Блог Артёма Краснова
Среда, 24.04.2024, 19:42

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Март » 4 » АвтоВАЗ стал спонсором Renault F1 – зачем?
21:51
АвтоВАЗ стал спонсором Renault F1 – зачем?


Когда Виталия Петрова спросили, рад ли он стать первым российским пилотом «Формулы 1», он ответил честно: «С одной стороны рад, а с другой ликовать не получается, ведь отцу пришлось заложить все свое имущество банку «Санкт-Петербург», чтобы оплатить 7,5 миллионов долларов из 15, которые запросила Renault F1». Оно и понятно – представляете, что семья Петровых поставило на кон?

Оставшуюся половину  денег нужно найти до середины сезона.

Я безмерно рад появлению своего пилота. Тем более, не  дутой звезды, вроде почти забытого Сергея Злобина, а гонщика с перспективой. И тем обиднее было слышать, что государство, потратившее десятки миллионов долларов на проигранную Олимпиаду, не спешит поддержать первого российского пилота Ф1. Но после встречи с Путином многое изменилось и, кажется, Виталий получил поддержку государства, которое пообещало внести за него недостающую сумму. Спасибо вам, Владимир Владимирович (без иронии).

Лишь одно мне непонятно – почему честь представлять Россию в Формуле 1 отдана АвтоВАЗу, чьи логотипы украсят борта болидов Renault F1?

 «Формула 1» - мощный маркетинговый инструмент.  Но эффективно он работает для глобального пиара транснациональных компаний (например, консалтинговой группы ING или сотового оператора Vodafone) либо для компаний, которые хотят ассоциировать себя со сверхвысокими технологиями (например, Ferrari или производитель компьютером AT&T). АвтоВАЗу не нужно ни то, ни другое. Не поймите превратно, в данном случае сказывает не моя общая неприязнь к заводу, а его неподходящесть к «Формуле 1» в принципе. Ведь конек АвтоВАЗа – недорогие автомобили, продающиеся, по сути дела, лишь в нескольких странах СНГ, где популярность «Формулы 1» относительно невысока.  Да и потом альянс «АвтоВАЗ+Формула 1» получается слишком контрастным, чтобы даже самый далекий от автоспорта человек заподозрил переток технологий из Энстоуна в Толятти.

А как же сама Renault, спросите вы? Они тоже суперкаров не делают. Но Renault продает свои машины по всей Европе, где живет основная аудитория «Формулы 1», плюс компания имеет в модельном ряду несколько зажигалок, ставших иконами, как Renault Clio Sport или Megane R32. К тому же, в прошлом году участие Renault в Ф1 было под угрозой как раз из-за того, что для производителя массовых автомобилей эффект от присутствия в «Формуле 1» оказался несущественным и мало сказывался на продажах автомобилей.

Я поддерживаю шаг правительства по спонсированию Виталия Петрова, но почему в качестве компании-фронтмена нельзя было выбрать российскую корпорацию, имеющие интересы за границей либо производителя высокотехнологичного оборудования? Или и то и другое вместе взятое? Скажем, ОКБ «Сухого»? Здесь ассоциация с «Формулой 1» была бы на пользу, да и в Азии – важном рынке сбыта самолетов – популярность автоспорта растет с каждым годом.

И тут в голову начинают лезть нехорошие мысли. Деньги будут переведены компании «Ростехнологии», которая прочно ассоциируется с развалом АвтоВАЗа и невиданным размахом коррупционной деятельности. Может быть, весь смысл спонсирования сводится к очередной денежной афере?

Хотелось бы думать, что нет.

А пока забавное фото, которое обнаружил на промо-сайте Lada Priora хороший человек по имени Марк Горнушкин и прислал мне. Фото называется «Прикрути поддон в Фотошопе». И эта компания хочет ассоциировать себя с высокими технологиями?


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1412 | Добавил: Hopitung | Теги: Renault, АвтоВАЗ, f1, lada, Формула 1, спонсор, Ростехнологии | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 7
1 Daniel  
Всё равно же народ будет смотреть формулу с бОльшим интересом (я про россиян, конечно), а логотип Лада на формульном болиде - лишний повод обсудить идиотизм национального чиновничества. Вообще, судя по тестам, Петров пока не блещет, наверное привыкание к столь быстрой технике проходит не столь гладко, староват он ведь уже. Не Хемильтон уж точно, но, будем надеяться, стабильный середнячок выйдет.

2 Гость  
И тут все то же ... Краснов, скажите, вас в детстве дразнили "у твоего папы старые жигули, не то что у моего - новая ЧОРНАЯ ВОЛГА!"? Откуда столько желания пнуть?

"почему честь представлять Россию в Формуле 1 отдана АвтоВАЗу, чьи логотипы украсят борта болидов Renault F1"

А какая еще марка могла появиться на болидах Renault, при условии, что на них выступает российский гонщик? При условии, что у концерна Renault есть 25% акций российского автомобильного бренда?

Неужели на болидах Renault должны были быть логотипы какой-то другой компании?

Право слово, поменьше желтизны и пафоса.

Вы бы лучше поинтересовались, сколько стоило ВАЗу разместить этот логотип на болед формулы Renault. А то как бабушки с семечками у подъезда "наши люди на такси в булоШную не ездЮть!".


3 Агаугу  
Гость, а вас что жена с Красновым изменила что вы его в каждом посте поминаете? ))))))))))

4 Гость  
Да не, просто зашел почитать (случайно узнал о существовании "блога скромного автожурналиста") - а тут в каждой второй записи "казалось бы, при чем тут лужков".

Я таки жду ответ, какой же шильдик должен быть изображен на болижах Renault. Наверное, корпорации Сухой? Коропорации Эенргия? РАО ХЗ? Или все-таки той компании, которая частично находится под контролем Renault, но не Renault?

Ну и традиционно никакой информации о том, кто платил за размещение лого, но зато целый абзац о том, что этого делать не следовало.

Сельпо.


5 Алексей  
Гость, деньги давал не автоваз. Деньги давало государство. Так что и логотип могло разместить любой из интересных для себя корпораций, не исключая и "Сухого". "Рено" уже не владеет командой формулы 1 рено (но откуда вам об этом знать), так что и связка автоваз/рено не очень уже актуальна. В следующем году команда скорее всего будет переименована.
Я 100% поддерживаю Краснова в суждении, что толку от такого "промоушена" автоваза с гулькин нос, он масштабен только для России, а по меркам мирового автопрома это местечковый завод которому такой пиар излишен.

6 Агаугу  
Гость, где ж в каждой записи. Почитайте внимательно ВЕСЬ сайт.

7 Артем КРАСНОВ  
Гость, да, я считаю что на болидах Renault уместно было бы разместить логотипы российской корпорации или продукта, нуждающихся в глобальном продвижении, ну пусть даже это будет проект ГЛОНАСС.
Я уже отвечал на вопрос, почему я так предвзято отношусь к АвтоВАЗу, так вот - нет как такового предвзятого отношения, но я считаю что завод долгие годы занимается профанацией, и это не вызывает энтузиазма. Изменится завод - изменится и мое отношение. Новый план АвтоВАЗа с красивыми обещаниями и не менее красивым бюджетом снова выглядит сомнительным, ведь сколько уже раз мы слышали обещания, под которые выделяли деньги, и которые тихо забывались.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |