Блог Артёма Краснова
Пятница, 26.04.2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Ноябрь » 16 » Чехия. Фотоотчет. Ретротест
00:20
Чехия. Фотоотчет. Ретротест

Чешский тест-драйв «Шкод» начался оригинально: перед отелем нас ждали семь олдтаймеров. Самый молодой автомобиль выпущен в 50-х, самый старый – в 1929.

Почти все машины в отличном состоянии и выглядят свежее нулевых Renault Logan. Детали либо оригинальные, либо их точные копии. Это особенно удивительно с учетом того, что довоенные «Шкоды» внутри деревянные. 

Самое сильное впечатление производит самый старый экземпляр, Skoda Typ 422 kabriolet 1929 года выпуска. С мотором мощностью 20+ л.с. он разгонялся до 75 км/час, хотя, поверьте, вы не захотите нестись так быстро. По ощущениям это будет как 220 на "Тойота Камри"

40 км/час близко к уровню комфорта, тем более, если откинуть верх

Салон минималистичный, но смотрится на удивление дорого. Отделка машины и несущая часть - из ясеня

Владелец говорит, что потратил на восстановление четыре года и 350 тысяч крон (примерно 700 тысяч рублей). Вероятно, сейчас он может выручить за автомобиль раза в три больше

Ноги в руки… Это была самая долгая и болезненная посадка за руль (смех - это нервное). Такое ощущение, что эргономику тех лет создавали поклонники кубика-рубика: если не знаешь алгоритм, ничего не сложится. 

Поэтому когда все закончилось хорошо, у меня такой ошарашенный вид

Больше всего неудобств доставляют педали: ходы туговатые и длинные, расположение издевательское, а педаль тормоза напоминает гвоздь, который воткнули в матрас – давишь-давишь, пружинит-пружинит. И ничего не происходит. 

В дизайне довоенных «Шкод» есть очаровательная скульптурность

И в антураже чешского конезавода особенно аутентично смотрится Skoda 1201. Этот экземпляр начинал карьеру в тайной полиции. В его облике есть что-то от Porsche 356

Чтобы тронуться на этой Skoda Rapide, сначала нужно завести ее левой ногой, нащупав маленькую педальку перед рычагом коробки передач. Машина 1938 года праворукая, как все довоенные «шкоды»,  поэтому рычаг слева. Передачи включаются сносно, но к сцеплению трудно приноровиться – хватает в самом конце. На прямой она плавает, зато в поворотах рулится более-менее предсказуемо. Первый раз ездил на машине из дуба. 

Вместо боковых поворотников – выскакивающие флажки, которые некоторые помнят по старым «Москвичам». Их смысл для меня непонятен: передние поворотники у Skoda Rapide  обычные, световые. Возможно, тогда лампочка стоила гораздо дороже электромагнита 

Так выглядели подрулевые переключатели.

А так – дедушка Skoda Yeti

Больше всего проблем современному водителю доставляют архаичные тормоза, которые нужно давить решительно и очень заранее. По этой причине едва не случилось ДТП, когда один из журналистов недооценил вялость барабанных механизмов 60-летней давности: спасла лишь реакция владельца, который дернул ручник. 

В Чехии прохладно – около нуля, а у многих машин нет нормальных печек (не говоря уже про подогрев сидений). Прокатившись на таких раритетах начинаешь по-другому смотреть на современные машины. Все-таки большая часть критики в их адрес – это придирки «от зажратости».

А вот чешские энтузиасты вызывают большое уважение: собирают машины, как пазлы, из сотен разрозненных кусочков, найденных по сараям и ретро-разборкам.


Причем все машины заводятся с первого раза, проходят регулярный техосмотр, да и расход топлива сопоставим с современными автомобиля

Я не большой фанат ретро-машин, но когда видишь их живьем да в таком состоянии… Пусть в то время машины хуже ездили, но вот по эстетике они могут поспорить с современными «инсектами» и «киборгами».

 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1769 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Чехия | Рейтинг: 5.0/5


Всего комментариев: 12
1 PsKoT  
Да уж...Коту интересно, вот счас стока журналов, журналистов, тестов, мнений, передач и т.д. в общем отзывы по каждой машине и как сказал Артём все енто от "зажратости" пластик видите ли недорогой и т.д. А вот в то время было что-нить подобное? Ведь по сути дизайнеры и инженеры тех лет должны были огребать по полной программе - ибо что эргономика, что места за рулем, что расположение педалей это же кшмар! Или за неимением с чем сравнить это было вершиной технической мысли? wacko

2 Артем_КРАСНОВ  
Гы-гы... Но все ведь познается в сравнении, а в то время базу задавали конные экипажи. На их фоне комфорт и скорость были передовыми (проблемы с эргономикой, вероятно, не были столь актуальны для менее рослых людей)

4 Anonymous  
В 30-е еще возможно, но в 40-е вряд ли конные экипажи задавали тон и моду.

5 Артем_КРАСНОВ  
Ну дикие сложности с посадкой были в машине 1929 года, а в то время конные экипажи еще встречались, я думаю

3 Pest  
А я просто завидую))) Люблю я Ретрокары, в мечтах купить себе что нибудь для души....
По типу:
http://autochel.ru/car....897.php

6 Anry  
Очень красиво. А какая атмосфера фотографий. Артем, просто отдых души. Машины прелесть.

7 SIrena  
Да, Артем, классно! Я еще вчера завидовать начала smile

Рано утром фотки глянул.......и завис до обеда. Вот это стиль, вот это харизмищщща!!!! Согласен с Анри, атмосфера.....не передать словами. Болею прост по таким машинкам. И даже спустя почти сто лет, чувствуется дух , сила и мощь. Это пожалуй как старинная картина, со временем только раскрывает свою ценность.

Огромное спасибо ,Артем. Не перестаешь радовать. В Америку б тебя еще заслать, на какую нибудь тусовку ретро авто.

9 лёхин  
блин вот завидую тебе сижу

Ну обзавидовались прям друг другу smile . Мошть уже ролями поменяться? smile

11 Grizle  
аааа красотищщщаааа просто абалденно smile

12 Niko  
Чехи молодцы! знают что все познается в сравнении smile
пргласили журналистов сначала в 1929 год, чтобы они замучались...
а потом на современные свои автомобили, чтобы журналисты расплылись от удовольствия и сразу СТОЛЬКО прелестей нашли в радовой шкоде фабии и написали это так, как про BMW 7 Long никогда никто не писал :)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |