Блог Артёма Краснова
Вторник, 30.04.2024, 05:27

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Апрель » 8 » Артемий Лебедев негодяй
21:48
Артемий Лебедев негодяй


Получил сегодня весьма интересное письмо. Адресованное представителям СМИ, оно «выражает возмущение травлей автомобилей производства АвтоВАЗ российским рекламным сообществом». Короче, по первой строчке я принял его на свой счет, решив, что мне пишет какой-то бешеный менеджер по продаже «Лад» (они любят меня и пишут время от времени).

Далее обвинения конкретизируются: оказывается, авторы письма недовольны рекламными макетами студии Артемия Лебедева, в частности, баннером, приведенным в начале этого поста. Приводится ссылка на сайте Лебедева, и указывается, что хотя это всего лишь макет, но он «негативно влияет на имидж российского производителя и паразитирует на его популярности».

«Мы считаем, что такие действия недопустимы и требуем воздержаться от таких некорректных сравнений, в погоне за дешевой популярностью», - подытоживают авторы письма, которые называют себя просто – члены форума autolada.ru (забавно – у нас на форуме посетители, но «Лада» и тут идет своим путем).

В общем, Артемий Лебедев негодяй – таков общий тон письма.

Что думаете? Я думаю так. Артемий Лебедев – один из популярнейших блоггеров в России, и у нас в руках ключ к одному из секретов его успеха.

Я думаю – почти уверен – что эту «телегу» написал и разослал он сам. Это называется вирусной рекламой. Ты публикуешь какую-нибудь шнягу, которую все начинают обсасывать и пересылать друг другу с квадратными глазами: «Ты видал?! Не, прикинь, а?!» Очень эффективна вирусная реклама, изобличающая тебя самого. Например, ты публикуешь компромат от чужого имени, что, якобы, тебя видели ночью в элитном клубе с двумя проститутками, где ты выдул литр водки, просадил полтинник, а потом поехал кататься на мотоцикле. Ай-ай-ай. Или запускаешь дезу, что в отместку за твою откровенность в статьях на тебя было совершено покушение. Для такого случая можно даже инсценировать нападение, и привести фотографии места побоища. «Авторевю» расколошматило во время теста Volkswagen Jetta (на самом деле), но отжало тему по полной – описание их крэша обошли все автомобильные форумы. Люди устали от глянцевого позитива, поэтому желтящий негатив зачастую впечатляет больше – на этом и основана вирусная реклама.

Такой безобидный баннерок вряд ли мог вызвать негодование у привыкших к издевкам любителей «Лад». Куда сильнее их задели бы плакаты, приведенные ниже. Но даже если бы кто-то и оскорбился, вряд ли стал рассылать рекламные наброски редакторам сайтов, превращая из в эффективные антирекламные баннеры.

Кто-то скажет – вирусная реклама не работает. Но вы же прочли этот пост и еще раз вспомнили (узнали) фамилию Лебедев.

Молодец, Артемий!

Еще о рекламе:

Тайна слогана
Скрытая реклама
Желтизна



 


Категория: Зоопарк | Просмотров: 1963 | Добавил: Hopitung | Теги: баннер, АвтоВАЗ, Артемий Лебедев | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 5
1 Sachs  
Артем сам не думал занятся? У тебя бы получилось :}}

2 Чумазер  
На картинках с манекеном явно не лада. Это кто-то из наших умело адаптировал забугорную рекламу.

3 Азазель  
Чумазер, надпись в квадрате "Будь осторожен с машинами у которых меньше 4 звезд безопасности"
На втором фото по моему тойота

4 Чумазер  
Не всё звезды решают. Автопроизводители "тюнингуют" кузов по жесткости так, чтобы по результатам СТАНДАРТНЫХ звезд был максимум. Но обеспечена ли при этом максимальная безопасность при ударах не по СТАНДАРТУ? - большой вопрос.

5 Чумазер  
по результатам СТАНДАРТНЫХ тестов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |