Государственные услуги и прочее движение вперед
|
|
zemen | |# 1 08.11.2013 22:42 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
| Собственно, тема. После недавней уплаты налога по сроку возникла тут мысль зайти на сайт Налоговой службы, поглядеть, чего там вообще на мне числится. Кто не в курсе, там можно по ИНН и ФИО узнать задолженность, услуга такая. Зашел, поглядел, увидел непонятности какие-то (пени и вообще разные крохотные задолженности). Так как люблю порядок, дай, думаю, разберусь, где тут собака порылась. Обнаруживаю возможность обратиться с сообщением в ИФНС. Ну ладно, за мной не заржавеет, тут же пишу два обращения (в две разные инспекции), оставляю для ответа электропочту. Написал - и забыл. И что же? Проходит что-то около двух недель и что мы имеем? На электропочту одновременно приходят (ахтунг!) два ответа с отсканированными письменными ответами из инспекции, с фирменным штампом, исходящими номерами, подписью руководителей, указанием исполнителей и телефонов!!! Причем нифига не отписка: в одном - полное разъяснение возникновения пени по задолженности, сильно похожее на правду, а в другом - сообщение о приведении в соответствие карточки расчетов с бюджетом и обещании отражения на сайте актуальной информации после определенного числа!!!! Я просто в шоке! По моему фактически анонимному обращению (личность-то свою я не подтвердил) некие люди провели работу, разобрались и написали ответ! Неужто система реально работает? Впрочем, ведь как-то надо бюджет пополнять! Так что, граждане россияне, пользуйтесь всеми возможностями и не стесняйтесь писать письма в государственные органы, по ним реально проводится работа.
Дмитрий
|
|
| |
HQ74 | |# 2 08.11.2013 23:35 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
| Работает. Тоже использую личный кабинет в налоговой и очень нравится. Можно заплатить не выходя из дома налоги, разобраться что к чему и т.д.
|
|
| |
SIrena | |# 3 12.11.2013 09:59 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
| В этом году 2 раза обращалась с письмами в интернет-приемную губернатора. Когда отвечало Министерство строительства, ифраструктуры и дорожного хозяйства, ответ был одни общие фразы, никакой конкретики. Когда отвечала Администрация Красноармейского района, конкретики больше. Не понравилось, что все ответы получала почтой России и шли они очень долго.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 12.11.2013 10:05 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| zemen, плюсую. Инфа полезная и, главное, позитивная
|
|
| |
Cиплый | |# 5 12.11.2013 11:07 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Удивительно, что люди говорят об этом с таким удивлением...ух ты смотри ка, а ведь гос. аппарат-то работает, а не только взятки берет...я уже давным давно использую все электронные возможности...осталось получить регистрацию на гос.услугах, налоги уже давно плачу через инет. Года два назад писал в гор. администрацию...у чиновников есть адм. регламент, по которому они обязаны отработать обращение за месяц (иногда можно дольше) и предоставить письменный ответ....так что ничего тут удивительного...
|
|
| |
Andrewtim | |# 6 13.11.2013 10:53 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
| Весной пытался оформить заграничный паспорт через портал "Госуслуги", как назло ничего не получилось, так как файл с фотографией не приняли и пришлось идти фотографироваться в ОВИР, а с учетом, что пришлось ходить за паролем к сайту на Главпочтамп, то реально просто большая трата времени, как всегда все через задницу у нас или по французки, как мой дедушка говаривал.
|
|
| |