Блог Артёма Краснова
Понедельник, 06.05.2024, 07:50

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Октябрь » 4 » Антигаишный бот
11:08
Антигаишный бот

Некий уфимский энтузиаст пару лет назад создал ICQ-бот, позволяющий по запросу в аське получать информацию о засадах ДПС, пробках, серьезных авариях и других бедах, которые могут поджидать автомобилистов. Постепенно он вышел за пределы Уфы и создал подобные боты в других городах, включая Челябинск. Список номеров ICQ — в таблице.
Интерфейс не слишком удобен и напоминает управление DOS без Norton Commander. Впрочем, ключевых слов немного, так что при желании можно разобраться за десять минут. К примеру, набиваешь уфимскому боту ключевое слово «Дпс» и получаешь в ответ следующее:

[10:04] : Дпс ловят около подымалово за однусплошную. noname[1]
[10:15] : Дпс на аграрном. noname[1]
[10:20] : Дпс ибрагимова ленина. noname[1]
[10:20] : ДПС на ферина. noname[3]
[10:21] : Дпс после кпм, в сторону города,. noname[3]
[10:32] : Дпс на аграрном за тонер,ц.рынок тоже.доктор213. noname[12]
[10:41] : Внимание дпс на м5 дальше интеграла в сторону федоровки ловят под знак 40. noname[2]
[10:49] : Внимание дпс на м5 перед алкино в сторону городе!. noname[5]
[11:10] : Внимание на  радуге в черниковки Дпс  Тонировка. noname[4]
[11:14] : Пробка по Сельской Богородской после пожарки в сторону инорса. noname[1]
[11:17] : Внимание это дтп на калинина. noname[2]
[11:19] : Палочка на пересечении комарова и м.Пинского. noname[13]
[11:34] : Дпс на гафури. noname[1]
[11:39] : Дпс на гагарина возле корсо кино снимают про пешеходов. noname[1]
[11:39] : Дпс на мосту по заки валиди над салават. noname[5]
[11:46] : Дтп на менделеева бето в сторону башкирии. Левый ряд. noname[9]
[12:02] : Дпс на гагарина,пешеходов палят 874. noname[2]
[12:09] : Дтп возле ярмарки по дороге в шакшу, стоят посредине!. noname[2]
[12:12] : Радар регион. noname[54]
[12:20] : дпс на ост. авиатехникум. Леха на патролле. noname[3]
[12:23] : Дпс на революционни в сторону центральной. noname[3]
[12:24] : Дтп ветошникова-пархоменко. FF- V[25]
[12:30] : Радар регион. noname[55]
[12:37] : Дпс на центральной в сторону трассы тонер. noname[32]
[12:40] : Дпс на спортивной в сторону центра.за тонер один экипаж. серега648[18]
[12:47] : Дпс у Меня в туалете. noname[1]
[12:50] : Дпс на аграрном вроде тонер. noname[4]

В Челябинске, правда, по запросу «Дпс» пока приходит лишь краткая инструкция: видимо, количество пользователей слишком ограничено. Как думаете, будет такая система пользоваться спросом у нас?
Собственно, куда удобнее она выглядела бы в виде нормального сайта, с другой стороны, асечный бот экономичнее и быстрее при использовании на мобильных устройствах, так что суть идеи вполне понятна. Едешь по М-5, кинул запрос роботу и тут же получил ответ в предельно сжатом виде.
Справка доступна по запросу "?”, а список разделов включает автосервисы, автомойки, автострахование, эвакуатор, статьи КоАПа, коды регионов, горячие телефоны, погоду и азбуку для водителей. В целом, выглядит перспективно, хотя многие разделы для Челябинска еще не заполнены.
Добавлять сообщения достаточно просто: начинаться они должны с одного из ключевых слов (Внимание, Палочка, Авария, Пробка, Радар, Дпс, Дтп) и далее — краткий текст. К примеру: «Радар Трасса М-5 не доезжая Витаминного».
Если есть желание — пользуйтесь.

Уфа

ICQ# 465662707, ICQ# 102-08-48

Екатеринбург

ICQ# 80-50-96-9

Казань

ICQ# 60-70-225

Н.Новгород

ICQ# 1-090-965 

Стерлитамак

ICQ# 358037511

Чебоксары

ICQ# 9040221

Челябинск

ICQ# 80-50-475


PS: правда, куда более детальную информацию о пробках можно получать с помощью картографических сервисов, вроде maps.yandex.ru, куда информация о заторах поступает с GPS-навигаторов. Программа сравнивает реальную скорость движения машин на данном участке со средней, и, в случае обнаружения пробки, подсвечивает участок красным.


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1205 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: ICQ, гибдд, засады | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 7
1 Paragon  
О пробках Артём сам упомянул в постскриптуме, а насчёт полезности остальных функций бота у меня большие сомнения...

2 HM  
Полезность сего бота определяется количеством его юзеров но вообще расшифровывать корявые асячные криптограммы сейчас уже не камильфо, слава богу КПК нормально читают обычные сайты

3 Anry  
На мой взгляд полезность сомнительная. Вопервых в нашей области гаишники, восновном, используют треноги с камерами. Они прекрасно ловятся радаром. В сентябре мотался по М5, до Пензы и обратно. 1300км, никаких особых зверств не заметил. Нормальные гайцы. Один экипаж даже пожалел меня, до них стоял временный знак "40", а после него знак "конец зоны запрета обгона". Я от усталости принял его за "конец всех ограничений" и в наглую пер на гайцов 90. Остановили, спокойно признал и объяснил свою ошибку. Отделался протоколом на 100 руб. Было это в Татарстане. Ну а всякие тонировки и ксенон левый, это клиника, ее все равно выцепят рано или поздно с ботом или без.

4 zemen  
А я думаю, что дело очень нужное. Во-первых, ни один радар-детектор не покажет нам ни ремонт дороги, ни открытый люк, ни гаишников, снимающих кино на пешеходном переходе. Вы скажете, что надо пешеходов пропускать, но все ли и во всех ли случаях это делают? Кто тут есть, что не нарушает никогда?

Насчет пробок и постскриптума поправочку надо. Описанный картографический сервис работает тогда, когда ЖПС-навигатор или КПК имеет выход в интернет, чтобы дать обратную связь. Подумайте и посчитайте среди всех своих знакомых водителей, кто из них по Челябинску ездит с навигатором вообще, а потом с навигатором/КПК с выходом в интернет, а потом еще пользуется этим сервисом? Я не знаю ни одного. На ум разве что таксисты приходят, но это предположение. Свой навигатор с навителом в Челябе достаю в очень редких случаях.
А теперь прикиньте из того же круга знакомых, сколько водителей имеют сотовый телефон, мало-мальски поддерживающий Java, чтобы на него поставить асю и пользоваться. Мне думается, что результаты все же будут различны.
Аналогичные проекты, вообще-то, в цивилизованном мире раскручиваются, а потом продаются и собирают бабло за инфу.
Резюме: энтузиаст молодец, надо всячески пиарить это дело, на авточеле разместить. Глядишь, народ будет читать и в массе своей не ехать тупо в пробку, а объезжать smile


5 Bambo  
Система взаимопомощи водителей - хорошо. Система, помогающая прятаться от ГИБДД, - плохо.

6 zemen  
Прятаться от ГИБДД? А зачем, интересно?
Давным давно известно, что при знании места дислокации патруля вменяемые люди нарушать не будут (дебилы и отморозки не в счет). Но ведь тогда некого штрафовать и наказывать?
Или это работа ГИБДД направлена не на устранение опасностей или ликвидацию проблем в движении, а на то, чтобы покарать попавшихся?
Работать надо нормально, а не из кустов с радаром вылазить, тогда и прятаться никто не будет, ибо уважать будут. А пока на такую работу адекватные средства народ будет изобретать.

7 Роман  
www.ufa-icq.ru

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |