Уиллиам Стэнли Миллиган известен в психиатрии как человек, имевший одновременно 24 личности. Он был утонченным англичанином Артуром, югославским
рейнджером Вадасковичем, трехлетней Кристиной, мечтателем Бобби, темноглазой
Эйприл и много кем еще.
Если бы я страдал размножением личности, то вот что написал
про новый Kia Picanto.
Садовод Максим
Юрьевич
Дрянная машина. Дрянная. Унитаз не влез ни так, ни вот
этак. По диагонали не пробовал – крышка все равно не захлопнется. Шурин тоже не
влез. Обоих пришлось оставить. Но унитаз жалче. Дрянная машина.
Домохозяйка Ирен
О, восхитительный салон! Здесь так уютно, удобно, вольготно!
А этот руль просто очарователен. И сделано все с душой, с иголочки, на пятерочку.
И бардачок большой. Сидеть даже очень удобно. Так бы и сидела тут целый день.
Тем более на улице ливень.
Стритрейсер Толян
Ацкий овощ. Мотор от газонокосилки хорош на газонокосилке. И
здесь был бы неплох – жаль, даже его не
поставили. Автоматы ненавижу в принципе, тем более четырехступенчатые. Что
понравилось? Гирлянды в фарах. Надо такие же оформить.
Ипэшник Николай
А вообще неплохо. Машина юркая, экономичная, эффектная. Раньше все думал: лучше универсала нет
ничего, а сейчас как стукнуло – зачем воздух возить? «Газель» нанять –
300 рублей в час стоит, и любой холодильник увезут. А на этой приятнее в городе
ездить, что ни говори, приятнее. Я прямо обалдел. Ну, точно на скутере. Везде
успеваю, а главное – никто не пристает с
дурацким «эта… мне доски в деревню надо… помогешь?». Ага, помогу. Только
салон выну и крышу спилю, гы-гы. Классный аппарат. Надо жене подарить.
Выпускница автошколы
Олеся
Ой, это просто сказка! Руль – одним пальчиком. Педали –
одной туфелькой. И разгоняется ну ооооочень быстро. Я даже опомниться не
успела, а на спидометре уже 20! А управляется она как будто какой-то силой
мысли! Вот я думаю, что мне надо воооон туда, и она почти точно туда и едет. И
шумоизоляция такая хорошая. Бибиканья почти не слышно, только по губам понятно,
что сказать хотели.
Владелец BMW Артур
Обратная связь на руле отсутствует как класс, а при быстрых
переставках руль затыкается – видимо, не хватает производительности гидрача.
Крены ощутимые, на скорости – снос передка. Нет, не моя машина. Хотя подвеска
хорошая. Рельсы проезжает на пятерочку. Жене бы подошла.
Стронгмэн Николай
Внешней прикольная. Внутри? Не знаю. Не стал садиться. Не
хочу растягивать. Салон прикольный.
Багажник забавный. Нормально.
Семьянин Виталий
А мне нравится, что в ней все сделано для человека. Просто
едешь – и придраться не к чему. Шустрая, пронырливая, понятная для водителя.
Бесключевой доступ – сказка. Можно ключ спрятать в потайной карман и не
доставать вообще. Подгрев руля – такой, по-моему, только у «Корсы» есть.
Управление магнитолой на руле – отлично сделано. И сзади запас по месту
имеется. Жаль, для нас багажник маловат и цена аж полмиллиона. А так нравится.
Гомосексуалист
Иннокентий
Ну, я вот думаю, что машина вообще экзальтированная,
раскрепощенная, такая, знаете, чтобы я вот вышел из дома и сказал миру: «Здравствуй,
мир!», а он бы мне так широко улыбнулся в ответ и подмигнул огоньками фар,
сказал «Здравствуй, Кеша!» Только вот я бы агрессии ей поменьше сделал, чтобы
вот этот позитив как бы проходил через нее насквозь, а не только вот так с
одного ракурса.
Помощник заместителя
администрации Эдуард Алексеевич
Автомобиль в представленной на тест комплектации произвел на
меня благоприятное впечатление. Не беру на себя ответственности судить о нем с
позиции профессионального эксперта, однако считаю нужным отметить достаточное
удобство по всем существенным показателям качества, как то: динамика, комфорт,
безопасность. Полагаю, что нелишним будет добавить хорошую маневренность в условиях
современного мегаполиса, пораженного проблемами, такими как: перенаселенность,
опережающие темпы автомобилизация, плохая экология и слабая социальная поддержка
необеспеченных слоев населения. Благодарю за внимание.
Журналист Артем
Давно я не отдавал автомобиль дилеру с таким сожалением. Машина
поднимает настроение своей юркость, адекватностью, субъективным
ощущением качества. Не драйверская абсолютно, зато подвеска удивительно мягкая,
да и шумоизоляция неплоха. А за счет
компактности в городе чувствуешь себя королем, и хотя тебя никто не замечает,
этого и не нужно – ты и сам просачиваешься в нужный ряд и отрываешься от зануд
на их шифоньерах. А что цена высоковата – так это проблемы всего А-класса (кроме "Матиза").
Такие машины не покупают ради экономии, скорее, ради удобства. И с этим –
полный порядок. Автомобиль-сюрприз. Приятный сюрприз.
|