Девушке в маршрутке он страшно нравится.
Она стучит пальчиком по стеклу, показывая на «Жука», смеется и пытается
вовлечь в разговор своего парня. Тот смотрит хмуро, кривится, и, судя
по мимике, говорит что-то вроде: «Да ну, бред какой-то, никогда бы на
такую не сел...»
Вот он, долгожданный Rio III,
родственник «горячего пирожка» Hyundai Solaris. У нас на тесте две
«крайние» версии ценой 460 и 660 тысяч рублей. И первый вопрос касается
минимальной комплектации: есть ли в ней все необходимое для жизни, или
это лишь маркетинговая версия, обедненная похлеще урана?
Опытные говорят, что третий мах не
ловится. Мол, если водитель спровоцировал ритмическую раскачку и не
сумел угомонить машину после пары заносов, третий закончится разворотом.
Как говорится, don't try it at home – раз опытные говорят, так оно и
есть.
Наконец-то! Наконец-то мы здесь! Мы – в
овеянный легендами, ослепительном Париже, с его мансардами, мостами и
Эйфелевой башней. Вот они, настоящие парижане, приветливые и загадочные.
Местные машины – а это преимущественно
«Жигули» или иномарки-десятилетки – ползут в гору, точно мухи,
обмазанные медом. Какое парадоксальное место для тест-драйва –
высокогорье Армении. Заоблачные серпантины и разреженный воздух бросают
вызов любому мотору, а атмосферному – тем более.
Есть две точки зрения. Одни уверены, что
российские иномарки чуть ли не лучше тех, что собраны, например, в
Испании или Турции. Другие считают, будто человеческий фактор в России
силен настолько, что ставит крест даже на японском качестве.
Абсурд какой-то... Новый KIA Venga стоит
от 615 тысяч рублей, и для четырехметрового компактвэна это очень
некисло. Даже отбросив внешних конкурентов, за дополнительные пять тысяч
рублей можно присмотреть уже KIA Cerato в лучшей комплектации и с более
мощным мотором, а «Сид» да Soul и подавно дешевле!
А у вас есть автомобиль мечты, который вы готовы купить вопреки рациональным доводам, семье и общественному мнению?
Вот трехлетний Jeep Wrangler – очень
странный автомобиль. Вроде бы серьезного вида «внедор», а багажник
смехотворный, как у микролитражки Citroen C1 – так, женскую сумочку
кинуть.
Простите, я что, мотоциклист? Или
самолет-невидимка? В России с ее первобытными идеалами «реального»
автомобиля малыша-Picanto не видят, и причина не в дифракции света или
неудачном колере.
Пока Toyota RAV4 морозила днище в
жидкой топи у берега Аргазей, кто-то из парней пригнал к месту бедствия
уазик с хмурым водителем. Тот окинул собравшихся недовольным взглядом,
в котором читалось презрение к нам, городским, и к застрявшему
паркетнику в особенности. Сплюнув через открытое окно, уазист сдал
назад к береговой линии и застрял сам. Он сердито выскочил из машины,
схватился за телефон, потом принялся раскладывать инструменты – полный
привод у УАЗа включается блокировкой ступичных муфт. Плохо. Мы
попытались дернуть УАЗ «Колеосом», но не помогло. Была бы резина
позубастее, а так...
Вглядитесь внимательно.
Вот оно – наше автомобильное будущее. Новые условия промсборки вынудят
производителей ориентироваться на массовые модели, которые скупаются
автовозами, за которыми стоят очереди, короче те, что расходятся
сотнями тысяч в год (а это условие «промсборки по-новому»).
Вот
досада! Мы приехали на шкодовский полигон
в Ухельнице, чтобы познакомиться с
горячей штучкой Fabia RS, но
организаторы поделили журналистов на
две группы, и до обеда, пока первая группа
будет стачивать шины, нам обещают лекцию
по безопасности дорожного движения...
Подозреваю, по увлекательности это
будет что-то вроде квартальной
пресс-конференции ГИБДД.
Прошедший год стал для нашей редакции
«Годом паркетника» – на тестах побывало почти два десятка автомобилей
повышенной проходимости. Мы исключили экзотику, вроде Porsche Cayenne Turbo,
и выбрали 15 машин, наиболее актуальных для аудитории АutoСhel.ru. В
статье – краткое и максимально честное резюме по каждому автомобилю,
плюс полезные ссылки и сравнение цен в одинаковых комплектациях (в
конце). Читайте и выбирайте: автомобили расположены по возрастанию цены
базовой версии по прайсам 2010 года
Ради управляемости «вольвовцы»
ужесточили каждую резинку и пружинку в ходовой части, заново настроили
амортизаторы, на 10% заточили рулевое управление. И?..
Страшное словосочетание «таможенные
пошлины» породило убеждение, что мы покупаем автомобили с двукратной
наценкой относительно Европы, а тем более США. По многочисленным
просьбам читателей мы провели экспресс-анализ цен на автомобили в
разных странах и обнаружили кое-что необычное.