Блог Артёма Краснова
Пятница, 29.03.2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Автомобиль зимой: как облегчить свою участь?
20:33
Автомобиль зимой: как облегчить свою участь?

Фото с сайта http://unimogblog.blogspot.com/

В октябре хорошо мечтается о гараже, пристроенном к дому, с автоматическими воротами и дизельным "Геликом" внутри. И чтобы вокруг снега, снега, лыжники и ты, и никого кроме, потому что все замерзли и застряли. 

Мечта эта пока неосуществима, и все застрять, к сожалению, не могут, но есть немало средств комфорта, кроме "Гелика", о которых тоже приятно думать осенними вечерами. Некоторые можно купить.


Автономный предпусковой подогреватель

Радикальное решение проблемы холодного пуска и прогрева салона. Работает на том же топливе, что и автомобиль, подогревает охлаждающую жидкость, а от нее – остальные нужные части автомобиля.

Из минусов – высокая цена. Самый простой 4-киловатный Webasto обойдется в 30 тысяч, но есть подвох: для управления устройством нужно будет докупить одну из опций, например, модуль управления с телефона (13 900 рублей). Все это – без учета установки и возможных наценок дилеров.

Кроме того, автономные подогреватели греют довольно долго – минут 40.

Подробнее про приколы Webasto

Сигнализация с автозапуском

Куда более доступная система (6-15 тысяч с установкой), позволяющая дистанционно или по таймеру запустить и прогреть мотор. Для экстремальных условий есть режимы автоматической активации через определенный интервал или при охлаждении мотора до определенной температуры (в этом случае может ощутимо увеличиваться расход топлива, поскольку выгорает несколько литров за морозную ночь).

Автозапуском, правда, не стоит пользоваться в сильные морозы, поскольку некоторые системы склонны заливать свечи, еще больше осложняя пуск. При температуре ниже -25 градусов иной раз выгоднее завестись вручную, и лишь потом ставить машину на автозапуск (многое тут, конечно, зависит от самой машины и ее состояния).

Кроме того, многие системы автозапуска – лучшие друзья угонщика, поскольку для их работы требуется деактивация некоторых защитных систем автомобиля (иммобилайзера). Особенно сильно противоугонные функции снижаются при неквалифицированной установке.

Автозапуск особенно хорош в комбинации с климат-контролем: в этом случае после достаточного прогрева двигателя система напустит теплого воздуха и в салон.

Подробнее про незапуск автозапуском

Догреватели и фены

Дизели и бензиновые турбодвигатели зачастую так эффективны на малых нагрузках, что тепла от них – как от тритона. Допустим, на эту проблему сетуют владельцы автомобилей VAG с моторами TSI. На этот случай есть прекрасное решение – электрические догреватели охлаждающей жидкости, которые повышают скорость прогрева двигателя (в том числе, за счет большей нагрузки на него от генератора), и не дают водителю замерзнуть в пробке. В основном устанавливают серийно, но наверняка можно и докупить отдельно:  если у кого-то есть опыт или хорошие ссылки – делитесь.

Для быстрого прогрева салона используются электрофены: например, такой стоит на Peugeot 408 с турбомотором 1.6 уже в базе.


Подогрев сидений

Второй раз покупаю автомобиль без подогрева сидений (наверное, жадность), хотя эту опцию я бы отнес к разряду необходимых. Потому что в машине ноги и голова замерзают через 20 минут, а задница – через 20 секунд. При этом не сказать, что задница в 60 раз менее важна.

Многие гуманные производители позволяют выбрать сию опцию без довесков, например, у Ford Focus попогрей стоит 7500 рублей.


Впрочем, недорогой выход – это «Емеля» или другие типы электронакидок на сиденья, подключаемые к прикуривателю. Обычно они стоят 700-1500 рублей, есть версии с регулируемой степенью подогрева и для детских кресел.

Накидки, конечно, менее удобны: постепенно они сбиваются, расшатывают нервы прикуривателю и не позволяют греть два зада одновременно (хотя продаются «тройники» для прикуривателей). По моему опыту, если уж брать – то самую простую, безо всяких регулировок, чтобы включать ее на 1-2 минуты для первичного разогрева. Остальное доделает обмен веществ.

Кстати, врачи не рекомендуют ездить с подогревом сидений постоянно. Можно нажить себе проблем на пятую точку.

Подогрев руля

Опция есть у некоторых даже не очень дорогих машин, например, Opel Corsa (версии от 525 тысяч) и Kia Ceed (от 680 тысяч).

Признаться, не считаю эту опцию особенно нужно: пара хороших перчаток способны заменить ее с лихвой.


Подогрев лобового стекла

А вот это – другое дело! Потому что одна из самых досадных обязанностей в зимнее время суток – скрести ледяную корку от лобового стекла, что в иных случаях занимает минут 20. Бывает, и зима-то малоснежная, а вот наледь появляется каждую ночь.

Подогрев лобового стекла предлагается для некоторых автомобилей в заводской комплектации, например, для Ford Focus (цена – 11 900 рублей с подогревом форсунок омывателя и сидений).

Правда, при определенном освещении сеточка обогревателя видна на стекле, но к этому привыкаешь. Кроме того, такое стекло заметно дороже обычного.

Зато нет нужды ждать и портить стекло скребком: через несколько минут лед можно смахнуть щетками.  К тому же, такое стекло не запотевает.


Пульверизатор

Впрочем, если у вас нет этой замечательной опции, но есть скребок (а он, конечно, есть), перед очисткой стекла можно побрызгать на него омывайкой с помощью штанной системы, а если она перемерзла – из пульвелизатора (он же спасе боковые стекла). Омывайка «разъедает» лед и позволяет убрать его «дворниками» или скребком, но с гораздо меньшими усилиями.


Угольный салонный фильтр

Распространенная проблема зимой – запотевающие стекла. В пробках зачастую приходится решать дилемму: пустить ли забортный воздух для лучшего распотевания или оставить рециркуляцию? Угольные фильтры хорошо улавливают многие виды токсинов, позволяя меньше пользоваться рециркуляцией. К сожалению, против угарного газа они почти бессильны, но все-таки окислы азота, сажу и разнообразные углеводороды уголь притягивает.

Угольные фильтры для иномарок стоят 1000-2000 рублей.

Подробнее про угольные фильтры


Фото с сайта http://www.logan-club.ru

Одеяла

Их делают из негорючих материалов, чтобы утеплять подкапотное пространство. С точки зрения холодных пусков после ночной стоянки пользы от них не слишком много: двигатель все равно остынет. А вот для частых поездок в мороз они весьма эффективны, удерживая тепло в течение нескольких часов.

Стоят 1000-1500 рублей, устанавливаются самостоятельно. 


Зимние шины

Это, конечно, азбука, но зимой нужно использовать зимние шины. Я отдаю предпочтение шипованным за их лучшее сцепление на  скользких покрытиях – именно там, где наиболее вероятны  аварии из-за внезапной потери контроля. Некоторые авторитетные издания утверждают, что даже на сухом асфальте шипованные шины как минимум не уступают фрикционным (липучкам), а их главным недостатком является повышенная шумность. Впрочем, вся эта шумность лечится одним делением громкости магнитолы.

Подробнее про шипованные шины


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1725 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: холодные пуски, автомобиль, зима | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 78
1 HQ74  
Я тоже заметил что елки уже в продаже. smile

2 PsKoT  
И главное - это хорошо заряженный аккумулятор на зиму! Ибо без него все остальное работать не будет tongue Кстати, никогда Кот не понимал народ, который мучается со скребком пыхтя и отскабливая наледь - пока греется машинка за счет теплого воздуха стекло вполне оттаивает - махнул пару раз скребком и готово. А вот попогрей енто аще замечательная штука biggrin

5 Артем_КРАСНОВ  
Если ждать оттаивания стекла за счет печки (без автозапуска), то это минут 15. Обычно лень и холодно столько ждать.

23 PsKoT  
Ну Кот в машине сидит - хотя бы не обдувает со стороны. Внутри теплее все-таки happy Ну и по шеврону (кстати лачика официально сняли с производства sad ) минут 10 прогрев занимает - топтаться рядом то же самое время со скребком - сомнительное удовольствие happy

3 Black-n-White  
Из всего перечисленного больше всего впечатлений во время эксплуатации получил от подогрева лобового стекла. Это прекрасная опция!
А вообще даже при наличии автозапуска для меня основной проблемой всегда был подогрев детского кресла. Наверное, надо брать Емелю, только вот неудобно, когда провода через весь салон тянутся, огибая ручки КПП и ручника.
Артем, неужели есть версии ситроёна без подогрева сидений? Я удивлен. Всегда был убежден, что французы даже в минимальной комплектации - это чудо эргономики и гуманизма.

4 Артем_КРАСНОВ  
Да, в у С4 в базе нет подогрева, и чтобы его добавить, нужно доплатить еще за 4 дополнительные подушки безопасности и какие-то еще опции, в общем, +40 тыс.
А детский "Емеля" нужная вещь, потому что детское кресло "обнимает" и вымораживает еще хлеще, чем взрослое. У меня подогреватель с тремя степенями нагрева и автоматическим отключением через 30 минут.

6 Black-n-White  
Емелю буду брать.
А Ситроена, наверное, нет! smile
Хотя маркетинговые службы всех автопроизводителей, я думаю, не дремлют, и комплектацию "все что нужно и ничего лишнего", скорее всего, ни у кого не найти.

7 Артем_КРАСНОВ  
Ну вообще попогрей для России это must have )))
Так что это было главное разочарование от комплектации, в остальном она у меня весьма разумная.

8 Артем_КРАСНОВ  
Кстати, сколько времени занимает у подогрева стекла разморозить его полностью?

9 Black-n-White  
На Ford Mondeo в предыдущем кузове (2006 г. в.) это время было соизмеримо с временем прогрева автомобиля при умеренных морозах -15...-20 град. Автозапуска в этом авто нет, поэтому эксперимент можно считать чистым: приходишь на стоянку, запустил двигатель, нажал кнопку обогрева лобового стекла. Машина прогрелась, махнул щетками и можно ехать. То есть минут 5 где-то.

24 PsKoT  
Как ни странно Кот нашел на лачике (ну по своим меркам): автомат, АБС, гидрач, попогрейка и подогрев зеркал, автостеклоподъемники на 4 двери, отсутствие парктроника и датчика света (лишние совершенно приблуды, особенно последняя) кондишн вместо климата (ручку настроек и сам Кот крутить могет - тут нам хитроумная электроника не нужна) и в подарок зимняя резина на дисках! А шо еще надо?

13 HQ74  
На пыжике попогрев в базе, походу типа потому что у нас клепают тачки. Эта опция тоже была подкупающей когда выбирал пыжик опять или нет. Раньше емелей пользовался. Щас емеля для сынка будет. Всетаки в базе должны быть для России и задние попогреи тоже.
При моем режиме работы попогрей самое нужное дело. Когда не было нагрева всегда болела спина, потому что нагревал сиденье своей спиной а когда нагрелось уже выходить. Пока у клиента машина успевает выстыть. И опять едешь нагреваешь до след. клиента.
Машину утром прогреваю в течении пока стекла отскребу, и не так холодно, и не надо ждать пока сами оттають. Быстрей всетаки поскрести. И попогрей как раз успевает нагреться. Правда когда жил у реки то стекла замерзали так что казалось лед врастал в стекла, мучение было одно. Вебасту сначало хотел поставить по потом решил что не север и не стоит такое бабло вкладывать ради трех месяцев морозов.

14 Black-n-White  
Если не принимать во внимание губительность холодных пусков и теоретическое облегчение работы потенциальным угонщикам, автозапуск все же лучше предпускового подогревателя, потому что работает на комфорт не только зимой, но и летом (в паре с кондером).

15 HQ74  
Я вот чтото слышал что долгое стояние на холостом ходу летом в жару крайне губительно для катализатора. Так ли это?
Кроме того для меня перевешивает перспектива незащищенного авто после установки автозапуска перед сомнительным комфортом. Потому как слишком многим знакомым автозапуск заливает свечи и в итоге потом фиг заведешься и кучу траблов вдобавок со свечами. Вопщем я не то чтобы противник автозапуска ни не особо сторонник. Машина и так прогреется, а 5 минут прогрева достаточны для движения.

16 Артем_КРАСНОВ  
ИМХО, преимущества предпускового подоргрева очевидны лишь в сильные морозы, скажем, ниже -25, которые не так часто случаются. В остальных случаях автозапуск и прогреет быстрее. Не нужно забывать, что Вебасто - это всего-навсего 4 кВт. Прогерв пять минут а/з и двигаясь по двору вы уже заставляете мотор молотить на 10-20 кВт.

17 Артем_КРАСНОВ  
Что касается жулья, то 308-ые они не очень любят, а если установить сигнализацию с диалоговым кодом, думаю, можно спать спокойно. Не та машина, чтобы они заморочились на сложные процедуры

18 HQ74  
Ну это понятно про жулье, просто плюсы автозапуска для меня не являюся решающими чтобы на него еще тратить 15-17 рублей. Особенно когда у меня тут ремонт в квартире полным ходом. cool

19 Black-n-White  
Установил жене на Гетц диалоговый Старлайн (точно марку не помню, но что-то из последнего), 7 тыс. руб. с установкой. Так что все несколько проще, чем вы думаете.
Но ремонт, конечно, важнее. Пока идет ремонт, иногда даже обедать забываешь, какие уж тут автозапуски, по себе знаю smile

22 HQ74  
Мне насчитали 17 вроде. Точнее не помню. Мне на пыжик нужен старлайн с кан шиной. Видимо изза этого дороже.

25 VinzVS  
из-за кан шины дороже.

20 Black-n-White  
Про взаимосвязь долгого стояния на холостом ходу в жару и состояния катализатора ничего не слышал, поэтому тут ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.

21 Anry  
Про провода. Можно купить удлинитель прикуривателя на проводе с разветвителем и аккуратно проложить провода под пластиком салона. Разветвитель прикручивается в зоне задних кресел на удобное место. У вас получается штатное гнездо прикуривателя для задних пассажиров. Я сделал это в сервисе, мне эти провода повесили даже на отдельный придохранитель. Теперь я ссзади могу включать или подогрев или портативный DVD и много других вкусностей.

10 odin  
А я в эту зиму задумался на счёт одеяла, т.к. движок большой и быстро "выдувается" на стоянках sad

А стекло я всегда чищу омывайкой из штатного бачка smile

11 Лёхин  
Артем традиционно уже готовит читателей к зиме, но по традиции отступил от обучения лёгкому пуску двигателей

12 odin  
так есть же прошлогодние статьи! Сейчас ссылки кинет и всё biggrin

Зацепил за "больное", в ожидании зимы. Сколько себя помню, всегда любил зиму, в контексте авто. Всегда ждал с нетерпением. Всегда любил и люблю все зимние автохлопоты. Пожалуй самое любимое автовремя в году.
И если раньше, по молодости, "боролся" со всеми "дедморозностями" "голыми руками", то бишь безо всяких примочек и гаджетов, коих раньше и не было особо, только опыт и смекалка старших товарищей, то с появлением всяких "нанохитростей", старался по максимуму быть в теме. А так как по природе своей скорее практик, чем теоретик, никогда не жалел времени и денег на эксперименты в живую.
Потому и выбор последнего авто, был в контексте сделан, в том числе в контексте любимого времени года.
Из всего вышеперечисленного в статье и каментах , для себя методом тыка, юзанья, удобства, соотношения цены/полезности (в КПД)/удобстве юзабилити, выбрал такой набор(конечно же, в контексте зимы):

1 - 4 WD - пока не поюзал сам по полной программе, считал его лишним. Многие до сих пор так считают. Теперь для меня, только четыревезде.

2 - автомат - нет замершей педали сцепления, а в особо сильные морозы, это бывает особо гемарно, особенно при наличии автозапуска.

3 - подогрев сидений - скок себя помню, всегда бесили всякие Емели, и им подобные. Именно в плане юзанья, крайне не удобны. Да и как правило сделаны из дешевых материалов, электризуются/съезжают. Потому поставил в сервисе попогрей встроенный в сидушки. Дороже, но гораздо практичней, эстетичней.

4 - автозапуск - ставил сигналку именно с ним, по соотношению цена/качество/удобство - для меня оптимальный вариант. Тем более мой Саныч, в плане угоняемости, даст фору любому авто премиум класса.

5 - автоодеяло - юзал предыдущие 2 зимы. Когда покупал, вероятность выявления пользы от него для меня, была 50/50. Тупо любопытно стало. цена вопроса - 1200 р для моего авто. Заявленный эффект от него, подтвердился. Уже через неделю юзанья в сильные холода, ощутил реальную полезность приобретения. Добавил лишь старый, проверенный, дедовский способ - картонка перед радиатором, закрывающая на 2/3, а то 3/4. И если раньше закрывал по вертикали, то есть "дырка" была от верха до низа радиатора, то в связке с одеялом, лучше оставлять дырку внизу, по горизонтали. Ибо когда одеялом закрыл движку, максимально плотно, не оставляя даже мелких щелей вверху (как крышкой кастрюлю), чтоб во время стоянки, поднимающееся тепло к капоту не выходило через них. И при горизонтальной "дырке" на радиаторе, она будет находиться максимально низко, относительно "тепловой шапки" под капотом. Потери тепла минимальны.

6 - замена всех жидкостей/фильтров перед зимой - снижает появление нежданчиков. Акком - меняю через 2-3 сезона перед зимой, независмо, живой он еще, или ослаб.

7 - колеса только шипы. Пусть эти шипы, в реальности выручат только однажды, пусть даже за 3 сезона, но как это будет нужно и вовремя в тот самый момент!!!!
8 - на расход бенза всегда было пох, тем более зимой. Потому прогреваю автозапуском нещадно. И все разговоры про вредность этой процедуры, за 20 лет юзанья очень разных авто, не нашли ни малейшего подтверждения. Пока сам, хотя бы раз, не столкнусь с данным траблом, буду юзать как юзал. А умники пусть юзают теорию по этой проблеме.
9 - проблем с очисткой замершего секла нет давно, ибо грею салон нещадно. К моему "выходу", всё за меня делает закон физики. Для экстренных случаев, вожу с собой "Лавр" размораживатель. Прошлой зимой юзал. Вполне адекватно. Им же, закапываю замки после мойки. Моюсь только при темпере не ниже 15 град, и не выше 5.
10 - в сильные морозы, при коротких поездках, чтоб "помочь" аккому подзарядиться, активно юзаю активную езду, на повышенных оборотах + головной ксен, практически ничего не берет, в отличии от обычных ламп.
========================================
Чего бы еще хотел видеть "зимнего" плюсом к тому что перечислил, в своем будущем авто:
- лобовуха с подогревом - просто мечта.
- электрофен (так понимаю, что речь про электропечку, греющую салон, даже когда авто еще совсем холодный). Только единожды сталкивался с таким. Очень и очень эффективная штука. Маркетологи явно мышей не ловят.
- электроподогрев аммортов - давно как то попадалась инфа на эту тему. Очень даже актуально, а в технич. исполнении не так сложно. Ибо дубовые стойки после ночного мороза, в начале движения, порой сильно доставляют.
- подогрев руля? С одной стороны, для создания законченного технического образа, (тортика), это было бы вишенкой на макушке. С другой стороны, не останется совсем никаких "зимних радостей".
ПыСы - ну и всегда в багажнике комплект бронепроводов, надежный трос (планирую еще 2 или 3 купить, однажды очень выручило), в дальние поездки, обяз топор, валенки, телогрейка.

28 HQ74  
А может тогда проще ставить на крытую теплую стоянку?

Канеш проще, когда она есть рядом. Когда такие стоянки есть в деревне, и в командировке. Но я пока до этой социальной ступеньки не дорос, чтоб ставить свой автопарк из Геликов и Бентляф в теплые гаражи, с дубовым паркетом. )))

27 Энцо  
Лед на стеклах образуется из-за разницы температур. Когда машину ставишь вечером, салон теплый, на стеклах снаружи образуется водная пленка. Потом, естественно, вода становится льдом. Эрго, ситуацию легко исправить 2-3минутным проветриванием салона вечером. Тогда с утра нечего будет соскабливать с лобовухи. :)

29 HQ74  
Про эту фишку расказали давно но она не подтвердилась. Даже полностью открытые двери настеж на полчаса не помогают. Так что это из разряда мифов.

+1.
Лет 15 назад эту сказку слышал. Много раз пробовал, в разные сезоны и межсезонья. Шляпа редкостная.
+ - немного от нее пользы, когда приезжаешь "на ночной постой" в снегопад. И на теплом стекле, снег обильно тает. При условии, что на улице ветерок и морозно, немного полезно подержать двери открытыми. За это время желательно почистить стекло от снежноводяной каши под дворниками.И когда салон + стекло мал мала остынут, можно закрывать. Падающий на стекло снег, не так обильно будет таять. И даже если наметет под утро, на лобовухе, будет снег, а не "ледовая арена".

32 Артем_КРАСНОВ  
Наледь образуется и на асфальте, сколько его не проветривай ))
Стекла обмерзают под утро, когда падает температура и насыщенные пары ищут, где бы им кристаллизоваться.

33 HQ74  
Все верно, пары просто кристализуются на более холодной поверхности, видимо стекло им как раз и является.

34 Партизан  
Я после -20 машину стараюсь не трогать, а после -25 вообще к ней не подхожу.

После 20, жисть только начинается. Самый кайф, завестись в минус сорок, или еще ниже. Чувствуешь себя анестезиологом / реаниматологом. Машинка просыпается, как будто рождается на свет. Да и в городе как правило в такие дни, машин мало, благодать.

41 Партизан  
У меня тоже вебаста установлена, и подогрев лобового стекла, и попогрей имеется. Но после -25, и ниже, предпочитаю наблюдать за жизнью из окна чужого автомобиля. А свою убираю в тепло пока мороз не спадёт. И вообще - с возвращеньицем Вас!

Спасиб.

Полтиничек по привычке..... smile

35 Графиня  
На моем гольфе стоит вебаста, три зимы пользуюсь. Запуск из дома. Можно по таймеру. До стоянки 300м. На прогрев трачу 20-30 минут - как раз позавтракать, одеться и дойти до стоянки. На предыдущем авто был автозапуск, но керг настоятельно не рекомендовал. wacko У автозапуска преимущество в скорости прогрева, когда мотаешься по заказчикам в мороз. Одеяло на двигатель - даже не обсуждается. И шипованые колеса. Радиатор тоже закрываю. Когда ездила на шестерке зимой, возила с собой обязательный набор - меховые рукавицы, отцовские унты и аляску (унты надевались прямо на сапоги, а аляска поверх моей верхней одежды - получался колобок biggrin А также в багажнике - трос и лопата.
ПС. Хотя лопата - наверно, пережиток, оставшийся от 90-х.

Одеяло на двигатель - даже не обсуждается.

Хм....интересно почему?

43 Графиня  
У меня пробеги маленькие: 5-10 минут еду, 1-2 часа у заказчика.
ПС. Если честно сказать, у меня не совсем одеяло. Мне знакомый сделал "саркофаг" из какого-то негорючего материала, накрывает двигатель куполом, тепло держит хорошо.

Саркофаг = Челябинское суровое не гнущееся одеяло.

42 Партизан  
Почему лопата вдруг пережитком стала? У меня она круглый год в машине лежит. А ещё бутылку водки с собой вожу. biggrin

44 Графиня  
А я теперь не вожу. И троса у меня нет. И унты с аляской пылятся в гараже. Никакой романтики. biggrin

Про водку я не стал упоминать..... А то тут все трезвенники, язвеники. Будут потом слюной исходить завидовать... А так периодически обновляю фуфырик. А то от тряски в машине сильно крепчает по градусам, хоть ракету заправляй. smile

36 liposoma  
насчет упомянутого электроподогрева салона - не знаю, какой он у дизельного Тигуана, но по отзывам греет плохо...

37 zemen  
От замерзания стекла помогает чудесное, бесплатное и универсальное устройство: старое покрывало, простынка или другая подобная тряпочка smile Вечером за минуту набросили на лобовое (можно захватить и передние, если не жалеть размеров тряпочки), прижали уплотнителями дверей и дворниками, а утром за ту же минуту сняли. smile За 4 года, что так делаю, скребком не пользовался ни разу smile
Был первым на стоянке, после чего наблюдал, как подобным обрязом стали поступать соседи smile Так что рекомендую.

Как то юзал раньше этот гаджет. Потом чет лень стало. Из минусов - уплотнители коробятся, если тряпочка плотная. А пару раз примерзала за ночь к стеклу так, что все равно приходилось оттаивать.(то ли в оттепель попадал, то ли от мокрого стекла) Бросаешь мокрую в багажник, застывает колом, вечером уже эту "жеваную фанеру" не нацепишь. Пока дома не высушишь хорошенько.

47 Артем_КРАСНОВ  
А надо две иметь - одна дома сохнет, другая на дежурстве. biggrin

Как две пары трусов чтоль? Одни на *опе, другие в стирке? biggrin

45 Графиня  
А меня стоянка с крышей. Главное правило в снегопад: поставил машину - почисти стекла, фары, номера и оставь щетки поднятыми. Утром никаких хлопот. smile

И кто у Вас "крыша" на стоянке? Надежная?

68 Графиня  
А это навес от дождя и снега. Удобно-о-о smile

В середине 90-х, я по глупости нечто подобное ляпнул местным ....."сторожам". Типа -" Наша крыша, Небо Голубое". Они долго пребывали в ступоре. Толи гомосеки совсем от рук отбились, и стали крышевать. То ли Сам Господь Бог.... А када выяснилось, что "Голубая Крыша" из Москвы, совсем приуныли.
А Ваш навес, "чьего производства" ? ))

72 Графиня  
стена обшита маллическими листами и меллические столбы поддерживают навес. из чего сделан - не знаю, но зимой выдерживают охранника, когда он чистит с крыши снег. таких, как я, на стоянке 30 человек, у остальных обычное место под небом. ну и платить мне приходится за место дороже на 10р в день.

46 Артем_КРАСНОВ  
Да, ровно об этом же думаю в последние дни. У Ситроена даже дворники удобно торчком встают, чтобы прижимать простыню. Спасибо за совет

48 zemen  
насчет гаджета "тряпочка" smile еще один нюанс тогда. Надо тряпочку брать правильной версии smile В качестве таковой успешно используется бывшая в употреблении занавеска для ванной, из пвх, не полиэтилен. Не промокает, не становится колом, не толстая, чтобы коробить уплотнения.

Вот это уже серьезный подход к мелочам и нюансам. А как на морозе, не дубеет, не ломается?

Я помнится в Уссурийске, себе сам шил в цеху, из военной плащ палатки. Вот это тема была. Правда немного толстовата.

57 HQ74  
Пошел экспроприировать шторку. А то вишь висит без дела , а тут морозы скоро на носу.

60 zemen  
Не ломается, не дубеет. Не намокает, не промокает, соответственно, не становится колом. В летнее время используется как подстилка в багажнике от мусора при перевозке разного барахла, ибо прочнее полиэтилена smile Универсальная весчь, маст хэв smile

Ладн...уговорил. Ща как раз начинаю заброшенный ремонт. Как раз с ванной и начинаю. И шторка пашти новая. Надо только жене мыслю подкинуть, что в новую ванную, новую шторку. А эту в "экспериментальный цех". Мошть новая серия "Разрушителей легенд" получится. Ну или на крайняк, "Апсиратель шторок"

55 Артем_КРАСНОВ  
Сенкс, осталось у жены занавеску экспроприировать biggrin

Да чо париться то.... Сразу гардину на крышу, чуть выше лобовухи, и две шторки. Надо сдвинул, надо раздвинул.

61 zemen  
О, вот и тема для апгрейда девайса biggrin

58 HQ74  
Ща приехал из Кусы. Блин попадалово. Там уже снег лежит, особенно на перевале, местами на дороге каток, а я еще летней резине. Копец намучался и нервы потратил. Пойду завтра в очередь вставать на монтажку. Но походу раньше ноября очередь не подойдет.

Володь, ты чо, в мавзолее Ленина "переобуваешься"? Откуда такие очереди? Я седня переобулся за 20 мин и 900 р. Подъехал вторым, ждал свою очередь мин 10.

74 odin  
А я переобулся в прошлую пятницу ещё smile

62 HQ74  
ага, щас я спрошу где ты перевобулся, ты назовешь такой далекий уголок что я туда доберусь зимой smile
да и вообще, коньяк хорошо лечит душевные раны, а гисметео снимает все потуги по переодеванию, до ноября прокатаюсь

Разве может быть далеко в черте города? Зато какчественно, и самаглавна быстро. 4-й год только там и переобуваюсь. Про них как то статья на 74-ке была, типа конфликт с администрацией города.
Кароч, если надо, на Копейском шоссе, двух этажное, красное, отдельно стоящее здание. Если ехать от Комсы в сторону Копейска, получается по левую руку, в районе с примыканием ул Гагарина. Т.е. - Гагарина уходит на право, а "избушка" слева. Только подъезд стал не удобным из за новой развязки. Нужно чутка далье проехать, на лево развернуться (в сторону комс площади), и метров через 300, опять по левую руку.
Услышал бы меня сейчас навигатор, точно повис бы.... wacko

65 HQ74  
АААА biggrin biggrin biggrin я ведь так и думал что это будет гденить на копейском шоссе biggrin
я до златоуста доезжаю за полтора часа, примерно столько же надо (ну конечно при пробках в час пик) чтобы доехать до копейской шоссы

Хм.......ты из Ёбурга выезжать собираешься? )))) У мну тош не близко получается в совокупности. Из Ленинского на ЧТЗ за колесами. Потом с ними обратно на шоссе, потом "летние чапачки" обратно на ЧТЗ. Интересно, скок по км накрутил, пока переобулся?

67 HQ74  
неее, такой лентяй как я считает что нецелесообразно ехать так далеко. лучше дождаться когда все переобуются smile (шутка)

Ох....Патома вот такие "ждуны", тошнят в крайней правой 40-50 км/ч, а насяльника блога, любитель "правой", материццо. Ибо его любимый "тетрис" паламался. biggrin

71 HQ74  
Главное это целесообразность действий. Если это нецелесообразно то стоит лучше подождать когда целесообразность целесообразности станет наиболее целесообразной. Вот тогда и все случится. biggrin

73 Графиня  
кто-то любит загнать себя в угол , а потом героическими усилиями выкарабкиваться и при этом гордиться собой "Я могу! Я не такой как все!"

Эт аки китайцы, аля 90-х.... Сначала создадим проблему - а потом её же будем решать. Безработица гарантирована. smile

75 odin  
Гы-гы тоже на Копейском переобулся, только на пересечении с Машиностроителей в "Зелёном сервисе" перед остановкой biggrin

Аха, видал я через дорогу, как тебе шипы пытались прикрутить.... Када драка началась, я сразу на работу заторопился....

76 liposoma  
A я в центре переобувался - и без очереди, шиномотажка на 8-е марта (возле досаафа). Там же еще и мойка - но как то желающих помыться гораздо больше )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |