Не так давно Polo
Sedan подорожал, и теперь стоит от 425
тысяч рублей в неинтересной версии без
кондиционера, и от 519 тысяч с оным. А тут
еще очереди на покупку — машин в наличии
нет, только на заказ с ожиданием в
течение нескольких месяцев.
А может, за эти деньги стоит
посмотреть продукцию того же концерна
VAG, но без приставки
«Специально для России»? Например,
Skoda Fabia или Volkswagen
Polo 5d, которые есть в наличии у
дилеров.Мы провели
небольшой сравнительный тест.
Polo Sedan отличается
от пятидверки не только «тылами».
Пластик передней панели у него звонче,
сиденья маркие и менее рельефные (Made
in Russia), шины — российские «Кама», а
щетки стеклоочистителей — каркасные,
худенькие, тогда как у Polo 5d
симпатичные бескаркасные. В общем,
если полазить, отличия видны тут и там:
глядите, у «Седана» в обивке двери
скорлупка голого пластика, а у братца
она прикрыта шершавой материей. Ну и
так далее.
В общем, если вы перфекционист,
эти тысяча и одна мелочь будут очевидны.
Но честное слово, я бы их не заметил,
если бы ставил такой цели. Потому что
экономили на второстепенных пунктах,
тогда как во всех «зачетных» дисциплинах
российский Sedan выступает
на уровне испанского родственника.
Посадка столь же удобная, руль такой
же точный, мотор такой же предсказуемый.
Странный рычажок регулировки зеркал
и отсутствие указателя температуры
охлаждающей жидкости перекочевали на
«Седан» с хетча, а некоторые отличия и
вовсе идут седану в плюс. К примеру,
регулировать сиденье рычажком
(ступенчато) мне нравится больше, чем
барашком — когда хочешь откинуться
назад до упора, первый вариант удобнее.
И, конечно, Polo
Sedan гораздо практичнее. Проем задних
дверей шире, так что садишься без
коленных выкрутасов, а места по всем
направлениям, кроме ширины, ощутимо
больше. Багажник объемнее в два раза,
и Polo 5d лишь чуть-чуть
минимизирует проигрыш за счет сидений,
которые складываются в ровный пол.
Правда, в дешевых комплектация у Polo
Sedan крышка багажника откупоривается
либо ключом, либо из салона, а
эмблема-открывашка — удел хетча. Опять
же, мелочь.
«Седан» окончательно добивает
конкурента за счет разницы в цене, и
подорожание не помеха. У них разные
наборы двигателей, но Polo
Sedan 1.6 (105 л.с.) с кондиционером стоит
519 тысяч рублей, а аналогично оснащенный
хетч Polo 1.4 (84 л.с.)
— 581 тысячу. Если же установить
турбомотор 1.2 TSI (105 л.с.),
то цена выстрелит к отметке 650 тысяч.
Если все время оглядываться
на цену, понять смысл Polo 5d
сложно. Нет, это автомобиль для тех,
кого денежные вопросы волнуют в последнюю
очередь. Но если деньги на "анлиме", рафинированный
Polo 5d довольно интересный
вариант на роль городского автомобиля.
Скажем, по сравнению с седаном у него
меньше радиус разворота, парковаться
на нем проще, а продуманность в мелочах
делает его ровней автомобилям куда
более высокого класса.
Skoda Fabia после двух
«фольцев» кажется машиной более мясистой
— этакая упитанная пражечка. Может
быть, из-за внешности или толстого обода
руля, а может — благодаря мягким педалям
и менее острым повадкам. Но вообще она
унаследовала немало достоинств VW
Polo, на платформе которого
построена (правда, предыдущего поколения),
поэтому на ходу от Fabia —
сплошной позитив.
И вот она-то может
тягаться с Polo Sedan даже по
цене. К примеру, версии 1.6 с кондиционером
стоит 537 тысяч рублей, и хотя это на 18
тысяч дороже Polo Sedan, но
Fabia лучше оснащена —
допустим, система стабилизация есть в
базе (для мотора 1.6).
Она проигрывает
«Седану» разве что по объему багажника
(хотя он больше, чем у Polo 5d),
но второй ряд здесь почти также
гостеприимен. Кроме того, если не хватает
денег на Polo Sedan с
кондиционером за 519 тысяч, можно
посмотреть Fabia 1.2 за 427
тысяч рублей. Вкупе
с четкой механической коробкой передач
моторчик на удивление хорош в городе: активным
водителям понравится его «крутлявый»
характер и бодрый голосок. Машина будет,
конечно, пустоватая, с зияющими дырами
вместо магнитолы, но с точки зрения
рутинных задач вполне себе адекватная.
А магнитолу можно поставить потом.
Жаль, кстати, что
Skoda так дорого оценила
универсал Fabia Combi — 584
тысячи за версию с мотором 1.6. Стоил бы
он как Polo Sedan, и был бы
хитом продаж. Как-то я пробовал Fabia Combi с дизельком и DSG - машина блеск, жаль, в Россию не поставляется.
Если суммировать
впечатления от теста, то Polo Sedan все
же рулит. Снимаю шляпу перед создателями
— машина получилась
исключительно сбалансированная. По
мне он скучноват и ему не хватает
какой-то перчинки, но зато, как хорошая
обувь, он неощутим в движении и просторен.
Впрочем, главный
конкурент для Polo Sedan —
это не соседи по VAGу,
а Hyundai Solaris, который
можно купить с кондиционером уже за
450 тысяч рублей. Но на него тоже очередь.
Неа......не заципила статья.......и по моему никого. Все сидим ждем приезда из Питера, статью про Питер, про завод Ниссан. А он решил халявой отделаться. Халява не пройдЁт!!!!
.....Б-Б-Б-Б-Б-Б-Л-Я-Я-Я-Я-Я-Я..............только не это...............
"Новый ё-мобиль, возможно, в будущем будут делать не только в Санкт-Петербурге, но и в Тольятти на мощностях «АвтоВАЗа». Об этом заявил во время Петербуржского экономического форума главный идеолог проекта Михаил Прохоров. По его словам, концепция ё-мобиля подразумевает то, что машину можно собирать на многих площадках, в том числе и на «АвтоВАЗе». Конечно, если российский автогигант проявит интерес к ё-мобилю. "
Но если деньги на "анлиме",............вот это ржака.....деньги на анлиме......это как ангина печени.....мне кацца, что они даже у Прохорова не на анлиме..........
6 YPI (Сегодня 13:31) А не проще фокус 3 заказать в базе + кондер за 530 тыс? ____ Вопрос: скока эту базу ждать. А та да, согласен, только плюсом пакет безопасность и музыку игого = 560КР.
А почему никто KIA RIO никогда не рассматривает? Цена от 399,9 тыс. С кондеем 430 тыс. Или вся причина в том, что не раскручивают ее так как солярис и поло седан?
Я боюсь, после VW Polo Sedan Rio будет казаться все ж шибко устаревшим. Неплохой автомобиль для своего времени, но не более. Пока Киа не объявила демпинга, Рио заметно уступал Гетцу и Авео в популярности.
Внутренний конкурент Солярису - новый Рио, который построен с ним на одной платформе. Производство начнется осенью. Вот это обещает быть очень интересный автомобиль, лишь бы с ценой не переборщили.
Понял, что поло седан чумовая машина, в эти выходные. Поехали мы на базу, а по пути уговорили меня свернуть в лес за грибами. Съезд с дороги, такой, что мой фьюжик чуть вертикально не встал, но проехал. Лесная дорога после дождя с раскишей грязью и колдобинами. Ползу, гордый до ушей, машину нахваливаю, мол, кто кроме нее, сюда пробереться из легковушек. Доползаем до полянки, на ней уже стоит чей-то поло седан. Всей кайф обломал, гад. Вот.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]