Планка миллион рублей интересна тем, что предложение автомобилей
за эту стоимость невероятно обширно. Причем, можно выбирать не просто модели - целые классы:
кроссовер, пикап, минивэн, седан, фургон, хетч...
В общем, я вернулся к идее организовать межклассовый тест, где каждая модель отстаивала бы не столько свою честь, сколько боролась за репутацию всего класса. Для этого нужно отобрать модели, которые наиболее
полно отражают ценности соответствующего сегмента. В таблице приведен примерный
список участников, разумеется, далеко не окончательный.
Если верить статистике, за миллион рублей большинство
россиян предпочитают кроссовер. Однако сразу возникает дилемма: выбрать ли
компактный паркетник, зато в полноприводном исполнении (SkodaYeti) или полноразмерный, но
моноприводный (Peugeot
4007)?
С другой стороны, как не крути, а кроссовер – это переплата
за толику вседорожности (с чем еще можно смириться) и за имидж крутого
автомобиля. А между тем ToyotaCamry примерно за те же
деньги имеет более вместительный багажник, мощный мотор и лучшую комплектацию.Может, ну его - лишние 4 см просвета?
Или взглянуть на незаслуженно забытый у нас класс минивэнов,
где за миллион рублей предлагается FordS-Max с
семиместным салоном? Вообще, как соотносятся по вместимости Camry и S-Max? Где удобнее ездить детям, а от какой машины больше забалдеет
водитель?
Стоп-стоп, а ведь за эти деньги можно купить не просто
вместительный и практичный автомобиль, но еще и настоящий внедорожник с дизелем
и трансмиссией на все случаи жизни – пикап MitsubishiL200. Ну да, его кузов открыт всем
ветрам, но тысяч за 50 можно установить кунг, зато в остальном он выглядит абсолютно несгибаемым.
Есть и менее традиционные
варианты. Например, VolkswagenCaddyLife
– вместительный дизельный грузопассажирский фургон с высоченным потолком и
практичным багажником.
Или плюнуть на все и реализовать, наконец, подростковую
мечту – RenaultClioSport.
Многие считают его лучшим горячим хетчем современности, и дело не в мощности
мотора (хотя и она неплоха). Главное, как он рулится. Причем, этот кандидат у
нас уже есть: «Клюху» недавно купил Ярослав Федоров.
Сравнение одних лишь комплектация и технических
характеристик не дает полной картины. Во время теста же удастся понять разницу
в их управляемости, комфорте, практичности салонов и так далее. Причем, тест
должен получиться очень красноречивым – когда мы исследуем машины одного
сегмента, разница, обычно, в нюансах. Но здесь речь идет о машинах, созданных
для совершенно разных целей, поэтому отличия будут очень контрастными. В этом мы
убедились во время теста больших седанов:
против четырех автомобилей Е-класса выступала более компактная Mazda6, и мы были поражены,
насколько чужой оказалась она в этой поездке.
Вообще большинство журналистских сравнений делается по
классам, хотя этот подход не совсем правильный. Ведь чаще всего человек
выбирает автомобиль именно по цене, и почему, допустим, покупатель минивэна не
может прельститься большим кроссовером или универсалом?
Какую бы из этих машины за миллион рублей выбрали вы? Заочно
я поставил бы на SkodaYeti,
но очень может быть, что в реальности меня ждет сюрприз…
PS:
есть ли идеи по маршруту поездки? Ее протяженность должна составить порядка
600-700 км и пройти по дорогам разного качества – от
хороших шоссе до грунтовок.
Сравнение автомобилей за миллион рублей Если таблица плохо читается - нажмите "Ctrl +"
У всех
автомобилей в комплектации: ABS, кондиционер, фронтальные и боковые подушки
безопасности, усилитель руля, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с
обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиосистема.
из вышеперечисленного, ничего особенно не нравится, разве только камри. за лям бы хотела honda civic 5d - можете меня пинать сколько угодно, но это моя персональная мечта на миллион и единственный авто, которому я всегда уступаю дорогу. а вот купила бы я 5й цивик, будь у меня лям на авто, это уже другой вопрос
Артём чёнить, да выдумает......Эт тош самое, что сравнивать шашлык из баранины молодой, с конфетками Раффаэлло..... . Хотя ежли чесна, будет любопытно. Из списка, лично для меня, только Йети.Хотя для длинной трассы, Камри думаю, само то будет. По маршруту предложил бы такой вариант. Челябинск-Магнитогорск-Белорецк-Уфа-Челябинск. По км чутка паболе выйдет. До Южноуральска дорога не фантан, потом разделенка, где топнуть мона.На перегоне Магнитка-Уфа, афигенно красивые пейзажи, для фотосесси просто супер.Да и серпантинчики имеются. Там даже есть места, в 3Д формате.Реально едешь, и "картинка играет". Ну а от Уфы, по любимой М5. По км точно не помню, но ежли грубо, до Магнитки 300, от Магнитки до Уфы 250-300, и от Уфы до Челябы помоему около 400 км. Как то так.
В сторону Магнитки мы часто ездим, и вот последний раз туда же гоняли, нужно что-нибудь свежее. Вот, думаю, на север куда-нить, в сторону Свердловска. Или в сторону Уфы что ли, но М-5 все желание отбивает
Ну тадысь как вариант, 100 км в сторону Еката,до Тюбука, и сразу апосля шашлычек на право, на Каменск-Уральский, еще 100 примерно. Там и карошие участки есть, и с супризами....От туда на Екат можно по другой трассе, правда по ней не ездил, не скажу.А с Еката в Ч. Ежли в К Уральск поедите, там не плохое Заведение есть, типа местная центровая тусня........ "Апельсин", Торгово-развлекательный Центр. На втором этаже, вкусности всякие....Уральские Пельмени, Восточная Кухня, еще что то... Там все время кушаю, когда бываю.В город въехал, по центральной улице пара/тройка перекрестков, и по левой стороне видно будет.Ашть слюни потекли блин ))))).Ну либо в самом Екате, на Карла Либкнехта 22(напротив через дорогу) "Гринго". Там на втором этаже тош несколько кухонь разных.Ну или на крайняк в Икее. Лучше кушать на перекрестке между Икеей, и OBI. Там много всего, выбор большой.
Из того что есть - только Камри..... хотя нее, Ети тоже ништяк По маршруту, хотел почти также как Эд предложить. Только Эд многова-то км накинул. Лучше так: Челяба-Учалы-Белорецк-Абзаково-Магнитка-Челябинск.как раз 600 км получится. На участке до Учалов после границы с Башкирией дрянной участок дороги 50км - вот там подвески проверите. Далее в горах близь Белорецка есть прикольные спуски и подъёмы - там движки посмотрите. Далее в горах просто отличные виды и красота - по фотографируете. А от Магнитки до Челябы хорошая прямая ровная дорога без напрягов и трафика. Хотя также можно подумать рвануть в сторону Ёбурга - там тоже дороги "интересные" для подвески.
До Мисяша идёт 4-полоска, какой смысл её объезжать. Самая засада - участок после Златоуста. Самые неторопливые фуры в огромных количествах, убитая дорога местами, и хрен объедешь - крюк слишком большой.
Если бы оказался перед выбором смотрел бы: Skoda Yeti, Octavia Scout; Renault Scenic; VW Touran, Sitroen DS3, C5... выбирать устанешь На Непряхино там же вроде как дорога однополосная в каждую сторону? Хотя есть куда свернуть по полям поездить. Нормальная широкая дорога лишь небольшой участок, где можно прихватить.
Ой ребятки взяли за живое. Был бы у меня миллион я бы добавил 200 и взял А4 или Лёшку иску 250ю в базе....А если у нас только миллион и взять 200 тыщ негде то либо камри .....хотя может еще бы туда акорда можно добавить он вроде от миллиона пляшет...И Эс макс хорош для семьи...Я морально не готов купить новую машину..
Машины настолько разные, что победиля можно назвать, только узнав целевое использование авто. Как единственную машину в семье, я бы выбрал Йети, а если как вторую для себя - то Клио
Мы и не будем определять победителя, так как ты прав - все зависит от запросом. Просто хочется в одном тесте показать всю широту выбора, чтобы люди не зацикливались на одном-единственном классе.
Если не определять победителя, то каким должен быть итог теста? Победила дружба! Ну, разве что раскрыть людям глаза, которые не подозревают о существовании других классов машин, кроме седанов и паркетников...
Будут победители в отдельных категориях. Например, ездовой комфорт, практичность (и еще не факт, что это непременно будет минивэн), удобство на дальних пробегах
Миллион не миллион, а Кот давно уже ограничил себя а ля транспортным налогом, поентому сломал всю голову на несколько раз. Предел 150 лысы. Вот и получаем из новья Круза, Астру и Гольфа последнего. Ну и, конечно, еще раз сломаная голова от голубой мечты: Матрешка - автомат или ручка? А вообще недавно вживую Кот созерцал новую Сонату и облизывался долго...
Чуть ниже основного фота, еще есть несколько. Реально жгут, аки паяльной лампой..... --------------------------------------------------------------------------------- --- Ну ппц ))))))) Я скоро из сторонников ёбиля в противников переквалифицируюсь Они ещё ни одной ранее объявленной машины не выпустили, а уже новые концепты представляют - смех да и только
* 14 Paragon (Сегодня 06:20) До Мисяша идёт 4-полоска, какой смысл её объезжать. Самая засада - участок после Златоуста. Самые неторопливые фуры в огромных количествах, убитая дорога местами, и хрен объедешь - крюк слишком большой. --------------------------------------------------------------------------------- --- Ну вот я про это и имел ввиду, когда предлагал маршрут Чел-Учалы-Белорецк-Абзаково. Ведь поворот на Учалы как раз возле Миасса, а до этого места нормальная дорога. Кстати если говорить про район Белорецка, там вообще есть ещё "интересные" места: например, если по дороге из Белорецка в Абзаково свернуть через примерно 10км НАПРАВО (там указатель Белорецк-ХХ ... номер не помню), то попадёте на интереснейший серпантин, по которому тут и там НА ВСЕ второстепенные дороги, идущие с основной, раставленны знаки "Проезд запрещён", "Военная зона", "Стой, стрелять будем" Этот серпантин ведёт к красивому, но к "несуществующему" городу Межгорье - просто город расположен в долине гор, на которых установлены шахты межконтинетальных ракет А серпантин отличный - да там и машин почти вообще нет, можно погонять
Я бы съездил по М5, заехал в Пороги (тут участок на котором можно порулить на приличных связках и горках и гравийка+внедорожка, знаю пару съездолв с дороги, куда можно сунуться на подобии внедорожников) а потом поехать в сторону Аши к пещере Сухая Атя. Там очень красиво и интересно. Конечно М5 не подарок, но если правильно выбрать время и день, то проскочим.
Тогда можно просто в Пороги, туда то точно успеем (до Аши, все-таки, далеко) нравиться там разнообразие дороги. И с гостиницей можно на счет обеда договориться. Если они опять не забыкуют :).
по м5 до злата потом до миасса по объездной далее на мисяш через танковый полигон на карабашь оттуда на екат и домой на челябинск через свердловский тракт :)
по поводу маршрута согласен с мда. от миасса через карабаш, касли, кыштым на ебург - отличное испытание для машин по дороге средней, местами - выше среднего - степени убитости. правда, я бы не сказал, что там машин мало. и около карабаша можно сфоткать машины в постапокалиптических и индастриал пейзажах. ;-))
и эта незабудте проверить кто сколько бенза сожрал :) как у оптана тогда :)
и еще вазьмите А1 на тест :) он тоже под лям :) и еще жигули :) ну чтоб думали когда писали про калину за 250 тысяч :) и еще какойнить оващьной гольф класс :) рено конечно круто но весь сок гольф класса он не раскроет :)
Если посмотреть с практической стороны то: Ети - за такие деньги достаточно вкусный вариант(полный привод в реалиях наших дорог очень пригодится) Камри - тоже очень хороший вариант и наверно я бы выбирал за такие деньги между ней мондюком. пыж 4007 - полноразмерный кросовер на переднем приводе, извените за выражение но звучит как полукед)))) это наверно для фанатов))) Форд S-MAX - скорее всего минивены у нас не популярны из-за цены потому как не каждая большая семья(ну допустим 3 и более детей) может позволить себе потратить 1 лям на машину...а так очень много кому хочется... L200 - хороший вариант полный привод, дизель, но давайте посмотрим машина большая в городе не каждому удобна, пикап, кто из вас часто возит грузы больше 2-х пакетов из молнии...а работяги наврятли будут покупать за стока денег, потому как нужна рабочая лошадка а этого гробить жалко... в общем пикап это не для города это для поселков и сел, допустим для состоятельных людей которые занимаются хозяйством... Рено Clio RS - одно слово горячий хетч...посути тратить лям на него жалко так как, практически негде дурь то эту всю прочувствовать... в общем это не для семьи, это как вторая машина, так сказать хобби... Фольц Кадди-Интересная машинка тока смысл её брать в семью, это что то вроде Газели, допустим для бригады рабочих которые с инструментом мотаются по объектам.
А ЧО...если уж раздвигать рамки...давай туда же в энтот миллион включай и Б/у-шки не старше 3-х лет, вот тогда туда попадет еще много чего интересного..например кроссоверы полноценные Х-траил например вот http://autochel.ru/car/motors/foreign/nissan/x_trail/details/491728.php, кароче однобокий тада тест получается
Ну так то да, согласен. Ток боюсь тААААкой караван соберется!!!!!!! Через кажные 100 метров придется пересаживаться/меняться машинками, чтоб все успели на всем проехать.
Нет, не однобокий. Люди, которые поездили на новых машинах (но не превышали свой бюджет), обычно не хотят уже садится на бэу. Поэтому сегмент новых автомобилей все же стоит особняком. Сравнение новое/бэу - отдельная тема, которая выходит за рамки сравнения классов машин. Банально, что предпочесть - Yeti 1.8 за миллион, который пять лет кроме ТО не потребует ничего, или BMW X5 с транспортным налогом 45 тысяч, который все равно будет требовать ежемесячных вложений по мелочи 5-7 тысяч рублей (а иной раз и 100 тысяч). Мы ведь уже обсуждали эту тему, что бэушными машинами (скажем, старше 7 лет) увлекаются две категории граждан: с сильно ограниченным бюджетом или фанаты конкретных марок/моделей.
____Мы ведь уже обсуждали эту тему, что бэушными машинами (скажем, старше 7 лет) увлекаются две категории граждан: с сильно ограниченным бюджетом или фанаты конкретных марок/моделей._______ Артем, я специально во второй строчке указал что тачки не старше 3-Х лет, при чем тут ограниченный бюджет или поклонник марки, в той старой теме мы кстати ни к какому выводу не приходили, это ж чистый расчет, как только машина пересекает порог автосалона, сразу же теряет в цене 10-15%, вот прям за 3 секунды дешевеет на эти 10-15%, и какая разница между машиной которая минуту назад стояла в салоне и той что там до сих пор стоит...?????? Зачем переплачивать до 20% цены, если спокойно можно взять почти новую машину при чем на нее будет всё та же гарантия салона и т.д. ??? Весь смысл в том чтобы у машина не истекла гарнатия салона...
Сиплый, даже если брать машины до 3-х лет, не все любят бэу в принципе. Я не буду сейчас спорить о том, хорошо это или плохо, вся вата про потерю стоимости хорошо всем известна, скажу лишь, что межклассовый тест можно с равным успехом провести в категории трехлеток, пятилеток и так далее. Я ничего не имею против, если вы организуете тест, где будут машины всех возрастов. Даже с удовольствием приму участие. Просто в рамках моей задумки ставлю другую задачу: исследовать влияние класса на потребительские свойства автомобиля. С бэу машинами важно учитывать и другое: новые машины более-менее одинаковы (одной модели), а состояние бэушных может разниться очень сильно. И как вы поймете, почему машина плавает по дороге - из-за конструктивных особенностей или убитых амортизаторов?
Для меня так и осталось загадкой с затратами на путешествия, кто заправляет когда куда и кто едет....я бы вот например тоже хотел с ребенком прокатиться на S максе тем более он нам нравится
А если в семье двоим нужна машина? Или например ты большую часть времени за рулем проводишь в городе, насколько будет удобно тогда ездить на пикапе, удобней максимум С-класс (бенза меньше сожжет)? А если в городе проводишь 60% времени, на трассе 40%, тогда есть смысл посмотреть на D-E классы. Если часто выезжаешь в лес, или живешь в частном доме, то удобней и практичней паркетник. Так что каждого свои приоритеты в выборе авто...
Я вот тош, пока седня катался по городу, о том же мысли гонял. Был опыт юзанья Жипов, в основном по городу, не практично и не удобно.Зато на рыбалке/в лесу, сказка. У знакомого минивен, 70/80% времени, катает пустой автобус. Ну и так далее. Потому, для тех кто берет одну машинку в семью, реально приходится решать много задач, и выбрать оптимальный вариант.
В том-то и дело, что нет универсального автомобиля и чем-то приходится жертвовать. А кстати Кот думает, что Круз в хэтче енто перебор) Ну осталось еще Камри хэтчем для полного счастья А таки до этого дойдет с нынешними маркетологами P.S.: Кот вот уже на 90% определился с Матрешкой на механике
Ну ни наю, мну меня мой универсал, пока устраивает.А Круз в хэтче, мне больше даж нравится, потому как седаны, не моя тема.Камрюху бы ни хетчем, а универсалом на полном приводе забабахаать....Вот реальный сарайчик бы был!!!! АУДюхи те же, вона гоняют, и ниче, не стремно ни разу.
У нас в Ч парачка таких катается. Я у себя на СТО, где обслуживаюсь, тош видал. С левым рулем, мотор 2,2 литра, правда уже сильно поюзаная. Прост чет из башки вылетело.
Апо поводу Матрёшки....Бери вона Хайму 3, та жиж МаздА.....даж отделка сидений, из одного материала, как Мазды 6!!! Так написано одним участником тест драйва, в предыдущей теме.
Есть три критерия выбора машины. Хочу, могу, и нужно. Идеально когда всё совпадает. У меня вторй минивэн подряд. Он попадает под две категории - хочу и могу. Под категорию "нужно" вполне подошёл бы даже почти любой из ТАЗов. Я абсолютно не считаю что я чем - то жертвую.
Матрёшка всем хороша: и дизайном, и качеством отделки, и драйвом. Один только минус, но который может перечеркнуть все плюсы - зубодробительная подвеска. Для наших дорог совсем не айс. Я вот только поэтому вообще не рассматриваю матрёшки и машки к покупке.
Будь у меня миллион, то не одну машину из представленных не выбрал. Добавил бы немного (порядка 100 тыс.) и взял бы Skoda Octevia RS. По мне так это лучший компромисс между спортом и семейным авто.
Я вот ежли чесна, ток щас глянул, че за RS такая....Думал что ппоменьше она по размерчику....А так прикольный машин. Но лям......как то не вяжется ежли чесна. По мне так, ежли и есть боль менее свободный лям, то все равно не вижу смысла брать такой дорогой аппарат. Ну 500-700, хер с ним, и то только бэу, год-три.Из за нулевой трястись, ночами не спать......даж пукнуть в ней не сможешь, булки сведет....
У меня и квартирный вопрос карашо решен, и дачный.....И авто под жопой есть.....Но все равно лям....Я лучше немного улучшу авто вопрос, дачный вопрос, или жилищный(есть такие планы). Но вот нулевую машинку за лям......Не-е-е-е....Мне тут мою не очень свежую, за 3 года так укоцали изшоркали всякие олени не умеющие парковаться и аккуратно вылазить из своих рядом стоящих машин. Ито, кажный раз серцце кровью обливаецца, и хавно кипить. А новой за лям, так ваще каво нить застрелю нах, или "мотор" встанет от нервяка.
Ну так про любую новую можна сказать..Просто на мой взгляд из того нового что сейчас предлагают в Че. RS не самый плохой вариант. Если учесть что в европе её стоимость начинатеся от 25000 буржуйских рублей, то думаю вполне нормальный вариант ничем не уступающий и даже превосходящий камри.
"Ну так про любую новую можна сказать" - так я про любую новую и говорю :). Ну не лежит у меня душа к новым, хуть убей. А про Камри vs RS, то скорее ДА, чем нет.Хотя надо юзать сравнивать. Тем более что RS есть универсалы, а новых Камрюх чета не припомню. Седаны вообще никак не интересны.
Эд, могу вас поискушать... В Европе, к примеру, продается Octavia RS универсал с дизелем (170 л.с.) и DSG. Я пробовал такую машину - просто блеск. Едет мягко, быстро, точно, салон огромный. Вам бы точно понравилась.
Видать пятничное пиво от Партизана, не только мой склероз активировало .... Мы опять на ВЫ с глубоким поклоном перешли чели??? По поводу современных дизелей не скажу, не юзал. Но те дизеля что попадались коротенько "в руки", да и видя со стороны "кама сутру" в зимние морозы, как на стоянках, так и на трассе....Да и то как они воняють.....Чет как то не горю я к дизелям. Особенно в аномальные морозы с ветром.Люблю чуйствовать себя в экстримальных условиях, более уверенно/подготовленно и надежно.Пусть даже в ущерб кошельку и чему бы то нибыло.
Да лааааана тебе.......Мне еще тэстить и тэстить до тебя....Кажну неделю пачками пуляешь. Так что у кого какие "погоны" и шапка фуражка, еще бааааааальшой вапрос.
Разницца лишь в том, что в первом варианте врядли каку заразу подцепишь, а в твоем случае, реально можно заболеть......машинкой. И "лечение" может обойтись очень дорого.
рс имеет немало минусов по сравнению с гольфом гти :) так что лучше еще 100 добавить и взять гольф :) ЗЫ я говорю про российский рынок РСок а не европу :)
Насколько я знаю, тестовой Octavia RS нет, а так бы я ее просто включил, помимо прочего. Очень жаль, кстати... Clio RS все же слишком нишевая тачка, а Октава самое то
Ну, у нас уже два тест-пилота помимо меня образовалось, если кто-то из них откажется - добро пожаловать. Если слишком много народу будет, каждому придется ехать по ооочень маленькому отрезку, что и машину понять не успеешь. Могу лишь предложить в этом тесте проехать пассажиром, хотя это и тяжеловато
Но в будущих тестах будем менять пилотов, чтобы постепенно все постоянные читатели попробовали себя в этой роли. Так, на будущее планирую тест Kia Rio 2011, Solaris, Polo Sedan, Renault Logan, Lada Priora
Ну ежли и Ёжика включишь в тест.....То даж ежли в дороге супер/кандёры сядут, ротор заглохнет, а Ё фон заглючит.......руками обратно до дилера дотолкаю.
ребят :) если вы посмотрите ширину и высоту салона то для вас станет открытием что гольф больше :) багажник да меньше :) но с разложенными седеньями больше:) хотя в неразложенный багажник настолько маленький что кроме коляски детской туда уже врятли что поместится :)
ну как оценить спортивность? на треке :) тут гольф наваливает октавии нормально
ну и гольф это эталонная модель фольксвагена :) внутри салон после гольфа выглядит похуже :)
"если вы посмотрите ширину и высоту салона то для вас станет открытием что гольф больше " - чет прям фантастика каката.Как бюджет РФ, вечно ни на че не хватает, а пол Англии уже скупили.
Мы тут вот в деревню как то на 2-х машинках ездили. Обнулили счетчики при выезде. По приезду у меня 157,7 км, а на второй, 167 почти. На трассе у мну скорость 130 км/ч, а на второй почти 140. Фантастика? Нет, просто "рулетки" разные. На второй машинке, колесики стоять с родным размером. А я чутка пабольше поставил, правда совсем на немного. Поначалу не мог догнать, че за хрень така. Так и тут, разные рулетки....
Вы прям как в бородатом анекдоте: "Чукча корячится, маятся - пытается здоровенное бревно вертикально поставить. Мимо мужик проходит. - Чукча, чего мучаешься? - Да вот бревно померить надо. - Так нафиг ты его ставишь?? На земле измерь! - Так то длина будет, а мне высота нужна!"
умение спрятать объем за формами это искуство :) так вас и разводят маркетологи :) хэтч? вы что он же маленький возмите седан он семейный и места в нем больше :)
Вот, реально власти Кунилинг-града работают, и заботятся о народе!!!! Вот как реально решить проблему с авто под мильён. Харэ вату катать, пора за дело!