз за ваши деньги.
Но я думаю, что маркетологи рассудили так: даже с таким демпингом продажи будут мизерные (Камри, Теана, Мондео, Мазда6 все равно не опередить), а значит, поработает на имидж люксового производителя

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
PS В США за $22.390 версия с движком 2.4 л, автоматом, 10 (!) подушками, ESP, аудиосистемой, навигацией и т.п.

9 PsKoT   [Материал]
Кому сказать за это "спасибо"? biggrin

Да ладно, если бы у нас были такие цены, у каждого было бы по две машины, но на них негде было бы ездить biggrin

14 PsKoT   [Материал]
Кот думает, что одновременно ездить на 2 машинах очень сложное занятие...

На одной сам, на второй жена, на третьей сын, на четвертой дед. Как в США

Quote
ездить на 2 машинах очень сложное занятие...


А хранить их где-то один хрен надо

25 Партизан   [Материал]
Ну да, казан лучше. biggrin

* 25 Партизан (Сегодня 18:16)
Ну да, казан лучше.
=========================
Казан в чулан. Делов то. smile

27 Партизан   [Материал]
Зачем в чулан? Он там не аутентичен. Казан на очаг.Туда лук, мясо, морковку и рис. tongue

8 YurySS   [Материал]
Чисто как машина - мне понравилась. Но вот с учётом цены, конечно, не вариант...

16 Партизан   [Материал]
А сколько Орландо в топ-версии стоит, кто-нибудь знает?


23 Партизан   [Материал]
Я это видел. Но как я понимаю 735т.р. это база, а поскольку стоит от 735 т.р. то топверсия тоже за лимон утянет.

Вывод - накуя тебе, такая дорогая Цептеровская кастрюля??!! biggrin

С машинами, как с девушками в молодости.....

Сзади красиво - спереди страшно.

Спереди красиво - сзади страшно.

А в профиль никак - USB-выхода нет biggrin

Чет старею....недогнал шутку юмар.

Ну как, Гребенщикова Б.Б. знаешь?

Если хочешь, ты меня полюби;
Просто так или с USB;
И может быть мы сразу друг друга поймём -
Если у нас один и тот же разъём.

Не, не слышал этот песнь.

Эт чож получается, нет денег на Малибу, "рукой точи трубу"?

Как грил мой дядька - деньги есть и бабы любят, и с собою спать кладут.
Денег нет, и ..й отрубят, и собакам отдадут. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |