Блог Артёма Краснова
Среда, 04.12.2024, 06:06

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Сентябрь » 12 » Апология «Джетты»
21:38
Апология «Джетты»


Мне очень понравилось, как Anry описал впечатления от знакомства с «Джеттой». Если кто-то не читал – текст Андрея ниже в рамке. Особенно подкупило, как он простебал манеру маркетологов создавать видимость богатейшей комплектации, наводняя список оборудования мишурой. Пять баллов.

Но я люблю спорить. Так вот, поспорю насчет завышенной цены Jetta 1.4 TSI 150 hp (802 тысячи). Ради интереса, заглянул в прайс-лист Ford Focus – самого народного из гольф-классников. Версия, аналогичная «Джетте», которую описывает Андрей, стоит 721 тысячу рублей (-10% от цены «Фольца»). Peugeot 308 со 150-сильным движком стоит от 785 тысяч рублей, правда, сразу с автоматом.  Mazda3  - от 886 тысяч, Kia Cerato 2.0 – от 820 тысяч, но комплектации богаче, чем у «Джетты».  В общем, при прочих равных  она получается дороже остальных, но не так уж сильно. Я молчу о том, что со 122-сильным движком, который по динамике сопоставим с двухлитровым атмосферником, она стоит 745 тысяч (+18 за «металлик»).  

Теперь добавим в уравнение новизну модели, репутацию «Фольцев» и их сбалансированность - получается не такая уж безнадежная картина. Проблема не в «Джетте», а в том, что 2-литровые (или аналогичные им) модификации почти всех гольф-классников стоят чересчур дорого. Ведь близкие по вместимости паркетники, вроде Skoda Yeti или Mitsubishi ASX, обойдутся примерно в те же деньги, и для меня тоже остается загадкой, кто покупает нафаршированные «Фокусы» и «Джетты».

Но здесь нет подвоха. Ситуация отражает общую тенденцию - маркетологическую инфляцию. Нишу, которую восемь лет назад занимали гольф-классники, теперь оккупировали полубюджетные авто на платформах В-класса, вроде «Соляриса», «Рио», «Логана» и «Поло Седана». А гольф-класс пошел на повышение, и теперь это не просто автомобиль для среднего класса – это чуть ли не способ самовыразиться. «Джетту» будут покупать состоявшиеся дяденьки и тетеньки, которые всем ее видом будут показывать размер своего банковского счета.

Восемь лет назад среднестатистической иномаркой был «Форд Фокус 1» за $12 000,  теперь – корейский «народник» за $15 000. А Focus нынче – признак чуть ли не вкуса, ибо все же «не этот банальный Солярис».

Мы говорим не о чисто российском явлении: во всем мире модели постепенно растут, обогащаются опциями и  дорожают. А дорожая, переползают в чуть более высокий сегмент, оставляя прежнюю нишу «донашивать» младшим братьям. Скажем, Toyota Camry конца 90-х была соразмерна с нынешним Avensis и примерно также оснащена. Пройдет какое-то время, и место нынешнего «Авенсиса» займет новая «Королла».

На первый взгляд, ситуацию абсурдна, и почему бы производителям не придерживаться единожды выбранных ниш: пусть «Фокус» всегда будет народной маркой, а Hyundai Sonata не лезет в постель к Audi A4?

Но это уже законы жанра. Скажем, любой издатель знает, что читатель не заинтересуется книгой, где вялый герой ничего не делает – а ведь книга была бы очень жизненной и правдивой. Правдивой, но скучной, потому что все хотят читать про какого-нибудь бравого криминалиста, из тех, что в природе и не существует.

И никто не будет покупать новую модель, которая не отличается от старой, пусть даже старая была классикой жанра. Люди – существа эмоциональные, поэтому хотят постоянного прогресса, развития, свершений. Но когда технические революции уже позади, остается вершить революции маркетологические, продавая одни и те же решения под новым соусом «больше, богаче, дороже».  Чем была плоха Mazda3 прошлого поколения, что пришлось менять ее на новую, которая не так уж отличается от прежней? И чем был плох VW Golf V? Если брать сугубо технический прогресс, наверное, можно было менять модели раз в десять-пятнадцать лет, время от времени добавляя им новую коробку передач, пару подушек или более экологичный двигатель. Но, боюсь, сами клиенты не хотят читать новости о дебютных моделях раз в декаду.

Конечно, не будем упрощать - частично "удорожание" тратится на повышение экологичности и безопасности, хотя многие и этот аспект считают чистой маркетологией (я - нет).

При этом дорожание машин вызывает предсказуемую реакцию: «Дорого! Кто ее купит за такие деньги?» (что нам и продемонстрировал Андрей). Реакция вполне понятная, и похожая на стадию отрицания больного, который узнал неважный диагноз. Но за отрицанием приходит смирение. Со злости ты думаешь: «Вот пойду и куплю вместо «Джетты»…» Э... Э... И тут понимаешь, что принципа «больше, богаче, дороже» придерживаются все участники рынка, так что мстить «Джетте» особенно не с кем. Ну хорошо, можно найти 140-сильный Opel Astra, который на 100 тысяч дешевле, но пройдет время – подтянется и он.

Так что «Джетту» будут покупать, пусть не в таких количествах, как Polo Sedan, но в достаточных для того, чтобы оправдать ее присутствие в России. Ну а то, что это будем не мы с вами - кого волнует? Для маркетологов важны цифры, а не отдельно взятые личности.  

Новая Jetta
Первое что видишь в машине это внешность. Много говорилось об однотипность всех фольцев, но меня, лично, это не раздражает. Внешне Jetta мне понравилась. Устраивает меня такая «классика», гораздо больше, чем насекомые типа форда. Теперь смотрим что с комплектацией и ценой. Тут уже не все так однозначно. Казалось бы при высоких ценах, фольцы славятся богатой базой, посмотрим. И так, младшая модель Jetta Comfortline:
Двигатель 1,4 TSI 6-мех 150 л.с.
Тут выше всяких похвал, ездил, двигатель и коробка – чудо. Отдельное спасибо, что 150 л.с. а не 152 J.
Стальные диски 16, - нормально
бампера в цвет кузова, хром на радиаторной решетке, поворотники в зеркалах,какие-то блок фары из прозрачного стекла (ух-ты, видимо, бывают из непрозрачного), атермальное лобовое стекло, - вот это все, наверное, чтобы побольше написать чего-нибудь в проспекте. Наводит на мысль, что скоро напишут, а еще у нас есть колеса, прям в базовой версии.
Защита мотора и антигравийка – хорошо, остальные часто просят за это денег.
Дальше поехали …
Отсек для очков на потолке с крышкой (ага, а есть без крышки на потолке) , ниши в дверях (офигеть), хром на панели и воздуховодах (+5 к мощности), оформление «Black Pyramid» приборной доски (ваууу, надо об этом на борту написать, такого точно ни у кого нет), кожа (искусственная) на руле и рычаге КПП и еще вагон непримечательных мелочей важных только для проспектов.
Сиденья типа комфорт (очень спорно про комфорт) с регулировкой по высоте и поясничным подпором. – все регулировки ручные, причем в не сильно больших диапазонах L
Обогрев передних сидений – зачет.
Омыватель фар – хорошо, но не первонеобходимо.
Оцинкованный кузов
ABS, а вот ESP идет в базе только с автоматом и это уже просто моветон.
Противотуманки, Ремни безопасности (просто супер, ни у кого нет). Подголовники! (Аплодисменты) Дисковые тормоза на передних и задних колесах.
Кондиционер (ну хоть так), передние и задние электростеклоподъемники (хорошо), зеркала с подогревом, руль регулируемый по высоте и вылету, дальше куча проспектной хрени (навроде, «предупредительный звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней) и, наконец, Магнитола с радио и CD/MP3 4 динамика.
Стоит это все 784 тысячи рублей, Учитывая, что базовый цвет только белый, накачка за цвет, внимание!, 18330 рублей. (охренеть) Напоминает обязательный платеж за доставку у «Сатурна».
Т.е. база стоит 802 тысячи.
Что же мы получаем в остатке, если отбросить словесную мишуру «богатой комплектации». Машину с отличным движком, кондиционером, магнитолой и ABS, с несколькими «бесплатными» дополнениями вроде защиты движка – за 800 тысяч. Дорого! Но, тут еще можно спорить, ведь это фольцваген, скажет кто-нибудь. Он даже похож на Пассат (в темноте из-за угла).
Споры прекратятся, после посадки внутрь. Такой дерьмовой отделки салона вы не найдете даже в Логане! Жесткий неприятный пластик, кое где даже с щелями. А ткань, бррр. Если придется кому сидеть сзади, положите руку на подлокотник и прикоснитесь к тканевой отделке, ощущение, что «жизнь не удалась» - гарантирована.
Внутри машина просто кричит о бедности и унылости. И это не только мои ощущения, это я слышал от многих, кто обсуждал впечатления между собой. Правильнее сказать, я не слышал другого.
Салон средних габаритов, места достаточно для этого класса, но задние сидения, например не удобные.
Общий вердикт народа на презентации, это за ЭТИ деньги брать не надо.
Попытался представить целевую аудиторию машины? Мальчики мажоры, которые покупали первую Jetta, так как папа не дал денег на Passat? Так девченки из этой бедности сбегут через 5 минут.
Семейный автомобиль? Так я думаю, что молодая семья, ищущая надежный и функциональный авто, и еще не развращенная роскошью и комфортом будет еще долго искать 800 тысяч.
Короче, непонятно. Но наверное кто-то будет.
Еще есть максималка с кожаным салоном (искусственная) и еще большим набором никому не нужных в этой машине наворотов. Она там стояла. Ощущения от нее теже, с поправкой в сторону (чуть получше). Цена (лучше сядьте) 1 150 000 рублей. Это просто за гранью добра и зла.
После презентации, специально перешел дорогу и посидел в С5 за 750 тысяч, фольц проиграл вчистую. А уж в категории как «машина за миллион» - это даже не смешно

 

Категория: Новинки | Просмотров: 1734 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Volkswagen, jetta | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 58
1 zemen  
Вся эта хрень завязана на "потреблятство" - безмерность человеческих желаний. А рассказы про "больше, богаче и дороже" на результат - перемещение задницы из одной точки в другую - мало влияют. Они влияют на мишуру, антураж. Кто не согласен - признайте тот факт, что вы платите деньги за упаковку. А "платите деньги" = "тратите свою жизнь". Желание менять предметы потребления почаще успешно взращивается и очень неплохо работает.

2 Лёхин  
дас авто хуле)))

3 Anonymous  
Копроэкономика в действии. Человекам вполне достаточно хорошо работающего, комфортабельного общественного транспорта (смотрим на Европу) или велосипеда (опять смотрим на Европу).

4 Anry  
Ну чтож поспорим. Артем становится настоящим маркетологом.
Пункт первый - цена. Артем, противопостовляет 721 т и 800 тыс., и по НЛПшному продергивает - всего 10%. Мол, чего жмотится. А я как сторонник покупателя говорю вам - это 80 тысяч рублей! Так мы можем пойти дальше, между 1 млн и 900 тыс разница 10% и т.д. Хочу напомнить Артему тест Рено Латитьюд, и его слова, стоило бы ЭТО тысяч на 100 дешевле. А ведь это и было пресловутые 10%.
При этом я не буду молчать, что корейцы за 720 тыс, стараются привлечь покупателя новым (хотя спорным) дизайном, материалами и т.д. т.е сделать машину "приятнее". А фольц старается приблизиться к общей планке цены, наобарот, экономя на отделке и дизайне. Тут мы получаем еще "несколько" процентов разницы в ощущениях. Результат - платим только за имя (в этом я обижен на немцев, раньше за этим именем, действительно стояла броня качества, надежности и респектабельности) на котором пытаються срубить бабла в раскрученном другими производителями сегменте.
"Добавим в уравнение новизну модели" - Артем, в чем сила этой переменной?! Где новизна?! Первая Jetta была выстрелом - это "пассат за меньшие деньги", а теперь - "поло седан за большие"?

А вот дальше согласен, те же чувства, только не написал об этом. Увидив ценник Jetta первая мысль была - скоро очередное повышение цен на автомобили. Только это может спасти Jetta. Грустно, ребята. Я не сторонник Диминой ненависти к "потреблятству", но мысленно воюю с маркетологическим обманом". Не помню на память фразу из О.Генри, где Энди Таккер, говорил "если я обуваю фермера, то должен дать ему что-то за его несколько долларов. Пусть это будет слиток фальшивого золота или бумаги на алмазный прииск в Африке". Современная маркетология не утруждает себя даже этим. Она создает лапшу из воздуха и щедро развещивает нам на уши.

6 Артем_КРАСНОВ  
Я соглашусь, что 10% от цены машины - это не пустяк, но все же здесь 10% берутся не за воздух. VW всегда были примерно на 10% дороже среднестатистического уровня (как и Шкоды), но тем не менее их покупают. Так что говорить о переоцененности именно "Джетты" я бы не стал. Можно поспорить насчет того, почему Фольцы вообще такие дорогие, но это старый холивар smile

По дизайну - некоторые любят поярче (я в том числе), но для многих эталон авто заложен в дестве: капот, крыша, багажник, четыре колеса и прямоуголные фары. На таких рассчитаны VW и Toyota.
Скромно? Как посмотреть. Для некоторых дорого - это прежде всего "сдержанно", "стильно", "неброско" - и в случае с VW этот принцип выдержиается.
Новизна модели - это важный фактор. Нам с тобой, людям рабочим, не понять, но есть категория граждан, которые хотят ездить только на автомобиле только-только с подиума, и гордится этим. А если прошел рестайлинг - нужно срочно менять на акутальную модель.
Подчеркну, что речь идет лишь о том, что у VW Jetta своя аудитория, в которую мы с тобой не попадаем. Но это не значит, что машина безнадежна или переоценена - будут у нее и поклонники

7 Anry  
Артем, ты в Jetta сидел? Я про дизайн тоже написал, что мне понравилось. А вот внутри "сдержанно", "стильно", "неброско" превращаются в тыкву из "дешего" "неприятно" "убого"

10 Артем_КРАСНОВ  
Нет, я не сидел в "Джетте", но примерно представляю твой ужас по базовым Октавиям и Фабиям, Поло Седану. Впрочем, через два дня ты перестал бы обращать на это внимание.

14 Anry  
Ээээ, батенька, тут вы противоречите сами себе. Если я молодая семья или работяга, купивший себе фьюжик, я согласен закрывать на это глаза. А если я "состоявшиеся дяденьки и тетеньки, которые всем ее видом будут показывать размер своего банковского счета", то, мать ее так, я хочу чувствовать себя соответственно.

33 Артем_КРАСНОВ  
Хм... ну может там все действительно настолько плохо, что дешевизна бьет по глазам. Просто по остальным ВАГам могу сказать следующее: при отсутствии малейшего китча они привлекают классицизмом дизайна, который со временем воспринимается достаточно эстетично.

35 Anry  
Поверь, мне было с чем сравнивать. Классикой Таурана там не пахнет.

9 Anry  
Мне жаль людей меняющих старую Jetta на новую, не потому, что они занимаются потреблятством (они могут себе это позволить и я им даже завидую, если они смогли на подобное заработать), а потому, что их обманывают. Их заставляют платить за меньшее - большие деньги. Побобный подход, когда покупатель садится на иглу, убирает конкуренцию в действительно интересных областях. Я же сказал, что Jetta, оставила странное ощущение. Это классный автомобиль, но зачем так экономить на отделке? Неужели это колосальный скачек в цене при массовом производстве.

11 Артем_КРАСНОВ  
Блин, надо ее протестировать

Вот не хотел я брать это унылый маректологический выкидыш, но Андрей прямо распалил во мне тест-драйвера smile

16 Anry  
Вот, отлично, прошу во время тестдрайва на мгновение представить, что ты меняешь свой ситроен не на новый С4 (а по цене и на С5, он реально столько стоит), а на ЭТО. И описать, что почувствуешь. Только чур, мы говорим о базовой версии. Если тебе дадут топовую, помни, она будет участвовать в тесте "машина за миллион сто пятьдесят".

26 Артем_КРАСНОВ  
Договорились. Правда, нескоро это случится - занят в ближайшие три недели, но мы вернемся к теме smile
Кстати, многие Фольцы и Шкоды ощущаются невзрачными в статике, но расцветают на ходу, так что я верю в Джетту.

30 Anry  
Вот именно на это я надеюсь, как уже писал ниже, нужно понять в чем вкус машины. Кстати, если это обнаружиться, вернемся к теме рекламы и поговорим о том что надо писать в проспектах.

5 Anry  
Еще добавлю про всемирный заговор маркетологов.
"А Focus нынче – признак чуть ли не вкуса, ибо все же «не этот банальный Солярис»."
"«Джетту» будут покупать состоявшиеся дяденьки и тетеньки, которые всем ее видом будут показывать размер своего банковского счета."
а так же паркетник - помогает вам чувствовать себя независимо.
Все это так, и это грустно. Это и есть результат промывки мозгов, после которого люди разучились думать самостоятельно, а готовы пользоваться навязанным им мнением. Индустрия настроена на массового покупателя это данность от которой никуда не деться. Но индустрия не заинтересована в том, что бы что-то дать этому покупателю, как то поднять его мерки мира повыше, к чему-то "большому и светлому". Все ориентировано на низменное чувство гордости за размер кошелька. И в этой "конкуренции по надувательству" покупатель проигрывает, не замечая этого.
P.S. Черт, зацепило ж меня, прям не отпускает. Еще раз перечитал статью, начиная с верхнего рисунка. Люди, не верьте! Jetta не такая, у меня перед глазами еще больше подобных рисунков (язык не поворачивается назвать их фотографиями) в богатейшем проспекте, выданном в Гольфстриме. У меня мозг срывает, когда смотрю все это. Неужели я мог быть не доволен ТАКОЙ машиной!? А этот уникальный ряд задних сидений, ах, эта приборная панель, ах. Вообщем, козел,я, что обидел Jetta. Люди, выбирая товар, закройте глаза, заткните уши, пните посильнее приставучего манагера и остантесь с товаром, один на один, в тишине. Тогда смотрите, слушайте, щупайте. ДУМАЙТЕ! Первым делом постарайтесь отговорить себя от покупки. Если же нет, если чувствуете что это ваше, если в душе начинает грызть червяк, которого можно накормить именно вот этой стиральной машиной, утюгом или картиной импрессиониста. Вот тогда, с сформированным мнением, уже идите к манагеру слушать про "футляр для очков с крышкой из прозрачного стекла".
P.P.S. Артем, плюсую статью, спасибо за доставленные эмоции.

51 zemen  
Круто, поддерживаю smile

8 Артем_КРАСНОВ  
"Первым делом постарайтесь отговорить себя от покупки. "

Вы страшный человек, Андрей
biggrin

Если бы я придерживался такого принципа, до сих пор бы ездил на "шестерке". Ситроен - это чистое потребляйство. И никаких аргументов в мое оправдание.

12 Anry  
А вот и нет, я же добавил, про "если это не возможно". Это просто надо делать, чтобы понять "обязательность" покупки. Эмоциональное удовольствие от обладания ситроеном, стоит в моем рейтинге выше его функционала, именно поэтому я и недоволен новым фольцем. Современные автомобили мало отличаются друг от друга своим назначением. Как говорит Дима, таскают задницу из одного места в другое. А вот эмоциями, которые они будят, очень сильно. Так вот Jettaбудит их своим видом, и убивает своим содержанием.

13 Артем_КРАСНОВ  
Ну, эмоции... По этой логике, я потратил десятикратную цену "шестерки" ради одних лишь эмоций? На эти деньги можно было объехать вокруг света.
А ведь задницу и шестерка нормально таскала. По крайней мере, в теплое время года.

15 Anry  
Да, да и еще раз ДА! Эмоции это то, что говорит тебе о "не зря прожитой жизни". И ты прав, и именно поэтому должен, совершать покупки в тишине и в стороне от маркетологического шума. Тогда ты купишь машину, и будешь счастлив, а другой человек, не купит навязанную ему манагером машину, а поедет в кругосветку. И тоже будет счастлив. Тишина - это способ отфильтровать ненужное, но трата денег на эмоции, не есть потреблятство. Ну в понятие "эмоции" можно вложить много чего, те же "ощущения", ты же не зря упомянул про "теплое время года"

19 synops  
Позволю себе влиться в вашу дискуссию)))
А не ради эмоций мы живем в этой жизни? Ну конечно же не только ради них. Но они являются очень важной составляющей жизни каждого из нас. Рождение ребенка, любовь и тому подобное (можно долго перечислять) - всё это положительные эмоции, которыми мы подпитываемся в течение жизни и которые доставляют нам радость, удовольствие.
Так если для кого-то положительные эмоции - это покупка автомобиля, даже заведомо переоценённого, и человек может себе это позволить. Пусть! Ведь это доставит ему радость.
Вообще, по моему мнению, понятие автомобильных классов (не по размерам а в ценовом их понимании) постепенно стирается. Взять в пример BMW 1 - его стоимость тысяч на 250-300 выше чем у того же Гольфа. И за что такая разница? За бренд? Ведь материалы отделки в сопоставимых комплектациях будут отличаться совсем несильно. Но при этом, если бы у меня была такая возможность, то я выбрал бы именно BMW. И единственной причиной этого выбора было бы: "Ну нравится она мне внешне, сцука".)))) И от этой покупки получил бы больше удовольствия, чем от покупки Гольфа. Вот они ощущения!))) И именно на этом и играют маркетологи.

21 Anry  
А я с вами согласен. И Вы будете правы. На счет разницы в отделке можно спорить, но я ставлю в вину производителям Jetta не ее переоценненость, а ее испорченность дешевым салоном. Это как в анекдоте "такую песню испорил". Т.е. эмоции которые она должна вызывать, она убивает.

34 synops  
На этой неделе буду в Керге. Обязательно загляну в салон Jetta.

36 Anry  
Буду вам благодарен, а то я уже начинаю думать, что мне показалось. Правда я действително слышал отзывы других людей. Может это "голоса" wacko

58 synops  
Пишу о своих впечатлениях после просмотра Jetta.
Был крайне удивлен отсутствием обязательного для Фольксвагена внимания к деталям. Здесь и дубовый бренчащий пластик на дверях. Здесь и не спрятанные петли в багажнике. Ко всему прочему не мог закрыть переднюю пассажирскую дверь и багажник.
Я разочарован
cry

27 Артем_КРАСНОВ  
Андрей, если говорить об эмоциях, то приобретение машины явно не входит в список дел, о которых я буду вспоминать на смертном одре. Свершения, триумфы, неожиданные радости, путешествия, новые встречи - вот это да, ЭМОЦИИ. Извини, а машина для меня все же больше относится к функциональным объектам, хотя, конечно, эмоциональная составляющая присутствует. Но она не так гипертрофирована, как ты рисуешь smile

29 Anry  
Я, наоборот, призываю к тому, что каждый должен знать, что в жизни приносит ему счастье и не попадаться на удочку маркетологии.

17 odin  
8 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 08:36)
"Первым делом постарайтесь отговорить себя от покупки. "

Вы страшный человек, Андрей


Если бы я придерживался такого принципа, до сих пор бы ездил на "шестерке". Ситроен - это чистое потребляйство. И никаких аргументов в мое оправдание.
---------------------------------------------------------------------------------
Ну, Артём, ты тут немного лукавишь. Ведь сменив 6ку на цитрик, ты проибрёл многое из комфорта и главное безопасности, т.к. разница в ваших авто 50 лет. А сейчас в машинах даже с 10летней разницой не больше 5% чего-то принципиально нового - вот это и потреблядство, когда тоже самое, только в новом кузове покупают на 50% дороже, чем 2-3 года назад sad
Как раньше продавали машины с кондеем/климатом, 4х-ступенчатой гидромеханикой, АБС, ЕСП+эл.зеркалами, независимой подвеской и т.п., так и сейчас продают. Только, скажем, в 2000м году первый фокус стоил 10 000$, а сечас бюджетки В-класса 25 000$. Чем новые бюджетки лучше старого ещё первого фокуса? Опустим дизайн... Наличием МП3 в штатной магнитоле...? wink
Вот это и потреблядство. А споявления "народного" авто прошло 12 лет...

28 Артем_КРАСНОВ  
Ну, конечно, я лукавлю. Все-таки купил же в трезвом уме. Но дело в другом: если следовать ортодоксальной логике Андрея и Димы (zemen), то можно без труда убедить себя в достаточности "шестерки". Она была терпимым авто за очень смешные деньги (в том числе по обслуге), так что если занимать совсем уж "антипотребляйкую" позицию, то 10-летняя "шестерка" - и есть эталон автомобиля.

32 sad  
У меня есть знакомый который досихпор вспоминает свою волгу сданную в утиль. И говорит что для него это лучшая машина была. А менять стал машину только из за давления жены.

18 odin  
15 Anry (Сегодня 08:51)
Да, да и еще раз ДА! Эмоции это то, что говорит тебе о "не зря прожитой жизни". И ты прав, и именно поэтому должен, совершать покупки в тишине и в стороне от маркетологического шума. Тогда ты купишь машину, и будешь счастлив, а другой человек, не купит навязанную ему манагером машину, а поедет в кругосветку. И тоже будет счастлив. Тишина - это способ отфильтровать ненужное, но трата денег на эмоции, не есть потреблятство. Ну в понятие "эмоции" можно вложить много чего, те же "ощущения", ты же не зря упомянул про "теплое время года"
--------------------------------------------------------------------------------- -
Ооо эмоции... Да, я с Андреем! smile Наша жизнь - это эмоции. И способность их получать , зависит от самих людей и их "настроя на жизнь".
Вы никогда не задумывались, почему в детстве время так долго тянется? Просто потому, что жизнь ребёнка насыщена эмоциями каждую секунду. Новыми, разными эмоциями. Взрослея, человек утрачивает способность получать те же самые эмоции, от прежних источников. Ему нужные новые. Поэтому, некоторые люди, имея достаточно денег, придумывают себе всё новые и нове утехи и потреблядства. А другие, имя возможность, также тратить, ездят почему-то на старой своей машине, получая удовольствие и от неё и от других вещей wink
Первые сильно от вторых отличаются? Проживают ли они "ярче" свою жизнь чем другие? Сомнительно. Так как яркость твоей жизни прежде всего зависит от того, что ТЫ чувствуешь. Если одни потеряли способность получать удовльствие от простого созерцания лесов, окружающего мира, родных, детей... То им нужны новые "катализаторы", чтобы почувствовать, то, что они раньше чувствовали. Стали ли их ощущения ярче чем были, или ярчем, чем у второй категории? Нет! Чувства/ощущения те же. Просто способы получения разные. И мне искрене жаль тех людей, которые потеряли ту десткую способность прожавить свою жизнь каждый день с интересом и удовльствием, не зависимо от того, что происходило в этот день.
Можно ли приблизить течение времени к тому "детскому"? Можно поробовать как можно больше насытить жизнь эмоциями каждый день. Но пытаться видеть красоту каждый день в окружающем тебя мире, или просто заплатить быбло за порцию "новых" ощущений, которые тебе "принесут на блюдичке" - это уже выбор лично человека.

И тут вопрос про авто и кому что больше нравится: кто больше успытает эмоций?
- Человек, издящий на цитрике, который исправно выполняет свои функции. И который, имея, скажем 600 тыщ, взял и купил себе плюсом к своему цитрику за 300 какой-нибудь Мустанг 85года smile , а вторые 300 отложил на дорожный налог biggrin
Или чел, купивший Солярис в "сердней комплектации", и ждущий пол года свой "современный" В-класс...
cool

20 odin  
Это как с "безвкусным Дефлопе с семечками Кациос за 64 доллара. И действительно вкусный шашлык за 100 рублей" smile

23 Anry  
Вот пожалуй правильное сравнение. Только я бы мог еще переиначить. Можно есть вкусное дефлопе за 64 доллара, а не безвкусный шашлык за 100р., и это будет понятно, но есть безвкусное за 64 доллара вместо вкусного за 100р - бред и потреблятство.
Так объясните мне, в чем вкус Jetta? Вот мой основной вопрос. Или скорее, зачем портить изначально вкусное блюдо, какой-то мерзкой дешевой добавкой.
Представте, что вы обожаете дефлопе за 64 доллара с соусом не помню чего. И тут вам подают совершенно "НОВЫЙ, РЕСТАЙЛИНГОВЫЙ ДЕФЛОПЕ" за 80 долларов, и он вместо соуса "хренпоймет из чего" полит дешевым кетчупом за 3 рубля. Неужели у вас не возникнет ворпос - НЕ ПОНЯЛ !?

22 odin  
19 synops (Сегодня 09:45)
Позволю себе влиться в вашу дискуссию)))
А не ради эмоций мы живем в этой жизни? Ну конечно же не только ради них...
---------------------------------------------------------------------------------
Позволю себе не согласиться.
Мы живём ТОЛЬКО ради эмоций и чувств. Больше в нашей жизни нет ничего настоящего smile Скажите "я живу ради кого-то" Ну так почему? Любовь? Любовь - это чувство, эмоция... вот ради неё и живёте.
Если бы не было эмоций/чувств, то тогда бы из чего сотояля ваша жизнь, если мы живём не ради этого? Её (жизни) бы не было. Ведь лично для вас не существует окружающего мира как такового. Есть только чувства, переданные вам от каких-либо источников и воспринятые вами. Именно поэтому имеет право на жизнь и живёт выражение "я чувствую - значит я существую". Именно поэтому в книги Евгения Вецеля Воланд чувствовал себя асболютно живым, не существую вещественно smile
И тут мы приходим к самому интересному. Новая БМВ 1 нарвится больше, чем предыдещия или ЛУаЗ или другие авто ))) . Почему сцуко перестала нравится скажем другая? А через год вам понравится ещё больше новейшая и вы вполне оправдаете её покупку. А потом следущюю и следущюю. Вы идеальны для маркетологов, потому как это "вы сами принимаете решение" о покупке машины, а не они вам его "навязывают". Вы изначально находитесь в потреблядстве и оправдываете эту систему координат как изночально нормальную, что неверно. smile

24 Anry  
Мммм, по моему товарищь говорил про другое. Критерий нравиться/не нравиться, тоже имеет право на существоание.

25 odin  
24 Anry (Сегодня 10:06)
Мммм, по моему товарищь говорил про другое. Критерий нравиться/не нравиться, тоже имеет право на существоание.
--------------------------------------------------------------------------------- --
Да я понял. Этот критерий не последний даже. Но вопрос с его приложением остаётся, так как сказано про "новую" беху smile Тут конечно вопрос на чём сейчас ездит потребитель и как часто меняет "шило на мыло".

31 PsKoT  
Ой да бросьте! Развели тут потреблятство не потреблятство biggrin Была бы у всех возможность так понабрали бы по высшему разряду и авто и всего прочего, именно с прицелом - нравится и хочу tongue А за неимением средств в неограниченных количествах приходится выбирать цена/качество. И если уж качество совсем не качество, а цена в районе полета космического спутника, то и Коту ясно, что енто не вариант для покупки.

52 zemen  
А интересно, чем тогда определяется "высшая разрядность"? Кому-то, уж простите, та же шестерка будет за счастье, кому-то автомобиль за миллион - предел мечтаний, а для кого-то в новом Роллс-Ройсе фантом пахнет не так, поэтому не за что там платить 30 миллионов рублей. Средств, уж простите, в "неограниченных количествах" не бывает. Как в старой шутке: "денег либо мало, либо нет".

53 PsKoT  
Границы очень быстро сдвигаются, как только появляются возможности покупки от "за счастья" к "пределу мечтаний" и тогда "предел" становится "счастьем" и поехали по-новой. Элементарно владельцы иномарок обратно в ВАЗы не пересаживаются, хотя для многих ВАЗ когда-то был "за счастье". Ну а высшая разрядность определяется очень просто - наиболее технологичный продукт по соответствующей цене. Если просто и банально - нету современного авто по цене 10 лярдов зеленых, а у кого-то такие деньги есть biggrin И таки-да Кот с шуткой абсолютно согласен!

37 odin  
Кстати, не забываем, что сегодня стартовал во Франкфурте международный автомобильный салон 2011. Там и Ёбиль вживую есть smile http://auto.mail.ru/articles.html?rubric_id=62

38 odin  
Кстати, чего-то новый облик ё-кроссовера при свете мне вообще не нравится. ИМХО предыдущий поинтереснее sad
http://auto.mail.ru/photoalbum.html?album_id=2751

39 sad  
ух епст - ё...мобиль. рыбка - Фугу?
Когда косили под X6 выглядела лучше, помоему

40 Артем_КРАСНОВ  
Бугага... Зря они прожекторы включили. Этот Ё-биль для ночных поездок - по фарам можно решить, что Ауди.

41 Anry  
Про дизайн Jetta я погорячился. У нее все хорошо. А вот Ё-мобиль, это снос стереотипов.

42 Anry  
Ребята, посмотрите эти фотки [img] http://auto.mail.ru/article.html?id=35221 [/img] мне одному кажеться, что там ТРИ педали? Ой паляться ебилевцы или это фотка неудачная?

43 odin  
Да характерная особенность - тонировка наглухо чёрная )))) Как у модельки, кторой салона впринципе нет biggrin

44 odin  
42 Anry (Сегодня 14:45)
Ребята, посмотрите эти фотки [img] http://auto.mail.ru/article.html?id=35221 [/img] мне одному кажеться, что там ТРИ педали? Ой паляться ебилевцы или это фотка неудачная?
----------------------------------------------------------------------------
По-моему там вообще нет педалей ))) ездить сама под андройдным мозгом по глонасу smile

46 Anry  
У Бонда была такая беха, с телефона рулилась.

45 Anry  
Сергей, не расстрайвайтесь. конечно, такого страшного дизайна не будет на дорогах России. По причине, что не будет самого носителя этого дизайна smile

47 odin  
46 Anry (Сегодня 15:20)
Сергей, не расстрайвайтесь. конечно, такого страшного дизайна не будет на дорогах России. По причине, что не будет самого носителя этого дизайна
---------------------------------------------------------------------------
И вообще этот уЁбиль мне Калину чем то напомнил biggrin

48 Anry  
Кстати, посмотрите внимательно на фотки, это где происходит? На задворках империи? Не названий машин, других, не людей. Рядом какие-то фары, столики с брошурками и т.д. Может это в челябинском манеже, происходит? Так надо сходить.

49 Чебурашка  
угу, меня тоже фото с салона угнетают. один - согласен.

50 sad  
Как пишут zr.ru все модели выстовочные. Не на ходу, салон где он есть, нерабочий - для виду. Зачем они полезли во Франкфурт? Для чего заявили о пробеге в своем форуме? Машины то нет или она в тайном загашнике...
Блин это как в топ гире (сезон и серию не помню) Брошура нового суперкара из Америки - максимальная скорость 500км/ч, разгон до 100 за 2 сек и т.д. дикие характеристики... и в конце приписка, мелким текстом мы не остановимся пока не добъемся этих результатов.

54 PsKoT  
Хых, начали с Джетты (за здравие) закончили про Емобиль (....) biggrin

55 Чебурашка  
55 PsKoT (Вчера 19:19)
_____
просто все, даже те кто себе в этом не признается, ждут от Ё положительного.

56 Лёхин  
Ребята вы все такие взрослые а все читаете сказки про ё. Я эти новости пропускаю мимо ушей. Все равно будет либо пшик либо вообще ничего не будет.

57 Surfer  
Прямо заинтриговали с этой Джеттой. У меня было две джетты в предыдущем кузове с двигателем 1,6. Кроме слабого двигателя претензий не было.
Теперь надо съездить и посмотреть новую.
А насчет цены: 150 сил много для неё и дорого, 1,6 обещанный будет дешев и слаб. Надо брать 1,4 122 силы. Золотая середина и по цене должно быть интересно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |