Блог Артёма Краснова
Вторник, 22.09.2020, 14:58

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Август » 5 » 9 лямов за некачественный Land Rover
22:52
9 лямов за некачественный Land Rover

То ли звезды так сложились, то ли что, но каждый день мне звонят люди и рассказывают скандальные истории….

Возможно, вы уже читали в новостях, что судебные приставы наложили арест на часть имущества компании «Планета Авто» по иску от владельца Land Rover Freelander Олега Леликова-Кузьменко. Он требует 300 тысяч рублей морального ущерба и почти 9 миллионов рублей неустойки. Сегодня он вышел на меня и рассказал свою историю. Пока привожу мнение только одной стороны, но, естественно, со временем будут и комментарии от «Планетовцев» (если захотят комментировать).

Олег Леликов-Кузьменко рассказал мне кучу страшных фактов про «Планету», и не буду грузить вас всеми ужасами их сервиса, каким он представляется со слов клиента. Глобальных претензий две.

Проблема  1: «Планета Авто» под видом нового продала автомобиль с пробегом

Начало стандартное – Олег хотел купить конкретный автомобиль из салона, но в последний момент выяснилось, что тот «Фрилик» не продается. Предложили другой – не устроил цвет. Предложили третий, с допоборудованием. Олег купил его, а потом обратил внимание на странности –  машина как будто была в употреблении. Но поскольку это были лишь ощущения, владелец постарался о них забыть. На одометре было 37 километров.

А потом во время диагностики мотора тестер неожиданно выдал ошибку с кодом, который означает: «Фальсификация показаний одометра».

 С тех пор Олег уверен, что машина поезженная. В принципе, возможным выглядит вариант продажи подменной или тестовой машины под видом новой.

Проблема 2: Нестабильный пуск автомобиля

Речь не про холодные пуски. Олег говорит, что может несколько дней ездить нормально, а потом вдруг автомобиль перестает заводиться, и пускается лишь после скидывания клеммы аккумулятора. Иногда глюк повторяется  пять-шесть раз за день.

Он неоднократно обращался в «Планету», и в целом они вели себя вменяемо – ремонтировали по гарантии и предоставляли подменный авто. Но проблема в том, что неисправность так и не устранили, хотя только за прошлый год автомобиль провел в сервисе 60 дней.

Олег писал претензии (без ответа), требовал заменить автомобиль (без ответа), наконец решил подать в суд.

Основание – статья 18 закона «О защите прав потребителей», которая позволяет клиенту требовать возврата денег или замены технически сложного товара в случае, если он не мог использоваться тридцать и более дней в течение каждого года гарантийного обслуживания. Эти условия, по словам Олега, выполняются с запасом.

Сумма девять миллионов рублей возникла из статей 21 и 23. Первая обязывает заменять некачественный товар в течение 7 дней, вторая – накладывает пеню в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Поскольку прошло уже больше года, сумма набралась ядреная. Генеральный директор «Планеты Авто» Андрей Петрович Кольцук назвал Олега «потребительским экстремистом».

Личное мнение

Пока не берусь судить веско – может быть, черный пиар. Хотя учитывая эмоциональность рассказа, множество подробностей и наличие документов, создается впечатление, что Олег Леликов-Кузьменко реально зол, ибо тянется все очень и очень долго, а вменяемого решения проблемы нет. То, что он заломил такую сумму, естественно, настораживает, но это его право. Сейчас он начал медиа-кампанию против дилера Land Rover, видимо, в поддержку судебному разбирательству.

У меня сложилось впечатление, что «Планета» могла бы найти мирный путь, но почему-то не захотела. По словам Олега, отношение всегда было подчеркнуто вежливое, но больше на словах. На деле же – нулевая ответственность за результат и неспособность его достичь. Как и в случае с проблемным «фордовским» движком 1.8, «Планетовцы» предлагали кустарные решения, вроде болтика, поджимающего клемму аккумулятора (не помогло).

Впрочем,  не будем спешить с выводами. Посмотрим, что ответят сервисники «Планеты» или руководство. Виктор Келлер, глава сервиса Ford, к примеру, производит впечатление тщательного и адекватного человека, который не боится отвечать критикам (хотя у Land Rover, я так понимаю, свой сервис).  Но поскольку история, подобная этой, далеко не первая критика в адрес сервиса «Планеты», я допускаю, что это не пустышка. Посмотрим.

PS: очень напоминает историю с сервисом «Регинаса», когда владелец Hyundai Santa Fe никак не мог добиться нормального ремонта развалившегося заднего дифференциала и подал в суд. К сожалению, не знаю, чем закончилось – связь с ним потерялась.  Это было в 2006 году.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 2009 | Добавил: Hopitung | Теги: Планета Авто, land rover | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 19
1 Лёхин   [Материал]
ох, не слишком ли много бед у ПА в последнее время....такое ощущение что с ними кто то действительно воюет. Где же они так нагрешили??? пусть сходят к бабульке - отшепчет))))

2 мда   [Материал]
ну чо намана описали на 9 люмов выкинули из бизнеса на определенное количество месяцев пока суд идет :)
таурег новый вышел :)
в регинасе продажи надо поднять :)

3 O'DiN   [Материал]
9 лямов врядли отсудит, потому что в той же статье 23 закона "О защите прав потребителей" вроде есть оговорка, что неустойка 1% в день, НО НЕ БОЛЬШЕ СУММЫ ТОВАРА. Т.е. максимальный размер компенсации - двойная сумма товара.

4 Sam   [Материал]
Артем я думаю все так и есть и это не заказ. Но надо учитывать такой факт что это не планета паршивая овца весь уровень челябинского сервиса такой. 100%. Такую историю вам расскажет клиент любого автосалона, где нибудь когда нибудь такое происходило
А планете нужно научиться не только улыбаться клиентом а находить эффективные решения проблем, но это зависит от персонала, квалификация которая оставляет желать лучшего
Если клиент отсудит у компании 9 млн я думаю это будет на пользу т.к. станет уроком для остальных

5 Sam   [Материал]
O'DIN я думаю не важно сколько отсудит главное создать прецедент
Хорошо бы еще со страховыми такой прецедент был

6 O'DiN   [Материал]
Sam, полностью согласен :)

7 Сиплый   [Материал]
Анекдот: почему владельцы Лендроверов не здороваются при встрече????
Потому что они уже виделись утром в сервисе......

8 Anry   [Материал]
Если даже это пиар, то он имеет под собой основания. Я тоже постоянно уезжаю из планеты в состоянии от "слегка раздражен" до "убил бы". При этом все как написано: общаются вежливо, но ничего не делают. Но, по сравнению с другими сервисами тут еще не так все страшно. Тут пытался матиз жены отремонтировать, причем, не по гарантии, а за деньги. Так просто послали, а после скандала решили нас "наказать" - "не будем Вас больше обслуживать". Т.е. у нас в сервисах идет борьба не ЗА клиента, а ПРОТИВ него.

9 Лёхин   [Материал]
совок фули

10 Чумазер   [Материал]
Да, похоже, что везде сервис почти везде одинаков. Джемир такой же. Приехал - говорю - "Это надобы устранить и вон то надо устранить". Полдня ковыряются - половина замечаний не устранена. Приезжаешь еще раз - "Устраните". Ответ - "А чо вы сразу в прошлый раз не вернулись с претензией?"
Ага, спасибо. Мало того, что пришлось 3 лишних часа провисеть на сервисе - еще и возвращаться тут же и оставлять машину на ночь? Спасибо, не надо.
Спрашиваю -"Сколько надо времени на работы?" - "Три с половиной часа".
Пришлось ждать 7 часов. Больше половины времени машина стояла или висела на подъемнике - "ждала" мастера.

Может всё-таки руководству внедрить какой-то учет времени, как-то оптимизировать работу мастеров?

Извините, что "разнылся". :)))


11 хХх   [Материал]
У Артема на сайте все интереснее :)) Скандалы, расследования, интервью

12 Lans   [Материал]
Присоединяюсь к тому что в Челябинске дилеры так и не смогли иле не захотели наладить работу сервисных центров - по своему опыту знаю пока не начнешь скандалить, угрожать, ничего делать не будут. Но думаю должно все наладится появляются конкуренты в виде мультибрендовых сервисов

13 LeTeo   [Материал]
с сервисами в челябе беда, это правда. у нас что официальные, что неофициальные сервисы - это жесть какая то... вполне спокойно могут менять детали местами - снять с одной машины и поставить на другую... реально ремонтировать машину лучше либо под присмотром, либо у человека, которого знаешь лично и доверяешь ему. сейчас эта ниша совершенно свободна для предпринимателей :) мне кажется, если появится сервис, который хорошо себя зарекомендует, к нему очередь будет стоять. проблема в том, что существующие сервисы в основном экономят на зарплате обслуживающего персонала, что в России всегда оборачивается воровством, а главное некомпетентностью. даже в официальных сервисах любимый инструмент - это монтировка... 21 век блин...

Обсудили с Андреем Петровичем Кольцуком эту тему. Насколько я понял, "Планета Авто" претензии клиента не признает, ссылаясь на то, что необходимые работы были проведены, клиенту выданы рекомендации (в последнем случае - почистить бак и заменить топливный насос за свой счет), но он все равно недоволен. Неполадка, о которой он говорит, по мнению "Планеты" - то ли есть, то ли нет. Ее наличие или отсутствие покажет техническая экспертиза, которая будет проводиться в сервисе "Планеты", но независимым экспертом, а пока претензии клиента считаются необоснованными.
Я спросил, в чем тогда могут быть его мотивы? Ответ был уклончивый, что это бывший сотрудник МВД со связями, которыми он теперь и пользуется. Для чего, в целом, непонятно - видимо, имеется в виду чувство мести или желание навариться.
Где истина — судить сложно. Но в целом я склонен верить клиенту. Документы о многочисленных гарантийных ремонтах говорят, что машина в любом случае проблемная, так что желание избавиться от нее вполне понятно. Кроме того, если нет проблемы — зачем давать рекомендации? Если рекомендации подразумевают устранение врожденного косяка за свой счет — ясное дело, энтузиазма они не вызывают.

15 Чебурашка   [Материал]
Вот потому многие и продолжают ремонтироваться у "д.Васи". Я точно знаю, что если что-то у меня вдруг сделают не так, все переделают и бесплатно. И пока причина не будет найдена, будут искать.
Насчет пробега, если выскочила ошибка, то значит с пробегом хитрили и явно не в сторону увеличения. А в общем что вы хотели? Куда же еще девать тестовые авто?

16 Hopitung   [Материал]
Узнавал, куда девает тестовые машины Мазда Мотор Рус. Начальник их сервиса сказал, что они загоняются в цех, почти полностью меняется ходовая, кузов восстанавливается и со скидкой 20-30% продается. Причем спрос на такие машины очень высокий, и расходятся они в основном по своим. К примеру, годовалая Мазда3 в полном фарше может стоить порядка 600 тысяч, при том, что, по его словам, состояние у нее практически идентично новой.

17 Zefir   [Материал]
В Москве на тест драйвовых машинах по ночам таксуют. А так эти машинки продаются не только по своим, на них помечено что это автомобили тест драйва (у дилеров skoda встречал покрайней мере) с небольшой скидкой.

18 Мак   [Материал]
Наберите в поисковике "Олег Леликов-Кузьменко" - сразу поймёте, что человек серьёзный - разводить кого-то ему нет смысла. Сумма иска безусловно не малая - конечно если суд пошул навстречу, вплоть до того, что арестовали имущество ответчика, то несомненно владелец своего добъется. Но в такой ситуации за моральный ущерб будет получено не более 10 тыс. рулей, автомобиль помняют или вернут деньги + неустойка (конечно не в заявленных размерах). Но в общем то, хотелось бы пожелать удачи г. Леликову-Кузьменко.

19 Paragon   [Материал]
Насчёт отсутствия в Челябинске нормальных автосервисов. Два раза ремонтировался в Техно-Моторс (один раз гарантийный случай, второй раз - негарантийный), и после Автоальянса был приятно поражён человеческим отношением. И улыбаются вежливо, и дело делают, и денег берут умеренно. Может, подвох выявится позже...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |