Блог Артёма Краснова
Среда, 01.05.2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Октябрь » 13 » Автомобиль Прохорова – новая порция фантастики
21:12
Автомобиль Прохорова – новая порция фантастики


Хочешь подзарядиться позитивом? Почитай про автомобиль Прохорова. Даже оптимисты из клуба «Кеннеди жив!» не так уверены в светлости нашего будущего.  

Компания «Городской автомобиль» презентовала два окончательных вариант дизайна, один из которых – это минивэн, второй – купе-кроссовер. Внешность не сказать, чтобы красивая, но уже и не «Жигули», а купе-кроссовер с тыла и вовсе похож на BMW X6. Но если первый вариант еще как-то вяжется с общей концепцией проекта, то «кросс-купе» вызывает вопросы: для чего народному (то бишь массовому)  автомобилю хитрогнутый трехдверный кузов с ниспадающей линией крыши, которая явно давит на головы задних седоков? Да и есть ли задние сиденья? Судя по бойницам окошек – нет.


Первые прототипы строит московское кузовное ателье «Карди», известное производством единичных и весьма красивых автомобилей. Сомнений в том, что они создадут вполне себе симпатичный кузов нет, но одно дело – штучный прототип, а другое – массовое производство.

Стоимость автомобиля заявляется на уровне 350-400 тысяч рублей, при этом  набор потребительских качеств изумительный: пространство для задних пассажиров – на уровне автомобилей представительского класса (то есть, как у Audi A8?), приведенный расход топлива – 3,5-4,0 л/100 км, разгон до 100 км/час – 8-14 секунд. Про базальто-алюминиевый кузов пока молчок, но силовой агрегат поражает воображение. От традиционной гибридной схемы отказались в пользу искрового двигателя, мотор-генератора и суперконденсаторов. Причем двигатель не поршневой, а роторный, но не Ванкеля, а какой-то еще. Не исключено, что 2011 год пройдет под  флагом «Моторно-трансмиссионной революции» от «Единой России», причем, в мировом масштабе.


Что еще интереснее, в отличие от АвтоВАЗа,  «Городской автомобиль» пока не сдвигает сроки реализации проекта. Презентация первого прототипа и объявление названия намечены на декабрь 2010 года, запуск в производство – на 2012 год. И знаете, у меня даже появляется азарт: как же они все-таки выкрутятся? Сценариев несколько. Либо после распила бабла проект тихо умрет под соусом какого-нибудь кризиса или изменения рыночной конъюнктуры. Либо завод действительно начнет выпускать народный автомобиль Прохорова с небольшими изменениями относительно первоначального проекта. Ну, знаете, всякие там мелочи... Допустим, кузов не базальтовый, а стальной. Внешность не BMW X6, а «Оки». Мотор не гибридный, а двухцилиндровый. Расход не 4, а 6. Цена не 400, а 600... Но в целом – почти оно.

Кстати, хочу сказать спасибо Михаилу Прохорову за вклад в развитие проекта krasnov74.ru.  Олигарх давеча посетовал, что ему не нравится название «Прохоромобиль», которое используют журналисты и блогеры. Но россияне – народ противоречивый, и все тут же ринулись вбивать в поисковики «Прохоромобиль». А у меня это слово встречается в заголовке одной статьи, так что krasnov74.ru неплохо поднялся в Яндексе и Гугле. Гы-гы.  


Категория: Новинки | Просмотров: 1292 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: гибрид, Прохоров | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 7
1 Paragon  
Голливудские фильмы частенько грешат тем же. Смотришь фильм, восхищаешься, как же сценаристы наворотили сюжет, думаешь - как же они выкрутятся в конце? Концовка оказывается банальной, нелогичной, и просто неинтересной. Разочарованный, задаёшься вопросом - ну и нахрена я смотрел эту муть?

2 Юрий  
То, что появились компьютерные рисунки кузовов, ни на йоту не добавляет уверенности в реальности проекта. Если бы были хотя бы фотки с полигона (ведь в новостях утверждают, что кому-то уже показывали дейтсвующие прототипы) - тогда другое дело.

3 Марат  
Господа разработчики вобще в курсе что панели такой сложности в автомобилей за 350 т. это уже нобелевская премия. Посмотрите на Лохан, на Поло Седан, на авео, и сравните с БМВ или Ауди, неслучайно все

5 Студент  
На мой взгляд нет никакой разницы, какой формы штамповать кузовные детали. Но всеравно, весь этот проект попахивает бредом.

4 DD  
Морда как у дарта вейдера. В целом неплохо

6 KeS  
Студент, есть разница. Одно дело плоское корытце другое дело трехмерная форма со всякими подштамповками. Стоимость оснастки отличается в разы, как и требование к металлу

7 Лёхин  
а в итоге выйдет старая лошадь как в том анекдоте и скажет " ну не шмагла я , не шмагла!!!"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |