Главная » 2011»Июль»12 » Путешествия Кота к теще на манты в город Сим…
15:03
Путешествия Кота к теще на манты в город Сим…
Итак, пока некоторые читатели
блога Артема и он с ними каталися на
ралли, кто отдыхал, ну или пахал в деревне,
кто еще где, Кот отправился в далекое
(по меркам Кошачьим) путешествие. А
поехал Кот к теще на манты в город Сим
- 300 с лишним верст в одну сторону. Выезд
состоялся в пятницу. В 16-20 успешно
преодолев границу Челябинска, Кот
приготовился к морально-длительному
путешествию, ибо кто помнит, жара стояла
несусветная. Кондишена, а тем более
климат-контроля в продукции ВАЗа отродясь
не было – поентому по старинке – шорты,
футболка и 2 литра холодной минералки
:) Трасса началась весело, потому что не
было никого. Набрав крейсерскую скорость
110-120 км/ч, Кот преспокойно думал о мантах.
Через первые 50 км Кот заметил странную
особенность – тело в продукции ВАЗа
изрядно затекало, причем данная
особенность проявлялась каждые 50 км,
поентому хруст костей спины и шеи
происходил монотонно через 50 км. Ремонт
моста через 100 км от Челябинска изрядно
потрепал нервы, задержав в пути лишние
15 минут и собрав кучу баааальших
грузовозов впереди. И все-таки Кот хотел
бы отдать должное сотрудникам ГАИ,
которые разруливали движение на нем –
МОЛОДЦЫ!
Миновав мост и хрустнув в очередной раз
костьми, Кот отметил еще одну особенность
– на трассе по сравнению с десятилетней
давностью практически все едут со
скоростью 90-120 км/ч. Исключение составили
только бешеный Мерседес и кабриолет,
поливающий за ним (шли по меркам Кота
150-170 км/ч). Но им можно - у них денег много
и права им дали при покупке машины :) На
третьем хрусте шеи и позвоночника Кот,
тащившись за фурой в очередной подъем,
выглядел замечательный прострел для
обгона и, нажав на гашетку и раскрутив
первую передачу до 60 км/ч, решил так же
мастерски (а да, Кот умолчал, что еще в
городе примерно в 16-00 на Б.Кашириных
соревновался с Ягуаром. Но что-то помогло
Коту, и, видимо, либо водитель Ягуара
все-таки не видел Кота, либо бешеные
глаза из двенадцатой модели ВАЗа в
сторону Ягуара… но Кот к следующему
светофору пришел первым) включить
вторую, третью и т.д. в общем «пошла
родная!!!». В итоге пошел Кот и … вторая
не включилась… В общем, она вообще
перестала включаться и как плачевный
итог сейчас мафынка в сервисе. Но не
будем о грустном! Разгон на первой вполне
позволял включать третью, да и не часто
приходилось до первой опускаться.
Кот подметил еще одну особенность
трассы М5 и людей про нее пишущих на том
же autochel.ru. Сколь народу
хают М5: и знаки-то не
видно, и менты по кустам, и неоправданно
все, и знаки и разметка противоречат и
чуть ли не инопланетяне атакуют… Кот
не согласен на 99%. Все очень адекватно
сделано: разметка четкая, знакам
соответствует полностью, знаки «Обгон
запрещен» аж с двух сторон висят. Перед
каждым таким знаком 3 стрелки, указывающие,
что пора уходить на свою полосу – ибо
впереди лишение прав. Знаки «Обгон
запрещен» расставлены очень грамотно
– действительно опасные места, там и
при здравом смысле на обгон не ходют,
не то что уж под знак лезть, и будь воля
Кота, еще бы несколько знаков напихал
бы (а щит от тухлых помидоров у Кота все
еще есть и работает). Тем не менее есть
отчаянные лица и Кот просто тихо
столбенел, когда фуры на обочину из-за
таких «….» вылазили. Вот знаки ограничения
скорости со ссылкой на ремонт дороги
дают 1% несогласия, видимо просто убрать
не успели, поскольку дорога была
нормальная и 50 км/ч енто издевательство.
Парадоксально, но организм привык, и
хрустеть костьми пришлось только 4 раза,
видимо, есть какая-то опция отложенного
комфорта в продукции АвтоВАЗа, либо
енто была компенсация за отказ второй
передачи.
Доехал Кот, в общем, за 4,5 часа.
Потом встретила теща: баня, манты,
самогон, в общем, доброе утро). На следующий
день сварганили шашлык и повторили
самогона и пива)). Кот еще успел сгореть
и искупаться в местном довольно теплом
пруду.
Обратный путь был очень веселым: про
вторую передачу уже и вспоминать не
хотелось, к тому же пошел дождик. Потом
из дождика получился большой дождик, а
потом так полило, что реально видно было
тока лобовое стекло. Ко всему на горы
лег туман, и только гололеда не хватало
до полной прелести картины. Реально
стало страшно, когда на очередном спуске
в горах встречная фура волной воды
из-под колес шарахнула в лобовое стекло:
до поворота оставалось метров 20, а
дворники не справлялись, каким-то чудом
все обошлось (и это на скорости 50-60
км/ч…). Фур в обратном пути было намного
меньше, и крейсерская скорость держалась
дольше. Но все свел на нет проклятый
мост за 100 км от Челябинска – Кот простоял
40 минут в ожидании проезда. А дальше
по-накатанной довольно спокойно и тихо,
до самой Челябы.
Как итог, Кот ни разу не попался и не
пополнил штрафами бюджет Челябинской
области. Расход по трассе составил
примерно 7 литров на 100 км, что в конце
вылилось в экономию тысячи рублей, если
бы Кот поехал с женой на автобусе. Ну и
Кот очень сильно задумался о смене своей
мафынки на что-нить с автоматической
коробкой и кондишеном. Осталось копить,
копить и кредит).
P.S.:
А вот к разговору о том, что «позор мясо
покупать маринованное)))» (с) Alex.
Вот столько было замариновано Котом
Про трассу М-5 тут не все так однозначно, ИМХО. Кот все правильно описал, меня самого порадовали знаки 3.20 с двух сторон трассы и стрелки, призывающие вернуться в свою полосу. Просто не стоит забывать, что так было не всегда, и в том числе гневные отзывы на autochel.ru (и не только) помогли изменить ситуацию. Могу привести в пример деятельность эксперта по дорожной безопасности Бориса Стукова. Как-то он даже публиковал на autochel.ru любопытное письмо http://autochel.ru/autostop/122407.html?p=6, как раз по поводу знаков и разметки на трассах. И после этого ГИБДД пригласила его в рейд, он ездил с сотрудниками по всей М-5 (на территории Челябинской области), указывая им противоречия в установке знаков и разметки, негостовские знаки, слепые знаки. Не он один эту работу вел, я думаю, но это в том числе привело к позитивному результату. Поскольку я в то время, бывало, ездил по трассе, изменения видел, можно сказать, своими глазами. Так что да, в тактическом смысле подвижки есть.
Почитал ссылочку. Интересный дядька, да и послужной список очень внушительный. Изменения на М5, наверняка и его заслуга. Вот таких бы вот куда нить в партию или депутаты. Всем бы там моск высосал. Есть такой тип людей, с горящим взором и упёртые, по хорошему упёртые.
А вот в стратегическом... Как бы помягче сказать, но не может федеральная трасса, по которой идет основной грузовой трафик направления Восток-Запад, иметь 2 полосы на большей части длины. Вот это реальная и пока еще не решенная проблема.
Добавляем к этому фуры-тихоходы, сложный профиль, и получаем самую непредсказуемую и опасную магистраль чуть ли не во всей России. 600 человек в год гибнет, то есть двое в день.
Если ехать на 300-500 км в день, можно и потерпеть за медленной фурой, а мы как-то ехали из Самары, уже уставшие, и тут бац - фура, такая медленная, что спидометр показывает 0. И зона действия знака обгон запрещен несколько километров. Угадайте, что мы и еще 40 машин позади сделали, едва встречка освободилась?
Так что хотя я и разделяю энтузиазм по поводу последних изменений, все ж скажу, что до идеала далеко.
Согласен, приятно, но далеко до идеала. Ну ни бред ли, когда и федеральная трасса - 2 полосы, и трасса до Аргаяша - 2 полосы. По одной - жуткий трафик, по другой - дачники, деревенские автобусы и ЗИЛы с навозом.
Ну вот такое изложение путешествия, мне по душе))))
А вот шашлык из собачки, не пробовал никада.....Суп и Хе в корейском ресторане ел, вельми вкусно. А рашн-кандишн (трусы-майка и фуфайка), напомнили о своем опыте с русавтопромом )))). Повеселил.
Коту повезло с сезоном. Я это М5 до Аши и обратно уже как свои 5 пальцев и могу сказать многое. Зимой мы 4-5 раз ездим в Аджигардак. Перевал на узком, горном, обледенелом, запруженном фурами серпантине это не приведи господи. К осени, когда у нас начинаются всякие пешеры т.д. разметка с трассы уже сходит и держать в голове текущую ситуацию по знакам обгона, особенно на обратном пути сильно под вечер, тяжело. Плюс к осени фуры накатывают хорошие колеи в нашем "нанопокрытии", обновляемом каждый год за N Рублей. Весна - как много в этом звуке ... снег сходит вместе с асфальтом, остатками разметки и, иногда, знаками. Тут без комментариев, а , может и без пары колес. Вторая половина лета, самое то. Разметка нарисована, ямы заделаны, до осени живем. Но, соглашусь, дорога улучшается неплхими темпами. Ремонт мостов (вспомните страшный через Малую Сатку), расширение до 4 полос (Темирязевский будет классный, аж забором от трассы отгородили и фонари поставили, молодцы!), шикарные развязки.
Катаюсь по этой трассе пару раз в неделю и полностью согласен тем что летом и зимой просто две разные дороги. Летом ехать наслаждение даже несмотря на трафик. Зимой просто какая то русская рулетка. Если летом до Юрюзани долетаю при удаче за пару часов то зимой иногда до Златоуста тошнишь 4-5 часов. А когда попадаешь в метель то это вообще хана. Причем хана конечно в большей степени фурам, которые просто не могут залезть на горки и в итоге все движение встает на неопределенное время, потому что объехать никак зачастую не получается. Самое положительное в улучшении ситуации со знаками считаю введение дублирующих знаков на другое стороне дороги. Пару лет назад когда знаки были только справа, было тяжко там ездить, приходилось только на удачу уповать, не пропустил ли случайно при обгоне или других обстоятельствах самый неприятный знак. Сейчас только пою про себя песенку или про запрет или про разрешение, чтобы не сбиться и не забыть о ситуации - или еще не кончилось запрещение на обгон или еще не начиналось. Потому как с нововведениями полагаться на разметку нельзя. Ну а зимой никакой разметки.
Татьяна Мой друг часто говорит о себе в третьем лице. Например : " Коту сегодня жарко. Кот сегодня заболел ( упал, грустит, и т.д)Кот - это прозвище.Что это может означать? Как характеризует этого человека? Дата сообщения: 17.12.2009 01:46
Маргарита Владимировна Мне нравится психолог Н. Козлов, он проводил упражнение, в котором люди говорили о себе в различных лицах и числах, вот что он сказал о людях, которые говорили о себе в третьем лице единственного числа: "Когда человек говорит о себе в третьем лице единственного числа, то он обнаруживает, что становится удивительно легко шутить над собой, удивительно легко четко и внятно объяснять, что он хочет и что он будет делать – со стороны ему реально виднее, ему легко поговорить, сложные моменты во взаимоотношениях с подчиненными, не вовлекаясь в чувства, а оставаясь в пределах общего дела и общей цели." Но это он говорит в рамках специального упражнения.
У меня есть несколько точек зрения на эту проблему: 1) просто прикалывается; 2) у него имеется внутренний конфликт, недостаток внимания в детстве, нехватка какого-то третьего лица в жизни ребенка(возможно неполная семья); 3) человек хочет посмотреть на себя со стороны; 4) желание привлечь внимание к своей персоне, неординарным обращением к себе.
Ну что.........вродь ужо 13-е. Пора Артему ухи драть!!!!!
С ДНЁМ ВАРЕННЯ тебя!!!!!
Как любил поговаривать мой дед:"Чтоб хрен стоял, и деньги были!!" А мой дядька, его старший сын, отвечал:"Деньги есть, и бабы любят, и с собою спать кладут. Денег нет, и куй отрубят, и собакам отдадут."
Желаю чтоб ни с одним из перечисленных аспектов, у тебя не возникало никогда траблов. Удачи в жизни, большого размаха крыльев твоей музе, чтоб почаще прилетала и нас тоже ублажала. Ну и ......тихого семейного счастья!
Кстати, последняя поездка на ралли показала, что сидящий рядом, специально обученный и проговаривающий установленные дорожные знаки штурман на фоне возможных затруднений дорожной обстановки весьма облегчает управление автомобилем. Да и проговаривание это может быть довольно забавным, например, знак 3.31 ("конец зоны всех ограничений") звучал как "уже все можно" Насчет М5 еще добавлю: ездил там давно, поэтому последняя поездка показала значительную разницу с тем, что было там раньше. Но всегда придерживаюсь принципа "невозможно быть излишне осторожным", поэтому стараюсь давить тапку и обгонять, только когда на 150% уверен в безопасности, ибо "туда" пока не тороплюсь. Поэтому предпочту немножко "потошнить", чем лезть на рожон. В этот раз наблюдал, как пара машин прямо перед слепым левым поворотом в горку со всеми знаками запретов и разметкой пошли на обгон, не утерпев. Не успел подумать "блин, вот дебилы", как тут же увидел, что их "приняли" специально обученные люди с палками. Из первой гонщицкой тонированной в ноль тойоты вышла озадаченная девушка... Думаю, парой пишихотов стало больше. И думаю, что к лучшему.
Рецепт довольно прост - а ля на глаз. Почему-то всегда прокатывает и получается душевно, жена не даст соврать. Ну а вообще было 8 кг. мяса на них соли по-вкусу, 2 пакета приправки для шашлыка, 4 лимона выдавлено и разбавленный уксус. Маринад должен покрывать мясо полностью, выдерживалось 4 часа.
Кот спасибо! кстати по последнему фото угли были молодые и злые, потому такой цветовой контраст на мясе. Также вероятно мясо было близко к углям.
PS кстати я никогда готовое мясо не беру. покупаю свиную шею, сам мариную в самодельном маринаде (никакого понятно уксуса и прочего сильно кислого, майонезов, кетчупов и прочего) и не более 1 часа. Если конечно хотите есть мясо.
Ай малацца Чебурашка, фишку рубит в шашлыках!!! Чуть более подробно писал о том же, в комментах к статье "Выходные", в самом низу. Единственно в к чему нет категоричности, майонез. Ни в коем случае не являюсь поклонником майонезного маринада....НО! Специально несколько раз экспериментировал с майонезом, пытаясь себя убедить, что это портит вкус мяса. Критического изменения вкуса нет. Привкус небольшой появляется, но это на любителя. И как уже писал, самым важным ингридиентом и секретом вкусного шашлыка, является свежее мясо, которое сложно убить даже самыми агрессивными маринадами, при условии кратковременного маринования. Кстати, тош предпочитаю свинячью шею. Еще из свежезаколоного молодого барашка, но это только по осени, когда сезон.
А мне иногда уксусного привкуса хочется))) только нужно его "загосит", вообшем в 0.5.стакана минералки типа Есентуков17 столовая ложка уксуса. Только не надолго, лучше примерно за час до жарки
Именно, а еще Кот хочет отметить, что удачно получилось с коробкой. Ну в том плане, что при починке коробки обнаружились начинающиеся проблемы с тормозами, и енто вылечили тоже. Как говорится "не было бы счастья, да несчастье помогло..."
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]