Предупреждение: отзывы к данному материалу могу содержать ненормативную
лексику
Пишет мне odin
читатель. «Добрый день, уважаемая редакция…» бла-бла-бла «… читаю ваше издание
много лет…» бла-бла. Так… Вот ключевая фраза:
«…а ведь действительно приятнее ездить, когда внимание
загружено не на 70%, а на 40% только из-за отсутствия «мешалки», - многозначительно
восклицает читатель odin.
Вульгарным словом «мешалка» он называет механическую коробку
передач. Ту самую, что дала всем нам путевку на большую дорогу автомобилизма, между
прочим. Своей фразой товарищ odin
стремится подорвать авторитет старейшего типа трансмиссий, и я предлагаю
вынести его сентенцию на суд общественности.
Вот я, водитель со стажем, непартийный, в здравом уме и трезвой памяти
являются приверженцем механических трансмиссий. И первым вопросом на повестке
дня предлагаю лишить товарища odin’a прав, ибо если 30% его
внимания отвлекается на переключение передач, нам, его коллегам и товарищам,
страшно ездить с ним по одному городу. Делить с ним, так сказать, ложе свежеуложенного
асфальта.
Ведь у большинства из нас, механомучеников и мешалкогвардейцев,
переключение передач происходит рефлекторно, говоря фрейдовским языком - бессознательно.
И если вы спросите, сколько раз за поездку я включил вторую передачу, я не
смогу посчитать. А вот товарищ odin,
похоже, считает, или даже суммирует полученное число в уме, с чем, видимо, и
связаны столь значительные расходы мыслительной энергии. Какой пример он подает
коллективу? Чему он учит молодых?
Товарищи! Нужно ли объяснять, что автоматическая коробка
передач является заимствованием буржуазной культуры и апологетом
потребительской философии Запада? Для чего вам нужна автоматическая
трансмиссия? Не для того ли, чтобы во время поездки болтать по сотовому телефону или мазать на лицо исторжения сетевого маркетинга? Вы
когда-нибудь видели особу, которая вяжет носки обитателю детского кресла, стоя
в пробке? А я видел, товарищи. И у нее был NissanMarch с устройством, название которого я даже произносить не
хочу. И я считаю, что мы, общественность, не можем проходить мимо этих вопиющих
примеров морального разложения. Стала бы эта особа вязать свой носок, если бы ее левая рука была занята «мешалкой», а мозг работал на 40%? Да она бы чихнуть боялась!
Мы живем в непростые времена, товарищи. Мировой кризис. Рост
влияния азиатских стран. Полные непредсказуемости выборы президента. Угроза Ё-мобиля. В таких условиях каждый должен чувствовать персональную
ответственность за судьбу страны. Механическая коробка передач одним своим присутствием в автомобиле как
бы говорит нам: «Будь бдителен, товарищ! Твой рубеж – красная зона тахометра». И
только тот, кто каждый день своей мозолистой рукой вгоняет в слот очередную
передачу, понимает весь смысл фразы «перейти на новую ступень». Сейчас он переходит
на новую ступень трансмиссии. А через год переведет на новую ступень всю
страну. Количество всегда переходит в качество.
Сибаритство и мелкомещанские прихоти – вот что лежит в основе пристрастия к "автоматам". Эти люди пытаются избавить себя от
лишней ответственности и доверить процесс бездушной машине. А что завтра? Завтра
они захотят доверить ей педаль тормоза – и мы видим, что подобные брожения уже
происходят. Швеция, а вместе с ней Германия, навязывают миру новые протезы для
водителей. А послезавтра эти люди отдадут компьютеру руль. А потом продадут Родину.
Скайнет не умер во второй серии. Он просто ждет своего часа.
Мы забыли свою историю, товарищи. Вспомните гнутые вешки
автодрома и инструктора, похмелье которого усиливал запах горелого сцепления. И
вспомните это чудесное ощущение, сходное с титаниковским «Я лечу!», но звучащее
как «Я еду!». И все тот же инструктор вместо Кейт Уинслет в интимной позе с твоим коленом. Сцепление, первая
передача, педальку отпускаем до середины пока двигатель не загудит бубубубу, плавнее-плавнее,
пошла-пошла… Вот это и есть квинтэссенция настоящего автомобилизма. Две педали - удел велосипедистов.
Невозможно понять чужую страну, не побывав в ней. То же
самое можно сказать о женщине. И невозможно понять мотор, не пощупав его рычагом старой доброй механики. А с автоматами - вата. Чем был
вызван подхват – оптимальной кривой крутящего момента или тем, что
гидротрансформатор, мать его, наконец, заблокировался?
Насколько упали нравы нового поколения, если они не
чувствуют синтетического привкуса при езде на автоматической трансмиссии?
Коробки DSGзаикаются при старте с места. Вариатор DodgeCaliberзагоняет
двигатель в красную зону, имитируя разгон. Гидротрансформатор Mazda6 2.5 не блокируется, похоже,
вообще. Автоматы CitroenC4
подкидывают сюрпризы. У Kia
и Hyundaiони работают, как выключатели: тошним-торпедируем. И вы ничего
не можете с этим поделать. Вы едите это блюдо в темноте, убеждая себя, что
отдали 40-70 тысяч не зря, потому что теперь ваша правая рука отдыхает. Интересно,
а чем вы нагружали ее ночью, если с утра пораньше ей требуется отдых? Не лучше
ли потратить 70 тысяч рублей на нужды Олимпиады-2014?
И к сожалению, товарищ odin не один. Я вижу,
вокруг него сплотилась целая шайка единомышленников, о контингенте которой
красноречиво расскажет прозвище зачинщика - гражданина Сиплого. И это только те, о
которых нам стало известно. А сколько их еще скрывается под безобидными
псевдонимами, но при первом же случае падают в объятья гидротрансформированного
комфорта?
Эти люди пытаются убедить нас, что ручное переключение – это
эквивалент механической трансмиссии. А давайте спросим их: пробовали ли они ездить
быстро? Не просто там 150-200, а так, чтобы утром спросить себя: «И церковь
тоже я развалил?» Скорее всего, нет. И в этом причина их заблуждений. Ведь иначе
они знали бы, что механическая коробка передач дает водителю тактильный импульс о включении передачи, а качание селектора автоматической коробки лишь
сообщает, что подана команда на переключение. И в этом – колоссальная разница.
А пробовали ли эти
товарищи ездить на HondaCivic
с роботизированной коробкой, которая переключается так долго, что некоторые
успевают сообщить дилеру о поломке? Пытались ли они загнать в красную зону стрелку тахометра Mazda3, после чего
трансмиссия благополучно переходила на следующую ступень - и это в ручном режиме? Пробовали ли они
спускаться с горного перевала с шипящими тормозами, когда «умный» автомат не
дает включить первую передачу, а на второй ступени машина несется с двукратным
превышением лимита скорости?
Эти люди будут убеждать нас, что будущее за автоматическими
трансмиссиями. Так им внушили западные идеологи. Но я предлагаю вышибать клин
клином.
Мой прадед ездил на автомобиле, в котором регулировка угла
опережения зажигания тоже осуществлялась водителем. Я предлагаю вернуть эту
систему, которая дала миру множество блестящих гонщиков - Тацио Нуволари, Ганс
Штук, Рудольф Карачиолла, если назвать самых известных. Поколениями доказано,
что ручная регулировка угла опережения зажигания закаляет характер и делает
человека невосприимчивым к колебаниям курсов валют (на это у него не остается
мозговых ресурсов).
Автоматическая трансмиссия – это лишний литр топлива каждые
100 км. Это то, что превратит планету в декорации к "Терминатору 5". Я призываю владельцев
механических коробок передач, а также владельцев автомобилей с такими
коробками, сплотить ряды и дать неприятелю достойный отпор.
Спросите себя прямо сейчас – синхронизатор или фрикцион?
Сцепление или гидромуфта? Рычаг или селектор? Настало время понять, кто ты.
Артем стЕБаицца......Чтоб понять, нужно холивар предыдущий почитать. )))) В конце этой статьи, есть ссылка ( Предысторией статьи является холивар, который начался с отзыва №30... )
Статья - супер! Как говорится: афтар пиши исчо! По теме: была механика, терь автомат, и хоть стреляйте - обратно не поменяюсь. Сначала думать сэкономить, все таки "мешалка" дешевле, попробовала, вывод такой: разница? разница есть! Так удобнее и все тут: раз у меня две ноги - так зачем же мне три педали?
а зачем спорить? главное, чтобы был выбор: хочешь автомат- пожалуйста, хочешь ручку- пожалуйста. Фломастеры разные.
Единственное, что всегда умиляло в подобных спорах, так это убеждение, что механика дает возможность передвигаться аки на болиде формулы 1 вообще, и обладает просто сверхзвуковой разгонной динамикой, в частности, хотя большинство спорящих ездит на весьма маломощных и бюджетных (по нынешним меркам - до 1 млн. р.) авто.
Хм... Вот вы все спорщики непримиримые! :) У меня как-то всё проще. Ездил долго на механике, теперь уже год на ДСГ + мотоцикл на механике. Также иногда вожу и авто с гидротрансформатором. Так вот, - дело привычки. Мне комфортно везде и на всём. Вот такая беспринципность :). По драйву, конечно, механика интереснее. Не знаю, что там у Формул 1 и прочего, я не гонщик, но, например, на Молодежке механика поярче. Даже не знаю, почему, вроде и ДСГ не тупит и не переключается туда-сюда, и ручной режим отличный, но всё равно не то...
"И у нее был Nissan March с устройством........Стала бы эта особа вязать свой носок, если бы ее правая рука была занята «мешалкой»" - как представитель меньшевиков эсэсэсэров, ответственно заявляю!!! На Марче, мешалку мешать правой рукой может только апкуренный вусмерть Новозеландским. И товарисч на броневике с кепкой, который тут ставит под сомнение полный провал мирового автопрома броневиков, перед ЛуноЛиким Ё-мобилем, явно не сидел никогда в машине.......ну как минимум в Марче. Потому как если бы сидел, или попытался бы поехать на Марчике, именно "своим путЁм, как говорил великий Ленин" с мешалкой, переключая ПРАВОЙ рукой....., то либо бы ооооочень долго бы не смог писать, по причине вывиха правой руки в плече, либо просто задохнулся бы, от непоступающего воздуха в лЁгкие. Ниссан Марч, брат близнец Ниссана Микро, с правым рулём..... Так что наше дело, господа эсэсэсэрцы, ПРАВОЕ!!! Стыдно товарисч КРАСНОВгвардеец, стыдно. Стыдно не знать, что атавизмы, в виде непрекращающегося передергивания фалического предмета на протяжении длительного периода времени(как говорил господин Фрейд), сильно влияют на развитие эволюцци в целом, и вызывают осуждение в цивилизованных кругах общества.
Эххх, до чего забористые вещества всё-таки у Артёма! Какой слог, сколько эмоциональности и пафоса! Кросавец! Жалко, нельзя выставить оценку статье выше пятёрки
З.Ы. Езжу на мешалке, следующую машину с вероятностью 98% тоже буду брать с нею же.
Насчет концентрации внимания: посмотрите, как ездят маршрутчики. Недавно прокатился тут. В левой руке водителя телефон, правой рукой он деньги собирает и сдачу отсчиывает. Передачи, соответственно, переключает весьма редко, чем он при этом рулит, я так и не понял. Так что, какие тут могут быть 30% внимания на переключения?
Слог зачетный, Кот одобряет! Но, позвольте! На большую дорогу автомобилизма многим дала путевку не столько древнейшая из трансмиссий, сколько архаичность местного производителя авто. В нынешнее прогрессивное время уже доступна буржуйская версия учебы на автомате и даже буржуйские корочки с галочкой о двухпедальности. Также стоит отметить, что доблестные бойцы-механисты дают промышленный толчок гиганту нашего автомобилестроения, ибо рефлекторное переключение передач с четвертой на третью вместо пятой - сразу же даёт прирост продукции в виде новых механических коробок. К тому же значительно поддерживают уровень местных гаражных мастеров, которые потом занимаются починкой! Нужно ли объяснять, что механическая коробка передач является полным атавизмом и консервацией идеи модернизации, провозглашенной нынешним глубокоуважаемым Гарантом Конституции, что идет в разрез с идеологической линией партии! Сколько раз первопроходцы-механизаторы распаляли чувство ненависти в наших рядах - просто потому, что не могли справится со своей великолепной мешалкой и тронуться со светофора! Из-за этой безалаберности (а также неспособности освоить древнейшее и простейшее устройство, что говорит об умственных способностях индивидов) образуются бесчисленные пробки на дорогах, возрастают выбросы вредных веществ в атмосферу, повышается эмоциональная напряженность, ведущая к дистабилизации общества и сокращению продолжительности жизни из-за нервных болезней! Ручная коробка, товарищ Артём, негативно сказывается на легкой промышленности страны! Из-за Ваших со-товарищей страной было недополучено ...дцать тысяч вязаных с любовью носков! Что опять ведет к повышенной заболеваемости населения и ослаблению иммунитета нации! Люди поддерживающие Ваши взгляды до сих пор плодят инструкторов с перегаром! Что не лезет ни в какие ворота! А манера лихачества на механических коробках, как Вы сами подтвердили, наносит непоправимый урон духовности населения: разрушение церквей возвращает наше прогрессивное общество на столетия назад! Мало того, в Ваших доводах слышатся призывы к экстремизму и разжиганию гражданской войны на почве механогидромуфческих симптомов! Подводя итог вышесказанному, Кот, призывает лишить товарища Артёма буржуйского Ситроена марки С4 (кстати что очень похоже на известное всем взрывчатое вещество, что в свою очередь дает повод усомнится в реальной профессии данного комсомольца) и выдать гужевую повозку чтобы у него раз и навсегда отпало желание высказываться на антиавтоматическую тему коробок передач!!!
"Также стоит отметить, что доблестные бойцы-механисты дают промышленный толчок гиганту нашего автомобилестроения, ибо рефлекторное переключение передач с четвертой на третью вместо пятой - сразу же даёт прирост продукции в виде новых механических коробок. К тому же значительно поддерживают уровень местных гаражных мастеров, которые потом занимаются починко"
Кот сгущает. Если попытаться воткнуть слишком низкую передачу, синхронизаторы будут упираться до последнего, так что рефлекторно уже не получится разве что случайно. За год езды обычный водитель если и путает передачи, может быть, пару раз, так что потроха коробки это не убьет.
А вот по ремонтопригодности механика значительно лучше автомата. Первым обычно сдается сцепление, оно относительно недорогое, а внутренности коробки обычно достаточно надежные.
А сколько проблем было с DSG? И во что обходится ремонт автоматом? А? Я вас спрашиваю, товарищ Кот?
" Первым обычно сдается сцепление, оно относительно недорогое, а внутренности коробки обычно достаточно надежные." - вот,вот,вот.......постоянно только и слышишь о ремонте мех коробок.За почти четверть века активного использования различных трансмиссий, архаичных мешалок и автоматов, различных производителей, за все время, 3 раза сталкивался с тем или иным ремонтом оных. И оба три раза были мешалки. Убить автомат, пока ни разу не удалось. Тьфу-тьфу-тьфу три раза через плечо на мешалку.....
Ремонт автоматов не так уж и дорог(если умеючи и самому) просто мастера выкатывают по ремонту автомата такие ценники что волей не волей КМБ проходишь с криком УРА...Да и вообще не так страшен черт как его малюют, вот недавно изучал на картинках устройство 4-х ступой механки ВАЗ 2106, чего то даже посложнее вариатора будет, но слегка полегче автомата... Варик который разобрали собрали с энтузиазмом юных пионэров прошел уже более 100 тк и тфу тфу тфу...погибать не собирается...
"Сколько раз первопроходцы-механизаторы распаляли чувство ненависти в наших рядах - просто потому, что не могли справится со своей великолепной мешалкой и тронуться со светофора"
Таковых, товарищ Кот, мы безжалостно исключаем из механоманов за подрыв идеологической работы
После чего, безжалостно преданный товарисчи, становятся лучшими представителями автомато/пулемЁтного движения. Вы им буквально развязываете руки, и пополняете ряды прогрессивного движения автоматчиков. Скоро у вас не останется ни одного активного члена, в рядах рукоблудов анахроников.
"Люди поддерживающие Ваши взгляды до сих пор плодят инструкторов с перегаром!"
А в от позвольте! Если бы обучение было на автомате, инструктора вообще бы спали с похмелья, ибо 70% диалога в первые дни вождения как раз завязано на коробку передач и сцепления.
" ибо 70% диалога в первые дни вождения как раз завязано на коробку передач и сцепления." - вот именно. 70% внимания идет на то, чтоб не учиться ездить, а на пиzдешь в дороге. Что опять приводит к ошибкам и аварийности/смертям на дороге, и кровопролитному флуду на просторах 74.ру.
Лишение товарисча Артема С4 (продажа и пропитие вырученных средств всем коллективом, поддерживает большинство) - это не личная наша прихоть......это суровое похмелье....
А знает ли товарищ Кот, что выход из строя сцепления на автоматической преселективной коробке Митсубиши Лансер Эво 10 требует полной замены узла в сборе и обходится почти в 900 тысяч рублей? Ну? Нечего сказать?
Браво, Артем! Статья супер! Поднял настроение на весь день. Перенести свою попу из пункта А в пункт Б, удобнее на автомате, но получить море положительных эмоций при вождении лучше механика. ИМХО. У меня такой праздник уже 12 лет. А Партизану пора на родину, а то с чувством юмора уже проблемы.
ООогггооОООого. Вот это да! Артём, класс... действительно забористое что-то было... чай? Особенно понравилось про лишить прав за 40% и олиммиаду ))). Надо было назвать статью "Epic fail O'DiNa" Такие эпические опусы надо на авточеле размещать для контраста однообразной инфы!
З.Ы. По теме, вчера вечером вспомнил хороший пример для сравнения: тут все, кто за механику пишут, что драйв там, молодёжка, воткнуть передачу нужную и т.д. и т.п. Про нужную передачу опустим - это не аргумент. Вот про драйв заносы и подобное. В занос на автомате можно и бмв1 поустить - привод-то задний и коробка ни при чём. Проходить повороты на нужной передачи? Да тут главное траектория, а не передача, т.е. подвеска, баланс, и подобное... К чему это я всё. Например картинг. Артём, вспомни, ни кто и не думал о коробках. Почему? Да потому, что там просто в технике прохождения трассы можно так долго совершенстовваться, что коробка тут абсолютно ни при чём. И когда уж ты на этом достигнешь предела, то можно говорить о более эффективных других методах увеличения сорости, например мешалка против автомата. Так что всё это самообман и гордыня, что я то ёбтыть зашибенный драйвер. Да все мы фуфло Зуб даю :p, что ни кто из нас, например на молодёжке, в билжайшие месяцы/годы постоянных тренировок не обойдёт на механике время профессионала на автомате(даже гидромеханике) при прочих равных.
Так что мешалка вам товарищам, как 5 нога кобыле, если вы не профессиональный гонщик. А если онный, то и гидромеханике вам не составит труда обогнать этих всех кобыл вокруг с пятой ногой
Господа, не поддадимся пролетарским лозунгам, речам. Будем ездить важно! Чтобы каждый конь и пятая нога Знали, кто тут главный!
"Да тут главное траектория, а не передача, т.е. подвеска, баланс, и подобное..."
Вооот она, слабость вашей буржуйской идеологии, гражданин odin! Именно правильный выбор передачи ПЕРЕД поворотом во многом определяет и траекторию, и баланс...
"Например картинг. Артём, вспомни, ни кто и не думал о коробках. Почему? Да потому, что там просто в технике прохождения трассы можно так долго совершенстовваться, что коробка тут абсолютно ни при чём."
Это только мы на картах с мотором от газонокосилки гоняли, а в профессиональном картинге обычные механические коробки (коробочные классы), с чего бы это?
Вот он главный зачинщик! Так их рукоблудов И еще они на самом деле просто не могут допинать 50-70 тыров на автоматную коробку (просто стесняютсяи говорят на Олимпиаду пожертвовали... Кот требует финансового отчета!)
И да, дорогие товарищи, вы что ПРОТИВ модернизации? Вы идёте в светло будущее вместе! И хватить холивара, протествов, речей. Оставтье вещь 19 века и приготовтесь к лести!
Что-то народ слишком заострился на драйверских качествах механики. Какой нах драйв на овощах ценой 500 тыс. руб.? Да ещё не на гоночном треке, а в городском потоке? Такой драйв лечить надо, причём в некоторых случаях принудительно.
Соображения в пользу мешалки исключительно практические - дешевле, надёжнее. Опять же, автомобиль указанного ценового уровня по умолчанию является овощем, а уж со старым гидротрасформаторным автоматом - это овощ вдвойне.
Я вижу шатание в наших рядах. Вот именно - в городе даже понаваливать негде, так что осталось две забавы - крутить руль и переключать передачи. А некоторые стараются ополовинить водительское счастье.
Да-да......мешать мешалку, точить "точилку", крутить диск телефона, обмахиваться веером вместо вентилятора/кондиционера, валить лес/рубить дрова, вместо центрального отопления.....Гы-ы...зато всегда при деле.
Как в анекдоте: - товарищ курсант берите лом и подметайте плац! - так может метлой, товарищ прапорщик, быстрее будет! - на надо быстрее, надо чтобы ты зае..ся!
26 Paragon (Сегодня 08:01) Что-то народ слишком заострился на драйверских качествах механики. Какой нах драйв на овощах ценой 500 тыс. руб.? Да ещё не на гоночном треке, а в городском потоке? Такой драйв лечить надо, причём в некоторых случаях принудительно. --------------------------------------------------------------------------------- Ну вот и разум в этом церстве +1 Вот и гроворю - дашевле, экономичнее - да! Но драйвовее?? Ха. Поломка и ремонт?? Правда про надёжность не соглашусь. Ну я конечно про новые не знаю, но гиромеханика при обычной эксплуатации в 10 раз дольше проживёт без ремонта, чем любая механика. ЭТО не отностися к французким коробкам 2000х годов - говно редкостное
Это только мы на картах с мотором от газонокосилки гоняли, а в профессиональном картинге обычные механические коробки (коробочные классы), с чего бы это? -------------------------------------------------------------------- ДА они недоростки просто С чего бы это в ф1 если были правила позволяли, то все б с удовольствием ездили на чистых автоматах Точно! Они медленнее, а значит безопаснее
А вот тут попрошу! В Ф1 когда были разрешены автоматы, они настраивались фактически под каждый поворот трассы (как и системы управления 4 колесами на бенетон Шумахера), то бишь коробка знала о повороте заранее (трасса то кольцевая). Поэтому работа напоминала механику, просто в автоматическом режиме.
правильный выбор передачи ПЕРЕД поворотом во многом определяет и траекторию, и баланс... ----------------------------------------------------------------- Ё=хо-хо и бутлка ромуууу..... Правильная траектория определяется расположением машины на дороге, СКОРОСТЮ вхождения в поворот, и углом поворота руля Правильная передача влияет момент на колёсах и соотвественно на степень срыва/скольжения осей...
Дело в том, гражданин odin, что при езде на пределе возможностей шасси машина начинает скользить: передней осью (снос), задней (занос) или обоими. Опытные гонщики умеют управлять этими процессами, стабилизировать машину или доворачивать. Иногда они пускают ее в занос и вытаскивают оттуда "газом". Этого они достигают именно за счет работы педалью газа на правильно выбранной передаче. Они играют крутящим моментом на ведущих колесах, чтобы добиться нужного баланса, использовать плюсы блокируемого дифференциала, полного привода и так далее - у кого что установлено. Вход в поворот на неправильной передаче иногда опасен: тебе нужно "вытящить" машину газом, а тяги на ведущих колесах нет. Если бы вы проехали пассажиром, скажем, с Алексеем Игнатовым на его боевой восьмерке, такие элементарные вещи не вызывали бы у вас трудностей, гражданин odin. Лишить прав. Однозначно.
Лишить прав Игнатова!!! На дорогах в черте города, заносы/поносы дестабилизируют и деморализируют законопослушных автовладельцев! А так же подают дурной пример молодежи. Насмотрелись всяких там "Такси" и "Форсажей" ))))
На какой передаче проходится тот или иной поворот - весьма важная информация в гонках. Артём верно описал, что траектория выставляется не рулём, а газом. И для входа в поворот верная передача определяет правильную скорость входа.
Эд, просто наша дискуссия разделилась на 2 независимых потока: 1. Мешалки против селекторов (в первую очередь применительно к бюджетным авто). 2. Кошерное скоростное прохождение гоночных треков (по больше части виртуальных).
"2. Кошерное скоростное прохождение гоночных треков (по больше части виртуальных). " - это отвлекающий маневр, не имеющий ничего общего с реальностью. Начитались про виртуальный Ковчег с флипами.... Коины глаза застили???
Поэтому работа напоминала механику, просто в автоматическом режиме. ----------------------------------------------- эээ боюсь спросить: а автомат в общем смысле слова тогда что вообще? всегда думал, что это агрегат "работа которого напоминала механику, просто в автоматическом режиме." Вот вариатор - другое согласен, без передач.
или я просто не понимаю что ты там за лозунги толкаешь
Автомат - это коробка, которая думает за водителя (ну и делает все сама). Проблема в том, что автомат не видит поворота. А гонщик видит. Но в Ф1 это не так актуально, потому что, как я написал, коробка "как бы видит" поворот, потому что трасса закольцована. В обычной жизни коробка переключается по факту, иногда в середине поворота, отсюда и проблемы.
По факту переключится, в режиме свободного полета мысли..... Но ежли заранее выбрать НУЖНУЮ мыслю для автомата, ни какого свободомыслия в автомате нет. Не передЁргивайте факты.....это вам не ручка мешалки!
Прошлой зимой был забавный эпизод, когда сосед по стоянке на мегане с автоматом не мог утром выехать на работу по причине того, что буксовал. Мааааленький такой уклон назад, совершенно детская ситуация - практически ровная площадка, а тронуться не может.
Потом уж посадил меня за руль - давай мол, попробуй. Чуть трогаешь газ - колесо стоит. Чуть добавляешь - стоит. Ещё чуть добавляешь - проворачивается, и уже нихрена не цепляется. Уклон хоть и мизерный, но в одиночку эту дуру вытолкать нереально. Пришлось извиниться, и оставить его одного продолжать и дальше копать.
Вот давайте тока без лысых презиков зимой......Я за зиму на автомате , только у себя во дворе десятка полтара буксующих на шкворке вытащил.....И основная проблема, прокладка. Вторая - это резина, третья монопривод, четвертая низкая посадка....Из всех вытащеных из снежного плена, с автоматом была одна/две машинки. Вы там чем стреляете то???? Хлопушками чтоль??? Вояки
я так скажу про автомат :) когда я ездил на мешалке :) я мог развернуться на 180 градусов в любой момент с ручником, полицейский разворот раз плюнуть и вращение на 360 градусов тоже делал с легкостью щас на автомате все эти бесценные навыки потеряны :)
Кстати, в описанном со мной случае с меганом раскачка не помогла бы. Машина вообще не двигалась - колесо не удавалось пустить внатяг, и оно тупо сразу пробуксовывало.
О....прокладки....Вам уже страшна.....врах деморализован. Самая важная запчасть в машине, как раз таки прокладка. Но даже тупая прокладка, едет гораздо уверенне именно на автомате. С механикой сложности. Не верно выбранная передачи у новичка-прокладки, выводит из строя не только мешалку, но и серцце автомобиля, движку....Не сразу, но точит основательно.
Вход в поворот на неправильной передаче иногда опасен: тебе нужно "вытящить" машину газом, а тяги на ведущих колесах нет. ------------------------------ это если ездить на 8ке, то тяги ессно нет....
44 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 08:25) Нет. Она определяет и саму траекторию, потому что гонщик выстраивает траекторию не столько рулем, сколько педалью газа. --------------------------------------- Во как журналисты переобуваются. То про гонки на асфальте и обычный гражданский отжиг. То здесь уже похоже про ралли или гонки по снегу. Вы уж батенька определитесь про что мы говорим.
Тото я смотрю кольцыве гонки на асфальте (обычные наши условия) и они все газом со сокльжением проходят повороты. ну смешно Артём. Если говорим про ралии где не достаточное сцепление с полотном и оптимальныем является скольжение, то ты так и скажи (это ты к это Игнатова вствлял как я понял). Если про гонки на асфальте и треке, то тоже маякни, что я понял. А то наездился пассажиром и огого
Вообщем ясно.
ДАвай, редактируй статью, вставляй комменты и на авточел. Интерсно поймёт ли народ прикол
"Во как журналисты переобуваются. То про гонки на асфальте и обычный гражданский отжиг. То здесь уже похоже про ралли или гонки по снегу. Вы уж батенька определитесь про что мы говорим. "
На войне все средства хороши. Дайте помечтать, что я тоже немного Игнатов.
При повороте с Гагарина налево на Новороссийскую машину в скольжение легко пустить даже на асфальте. Регулярно это проделывал на Калине. Зимой так вообще сказка, скольжение всеми колесами. Главное, что бы других машин поблизости не было.
* 45 Paragon (Сегодня 08:26) Прошлой зимой был забавный эпизод, когда сосед по стоянке на мегане с автоматом не мог утром выехать на работу по причине того, что буксовал. Мааааленький такой уклон назад, совершенно детская ситуация - практически ровная площадка, а тронуться не может.
----------------------------------
Партизанская война пошла, а то терпим поражение. ЭЭЭЭДДД На ПОДМОГУ!
товарищь Краснов :) У меня в инструкции к машине черным по белому написано если вы пиздец как застряли :) разрешено ее раскачать путем переведения селектора в положения D-R :)
Это написали те же люди, что включили в гарантийное соглашение пункт: "Не считается гарантийным случаем поломка в результате раскачивания путем переведения селектора в положения D-R"
64 Paragon (Сегодня 08:34) Кстати, в описанном со мной случае с меганом раскачка не помогла бы. Машина вообще не двигалась - колесо не удавалось пустить внатяг, и оно тупо сразу пробуксовывало. --------------------------------------------- мне обычно помогает поворот колеса в любую сторону на максимальный угол
77 Парящий_над_дорогоЙ (Сегодня 08:42) Да-да......мешать мешалку, точить "точилку", крутить диск телефона, обмахиваться веером вместо вентилятора/кондиционера, валить лес/рубить дрова, вместо центрального отопления.....Гы-ы...зато всегда при деле. --------------------------------------------------------------------------------- --- ВОДРУЖЕНИЕ флага на рехстайге:
Осталось ещё чтобы Артём вместо компа выкладывал сканированные рукописи своих статей!!! Драйвовее, хули. А чо?
да вы посмотрите видео которое я постил в 10 сообщении вы сможете обогнать автомат только в том случае если будете педалировать как те японские камикадзе
Мда, автоматы бывают разные (с)КО. Речь идёт о том, что на дешёвых машинах нормальных автоматов не бывает, поэтому ну их фтопку, лучше уж мешалка. Хороший DSG с правильным алгоритмом работы я б взял, но только в ипотеку
Как то у вас сравнения интерсно проходят..... Ежли с автоматом, так овощ за 500 тыр....А как мешалка, так гоночный болид в ...цать раз дороже овоща, с Игнатовым за рулем.... Какие то израильские формулы сравнения у вас...
* 80 Paragon (Сегодня 08:46) Сергей, что ты называешь скольжением? Любой скоростной поворот на асфальте проходится со скольжением. Больше скорость - больше радиус поворота. ------------------------------------ Скольжение - это бля скольжение. Во так я стал капитаном очевидность :). Понятно, что есть сила трения и есть в любом случаее смещение. Но я про то солкьжение, про которое говорит Артём, держа перед собой икону Игнатова .
Больше скорость - больше радиус поворота. Очевидно Кэп. Я согласен. Добавлю: больше радиус поворота - меньше скольжение
82 мда (Сегодня 08:47) да вы посмотрите видео которое я постил в 10 сообщении вы сможете обогнать автомат только в том случае если будете педалировать как те японские камикадзе ------------------------------------------------ Ну так я им и объясняюю уже два дня это. А они говорят: правильная мешалка рулит (хотя есть для этого руль! ), мы мега драйверы, автотам и рядом не стоял.... дети
а вот тут с одиным я не соглашусь :) возьмем картинг насколько я в теме там есть повороты которые выгодно проходить без скольжения и в скольжении хотя картинг к управлению машиной имеют мало общего :) например траектории прохождения поворотов
Сергей выше со мной согласился, что скольжение имеет место быть при любом скоростном прохождении поворота - и в картинге, и в Ф1. И это скольжении тем больше, чем выше скорость.
На картинге без скольжений вообще никак ибо заднего диффа то нет, то есть при любом повороте задние колеса скользят. И управления тягой на картинге ощутимо, а на коробочном - было бы еще проще идти по грани.
87 Paragon (Сегодня 08:52) Мда, автоматы бывают разные (с)КО. Речь идёт о том, что на дешёвых машинах нормальных автоматов не бывает, поэтому ну их фтопку, лучше уж мешалка. Хороший DSG с правильным алгоритмом работы я б взял, но только в ипотеку ----------------------------------------------------------------- Миш, не соглашусь (а кто бы сомневался). Тут вопрос не в ДСГ, а в двигле с которым предлагают авто за 500 тыр. Для меня лично пока оптимальным соотношением цена/плавность/надёжность является старая добрая гидромеханика адаптивный тип-троник с ручным переключением. Потому видимо, что у меня такая стоит ща. 4 ступени ппц мало, но вывозит движок и мне пох.
89 Парящий_над_дорогоЙ (Сегодня 08:55) Лишить прав Игнатова!!! На дорогах в черте города, заносы/поносы дестабилизируют и деморализируют законопослушных автовладельцев! А так же подают дурной пример молодежи. Насмотрелись всяких там "Такси" и "Форсажей" )))) ------------------------------------------------------------ Это как в фильме Такси: "А кто сказал, что у Игнатова есть права?"
* 88 мда (Сегодня 08:53) а вот тут с одиным я не соглашусь возьмем картинг насколько я в теме там есть повороты которые выгодно проходить без скольжения и в скольжении хотя картинг к управлению машиной имеют мало общего например траектории прохождения поворотов ---------------------------------------------------------------- Ещё как имеет, просто там "всё гапертрафированно" и мы можем поувствовать приличные боковые перегрузки из-за умопомрачительного сцепления с дорогой и стабильности при повороте.
И я не соглашусь просто по опыту. Нет в картинге поворотов, которые можно пройти быстрее в скольжении (сильном сносе осей, похожем на ралли, дрифт), ибо там правильная скорость на выходе с поворота и отсутвие проскальзывания ведущей оси ввиду превосходного сцепления сликов с полотном имеют поределяющую роль в набирании скорости после поворота.
падстолом)))...давненько Артем небаловал зарядом хорошего настроения с утра.......а потеме: тут каждому своё, мне на автомате ездить скучно, переключения идут как правило невтему, а вот супруга у меня наоборот на механику ни когда не сядетаргументируя это: "зачем мне эти заморочки"
я конечно понимаю что здесь собрались люди у которых мультики смотрят дети но всеже :)
есть замечательный многосерийный аниме мультик про японских дрифтеров :) дак вот там в последнем сезоне битва между легендой японского дрифта хачирокой (тайота ae86) и хондой с2000 и там наглядно показана и рассказана разница между скольжениями большими и малыми :)
100 Paragon (Сегодня 09:04) Не надо записывать ралли в дрифт. Асфальтовые ралли не менее критичны к скольжению, чем кольцевые гонки. ----------------------- Не Не я не записываю. Я конретику даю, чтоб не было недопонимания. Я НАОБОРТ говрю - хрен вам со скольжением такие эе секунды что и без него.
97 Leo74 (Сегодня 09:03) падстолом)))...давненько Артем небаловал зарядом хорошего настроения с утра.......а потеме: тут каждому своё, мне на автомате ездить скучно, переключения идут как правило невтему, а вот супруга у меня наоборот на механику ни когда не сядетаргументируя это: "зачем мне эти заморочки" --------------------------------------------------------------------------------- - Ребята, я уже спрашивал: кому скучно на автомате, скажите ка на авто с какой мощности у вас был опыт постоянно поездить более 2х месяцев, а не прокатиться??? И можно вспомнить статью Артёма про Кайен турбо С! Во бы туда мешалку, тогда Арётм отжёг...
108 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 09:07) На картинге без скольжений вообще никак ибо заднего диффа то нет, то есть при любом повороте задние колеса скользят. И управления тягой на картинге ощутимо, а на коробочном - было бы еще проще идти по грани. --------------------------------- ты там какое место занял со своим скольжением??? Спроси Данила, мнго ли он скользил? А он тебе ответит, что вообще старался не делать этого! Вот он и показал лучшее время потому как сумел по оптимальным траеториям проехать на максимальной скорости без проскользывания колёс/осей.
Мля... как же Даниил не скользил, если у карта вообще нет заднего дифференциала? Без скольжения только по прямой. Другое дело, что он скользил грамотно.
Даниил, кстати, на больших соревнованиях через неделю после наших покатушек занял 7 место среди кучи крутых челябинских картингистов.И в квале улучшил еще на секунду относительно своего рекорда.
'Эд ты не прав для разварота на 360 и 180 необходимо активное педалирование и щелканье коробкой передач :) и на выходе нужно максимальная тяга ее автомат определить не может только человек своим жопомером
Паффтарюсь.....Хоть на выходе, хоть на входе,( хоть в заднем проходе.....) прямой селектор позволяет быстро оперативно переключитться на любую передачу.....потеря тяги минимальна.
Мда... Только попасть в нужную передачу даже на селекторе. где есть еще режимы 1,2,3 весьма проблематично, ИМХО. Все равно ручка дает лучшую обратную связь
103 Парящий_над_дорогоЙ (Сегодня 09:05) Хм....не вижу взаимосвязи автомата и разворота.....хоть на 900 градусов....За уши притянутая фича....Осечка аднака)))) ---------------------------------------------------------------------- И не говори, не вояки, а курсанты. Единственно с чем могут быть проблемы на автомате - это с полицейским разворотом. Остальное от привода и водителя зависят, а не коробки.
вот это тут обсуждалово! надо было с утра поп-корном запастись... Кто побеждает и с каким счетом? А вообще тема плодотворная, да, предлагаю след топиком обсуждение: какие авто лучше - японские или немецкие (там надо два ведра поп-корна брать)