Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 05.05.2024, 14:44

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Март » 1 » Бумер. Часть Х3.
21:50
Бумер. Часть Х3.


В шоу-руме «М-Сервиса» (дилер BMW) около каждой машины есть информационные стойки с примером расчета кредита. За BMW 5 GT нужно отдавать что-то около 50 тысяч ежемесячно. Космос. А вот «трешка» уже по-божески -  22 тысячи в месяц.  Для меня лично много, но уже можно мечтать.  Поднимаю взгляд выше, и наступает отрезвление: срок кредита по «суперским» условиям BMW банка – 84 месяца! Круче, чем ипотека. И это лишь базовая 318-ая за 1,2 млн… А если посчитать Х3 в комплектации, как у тестовой машины – получится ежемесячный платеж более 40 тысяч… Продать себя в рабство до 2018 года? Интересно, ради чего.


К некоторым вещам пришлось привыкать полдня. К примеру, дурацкие нефиксируемые поворотники, как у Opel Corsa, так и не нашли в моем сердце понимания. Неудобно.

Вторая проблема – жесткость подвески, которая чем-то напомнила о «Ситроен». На грейдере растрясает, чуть ли не как в Jeep Wrangler, а когда «дубасишь» по Троицкому тракту, болтанка рассказывает о скорости красноречивей спидометра. Отчасти виноваты широкие шины, из-за которых бумер чувствителен к колеям и всяким ледяным надолбам.

Ну и третье: дизель (184 л.с.). В холодном состоянии тарахтит, на разгоне немелодично гудит, а педаль газа слишком задемпфирована «в нуле». Спортивный режим помогает, но не стопроцентно: у дизельного Kia Sportage  настройка газа спортивнее. И камера заднего вида у него куда информативнее графического парктроника BMW… Дожили.

На самом деле, то был процесс прикатывания. Пока я таскался на «Ха-третьем» по элитным поселкам в поисках достойного дома, он как-то не впечатлял. Чаша весов начала клониться в сторону равновесия, а потом и приязни уже во второй половине дня.

У X3 очень удобное сиденье. Прямо вылезать не хочется. Алгоритм переключения передач гениален и должен стать общепринятым стандартом, ибо я не помню другой машины, на которой так удобно егозить вперед-назад при разворотах на узкой дороге. Качнул рычаг на себя – поехал вперед. Качнул от себя – назад. Нажал кнопку сверху – режим парковки. Рычаг влево – спортивный и ручной. И… И все.


Интерфейс iDrive – вполне себе понятный (хотя у иных сотовых телефонов за 3000 рублей не хуже), а круиз-контроль сделан со вкусом: выбранная скорость показывается бегающей зеленой точкой на ободке спидометра, и меняется с  шагом 10 км/час или 1 км/час. Вообще, таких вот мелких приятностей в машине много, кто будет покупать – разберется.

Главное, как X3 цепляется за дорогу! Вот за это можно простить и жесткую подвеску, и непомерную цену. Держак на хороших шинах (Nokian Hakkapelita 7 SUV) такой, что с непривычки можно испугаться той ретивости, с которой довольно высокий бумер вгрызается в ледяные повороты на задворках Коркинского разреза. А ESP умеет подавлять не только занос, но и снос, так что время от времени возникает опасное чувство неуязвимости.


А еще новый BMW X3 очень просторен по всем параметрам: и на заднем сиденье ажур, и детское кресло входит в багажник с запасом, хотя в «Ситроене» его засовываешь почти враспор.

Ну и вишня на торте: экономичный дизель. Сколько там трескала «Ока» при езде по трассе? Литров 5 на 100 км? Или 4? Не важно, BMW X3 при езде на круиз-контроле со скоростью 90 км/час пьет меньше 5 л/100 км, а ведь мы говорим о довольно крупном автомобиле с мотором, который обеспечивает динамику на уровне подогретых хетчей (8.5 секунд до 100 км/час). А бак при этом – держите челюсть – 85 литров, то есть на одной заправке при 90 км/час бумер уедет на 1700 км!

Короче говоря, если денег нет – то и говорить не о чем. Я о таком даже мечтать не буду. А тем, для кого 40-80-100 тысяч – это треть месячного дохода, он станет поводом задуматься, ибо в отличие от предыдущего Х3, новый получился более универсальным. Почти Х5, но  полтора раза дешевле. 



Категория: Новинки | Просмотров: 2512 | Добавил: Hopitung | Теги: Тест-Драйв, X3, bmw, М-Сервис | Рейтинг: 5.0/5


Всего комментариев: 16
1 Партизан  
Уни-Секс Машина. По моему Q5 поинтересней будет.

2 Строгий гаи... полицейский  
А техосмотр был пройден на момент тест-драйва?

5 Артем_КРАСНОВ  
Да! Как вы помните, в прошлый раз без ТО я не поехал

6 Артем_КРАСНОВ  
И, кстати, выдали машину очень быстро и четко

3 мда  
думаю если замазать 2 кривых столба и убрать блик на фаре на второй фотке будет очень класно :)
а я пока помечтаю о троке бумавэ :)

8 Артем_КРАСНОВ  
Насчет фотки - точно.
Жаль, не удалось на сам завод заехать, брутально было бы.

4 мда  
+ к строгий гай... полицейский
аптечку вижу, а огнетушитель?

7 Лёхин  
хорошая машина ......для пиндосов

9 zemen  
мечта сельского подростка smile

10 ar61  
Спасибо за обзор! с удовольствием буду ездить на такой в июне!...

11 Артем_КРАСНОВ  
Завидуем!
Готовлю статью про Х3 для autochel.ru, если несложно, напишите мне на почту пару строк, на какой машине вы ездили до сих пор и почему выбрали новый Х3 (и с каким мотором). Проходили ли тест-драйв, и на что обратили внимание.
Адрес krasnov@info74.ru

12 ar61  
для Артем_КРАСНОВ : http://www.drive.ru/bmw/forum/?thread=3745583&page=1

13 геннадий  
Долго ломал голову в выборе авто,но все же остановился на Х 3,увидел и влюбился,даже цена не остановила.Заказал 2.8 бензин,дизель все таки шумноват за такие деньги.Жду авто в июле-августе.Спасибо за обзор

14 4pocus  
Интересно, почему во всех спецификациях, сайте производителя в usa и европе, по отзывам владельцев - говорится о баке в 67 литров, а не 85. Кто ошибается?

15 333  
67литров реально в баке, во всех буклетах БМВ так, М-сервис подтвердил 67

16 Dimyanshan  
привет

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |