Блог Артёма Краснова
Четверг, 02.05.2024, 07:08

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Февраль » 14 » Audi A7 – где изюм?
17:22
Audi A7 – где изюм?


Знаете, какие чувства испытываешь, пересаживаясь на автомобиль, который в шесть раз дороже твоего? Никаких.

Я давно заметил этот феномен: разницу в классе отчетливо замечаешь, когда пересаживаешься «вниз», с дорогой машины на дешевую. А когда «вверх», понимание того, за что просят такие деньги, приходит не сразу. Но приходит.

За рулем машин, вроде Audi A7, ты как бы теряешь точку отсчета. Ну, к примеру, сел в Land Rover Defender с его абсурдно вертикальным салоном на саморезах, и сразу вспоминаешь, как все устроено на конкурентах, начинаешь думать, сравнивать, привыкать и притираться. И сразу ощущаешь машину. Или помучаешься с нефиксируемым «опелевским» поворотником, оценишь традиционные переключатели, и уже есть о чем поговорить. А на Audi едешь километр, два, десять… Гм…

Ты не ощущаешь ничего выдающегося, отчего хотелось бы воскликнуть «вах!» и быстрее показать друзьям. Даже камеры заднего вида нет. Едем, смотрим, ощущаем. Мощный мотор, автомат, полный привод, большой багажник, вставки под дерево, пластик под алюминий, внушительный монитор на центральной консоли. В общем, едешь и как будто ничего не ощущаешь. 

Потом оставляешь машину у дилера, садишься в свою – ту, что в шесть раз дешевле – и вот тут-то накатывает, но поздно. Оказывается, полноприводный А7  с его самоблокируемым центральным дифференциалом стартовал по снегу быстрее, чем обычный хетч по асфальту. Оказывается, 300-сильный мотор в паре с 7-ступенчатм S-троником делал разгон настолько доступным, что пролеты между перекрестками сжимались до размеров парковки перед супермаркетом, и ты ездил в режиме «газ-тормоз».

Двери твоей машины вдруг начинают хлопать неприлично звонко, а рукоятки «климата» ходить с каким-то песочным ощущением, словно прося смазки. У Audi, к примеру, кругляш управления интерфейсом MMI шагает по окружности с таким легким металлическим клацаньем, что на светофорах сидишь и щелкаешь им без всякой цели.


А руль и педаль тормоза? У Audi A7 они были такими увесистыми, но не тяжелыми, а сам руль был таким складным, трехспицевым…  Сидя в салоне трудно было представить, что находишься в в автомобиле, который на три класса больше, чем твой собственный. «Аська» кажется большой лишь при попытках развернуться на неширокой дороге, зато в поворотах проявляет изрядную юркость: где-то в середине маневра она слегка доворачивает в поворот, позволяя сразу же «вставать» на газ и выходить по расширяющейся траектории. Мечта активного водителя.

Шум от шипованных шин в ней лишь обозначен, двигатель и аэродинамику не слышно вовсе, а подвеска хоть и жестковата, но в отличие от гольф-классников, на крупные выбоины реагирует без неистовой тряски. Доступная по заказу пневмоподвеска в комфортном режиме, говорят, делах ход совсем пуховым. 

А вот места на втором ряду меньше, чем ожидаешь от пятиметрового автомобиля, хотя за счет низких сидений двоим здесь весьма удобно, к тому же, есть персональный блок климат-контроля. Куда делись миллиметры длины? Ушли в багажник – он здесь довольно большой (535 л), но ужасно длинный. Крышка у него – как у Skoda Octavia, то есть открывается вместе с задним стеклом, но в отличие от «чешки», Audi A7 – это купе, а не лифтбэк.

Короче говоря, проблема машин такого класса в том, что они чересчур рафинированы. Все в них доведено до той неприличной степени совершенства, за которой начинается безразличное умиротворение. Это? знаете, как со здоровьем – пока оно есть, его не замечаешь, потому что так и  должно быть. И о здоровом образе жизни обычно думаешь после того, как уже слегка поздно.  А7 сделан настолько педантично и в чем-то по «фольксвагеновски» скупо, что твои эмоции не находят в нем точки кипения, и предпочитают искать другой объект для атаки. Автомобильный гурман, безусловно, все это оценит и более того, найдет в «аське» недостатки. Непритязательный обыватель, вроде меня, теряется в догадках, в чем же изюминка этой машины? Она как идеальная жена, к которой хочется придраться из-за того, что к ней невозможно придраться…





Категория: Новинки | Просмотров: 1854 | Добавил: Hopitung | Теги: Тест-Драйв, A7, Audi | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 8
1 Anry  
На такой жене надо сначало жениться, а уже потом - придраться. Эххх...

2 мда  
покупая такое авто у тебя уже есть жена :)
а это любовница :) которую надо жарить без жены:)))))))))

6 Артем_КРАСНОВ  
Любовница? Ну нет, по-моему, А7 слишком добропорядочная для статуса любовницы. Любовница - это Mazda MX-5, Mini Cooper, Caterham, что-то дерзкое и непрактичное.

3 Михалыч  
А кстати, кто это там за рулём на пятом снимке, извините?

5 Артем_КРАСНОВ  
Лилия Краснова ))

4 Paragon  
Незаметность положительных изменений, и шокирующая очевидность изменений отрицательных - это известный психологический феномен. Имеет место не только с машинами, а во всех сферах жизни. Забавная скотина этот человек...

7 Настя  
"доведено до той неприличной степени совершенства, за которой начинается безразличное умиротворение"
отлично сказано! и очень верно))

8 Leo  
Артем правильно подметил насчет отсутствия точки отсчета. В прошлом году несколько друзей пересели на дорогие авто от 3 млн, первый вопрос им конечно "ну как?", после первых восторгов пожимают плечами "да нормально", а когда один сел на лансер жены, сразу осознал разницу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |