Блог Артёма Краснова
Вторник, 23.04.2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Май » 26 » Audi RS Q3. Fast forward
21:18
Audi RS Q3. Fast forward

Во время обгонов кажется, будто кто-то включил ускоренную перемотку, и попутные фуры ринулись навстречу. Понятие «момент обгона», часто фигурирующее в сводках ГИБДД, обретает новый смысл, потому что обгон – это действительно момент. Ты не обгоняешь фуры, а перелистываешь их – клик, клик, -  и главное не слишком увлекаться, потому что даже у скромного водителя под конец маневра получается этак 160 км/час. Ты похож на человека-паука, который стреляет паутиной в точку на горизонте, отцепляет руки и совесть, и – опа! – он уже там.

Семиступенчатый «робот» S-Tronic – аналог «фольксвагеновского» DSG – в ручном режиме щелкает передачи с такой скоростью, что, глядя на тахометр, создается впечатление, будто скорость переключения определяется инерционностью стрелки прибора. Даже при включении пониженной она подскакивает вверх с быстротой, которая, как маленький пиксель ретино-дисплея, находится за гранью восприятия человека.

Мы выдвинулись в сторону Аргаяша, миновали Увильды. Дорога здесь особенно живописна в дождь, когда краски стряхивают с себя пылевую вуаль, зелень источает сок, а воздух пахнет озоном. Поджарый кросс не производит впечатление субтильной машинки, хотя бы потому, что его пухлый, перфорированный руль весит по-взрослому, а вторит ему отнюдь не пуховая педаль тормоза. Audi достигла изрядных успехов в тактильности интерьеров, и эта же тактильность есть в органах управления.

Вообще-то он лишен резкости горячего хетча, который не знает полутонов скорости. Нет, RS Q3 вполне способен на размеренную езду, но под его мшистой, бархатной оболочкой скрыта твердь спортивной машины. Руль и педали, податливые при малых отклонениях, набухают обратной связью и подкупают велосипедной чистой реакций.

Ближе к повороту на Карабаш дорога портится, а погода испортилась еще раньше. В ливень ехать даже приятнее. Тучные капли отскакивают от капота, а искрящиеся повороты распрямляются в визоре лобового стекла, как проволока.

Скоро ямы на дороге не оставляют вариантов, кроме как обруливать их, и это неплохо, потому что на такой машине ты подсознательно ищешь лишний повод покрутить руль. Нельзя сказать, что RS Q3 идет совсем плоско – задранный центр тяжести все же привносит в его характер типичную для кроссоверов валкость и чувствительность к волнам – но дело даже в этом. Главное, связь с машиной не рвется ни на секунду, и когда едешь быстрее и агрессивнее, она слой за слоем открывает тебе свои возможности, заставляя гадать, когда же иссякнет этот фонтан  драйверского изобилия.

Чем ближе к Карабашу – тем мрачнее вокруг. В самом городе атмосфера сгустилась до появления металлического привкуса во рту (возможно, от мнительности) и ощущения, что ты в  декорациях к фантастическому фильму про необитаемую планету, которую лет этак сто назад заселили люди. Вот заброшенный дом, скривившийся и почти рухнувший. Только он не заброшенный. Здесь по-прежнему живут люди, хотя дома наискосок уже снесены.

Близ комбината много покинутых строений, но иногда прямо в гуще квартала под снос обнаруживается вдруг жилой балкон на доме, а то у чернеющей пустыми окнами сталинки припаркована сносная на вид машина.

Здесь бегают дети, ходят люди, а позади из серой дымки проступают иглы труб, которые проткнули город, как бабочку.  

Вообще основные районы Карабаша находятся чуть в стороне от комбината, а живущих поблизости людей, видимо, постепенно расселяют. Заодно убрали апокалипсические кучи отработки, которые закрывали комбинат от дороги Кыштым- Миасс.

Честно говоря, времени всегда не хватает. А Карабаш почему-то хотелось изучить получше – тянет меня последнее время на маргинальность. Вот и RS Q3 надо бы пофоткать у каких-нибудь офисных центров или бутиков, но в Челябинске с этим туговато (то труба, то парковка, то провода), да и в таких вот пейзажах точеный Audi смотрится на пять.

На обратном пути решаем заглянуть на Аргази – уж больно хороши местные деревни в мокрую погоду, а само водохранилище еще во время теста Skoda Rapid понравилось нам с Андреем живописностью. Вот только дороги здесь, пожалуй, худшие в области.

Зато удалось вынести окончательный вердикт подвеске RS Q3 – как по мне, просто эталон. Пусть она не обеспечивает абсолютно «плоской» езды, для такой машины это не принципиальный момент – чай, не на гоночном треке гоняем. Зато настройки поразительно комфортны, и большую часть времени ты вообще не ощущаешь качества дорог. И даже когда это качество напоминает рассказы путешественников об экваториальной Африке, RS Q3 держится молодцом. Подвеска ни разу не пробилась, а сами толчки сглаженные, насколько их вообще можно сгладить. Возможно, помогают колеса большого диаметра.

Перед тем как мы свернули на берег водохранилища, град объявил пятиминутное перемирие ливню, а над дорогой поднялся пар. В этот короткий промежуток мы поспешили свернуть с трассы, проехать по заливному лугу мимо стада тучных коров (вымя  - на два ведра молока) и убедились, что с проходимостью у RS Q3 по паркетным меркам все весьма неплохо. Он вообще ни разу не заставил нас понервничать, хотя на таких широких шинах соваться в серьезную грязь нельзя – едва они зарастут скользкой глиной, проходимость будет как по снегу на летней резине. В остальном это типичный кроссовер, способный парковаться к бордюру и ездить по грунтовкам.

Я понимаю, что получалась этакая хвалебная ода автомобилю, но также я понимаю, что цена в 2,5 млн рублей является моим гарантом, что никто из нас об этой машине всерьез не задумается. Так что хвалю без какой-либо корысти.

Если же его критиковать, то за размеры салона, который тесноват на втором ряду, очень скромный багажник и  отсутствующую запаску – вместо нее сабвуфер премиальной аудиосистемы Bose. В общем, этот автомобиль вряд ли будет первым в семье.

В остальном он показался мне идеальным пожирателем российских километров с их непредсказуемыми дорогами и короткими зонами обгона. Может быть, его мощность избыточна – даже 211-сильный Q3 представляется мне вполне рабочим вариантом – но коли уж эта мощность у тебя есть, ты реализуешь ее в благих и не очень целях.

Если 300-сильный Audi A6 слишком тщательно маскирует свою мускулатуру под строгим костюмом, то у RS Q3 под майкой набухает сильнее. Он еще не обнажился, как истинный спорткар, но обозначил потенциал.

Для сравнения прокатился я на купе Audi A5, и конечно, низкая посадка и более заднеприводные ощущения делают его ближе к спорткарам. Но на плохих дорогах приходится осторожничать, а когда я припарковался чересчур близко к стоящей рядом машине, дали о себе знать размашистые двери.

RS Q3 от этих проблем избавлен, и пока не попросишь, ведет себя как обычный кроссовер, притом весьма комфортный. Многие спортивные машины не пользуются у нас спросом именно потому, что не умеют быть обычными. А вот RS Q3 умеет. А чтобы разбудить в нем дьяволенка, достаточно пару раз качнуть подрулевой лепесток, выждать момент и утопить газ в пол…

Fast forward…

Категория: Новинки | Просмотров: 1092 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, RS, q3, Карабаш, Audi | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 25
1 Рыся  
Вау! Про машину могу сказать только то, что формы она необыкновенно элегантной! А вот фотографии достойны отдельной выставки. Такая красота в преисподней! Очуметь!

2 PsKoT  
На Аргазях в такое время опасно близко к берегу подкатывать. Помнит Кот печальный опыт такого подкатывания - 2 машины потом трактором вытаскивали :-) А про машину - можно и не обсуждать... На природу хочется, в отпуск :-)

3 Артем_КРАСНОВ  
Да, я бы туда и не полез, но Андрюха стал подзуживать, дескать, что за тест-драйв, если машину не посадить. В общем рискнули. В колею не лезли, ехали со смещением, гиблые участки одолевали ходом.

4 Black-n-White  
Эх, не отпускает тебя страсть к Q3. И, надо сказать, она заразительна))

5 Артем_КРАСНОВ  
Да, из всех Audi именно он почему-то сразу пришелся к душе. Скажем, из D-класса мне ближе все-таки BMW 3, а не Audi A4, то же касается C-сегмента (BMW 1), а вот Q3 получился на удивление сбалансированным и не скучным.

Единственное, Porsche Macan стоит почти столько же, при том, что он крупнее, мощнее и Porsche. Надо бы его выпросить на тест, думаю, он затмит Q3 )))

6 Black-n-White  
Да давно уж ждем тест Макана.

11 liposoma  
Я бы сначала сравнил с Х1 )

12 Артем_КРАСНОВ  
X1 сам по себе автомобиль отличный, но пока столь мощных движков у него нет, как и спортивной версии в принципе. RS Q3 - это не только мощный движок, еще и вентилируемые тормоза, более жесткая подвеска и т.п. Боюсь, даже 211-сильный BMW X1 с M-пакетом нельзя считать полноценным конкурентом

15 liposoma  
Речь же шла о сравнении с Маканом ? У того тоже есть тележка с 300 лс под капотом ?

18 Артем_КРАСНОВ  
Чет я запутался... Вы же написали "Я бы сначала сравнил с Х1 )"

Ну так я и пишу, что у Бэхи нет достаточно мощных моторов для X1, так что сравнивать особенно не с чем.

А у Macan базовый мотор 340 л.с., немного мощнее, чем у RS Q5, но все же ближе, чем 218 баварских л.с. ))))

7 Cиплый  
Как Карабаш? Захотелось переехать туда от городской суеты?

8 URaL  
Идеально(ый) недостижимый автомобиль...

9 antonio1985  
В Карабаше можно купить квартиру 61 кв. м. за 450 тысяч рублей. Цена около 7 тысяч за кв. м. Бодренько:)

10 Black-n-White  
Заманчиво, черт побери))) там место на кладбище бонусом не идет?

13 Cиплый  
Там бонусом можно за 150 т.р. купить дачу в 5 км от карабаша в курортной зоне с идеальной экологией...

14 Black-n-White  
ага, в 5 км. от самой грязной точки планеты

16 Cиплый  
Странно, но проживание в такой же близости к цинковому заводу вас не беспокоит, хотя техпроцесс по кислоте практически один в один, и вредные факторы соответственно тоже...

17 Black-n-White  
очень беспокоит, на самом деле

19 Cиплый  
но ведь это беспокойство почему-то не заставляет при покупке квартиры тут просить бонусом место на кладбище? Двойные стандарты однако!

21 Black-n-White  
да как бы присмотрел уже

24 Cиплый  
чет рановато...не торопишься? Хватит вам уже пенять на вредность, не на заводы надо смотреть, а на машины и дороги, которые в год дают пыли раз в 10 больше чем все заводы вместе взятые....у нас не химия пожалуй...металлургия вредна именно пылью, ну и кислотой (та что цветная) еще вроде где-то есть 6-ти валентный хром, но это очень локально, до жилых кварталов не доносит...

20 Артем_КРАСНОВ  
В тему холивара Сиплого и Black-n-White: мне вот самому интересно, насколько Карабаш грязный сейчас. Есть ощущение, что ситуация там улучшилась. По крайней мере, зелени вокруг было много, цветных речек мы не нашли, а горы шлака начали разгребать. Ну плюс людей переселяют.
А места там в самом деле отличные, очень красивая природа, хороший воздух (если не стоять у забора комбината ))))

22 Cиплый  
Да нормальный там город, теперь по крайней мере, ту трубу, что сейчас активно дымит...да-да та самая красно-белая с густым белым дымом, обещают вывести из эксплуатации через год-два, как будет инвест программа реализовываться, а с ней уйдет и последний очаг загрязнения..насколько я понял, та труба, что новая, пониже видна на фотках особенно на 6-й и есть её замена (та старая труба, кстати 1936 года постройки, так что время её уже вышло)...сернистый газ и сейчас улавливается и очищается посильно, но с введением нового сернокислотного цеха газы должны стать на 100% безопасными, т.к. серная кислота - это довольно дорогой товар, её выгоднее улавливать и продавать...так что возможно скоро стоимость жилья в Карабаше вырастет в разы, не благодарите за наводку...:))) А вообще же вредность от кислоты сильно преувеличена, в виде газа она уже в зоне 2-х км от завода на уровне земли имеет совсем незначительную концентрацию, ну это видно собст-но по зелени, которая ни сколько не страдает уже на расстоянии 1-2 км от завода...

25 Артем_КРАСНОВ  
Спасибо за разъяснения. По виду непосредственно у завода зелень, конечно, до сих пор чахлая, но на удалении действительно посочнее.



Хозяйка Q3, стоящая на балконе двухэтажного особняка в готическом стиле, наверняка ощущает себя настоящим мужиком.  pray

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |