Первые минуты не покидает чувство удивительной легкости –
теперь и я немного парящий над дорогой. Езда превратилась в метание дротиков, с
выбором цели и марш-броском к ней настолько молниеносным, что можешь осознать
его скорее в ретроспективе. Районы сжимаются до кварталов, кварталы сжимаются до
сантиметров хода педали газа, и в городе становится слишком тесно.
Коту бы понравился 3-литровый турбодизель. Мощность у
него не чумовая – 245 л.с. Но 500 Н*м, пропущенные через преселективный автомат S-Tronic, превращают каждый старт в
адреналиновый аттракцион. Вррууууууммм – и шейные мышцы спазматически
сопротивляются накатившей перегрузке. Вррууууммммм – и ты ощущаешь скорость
почти как на картинге. В любом режиме, на любой скорости под педалью живет
странное нечто, что вечно толкает машину вперед. Добрый мотор.
И подвеска хорошая, не жесткая. Кардиограмма дороги лишается
остроконечностей, а страшноватые на вид пучины после Харлушей не в силах пробить
брешь в обороне комфорта. Audi
водит перед моими глазами массивным капотом, и поначалу подвеска кажется даже
мягковатой, но нет ни морской качки, ни кренов.
Для полного экстаза не хватает шумоизоляции. Может быть, я
придираюсь, но на фоне аэродинамической тишины шины прослушиваются довольно
отчетливо, смачно шлепая по стыкам асфальта. Так же вел себя и A7 Sportback, и A4.
Чтобы понять интерьер Audi, нужно пожить жизнью випов. Полетать в
бизнес-классе. Посидеть в кожаных креслах приемных. Подышать запахом из кофе-машин
за полмиллиона. Привыкнуть к ионизированной прохладе всегда и везде.
Тогда некоторые мелочи, которые кажутся мне
несущественными, обретут смысл. Запах дорогой кожи. Звучание басов.
Металлические щелчки переключателей. Строгие приборы. Лаконичные шрифты.
На площадке перед ареной «Трактор» отключаю ESP, и газ в пол. Ну, что
могут ньютоно-километры момента и полный
привод? С точки зрения сорвиголов, ничего. A6 упорно не хочет «дрифтовать», скользя
четырьмя колесами под мизерным углом, а при
отпускании газа и вовсе уходит в легкую недостаточную поворачиваемость. Я
становлюсь хитрее: раскачиваю его из стороны в сторону и даю полный газ
на
небольшой скорости. Ну вот, осветительный столб в лобовом стекле
«поплыл», задница «шестерки» начала скользить, я уже предвкушал первый
разворот, но вдруг, дернувшись, машина выровнялась и
уныло засвистела передними шинами, сминая их боковины.
Нет, AudiA6 не рожден для безумств, и
даже с отключенной системой стабилизации норовит ехать не в меру безопасно.
Быть может, ESP все же
помогает в отчаянные моменты, или же полный привод «отключает» задние
колеса при первых симптомах опасности. С включенной системой стабилизации
беспредельничать вообще невозможно: на любой перебор A6 отвечает сердитым торможением. Зато
руль отлично коммуницирует с водителем, и при траекторной езде A6 приятен: льется себе
из поворота в поворот и позволяет наступать на газ очень рано.
Задние сиденья могли
бы быть просторнее: места здесь не больше, чем в иных гольф-классниках и гораздо
меньше, чем в SkodaSuperb,
а между тем, длина А6 – 4915 мм. Посадка низкая, так что падать в
сиденья нужно метко. Недостающее пространство обнаруживаем в багажнике,
который
огромен, но, по-моему, не слишком удобен. Вытянутый в длину и с
небольшим
проемом, он не будет использоваться на 100% постоянно, и ради
практичности лучше
взять A7 Sportback - у него пятая дверь удобнее.
А вообще, настолько приятный к телу автомобиль, что даже
скучно. Уже не первый раз замечаю – Audiхочется вернуть на дилерскую
парковку раньше срока. Наверное, потому что таким автомобилем приятнее владеть,
чем его тестировать. Только душу травить.
Спасибо, Артем, за упоминание в заголовке, но Коту понравилсь бы из ентой мафынки только первые 2 абзаца статьи. Да и то из серии - чисто виртуального, как например Форд Мустанг с 6ю литрами под капотом. Коту нравятся ауди по внешнему дизайну, но опять-таки, данный экземпляр слишком большой по размерам, по цене - что-то из области стоимости крыла самолета, а по обслуживанию и расходу - так вообще кошмар. Коту кажется, что на таких машинах все равно будешь ездить спокойно и важно, ощущая свою значимость и крутотень)) P.S.: Кот пока в раздумье выбора по обновлению автопарка, но думать будет очень долго, пока что перевес на стороне Мазды 3 с 2хлитровым автоматом, потестить бы.... виртуально нравится и внешне и моторчик должен быть хорошим. Может есть, Артем, инфа, может сам катался, отзыв какой. А то на просторах инета всему Кот не доверяет)) P.P.S.: кстати, вот когда обгоняешь большинство машин в т.ч. ВАЗы на ауди, енто не так круто, как обгонять на ВАЗе иномарки и ауди
Одна из моих любимых машин в гольф-классе, за исключением цены. Шумка не очень, но внимание на это не обращаешь, настройка подвески мне вообще нравится - не мягкая, зато дорогу лучше чувствуешь. Про управляемость много уже написано - если кратко, одна из лучших в сегменте. С двухлитровыми моторами едет весело и с механикой, и с автоматом. Но, по-моему, новые Мазда с 2 литровыми моторами поставлялись в Россию нестабильно, так что найти на вторичном рынке сложно. Я думаю, для задач Кота вполне себе интересный аппарат.
Кот звиняется за оффтоп, но уж больно по интересному пути фордовцы пошли: На Нью-йоркском автосалоне Форд объявил о намерениях создать новую модель “Basura” – первый автомобиль в мире, который будет доступен любому человеку. “Basura” – это четырехместный городской автомобиль, рассчитанный на однолетнее использование. Кузов ford “Basura” сделан из недавно разработанного деревянного соединения картона и бальзы; этот материал имеет схожие с алюминием характеристики, но может быть переработан как обычная бумага.
Автомобиль оснастят трехцилиндровым 1-литровым двигателем, который выполнен из алюминия. Сами цилиндры изготовлены из сплава никеля и олова. Срок службы автомобиля рассчитан на 18 месяцев или 33000 километров пробега. Форд планирует предлагать “Basura” на основании арендного договора. Договор будет заключаться на один год или 30 тысяч км пробега. Арендная плата составит 89 долларов в месяц. По истечению договора аренды, кузов автомобиля разберут и переработают, в то время как силовой агрегат и коробка скоростей будут вновь установлены на новый автомобиль. Компания Форд сообщает, что 99.5 процентов комплектующих модели “Basura” пригодны для повторного использования. Представитель компании, Генри Эдсел, заявил, что американцы по достоинству оценят идею доступного автомобиля. Он также отметил, что разработка автомобилей с заведомо ограниченным сроком эксплуатации, существенно сокращает затраты на материалы и проектирование, а применяемый при изготовлении картон, позволяет быстро изменить внешность машины. Это будет на руку владельцам подержанных автомобилей или людям, которые подумывают о приобретении таковых. Выражение «Менять автомобиль как перчатки» притворилось в жизнь. Компания Ford планирует выпустить Basura на рынок не ранее 1 апреля 2011 года. Компании Nissan, GM и Subaru тоже заняты разработкой собственных аналогов доступного автомобиля.
Меня почему-то планируемая дата выпуска смущает - 1 апреля, да и название автомобиля "basura" (в переводе - "мусор"). Уж не первоапрельская ли эта новость?
Боюсь что сейчас начнется массовый креатив, с названием для одноразового автомобиля. Для китайского рынка подошло бы название "Сунь Вынь" .....бугагашечки )))))
Боюсь, Коту такой аппарат не подойдеть, дороговасто будет для него. Для него каждый раз, будет один раз. Одна поездка-один авто, буквально "One way ticket".
Коту: могу прокатить на той матрешке двухлитровой, что в статье Артема. Но не продам низачтоооо
PS: в новом кузове двухлитровые матрешки поставлялись в самом начале продаж и очень не долго... потом их не сняли с поставок в Россию... Сейчас вроде бы вновь восстанавливают, но не точная инфа.
ручка. автомат скучен, хотя я после движка 1.3 был вдохновлен даже автоматом на тест-драйве... и пересев обратно на свой старый авто хотелось выйти и толкать его, т.к. он не ехал вообще
PS: у этого года атвомат четырех ступенчатый... с двухлитровым двигателем - это ниочем... при этом на низах этот движок не едет...