Генеральный партнер Суббота, 07.12.2024, 11:04
Приветствую Вас Гость |
Авторский |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Главная » 2010 » Январь » 12
У каждой автомобильной компании есть слоган. Слоган - это ответ на некий ключевой вопрос, которым задавались разработчики пиар-кампании, и, не зная этого вопроса, невозможно понять истинный смысл слогана. Судите сами.
Mazda
- Почему я везде днищем чиркаю?
- Это и есть Zoom-Zoom!
Hummer
- А правда, что Hummer признан самой неэкологичной, бесполезной и некрасивой машиной в США? - Ничего подобного.
...
Читать дальше »
Категория: Зоопарк |
Просмотров: 4277 |
Добавил: Hopitung |
Дата: 12.01.2010
|
|
|
|