Блог Артёма Краснова
Пятница, 03.05.2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Август » 27 » Нужен ли автомобильный кондиционер?
19:59
Нужен ли автомобильный кондиционер?


В России не принято покупать иномарку без кондиционера. Круиз-контроль, боковые подушки , ESP многие считают излишеством, но купить автомобиль без "холодильника" - это моветон. 

Этим обстоятельством активно пользуются наши друзья-маркетологи. Кондиционер – сам по себе довольно дорогая опция (20-30 тысяч рублей). Но хуже другое – нередко добавить его в базовую версию нельзя, а значит, реальная переплата получается ощутимо больше. К примеру, для Solaris – 54 тысячи рублей (13,5% от цены), для Volkswagen Polo Sedan – 94 тысячи (22%), для Kia Picanto – 105 тысяч рублей (29,6%)!

Трюк с кондером используется маркетологами для формирования «рекламой» комплектации, которая практически неинтересна клиентам. А значит, можно с чистой совестью говорить – мы не возим (и не выпускаем) такие машины, потому что они не пользуются спросом.

Плюсы кондиционера всем известны, но когда речь идет о таких переплатах, закрадывается вопрос – может, ну его? Так ли он вообще необходим, этот кондиционер? Звучит крамольно, но я посчитал, что с начала 2011 года пользовался кондиционером, быть может, раза четыре. Собственно, когда на улице 25 градусов, мне проще открыть окно или направить на себя вентиляционные дефлекторы.

В Тунисе вот кондей нужен - в течение двух недель, что я там был, стояла жара 45 градусов, спастись от которой нельзя было даже в тени - заходишь под дерево, а от каждого камня шпарит такой инфракрасный поток, что тени как будто и нет. Сверху - гриль солнца, снизу - асфальтовая духовка, по бокам - раскаленный ветер. Выпиваешь полтора литра воды, и она вся уходит в пот. Так вот, мне было очень жаль небогатых местных таксистов на старых дизельных "Пежо", которые водят правой рукой, так как на левой у них намотано полотенце, чтобы три раза в минуту смахивать с лица соленые капли. Иначе просто ослепнешь от пота.

Но мы все же не в Тунисе, и  самый жаркий день на Урале за сто лет - это жалкое подобие самого холодного дня в Тунисе за те две недели.

Я стараюсь не пользоваться кондиционером по разным причинам. Во-первых, есть риск простудиться. Во-вторых, кондиционированная свежесть похожа на натуральную не больше, чем египетская картошка на молодую уральскую. В-третьих, работа кондиционера ощущается на педали газа – с ним труднее трогаться, поскольку на малых оборотах даже 1-2 л.с. нагрузки имеют негативный эффект. Наконец, чтобы равномерно выстудить салон, нужно минут двадцать. За это время, нередко, я добираюсь до места, так что мне проще в начале поездки открыть окно, проветрить салон, а потом «охлаждаться» от дефлекторов. Не забудем и про увеличение расхода топлива. "За рулем" как-то проводил измерения, и получилось, что при 90 км/час открытое окно гораздо "экономичнее", чем включенный кондиционер, причем в случае с дизельным Ford Focus разница достигла 1 л/100 км.

Правда, за рамками остался акустический комфорт: все-таки, с открытым окном на 100 км/час музыку уже не послушаешь.

Я далек от того, чтобы признать кондиционер бесполезной опцией. Несколько дней в году  он очень выручает, особенно в пробках, когда стоишь на палящем солнце с задраенными окнами. И если деньги позволяют, безусловно, лучше покупать автомобиль с кондиционером. Тем более, бывают жаркие года, вроде 2010, когда целесообразность кондиционера почти неопровержима. Зимой его можно использовать для распотевания окон.

Я сформулирую вопрос по-другому: представим человека с ограниченным бюджетом, который может купить базовую версию того же «Пиканто» без кредита, а ради кондиционера планирует взять 105 тысяч в банке, выплачивая потом по пять тысяч в месяц в течение 3 лет. Как считаете, не крутовата ли плата?

А сумму, которую просят за кондиционированный «Пиканто», можно потратить на новый Ford Focus с 2 подушками, ABS, усилителем руля, 1,6-литровым мотором и электропакетом, но без кондиционера…

В общем, кондеры – это кость в горле небогатого клиента. Так каков вердикт: стоит ли переплачивать за них такие суммы или все же есть жизнь без кондиционера?


PS: Сегодня провели-таки межклассовый тест машин за 1 млн рублей, в котором участвовали Toyota RAV4, Nissan Teana, Citroen C5, Volkswagen Touran, Skoda Yeti, Peugeot 4007, Mitsubishi L200. Из "наших" со мной ездил Anry. Отчет последует завтра. Устали дико.

Также в тему:

Ненужные опции или на чем можно сэкономить?

Категория: На злобу дня | Просмотров: 2196 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: кондиционер, Опции | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 53
Если меня поставить перед выбором, Самый жыыыырный Мерс но без кондея, или Калина с кондеем и с климат контролем, не задумываясь возьму Калину. И пох мне на шильдик, и на расходы с ремонтом. Чет последние лет 5, жару и холод просто не переношу. Раньше по молодости мог в джинсах и кроссовках в жару 30-35 ходить/ездить, и как то было нормально. Жарко, но терпимо. Сейчас же, чуть за 20 перевалило, я уже без кондишки "плыву". ХЗ че такое, мошть возрастное уже.......Кстати часто глядя на людей в жару, просто мозг взрывается, ну как можно в туфлях/кроссовках/джинсах в такую парилку ходить. Тут в одних шортах/сандалях/майке умираешь...... cry .
Примерно тоже самое зимой с холодом. Утром прежде чем сесть в машину, по 40-60 минут грею на автозапуске(при сильном морозе), а када сажусь, включаю подогрев жопы еще.

По поводу трудного старта при включенном кондее, стараюсь не париться особо. Лучше медленно но в комфорте, чем быстрее но жарчее. А еще иногда делаю так, когда кандишн включен: если нужно порезче стартануть, за пару секунд до старта, выключаю нажатием пальчика кандей, стартую до 40/50 км/ч, включаю кандей. За это время салон ну никак не успеет прогреться. И еще нюанс - Просто кондей и климат, сильно разные вещи, в том числе и в плане отъема мощности, и расхода бенза. В цифрах не скажу, но разницца есть.
PS. "Наконец, чтобы равномерно выстудить салон, нужно минут двадцать" - а вот и нюансик.Я равномерное остужание стараюсь исключать, потому как и дольше, и реально простыть можно. . В 8 случаях из 10, если планируется поездка по городу(зачастую часа на 2-4) выхожу на мин на 10 пораньше жены, завожу, включаю климат "на все деньги", то есть мин темпер и в режиме АВТО( направление) пока покурил/жена вышла, в салоне красота.Выставляю темпер на 20-22 градуса, с направлением потока по настроению, чаще ноги/лобовуха, поток холодного воздуха при этом, уже не сильный, как в начале.Начинает дуть спокойно и комфортно. При таком подходе простыть трудно очень. За все лето, кандишка почти не выключалась, простудил лопатку только раз, и то по трассе, и то потому что открывал часто окно покурить. Цель и смысл климата не в том чтобы замерзнуть в машине, а чтоб сбить жару. Знакомые, кто часто простужался от кандея, либо пользовались именно кандеем+вентилятор(а не климатом), либо на всю катушку холодили, либо с направлением потока воздуха мудрили, когда дуло прям в табло. С дурной головы, и х.. сломать можно.

9 odin  
Ой-ой-ой, Эд, ты похоже сам запутался в том что написал ) В каком это месте кондей и климат разные вещи??? Кондей - это агрегат, которым ты можешь управлять на предмет интенсивности работы - охлаждения так сказать. И отдельно ты управляешь вентилятором.
Климат - это датчик температуры и влажности в салоне + автоматическое (плата и прога smile )управление кондеем, вентилятором (направление и скорость) и рециркуляцией.
Разница то в чём? в датчике и лишней микросхеме?

По расходу так я даже наоборот скажу: вот выставил я допустим +24 на автоматическом режиме в салоне и всё. Это не значит что кондей всё врем работает. Он создаст нужную температуру и отключается компрессор на время, хотя АС горит - короче как холодильник периодически отключается. А просто кондей молотит постоянно, пусть и на минимальном режиме.

Там чуть ниже отписался про это же. )))

Я по простому написал, без схем и датчиков. Потому как многие именно так и воспринимают. Я прекрасно понимаю, что кондей и климат одно и тоже. У мну есть 2 холодильника, дома и на даче. Дома работает по принципу климат системы, все как надо. А на даче, старенький, времен СССР. Все там сломалось. Тупо соединил на прямую, и молотит/холодит без выходных/праздников и перерывов на обед. То есть никогда не отключается. Естественно стал больше жрать липистричества. smile . Так что нихде я не блудю. smile

2 HQ74  
Кондей нужен только в дальних поездках- когда есть время неспеша понизить температуру салона без риска заболеть, на больших скоростях - для аккустического комфорта, в сырую погоду вообще просто прелесть когда не запотевает. Но если предоставить мне выбор брать кондей или нет то я лучше сэкономлю деньги на более полезный девайс какойнить. Ведь так приятно ехать и ловить поток свежего, пахнущего травами ветра, ради этого можно и скорость снизить. Ну а в сырую погоду просто чуток подождать, когда печка отпотеет стекла, в современных машинах это теперь быстро происходит.

3 Surfer  
Когда я ездил на Мерсе, Ашке, там был огромный люк и не работал кондер. Я всё порвался его сделать, но так и проездил всё лето. Окна и люк спасают на отлично. Кстати, именно тогда я и захотел кабриолет.
НО, в городе если ездить часто и днём (в час пик), дышать придется пылью и вонью, в пробках - вообще смерть. Тут кондер незаменим. По сути, только для этого он и нужен. За городом в любую жару приятнее открытые окна - там воздух "вкусный".

4 PsKoT  
Уууу... Чует Кот, давненько, Вы, товарищи, не катались в продукции АвтоВаза! Нужен кондишен или климат, еще как нужен! И попогрейка! Кот Вас уверяет, что в черном пепелаце АвтоВаза в 25 плюсом адски жарко и нифига не приятно ловить поток свежего раскаленного воздуха от асфальта при открытых окошках... И как-то стекла не резво отпотевают в дождик... Единственное что спасает, так енто музыка на скоростях свыше 100 км/ч, от этого становится легче... правда остальные глохнут, но енто мелочи - они же с кондишеном tongue

5 Design_Nick  
Артем, у меня сложилось впечатление, что ты иногда путаешь кондиционер и климат. Откуда в жару у тебя в Дефлекторах холодный воздух? С жаркой улицы? Дык нет его там.
А вот поставить под вопрос климат - это можно.

34 Артем_КРАСНОВ  
Да нет, не путаю. В сильную жару - да, я же сказал, что кондер нужен.
А если 25 градусов, то это заметно холоднее нормальной температуры тела 36,6, так что охлаждение идет. Направил струю воздуха на себя, и гораздо лучше кондера, ибо меньше риск простудиться.
Ну потом, машину не надо на самое пекло ставить, в тенек smile

Простудиться не простудишься, а вот продуть мышцу реально. Даж обычным вентилятором в квартире, или на сквозняке можно "продуццо".

6 PsKoT  
Народ, сори за оффтоп, но спасайте!!!
Кот уже всю голову себе сломал cry А вот собственно почему - задумал обновить мафынку, но вот незадача, вариантов как всегда два. Либо мечта детства Мазда 3 о двух литрах, либо Шевроле Круз о 1.8 литрах. Коротко опишу на свой Кошачий взгляд плюсы и минусы. Плюсы М3 - внешность нравится больше чем у Шеврона, динамика лучше, подвеска лучше, управляемость аналогично, дешевле по цене. Сегодня посидел вживую сзади в М3 - места нормуль, правда сидел за невысоким человеком, но все же не так критично, багажник по сравнению с двенашкой здоровый. Также радует японская сборка. Из минусов - низенькая, к тому же вторичный рынок - фиг знает кто и как на ней ездил, ибо 2 литровые аппараты берут для отжига и чует Кот, что на половине коробкам писец либо битые. + Шевроле: вариант взять новый и с гарантией, багажник еще больше, довольно большой авто и для семьи неплохо и смотрится представительно. Из минусов - цена на 120 тыров больше, что не айс для бюджета, ну и по динамике противоречиво, ибо посмотрев видео в инете даже двенаха моя его отожмет...Хотя некоторые говорят что енто беда обкатки. По офф данным М3 до 100 км/ч 9 сек., Шеви - 10 сек. Просто не хочется после двенашки шустрой на овощ попасть... Вот и думает Кот днями и ночами напролет... Чего посоветуете М3 или Шеви?? wacko

8 zemen  
Не знаю что там в Мазде, но сев сзади в Круз, уперся головой в потолок (сам в то время ездил на Лачетти, где сзади над головой было свободно).

Мое глубокое ИМХО, но если бы про 120 тыров не упомянул(кандалы для семьи), то постарался бы склонить к Крузу, нашел бы добрые слова. А так, ежли не эта Мазда, то другую найдешь. Ну не последняя же машинка, и до пенсии далековато. Покатайся на своей мечте, растряси лишние килограммы, отведи душу. А то потом долго жалеть будешь. А брать машину, хоть и новую, со скрежетом для бюджета, да еще и не горишь по ней.....Успеется еще, время летит не заметно. Лишний финансовый напряг для семьи, в нашей стране, в неспокойное финансовое время, ну поверь, не стоит оно того. Лучше спокойно со своей мечтой. Потом повзрослеешь, остепенишься, наотжигаешься, любовь прогорит, возмешь ченить поспокойнее, посемейнее. wink

26 PsKoT  
Спасибо, Эд. С утра тоже подумал об этом. До детей вроде далеко еще, так что можно и для души малясь, да и с финансами сильно усугублять не стоит.

15 odin  
Кот я тебе ещё минусов накидаю для раздумья biggrin
М3 - ты правильно сказал что 2,0 убитых дофига. Хотя я бы не сказал, что на 2,0 прям "гоняют". Вот МПСка )))) Ну и считай, если берешь с автоматом, то тут опасно тем, что на гидромеханике ВООБЩЕ гонять не рекомендуют. А попасть на ремонт её - это ппц. Если на механике, то тут другой узел страдает - сцепление. У друга была матрёшка. Купил он также с рук, поездил 3 месяца. Потом начались косяки с сцеплением - почти перестала трогаться нормально + по подвески косяки. Сказали - раньше на ней погоняли. Так вот чисто стоимость корзины сцепления на матрёшку в районе 15-20 тыр. + замена 5-8тыр. Плюс по подвеске, считай жесткая подвеска, т.е. все удары передаются лучше на конструкцию. А гонсчеги медленно не ездят - отсюда нагрузка... вообщем ему надо было 50 штук вкладывать, чтобы просто ездить нормально дальше на ней. Продал он её нах. Ну и низкая.
КРУЗ - тут есть ещё минус, пока ни где не упомянутый. У двоих знакомых два новых круза. У одного 1,6 у друго 1,8. Расход топлива какой думаешь на них...? smile Так вот у 1,6 по городу в районе 12-13л.! Челу в салоне трещали, что это при обкатке так. Он уже более 10 000 проехал - так и осталось. Ездит спокойно. Ну и на 1,8 на удивление тоже в районе 12-13л. на сотню в городе - это с автоматом и там и там. И это "современные" движки. Для сравнения мой (старый 2004 года, ещё экологией не задушенный) V6 170 лысы в городе ест 14,5л тоже с старой доброй гидромеханикой 4-стпуный типтроник. Да и ещё все говорят и Артём писал про поведение круза на дороге - жопу кидает туда-суда дай дороги. Котейка точно плеваться будет потом wink
Я не знаю, может у этих моих знакомых крузов что-то не так. Но это новые машины и если у них с такой вероятностью косяки... более вероятно что так на всех

Вообще бы Кот может ещё бы варианты посмотрел за эти сумму smile Кстати какая в наличие точно сумма? ща мы тебе авто подберём )))))))))))
за аналогичную стоимость товоего круза я бы обратил внимание на флюенс в хорошей комплектации - климат, автомат, попогрей, датчики света, дождя, мп3 и дохера всего http://www.drive.ru/renault/models/2009/fluence/dynamique_16_at4 ну или чего попроще подешевле.
А из поддержанных за 500 тыр (я так понял столько Котейка хотел на матрёшку потратить) так вообще море всего

Вспомнился отрывок из детского стишка про Флюенс. Помню еще в садике был, с батей разучивали.

....доктор выслушал младенца,
А потом и говорит:
энФЛЮЕНЦа, симуленца,
притворенца,лодырит.

27 PsKoT  
Вот злодей минусястый biggrin Да от автомата Кот отошел на 6 ступенчатую механку. Со сцепой да не хотелось бы попасть... Но на диагностике же можно проверить, в т.ч. подвеску, да и двигатель. Про расходы на Крузах тоже читал про кошмарный расход - дилеры грешат на обкатку до 15 тыров так. Но чет коментов кто больше наездил особо нету, так что х.з. может это и не пропадает. А по поводу вариантов - французы не вариант, сомнительно Кот к ним как-то wink Ну а сумма в районе 550 где-то...

29 YurySS  
А Кот не пробовал сам ездить на том и другом? Может, вопросы сами бы отпали?
Я не так давно в подобной ситуация выбрал 3-х летний Фокус. Искал 2л+механика, но попался 1.8 в хорошем состоянии - и я взял.

43 PsKoT  
Интересно а кто даст поотджигать незнакомому человеку на своей машинке до отсечки? Вы дадите? А покатушки на скорости 30-40 км/ч и в Оке комфортны.

Есть такой человек.Очень добрый и безотказный. Может дать сразу обе машинки поотжигать, ну и еще пару тройку на выбор. Сам дагадаисся, или фамилию озвучить??? smile

51 alex1  
Бери М3! Катаюсь уже третий год, 2л, механика. Ценники на запчасти не такие кошмарные как пишут(корзина сцепления 25тыр))))) реально 6-8 можно в экзисте взять.Если есть вопросы, пиши постараюсь помочь biggrin

7 zemen  
Сейчас в машине климат-контроль. В свое время сделал выбор в пользу климата, отказавшись от полного привода. Выставил температуру - и голова не болит, куда там чего дует с какой скоростью. Никакой пыли с улицы, никаких выхлопов, никаких простуд, никакой душегубки. Лучше изредка открыть окно в местах, где воздух чистый и приятный, чем постоянно дышать смрадом и успокаивать себя экономией топлива и прочим.
Когда ездил на 2109 - был в крыше люк, поэтому выбора не было, приходилось жить без кондея. А уже попробовав, на кондиционер не пожалел бы денег.
П.С. С троганием проблем нет никаких, при 140 л.с. вообще не чувствую, включен он или нет, определяю по горящей лампочке.

10 odin  
нуу тут я очень засомневаюсь, т.к. даже на своих 170 лс я очень чувствую включенный компрессор на низах при старте. Да и при старте не столь важны лошадки, важен момент, выдаваемый движком. А компрессор серьёзно отбирает. У меня движок 230 Нм выдаёт и то как сказал чувствуется

При 140 л.с.и более да,согласен, разница не замечается. Как то на старой карбюраторной японке, с 90 л.с. и на механике включил кондей.....не забуду никогда этой тошниловки.

13 odin  
Эд, замечается. Более 200лс и момент за 300 - вот тогда незаметно biggrin

Ну хз.....на 140-160 л.с. много покатался, не особо замечал. Еще один нюансик уточню. Говорил уже, что кандей и климат очень сильно отличаются, в плане отъема мощности. Это хорошо заметно, до 120/130 л.с. Суть-если включить именно кандей(т.е. силу потока воздуха регулировать режимами вентилятора), то отбор мощности будет одинаково постоянным, поток воздуха одинаково холодным(вот именно поэтому многие и простужаются). А при климате в режиме АВТО, максимальный отбор мощности идет только на начальном этапе, когда в салоне еще жарко, и поток воздуха максимальный, и кандей шуршит/холодит на всю катушку....Потом когда темпер в салоне приближается к заданному(например 22 град), то спадает сила потока воздуха, и воздух менее охлажден(то есть кандей начинает работать в эконом режиме). И пральна заметил Артем и другие, на трассе эта процедура происходит легче. То есть когда с помощью климата добились необходимой температуры в салоне, кандей просто потом ее поддерживает, работая "на пол карасика". На мощных машинках это не заметно, а вот если каняшкав поменьше, то вот эта разница реально чувствуется.

18 odin  
эээ Эд не путай тут.!!! Если начальные условия одинаковые то и климат и кондей работают с ОДИНАКОВОЙ нагрузкой. Просто климат потом вентилятор замедлит и компрессор отключит, а кондей нет! А если ты говоришь про выставление режимов, то я и на климате могу сделать в ручную минимальный режим. Кондей и климат при выставлении параметра ТЕМПЕРАТУРА в ручном режиме работают ОДИНАКОВО, т.к. климат в ручном режиме и кондей - это ОДНО и ТОЖЕ - это компрессор, который сжимает фреон. smile Только климат отключит компрессор при достижении заданной температуры а кондей нет - надо ручками выключать! А вентилятор тут не при чем - это один и тот же механизм сдува тепла/холода с испарителя радиатора. И не имеет значения чем ты выставляешь скорость вентилятора рукой перемещая реостат-крутилку или электроникой.

Бля..да ёпта.........говорим про одно и то же, разными словами. Я то тебя понимаю, ты меня нет. Я говорю о ТОМ же самом!!! biggrin :D biggrin

Фпень!!! Ушел спать!

21 odin  
biggrin ну дак вот )))) будем говорить, что климат - это автоматическое управление компрессором кондея, вентилятором обдува и рециркуляцией (хотя необязательно) biggrin Но это не значит, что климат с самого начала молотит на полную а кондей нет ))))))))))

Нет мля, нихрена я так не усну.

Давай так.Принципиальная разница между ПРОСТО кондеем и кондеем с климат контролем лишь в наличии режима АВТО, который по достижении заданной температуры отключает кондей, и включает изредка для поддержания темпера в салоне, тем самым экономя на отборе мощности, ну и соответственно бенза. ТАК? ТАК!!!
Теперь без климата. Просто кондей и вентилятор. Вкл кандей, темпер поставил на 16, включил вентилятор на 3-е деление, и хоть ты до Москвы бушь ехать, все время буит молотить в одном режиме, даже если ты инеем уже покроешься, и соответственно постоянно одинаковый отбор мощности будет. Думаю тут тош все ясно.

Теперь про направления потоков. Там тоже помимо стандартных направлений(ноги/ноги+лоб/в бок и т.д.) есть режим АВТО, и я и ты его упоминали. Абсолютно согласен, что если включить именно АВТО направление, то вумный кампутер сам определит куда и как лучше дуть, чтоб оптимально поддерживать темпер по всему салону. А так как я курю,и открываю окно для этого, то включаю режим забора воздуха с улицы, и переключаю режим направления с АВТО, в режим "ноги/боковые стекла", потому что именно при таком режиме, происходит наилучший отток дыма на улицу. Уже собаку на этом съел.Апосля никотиновой проццедуры, возвращаю все на место. Иногда АВТО направление потока меняю на режим "ноги +", ну камандир я караБЛЯ или нет)))) Хочу так. Все, теперь точно спать!

PS. 170 л.с. у него......ишь че, буржуй. smile

11 odin  
Однозначно для себя выбрал кондей. Т.к. по городу тошнить даже в погоду +25 жарко в машине от самой машины и от других участников движения. Поездил я как-то с открытыми окнами. Так после каждой поездки весь салон был в большом количестве пылищи... ппц запаришься убираться после каждого раза. А потом в дождь, не открывая окошек и не подвергаясь опасности быть обрызганным потоком пусть даже в маленькую щель - кондей включается и красота, ни капли запотевания в любом месте.
Ну и кроме того есть потребности: я вот по работе обязан 4 дня из 5 быть в костюме или рубашке. Не айс когда потным приедешь и будешь целый день благоухать smile
Для себя давно уже определил даже не кондей, а именно только климат! Просто очень удобно - выставил температуру и всё. А он сам дует куда надо, сколько надо, сам рециркуляцию включает-отключает, кондей ... как чертяга определяет кудать дуть, так и не пойму, но угадывает biggrin Ну и кроме того я уже писал в ответ Эду про работу компрессора кондея, что тот работает циклично от надобности в данный момент по выставленной температуре. Так что расход может и ниже быть в отдельных случаях.
Да и лучше и меть возможность открывать окна и люк когда хочешь и это оправдано - чистый воздух и т.п., а не всегда smile Кстати тут про люк соглашусь - приятно гонять по трассе а не в городе. В люк на удивление вообще воздух сильно не дует из-за специальной планки-антикрыла, выезжающей перед люком smile Но кабрик пока как-то несильно хочется - люка хватает )

22 Nana-hime  
я за кондей, с ним прохладно, не пыльно и не шумно в салоне
единственный для меня минус - жрет мощность, неудобно на длительных подъемах в переполненной машине, а в остальном - это мое все. дома и на работе тоже не могу без кондиционера

24 Партизан  
Зажрались вы (мы), товарищи. Климу надо, кондёр надо... Привыкли к хорошему. А ведь совсем не так давно эл.стеклоподъёмник на ВАЗ -2108 (09, 099) считался венцом российйской действительности. Но блин ловлю себя на мысли что, правы Вы господа.. Сам бы наверное уже не стал покупать машину без климы. Я вспоминаю свою первую иномарку, Тойоту Виста 91г.выпуска. Сев в неё я чувствовал себя Гагариным перед запуском в космос. А как было круто проехать по городу в изнуряющую жару с закрытыми окнами... cool Ах... sad Кот если есть сомнения в состоянии бывшего в употреблении автомобиля и есть возможность новый купить, то напрягись наверное, и новый купи.. Хотя я сам не сторонник нулёвого автотранспорта. tongue cool

25 PsKoT  
Так весь вопрос в том - а стоит ли напрягаться, а потом разочароваться? Вон Odin тоже про расход подтверждает на Крузах кошмарный, а пишут 6.8 литров....

28 Paragon  
Голосую за кондиционер. Удобно и приятно, а сложности с уменьшением мощности решаются корректировкой стиля пилотирования. В крайних случаях кнопка выключения кондиционера превращается в кнопку "Турбо" smile

В конце концов, свет не сошёлся клином на конкретной машине. Слишком задрана цена на комплектации с кондиционером? Всегда можно подобрать более адекватные варианты.

"В крайних случаях кнопка выключения кондиционера превращается в кнопку "Турбо"" - Михаил, в тебе пропадает маркетолог. Летнее ТУРБО??? Чую не за горами такой слоган с твоей подачи. Хотя чисто по ощущениям, очень похоже на ТУРБО.

30 мда  
вообще простудистя можно и без кондера
если ты после 25-ти градусной жары вспотев слегка направишь на себя обдув привет сопли:)
кнопочку А/С вообще не выключаю ни зимой ни летом
разница в мощьности конечно чувствуется но обычно больше 150 сил в городе это лишнее мне хватает и меньше
люк и кондер это вообще лучшее сочетание, горячий воздух вытесняется холодным обдув в ноги и шикарно :)
климат ваще класс
ну и на вторичке авто без кондера продать нереально будет :)

31 YurySS  
Когда ездил без кондера, обратил внимание, что нужен он был от силы дней 10 в году, в остальном и так терпимо.
Что касаемо вопроса в статье. я так понимаю, что за лишние 105 т.руб. получишь не только кондей, но и кучу всего остального. Из полезного я бы отметил штатную музыку и ABS. Так вот, если эта куча всего не нужно, самое правильное решение - посмотреть другую марку/модель.
Если бы был выбор между Picanto с кондеем и Фокусом в базе - я бы не раздумывая выбрал Фокус.

35 Артем_КРАСНОВ  
Логично рассудил smile

32 YurySS  
Я смотрю многие считают, что при мощности больше 120-130-140-... лс при включенном кондее не ощущается потеря мощности. Согласен, если едете на все деньги (и на права, скорее всего), кондей не ощущается. Но при трогании с места мощность с мотора снимается совсем небольшая, поэтому кондей ощущается практически у всех, кроме тех, кто стартует с 3-4 тыс. об/мин. А вот разница ощущений скорее всего происходит из-за разной манеры трогаться. Кто трогается очень плавно, тем кондей скорее всего не мешает, а кто привык с места в карьер, тем, конечно, провал мощности очевиден.
Есть ещё подозрение, которое не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, что у машин с климатом производители могли в момент трогания с места компрессор автоматически кратковременно отключать. Технически это не сложно, зато нагрузка на двигатель в очень нехорошем для него режиме снижается.

45 beerkeen  
Скорее всего так и есть. Я вот на своих 124 лошадях климат не чувствую. Да и не заморачивался никогда smile

33 odin  
23 Парящий_над_дорогоЙ (Вчера 23:36)
Нет мля, нихрена я так не усну.

Давай так
-----------------------------------------------------
Так ёпт я те это весь вечер объяснял )))) А ты мне в первом посет "Просто кондей и климат, сильно разные вещи" smile

_____________________________________________________________
28 Paragon (Сегодня 06:45)
В крайних случаях кнопка выключения кондиционера превращается в кнопку "Турбо"
-------------------------------------------------------------------------------
так и есть biggrin biggrin
_____________________________________________________________

24 Партизан (Сегодня 02:26)
Я вспоминаю свою первую иномарку, Тойоту Виста 91г.выпуска. Сев в неё я чувствовал себя Гагариным перед запуском в космос
--------------------------------------------------------------------------------- ---
Да у меня были схожие ощущения, когда я после 7ки 97года пересел на косорукий лансер 89го smile Прям в будущеее поппал, как это не курьёзно звучит )))
Да и ещё я потом болго удивлялся. Например почему в следущем моём леворуком Галанте 2002го, машине Д-класса, был всего лишь кондей да обычная авто-4х-ступка без доп возможностей?? А на лансере и климат, и овердрайв и бля мега кнопка на коробке "TURBO" - ооххоо biggrin
__________________________________________________________

32 YurySS (Сегодня 07:17)
Кто трогается очень плавно, тем кондей скорее всего не мешает, а кто привык с места в карьер, тем, конечно, провал мощности очевиден.
--------------------------------------------------------------------------------- ----
Как раз наоборот smile Я вот плавно только езжу и я замечаю. Тут как раз получается, если стартуешь плавно, то движок работает на низких оборотах - а там как раз мощность и момент небольшие. А если топишь с 2,5-3 тыщь и выше, то вообще пофиг - незаметно. По этой же причине кондей неощущается на трассе и при обгонах - там постоянные обороты ниже 2,5 тысяч не падают.

36 YurySS  
Ну, не очень удачно выразился, значит. Наверное, ты точнее сказал. Когда от двигателся берется маленькая мощность, кондиционер влияет заметно сильнее, чем когда от двигателя берется больше мощности. Мысль была в этом.

"33 odin (Сегодня 07:30)
23 Парящий_над_дорогоЙ (Вчера 23:36)
Нет мля, нихрена я так не усну.

Давай так
-----------------------------------------------------
Так ёпт я те это весь вечер объяснял )))) А ты мне в первом посет "Просто кондей и климат, сильно разные вещи" "
____________________________________________________________

Разные вещи-имел ввиду в плане отбора мощности.Если с климатом получатся снизить нагрузку, то с кондеем/вентилятором нет. Просто не совсем точно выразился наверное. Затокакую бурю в стакане подняли)))) Как в том бородатом анекдоте.
Двое глухих. Один другому-"Ты куда, в баню?" Тот - "Нет, я в баню." Первый - "А-а-а-а...., а я думал ты в баню?"

37 odin  
КОТ, а мож октавию wink
http://autochel.ru/news/428670.html

38 odin  
Хотя я там просмотрел - она без кондея за 550... бееее wacko

39 YurySS  
А если на Октавию 80 л.с. поставить кондей - Кот на светофорах будет выходить и ещё сам подталкивать. tongue
Для бюджета ~500 т.р. лучше рассматривать БУ С-класса, или Логан/Солярис/новый Рио

40 odin  
39 YurySS (Сегодня 08:04)
А если на Октавию 80 л.с. поставить кондей - Кот на светофорах будет выходить и ещё сам подталкивать.
Для бюджета ~500 т.р. лучше рассматривать БУ С-класса, или Логан/Солярис/новый Рио
--------------------------------------------------------------------------------- ----
Я бы за 550 если бу, то смотрел бы только тогда уж Д класс: мазда6, галант, маджик, соната нф... Хлотя С будет на 1-2годок посвежее. Из С бы посмотрел Вольво S40, ну или ещё чего... Тут конечно дело вкуса - выбор ОоооЧееееень большой: можно даже глянуть на натурализованный Tiggo - Tagaz Tingo за 500 в максималке... а чё, тот же Рафик начала 00-х biggrin

44 PsKoT  
На самом деле выбор не ахти, потому что сначала мафынка должна нравится внешне, затем быть 1,8-2 литра и очень близко к 150 лысы + и по деньгам не напрягать. Под енто идельно подходит только Матрешка smile

41 odin  
WTF???? почему здесь Гранта с автоматом? wacko
http://auto.mail.ru/photo.html?photo_id=51026

46 odin  
Впердыдещем посте ссылка на фотогалареюк к вот этой статье http://auto.mail.ru/article.html?id=35079
Мне вот интересно это макет гранты с автоматом или всё же мы видим перед собой невиданную зверушку "российский легковой авто с автоматом" dry

С автоматом есть уже, правда опытные образцы. На том же мылру, на днях была статья про насяльника АвтоВаза Комарова. В личном пользовании 2 машинки, Вольво 40, и Ниссан спортивный какойто за 4,5 ляма. Но как утверждалось в статье, почти кажный день гоняет и на своей продукции. В том числе на Ларгусе, и на Гранте с автоматом.

http://news.mail.ru/economics/6684178/?frommail=1

Про автомат наврал. Гранта Спорт у него. Видимо с синими брызговиками и гоночными воздухозаборниками на капоте. smile

53 ы  
Opel Astra кот не рассматривает?08 год, 1,8 140л.с.,климат,панорамная крыша))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |