Блог Артёма Краснова
Пятница, 26.04.2024, 07:34

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2016 » Июль » 6 » Берегите себя
12:21
Берегите себя
Автор: Олег Коневских
От А.К. - Олег долгое время работал главным редактором 59.ru, пермский аналог 74.ru. Самые глубокие соболезнования в связи с потерей, пост читать непросто, сам не сразу смог - подступает, но все же считаю, все водители хотя бы иногда должны пропустить через себя такое. Ибо все увещевания насчет "штраф вас спасает от чего-то большего...", похоже, доходят до многих с трудом.
 
Кристине было всего 23 года. Добрая, умная, отзывчивая – любой эпитет. Она – мой ангел. Иначе и быть не может. Дочь шла утром на работу. На пешеходном переходе шагнула на зеленый сигнал светофора, и все. Тяжелейшие травмы. Семь дней комы. Скончалась, не приходя в сознание.
Куда разгонялся водитель тяжеленного КАМАЗа по Соликамской, в районе остановки «Язовая», я не знаю. Там и светофор, и пешеходный переход сразу за поворотом, и перекрестки, пусть и второстепенные.
И ведь это - не идиотский «пролет на краснеющий желтый», он проехал именно на красный. Я видел только описание с записи камеры наблюдения. Смотреть видео лично не смог. Люди, которым я доверяю, описали так: «Твоя дочь шла на разрешающий сигнал светофора, это однозначно». (Видеозапись передана следователю, посмотрим, что решит он, а затем и суд). Из этого я и исхожу, делая вывод – правила дорожного движения написаны кровью. В том числе и кровью моей дочери.
Чем думают водители, нарушая ПДД, мы знаем – головой. «Авось пронесет», «Думал, что успею» и т.д. Все водители знают эти отмазки, применяли их или примеряли на себя и возможную ситуацию. Не пронесет. И не успеете. Эдвар Мерфи был прав: «Если какая-нибудь неприятность может произойти, она случиться». Не с вами, так с вашим соседом. Или с соседом соседа. Или с ребенком соседа. Или с вашим ребенком.
Еще по практике работы в программе «СТОП-линия» я хорошо помню: самые страшные аварии происходят из-за безосновательной самоуверенности. Обгон на короткой дистанции. Переход улицы там, где это запрещено. Превышение скорости. Алкоголь и наркотики за рулем. Посмотрите все ДТП с погибшими за месяц или год, они есть во многих лентах новостей. Наверняка везде было «авось» или вовсе - «да и по…», что тоже часто встречается. А я уже несколько дней беззвучно кричу: «Ваше «авось» убило мою дочь!».
Куда, вашу мать, торопитесь?! Сотни умнейших людей, экспертов-аналитиков доказали: в условиях мегаполиса невозможно приехать из точки «А» в точку «Б» быстрее средней скорости потока. Невозможно! Исключения не в счет. Да вы и сами убеждались в этом: обматерив «гонщика», который вас подрезал и умчался по встречке вдаль, вы его догоняете если не на следующем перекрестке, то через один-два точно. Еще и посмеетесь: мол, самоубийца, и чего он гнал?
Так вот, он – не «суицидник», а потенциальный убийца. Да, вполне возможно, что это я воспринимаю действительность «не так». И на самом деле - за рулем безумной «четырки» или сумасшедшего «крузака» сидит благовоспитанный отец семейства, везущий, например, свою супругу в роддом. Но чья реальность вероятнее: моя или тех, кто фантазирует о всевозможных форс-мажорах? Отвечать на данный вопрос я не буду. Прошу вас ответить на него.
Что я чувствую к водителю КАМАЗа? Ничего. Ни злости, ни ненависти. Огромное, всепоглощающее и всеобъемлющее горе – вот краткое название части того, что чувствует отец, похоронивший дочь. Точно не ненависть и злость. Они испарились за то время, пока мой ребенок умирал в реанимации. Тогда же я понял, что вырвав ему кадык, я дочь к жизни не верну. Полное безразличие. Правда и великодушию места не осталось. Я не стремился и не стремлюсь узнать его имя или другие подробности его личной жизни. В какой-то мере мне почти безразлично, как именно он будет наказан. И так даже лучше: у меня в памяти он зафиксирован, как безликий водитель-гоняла, убивший моего ребенка.
И еще. Огромное спасибо всем, кто поддерживал нас в эти дни и помогал на похоронах в понедельник. Каждый из вас забрал у меня маленький кусочек безнадеги и стало легче.
Извините, молчать нет никаких сил.
Категория: На злобу дня | Просмотров: 690 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 60
1 arinser  
...

2 hoppy_dry  
Что тут скажешь? Очень горько. Главврач областного травмпункта мне всегда говорил: "Стоишь на остановке - встань за дерево, за столб, хотя бы за скамейку. Переходишь улицу на зеленый - крути башкой, всегда смотри, оценивай. В маршрутке не садись к окну, садись в центре". Я все это делаю и чувствую себя параноиком. Мне реально страшно ездить в маршрутках, переходить дорогу, ждать транспорт на остановке, где нет деревьев.
Нас загнали в какой-то ужасный мир, где мы все время ждем беды, откуда раньше не ждали. Это какой-то нонсенс. Это колоссальная затрата психической энергии - ради того, чтобы вечером дома сказать: слава богу, я еще жив.

3 Cиплый  
еще одна сторона автомобильного апокалипсиса свалившегося на нас. Страх, поломанные судьбы, оборванные жизни, тотальное загрязнение, стрессы и это всё только лишь ради ягодичного комфорта граждан...с каждым днем картина усугубляется...но никакие доводы не работают...

4 hoppy_dry  
С лошадьми было не намного лучше, надо признаться. Разве еще и травматология и нейрохирургия были в утробном состоянии

5 Cиплый  
При чем тут лошади? еще каких-то 8-10 лет назад такого хаоса не было...и лошадей тоже не было...нужно привести количество автомобилей сначала к равновесному, а потом и вообще к минимально возможному...чем дольше ждем тем больше таких вот историй...

6 Артем_КРАСНОВ  
0
Цитата
еще каких-то 8-10 лет назад такого хаоса не было

8-10 назад на дорогах гибло в 1,5 раза больше людей, 33 тыс против 23 тыс сейчас.

10 Cиплый  
Оххх....неужели нужно опять объяснять, что теплое с мягким нельзя путать....Нет ты это серьезно? Т.е. не ужесточение законов, не отбор прав, не пресловутые 15 суток, и вообще никакие другие меры оказывается и не нужны были...нужно было просто увеличить автомобилизацию, чтобы сократить смертность?...ты так чтоли рассуждаешь? Когда же мы уже научимся мыслить системно, а не выхватывать отдельные факты из контекста...за 10 лет проведена огромная работа, которая дала результаты...если бы её не было, то смертность бы выросла кратно уровню автомобилизации...сейчас нужен следующий шаг, при сохранении нынешних достижений принудительно снизить автомобилизацию...и добиться еще большего снижения смертности.

11 Артем_КРАСНОВ  
0
Спокойнее. Я ничего не утверждал, я цифры привел, ибо хаос - оценка субъективная. Безопасность - понятие комплексное, поэтому в 10 тысяча спасенных жизней всё: и ужесточения, и вымывание из автопарка наиболее опасных машин, и камеры, и жуткие ролики и т.д.

12 Cиплый  
Я и не нервничал...в целом сейчас уровень автомобильной культуры заметно выше чем 10 лет назад...это и есть заслуга властей...приведенные тобой цифры, в контексте обсуждения, без доп. объяснений создают искаженную картину реальности, я просто восстановил баланс...смертность, даже с учетом снижения, всё равно колоссальна...все причины ясны и понятны как божий день...но никаких действий не предпринимается...это значит только то, что мы и дальше будем читать подобные истории, вместо того чтобы начать уже решать проблему.

17 Dima  
дорогие машины безопасные )) в ку7 безопаснее чем в старой прогнившей тойоте 80 годов.
запретили бы еще регистрацию автомобилей старше 16 лет. чтобы старый хлам совсем убрать с дорог.

18 Cиплый  
Поддержу! Но безопасность водятлов вообще никого не волнует, особенно безопасность айфонщиков...основная сметрность наступает после наезда водятла на Q7 на пешеходов...если водятел будет мирно ехать на автобусе, то вероятность кого-то сбить или самому залететь под камаз драматически уменьшается!

19 Dima  
когда же будет праздник в челябинске и водятел сиплый осуществит превращение и станет пешеходом?

20 Cиплый  
Как только, так сразу! Но уверен не ранее чем вы! Для системного эффекта необходимы массовые ограничения.

21 Dima  
так я не противник автомобилей, я их сторонник и чтобы автомобиль являлся следствием переезда за город.

22 Cиплый  
ну вот именно для подобных водятлов и работают разного рода урбанисты...особенно напрягают идиоты переехавшие за город и создающие маятниковую миграцию...ехали бы тогда уж сразу за 101-й километр...

23 Dima  
лучше быть таким идиотом, чем человеком который кроме как строить из себя больше ничего и не умеет, везде он все знает все понимает, советы раздает, толку то только от этого.

24 Cиплый  
рад, что вы перешли на личности, значит фактологическая аргументация закончилась! Берегите айфон! Удачи!

33 Dima  
чтож такое переживание по поводу перехода на личности, помоему каждый человек должен отвечать впервую очередь за себя, а не рассуждать за других.

35 Cиплый  
не поверишь, именно это я и делаю...т.к. именно меня каждый день отравляет пылью и смогом в том числе и твоя машина, именно мне и моим детям твоя машина создает угрозу жизни и здоровью, именно ко мне может не успеть скорая/пожарная/полиция из-за пробок создаваемых тобою в том числе...это касается меня напрямую...потому и пишу!

37 arinser  
Вот почему-то не пускает меня отвечать на посты Сиплого. Мне просто интересно, почему именно мой автомобиль, или автомобиль Димы отравляет жизнь товарища Сиплого? а его собственный авто исключительно розы источает? Я обожаю эту позицию курить я буду , но пить не брошу   Заклеймлю позором автовладельцев, но сам ездить буду пока он у меня не развалится. Потому что они-козлы. А я нет. Я идейный

26 arinser  
А я так понимаю Вы сторонник платного въезда в город? Дело в том, что я один из тех идиотов, который живет за городом и жить Вам мешает. Я просто уже писал, что я поддержу идею платного въезда, но только при условии платного выезда. А то тоже ездят, мешаются....

27 Артем_КРАСНОВ  
0
+1

28 Cиплый  
Я сторонник полного запрета въезда в город и езды по нему на личном легковом автомобиле. Оставили машину на перехватывающей парковке и далее на транспорте...так должно быть в идеале...пока же достаточно ввести выделенные полосы для ОТ и платную парковку...чтобы "жители области" каждый день имели массу проблем и препятствий в виде бесконечных пробок на сузившихся дорогах, что стимулировало бы их пересаживаться на ОТ...эх, мечты мечты...пока же прогноз негативный...апокалипсис будет углубляться...так что вам нечего бояться...платный въезд пока не введут...

29 Артем_КРАСНОВ  
0
Лови минус в ответку, негодник

32 Cиплый  
смотри-ка, а тебе доброжелатели выровняли рейтинг, а мой оставили...забавно...

30 arinser  
Это, да...это по нашему, по ковбойски...а, позвольте поинтересоваться, жителям мегаполиса передвигаться тоже только на ОТ? Так, ларчик просто открывается. Запретить продажу авто. Или сделать только платный проезд. как в такси. Неважно где. Поставил счетчик и погнал в казну отчислять. Только автора инициативы нужно будет обязательно указать в законопроекте

31 Cиплый  
Жители мегаполиса не должны иметь никаких привилегий. Остальное уже обсуждалось. Я понимаю что вам не хочется подобного развития событий, но это объективный и обоснованный процесс...можно сколько угодно пытаться сделать меня крайним, но толку от этого не будет. У вас пока еще есть время вернуться жить обратно в город, пока процесс еще не двигается...потом будет сложнее...эльфийская сказка про "жить на природе, а работать в городе" должна закончится...этот девиз скоро обернется для его апологетов или бесконечным стоянием в пробках или вообще невозможностью вести труд. деятельность...придется выбрать что-то одно.

34 Dima  
тебе нравится жить в городе, делить парковку с соседями по дому, иметь соседей за стенкой и прочие прелести комунальной жизни. лично мне нравится жить отдельно и пусть я буду стоять в пробках но огород менять на асфальт нет уж.

36 Cиплый  
нормальные люди имеют все перечисленные радости в черте города. Даже сейчас можно спокойно обменять средних размеров квартиру на участок с домом где-нить по куйбышева или в колупаевке...я лишь говорю, что ваше желание жить у огорода не должно нарушать моё право на комфортную городскую среду!

38 arinser  
О как. Я точно так же могу заявить, что ваши городские вылазки к озеру не должны мешать мне пасти коров и поить их водой на берегу озера. А купаться можно в фонтане и бассейне

7 Рыся  
0
Мои глубочайшие соболезнования отцу...Все слова бесцветны перед таким горем. А вот злость к убийце есть.

Может, подумать и придумать что-нибудь из серии: показывать ролики этих диких аварий  на остановках маршруток, автобусов. Может, пора взбаламутить это тихое болото равнодушных такими роликами, пусть смотрят, к чему их самолюбование и глупость приводят.

8 Артем_КРАСНОВ  
0
Таких роликов много, и обсуждают их регулярно. Проблема тут в том, что 90% водителей не относятся к группе риска, они вполне адекватны за рулем, но есть, грубо, 10% отморозков, молодых или просто не рожденных водить, которые такие ролики и смотреть не будут, потому что считают, что это не про них.
В некоторых странах систематических нарушителей водят в морг на экскурсию. Жестко, но, говорят, действенно.

9 arinser  
Все дело в деньгах. Меня на курсах учили 3 или 4 месяца. Рассказывали подробно все. Но у нас и преподаватель был классный. Чему сейчас учат? Сдать экзамен. Причем конкретному инспектору. Не учат ездить. Не учат выживать в городе. А сдать экзамен. как только на откуп частникам дают услугу, хоть какую, техосмотр, сертификацию, обучение чему либо, моментально это отрасль превращается в фикцию. Покупке бумажек.

13 Рыся  
0
Нет, я считаю, что если они будут везде, эти ролики, ты их невольно будешь смотреть. И они тоже. И если в результате процент отморозков снизится до 5%, то это уже будет результат.

Впрочем, что я к роликам прицепилась? Можно и другие меры. Знаете, люди, которые переболеют раком, потом не курят, не пьют, дорожат каждой безопасной минутой. Может, этих отморозков обездвижить  на год, связать ноги скотчем или руки, чтоб почувствовал, как калекам нелегко жить. А он мог и не быть калекой, если бы не твоя дебильная езда!

14 Артем_КРАСНОВ  
0
Эмммм... тут есть ведь какой эффект - человек привыкает к чернухе, как привыкает ко всему. Те, кто настроен ездить адекватно, в принципе, после первого такого ролика выводы делают. И если они раз в месяц их видят - им достаточно. А если эти ролики будут везде, мы привыкнем к ним, как привыкаем к убийствам в блокбастере. Мы же не рыдаем по ночам, что в битве двух супергероев 50 человек померло чисто для эффектности сцены. Также и тут будет. В общем, это средство очень недолговечное и использовать его нужно точечно.

15 Рыся  
0
Согласна. Но ведь человеческая мысль может и дальше работать, менять формы воздействия. Впрочем, воспитание - это процесс сложный, воде, всё хорошо, а потом - бац, и всё коту под хвост. Я к тому, что хочется достучаться до ублюдков, чтобы не было таких безутешных родителей. Это ведь невыразимое горе, неизбывное.

16 Артем_КРАСНОВ  
0
Я всегда голосовал за комплексный подход в этой области. Грубо, одному достаточно ролика и он поедет более вменяемо, а другой только под угрозой уголовного наказания задумается.
Например, я бы подержал прогрессивную систему наказаний нарушителей по принципу - штраф-штраф-лишение-уголовка.

25 Рыся  
0
Да, это то, что надо! Причём лишение навсегда, без права обжаловать!

39 Cиплый  
arinser, для вас (т.к. уже 100 раз это объяснял):
Я точно так же как и вы откажусь от авто, как только вступит в силу законодательный запрет. Пока же строить из себя идиота и отказываться от него демонстративно я не собираюсь...я принимаю необходимость отказа, вы - нет! Вот и вся разница! Не нужно склонять меня к идейности...я прагматик...потому  машину не меняю, т.к. предчувствую грядущие ограничения...нах мне тратить деньги на то, что я скоро не смогу использовать?
Про вылазки к озеру даже не смешно...поговорим об этом когда пробки у берега начнут затруднять нормальную жизнь деревень.

40 arinser  
Вы просто предлагаете лечить головную боль методом гильотины. Не изобретать лекарства, способы диагностики, профилактики. а гильотины. И я, как нормальный человек, это резко осуждаю. А пробки у озера поверьте бывают. В том числе и перегруз трассы, когда миллионный город в пятницу вечером прет на базы мяса пожарить. Меня это ой как бесит, потому что из города вашего не вырваться

41 Cиплый  
Мировая практика не предлагает других методов лечения...мне жаль, но это так...везде где есть проблемы с траффиком есть или платный въезд или платные парковки, и уж точно есть выделенки для ОТ...а кое-где есть даже прямой запрет...
Про пробки на трассах я тоже в курсе...плавали, знаем...только вот эти пробки бывают только летом, только в жаркую погоду и только в пятницу (т.е. менее 1% дней в году)...я же вынужден терпеть пробки КАЖДЫЙ день...почувствуйте разницу...не транспарентно получается...хотя мой метод и вам принесет облегчение...т.к. у горожан машин почти не будет, не будет и пробок в вашей деревне! Вы по-идее должны быть на моей стороне...

44 Dima  
это бесполезно что либо пистать.

45 arinser  
а вот это не спортивно, мне кажется

49 Cиплый  
Мне приятно осознавать, что ваш уровень интеллекта не позволяет вам допустить вероятность, что при наличии возможности смены автомобиля я ею не пользуюсь...это с большой долей вероятности значит что у вас есть хотя бы один кредит или на жилье, или на авто или на какой-нить ширпотреб вроде айфона или телика...и если это так, то ваш пассаж про кости для собак смотрится строго зеркально...

42 Артем_КРАСНОВ  
0
Это прям для Сиплого ссыль

48 Cиплый  
Какие еще после этого нужны доказательства моих слов?

51 Артем_КРАСНОВ  
0
Думаю, идея несколько утопична, но если предположить, что умная маршрутка - это реальность и она применима к нашим условиям, я голосую за.

52 Cиплый  
Ты опять ушел в частности...я же предлагаю осознать наконец почему нордические финны озадачились вообще этой темой, может быть есть причина? Зачем им эти интеллектуальные маршрутки? Личные авто ведь в разы удобнее...зачем они провоцируют этот ненавязчивый процесс отказа от личного авто...нужно понимание причин, а не частностей...тогда и разговаривать будет проще.

53 Артем_КРАСНОВ  
0
Да все осознали, что уровень автомобилизации нуждается в контроле. Причем осознали это задолго до твоего рождения wink

55 Cиплый  
Видимо не до конца осознали...т.к. уровень нуждается не в "контроле", а в "ограничении", и поскольку никаких шагов по ограничению до сих пор не сделано, я лично делаю вывод, что об этом нужно еще говорить и говорить....писать письма...вносить инициативы и пр...чем я и занимаюсь...

43 Артем_КРАСНОВ  
0
К слову, почитал оригинал на autoblog.com, журналисты слегка переврали, речи о запрете не идет, просто в течение 10 лет Хельсинки планирует внедрить интересный вид общественного транспорта, который, анализируя запросы со смартфонов, формирует маршрут по требованию, учитывая предпочтения большинства. На бумаге все, конечно, красиво, думаю, в реальности нужды каждого горожанина маршрутки-смартфоны все же не обеспечат. Ну либо их будут такие толпы, что город встанет в пробку из маршруток ))))

47 hoppy_dry  
Зажрались они там, в своих Хельсинках smile Все нормально у них с трафиком по сравнению с нами, например. У них там ваще коммунизм, трамваи по расписанию, выверенные светофоры. Лепота! Но предела совершенству, как известно, нет smile

46 Аяврик  
В плане Сиплого есть существенный минус - интернет-хамы будут вынуждены стать хамами трамвайными. В онлайне их, мне кажется, игнорировать гораздо проще.

50 Cиплый  
кредиты есть?

54 Cиплый  
Интернет не предполагает другого выхода кроме как принять ваши слова на веру. Но это довольно тяжело, т.к. весь транслируемый вами взгляд на мир характеризует вас именно как кредитного брендомана...возможно вам удалось раскидать текущие долги, но ведь нет предела совершенству...ведь всегда есть следующий уровень потребления...больше дом, больше машина и т.д...следовательно есть повод набрать новых долгов...а поскольку моя скромная позиция неучастия в этой гонке вам кажется сумасшедшей, выходит, что вы сами-то в ней во всю участвуете...отсюда и вывод...

56 Cиплый  
почему у вас уверенность что текущего дохода не хватает осуществить потребности свои?

потому что потребности постоянно растут! И нет предела этого роста. Я рад что вам хватает на текущие потребности в ралли...но это ж областной уровень...почему бы не выйти на всероссийский или международный уровень? К тому же приведенные вами ролики относятся к обсуждаемой теме чуть менее чем никак, т.к. ралийные машины очень слабо связаны с ежедневными городскими пробками...можете иметь сколько угодно гоночных или ралийных машин при условии, что будете их использовать ТОЛЬКО на подготовленной трассе...в город ни-ни!

57 Cиплый  
Уж извините, но это пиздец...т.е. такой вот полный и всеобъемлющий пиздец...при чем тут стремление? Кто вам ограничивает стремление? Гоняйте ради бога где угодно, НО ТОЛЬКО НЕ В ГОРОДЕ...в чем тут запрет? ГОРОД ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для машин! В чем тут еще запрет? Это вы ограничиваете мое стремление к комфортной городской среде, это вы отравляете меня выхлопными газами и пылью...а ограничиваю вас почему-то я...я уже сто раз писал, что люди понимают свои права не правильно, как право срать другим на голову...вот вы тут искренне удивляетесь почему это я против того, чтобы вы срали мне на голову...неужели непонятно почему? Сами-то с*ебались за город жить, ну чтобы так не страдать от себе подобных, а мне это не подходит...я не хочу жить на выселках, в центре привык, понимаете? Мне нах не усралась ваша деревня, у меня такая тоже есть, но она меня не торкает...весь мир стремиться к ограничениям, даже тут ссылки постоянно проскакивают, но мы бля головой всё равно будем стену прошибать...не замечая, что другие уже нашли удобный выход...

58 Cиплый  
Красиво слить не получилось! Зачем было писать целую ветку бреда, а потом всё это удалять? За удаление бреда конечно спасибо, но какой смысл?

59 Dima  
почему то стало жалко свое время
и тем более тратить его на бесполезных людей

60 Cиплый  
Не буду отрицать что это взаимно, но мне лично времени не жалко, авось кто вменяемый прочитает...на вас я с самого начала особо не рассчитывал...работа идет - результат будет!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |