Путин отправил Медведева на...
|
|
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 03.07.2013 16:23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Путин отправил Медведева на челябинский завод.
Интересен не сам посыл, и инфа в этой новости. Я канеш не спец, но очень удивился прочитав это - " в мае губернатор Челябинской области Михаил Юревич звал на открытие стана самого президента. Мотивируя это тем, что проект значим не только для региона, но и для всей России. В его строительство инвестирован 1 миллиард долларов США, а выпускать он будет рельсы километровой длины."
Рельсы километровой длины???
Это ж как потом их транспортировать до места?
Кто в курсе, поделитесь. Что то не слышал и не встречал такой "багажник".
Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Среда, 03.07.2013, 16:25 |
|
| |
Партизан | |# 2 03.07.2013 16:48 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
| А их не будут транспортировать, их сразу укладывать начнут.
|
|
| |
Cиплый | |# 3 03.07.2013 18:06 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Парящий_над_дорогоЙ, специально для тебя расскажу что знаю сам. Кароче открывать они будут УРБС (Универсальный рельсо-балочный стан), самый масштабный проект на ЧМК за последние 20 лет, строили здание стана Китайцы, оборудование стана итальянское daniele...строили около 3-х лет, так что довольно быстро...рельсы будут выпускать длиной по 200 м.п., НО там же предусмотрен участок для их сварки в нитки до 800 м.п. длиной (то что я слышал, возможно что-то изменилось)...нынче на территории РФ НЕТ прокатных станов под рельс, всё на Украине осталось, так что ветка РЖД от Москвы до Казани вполне может быть построена из этих рельс...я как-то слыхал как железнодорожники называют такие рельсы, точно не вспомню, но что-то вроде "бархатные"...потому что там почти нет привычного нам "тудук-тудук", под которое кстати классно спать в вагоне!
|
|
| |
HQ74 | |# 4 03.07.2013 19:01 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
| Наверное будут наматывать на барабаны.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 5 03.07.2013 20:53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Cиплый, Володь, просто вопрос тебе, как спецу - а зазор в стыке таких рельс не должен быть в три-четыре раза больше обычного? Ведь коэффициент расширения стали одинаковый, что для обычного рельса, что для километрового? Не? Или там сталь другая?
|
|
| |
Cиплый | |# 6 03.07.2013 21:14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Артем_КРАСНОВ, да не, я не спец по рельсам, так тока догадки...такие рельсы редко бывают абсолютно прямолинейными в плане и по высоте, поэтому изменение длины компенсируется эквивалентным изгибом, в какой-то из плоскостей, или в обоих...тут проблем нет...лучше вот вам задачка : Как поворачивают поезда? Т.е. колесные пары у них соединены жестко, в повороте одно колесо должно крутиться быстрее другого (дифференциал) чего у поездов нет...как жеж они поворачивают? Ответ что повороты у них слишком плавные - неправильный, есть свой секрет...
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 7 03.07.2013 21:17 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Cиплый, там рельсы (наружный и внутренний) немного на разной высоте, типа бэнкинга в гонках. Наружная сторона выше. Думаю как-то так.
|
|
| |
Cиплый | |# 8 03.07.2013 21:28 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Артем_КРАСНОВ, т.е. вагоны при этом наклоняются? или наклон гасится пружинами вагона?
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 9 03.07.2013 21:30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Cиплый, я маленько пиян, поэтому на вскидку говорю, но думаю, что да - в повроте есть небольшой наклон, обычно он компенсируется центробежными силами, а эффект дифференциала возникает за счет того, что колеса (наружное и внутренее) обкатываются вокруг осей, скрещеных под некоторым углом (тут я имею в виду не оси самого колеса, а те, вокруг которых они как бы вращаются для поворота).
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 10 03.07.2013 21:36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Почитал тырнет - все немного не так.
Колеса имеют конусный профиль, который обеспечивает разный радиус обкатки. Век живи, век учись )))
|
|
| |
odin | |# 11 03.07.2013 22:57 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Для справки: жд ветка, что проходит через Муслюмово на Каменск-Уральский на большей части пути не имеет стыков — сварена из ОБЫЧНЫХ рельсов при процессе укладки. Построена хрен знает когда нано технологии 21 века блин. Ездил по этой ветке в детстве каждые выходные )) действительно бархатный путь, но это есть уже очень давно.
Добавлено (03.07.2013, 22:57) --------------------------------------------- хотя так было раньше в 80х. может сейчас переложили рельсы на обычные. давно там не ездил.
Сообщение отредактировал odin - Среда, 03.07.2013, 23:01 |
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 12 04.07.2013 01:15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Я правильно понял?
Километровый рельс - это образно. Скажем берут 5 рельс по 200 метров (все равно длинная сцуко), и сваривают между собой, вместо обычного способа монтажа со стыками. Т.е. не ЦЕЛЬНО километровый рельс делают.
|
|
| |
odin | |# 13 04.07.2013 06:15 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Парящий_над_дорогоЙ, я хз что сейчас имеется ввиду, но раньше (в СССР) сваривали в местах стыков обычные 12ти метровые (или сколько там) рельсы в цельное полотно и всего делов-то.
|
|
| |
Cиплый | |# 14 04.07.2013 06:49 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Цитата (Парящий_над_дорогоЙ) Километровый рельс - это образно. Скажем берут 5 рельс по 200 метров (все равно длинная сцуко), и сваривают между собой, вместо обычного способа монтажа со стыками. Да Эд, так и есть!
И Серега тоже прав, рельсы сваривали и раньше, тут нет ничего инновационного, просто сварка рельс - дело очень сложное и требующее высокой квалификации сварщиков, начнем с того, что варят их не ручной электродуговой сваркой плавящимся электродом, а ванной сваркой, там долгая подготовка, потом там сложный процесс отпуска, температуру стыка после сварки понижают очень медленно, т.е. место постоянно подогревают, иначе стык разорвет остаточными температурными напряжениями, после этого обязательно УЗК (ультразвуковой) или рентгеновский контроль качества стыка, кароче ВНЕ завода довольно муторное дело, которое где-то и необоснованно...Добавлено (04.07.2013, 06:49) ---------------------------------------------
Цитата (Артем_КРАСНОВ) Колеса имеют конусный профиль, который обеспечивает разный радиус обкатки. Век живи, век учись ))) Ну вот и правильный ответ...теперь понятно почему колесные пары имеют свой срок службы, т.к. бесконечно обтачивать их придавая нужную конусность опорной части невозможно...
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 15 04.07.2013 07:03 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Cиплый, Ну, по технологии сварки, и все нюансы ты мне не рассказывай, в курсе. Как никак по первой профессии электросварщик. Меня именно километровый нюанс сильно смутил. Почему говорят, точнее пишут, что "выпускать он будет рельсы километровой длины". Звучит как - из ворот заводы будут вывозить ГОТОВЫЕ километровые рельсы. Вот что в голове не укладывается. Глаз режет. А то что и раньше, и сейчас сваривают я слышал.
|
|
| |
Cиплый | |# 16 04.07.2013 07:08 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Цитата (Парящий_над_дорогоЙ) Как никак по первой профессии электросварщик. Отэтто новости! Эд- электросварщик, а качель мне сваришь? ато у меня всё готово для неё, а сварщика везти ради 2 стыков мне не охота...сварочник я найду, а?Добавлено (04.07.2013, 07:08) ---------------------------------------------
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ) выпускать он будет рельсы километровой длины". Ну дак ведь так и будет, какая разница как их будут делать, цельными или сварными, из цеха ж они будут выезжать именно что длиной по 800 метров, почти километр!
|
|
| |
Anonymous | |# 17 04.07.2013 09:48 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Так перевозят рельсы
Про высокоскоростные магистрали
Сообщение отредактировал Anonymous - Четверг, 04.07.2013, 09:52 |
|
| |
Cиплый | |# 18 04.07.2013 10:25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Anonymous, спасибо, занятные статейки...особенно вторая
Сообщение отредактировал Cиплый - Четверг, 04.07.2013, 10:26 |
|
| |
Anonymous | |# 19 04.07.2013 11:12 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 894
| Цитата (Cиплый) занятные статейки...особенно вторая Угу. Вот только целесообразность данного проекта сомнительна для меня. Достаточно просто постоять в очереди на вокзале и станет ясно, что большинство просто не сможет позволить себе проезд по ВСМ. Ну, а кто может - тем быстрее и проще самолетом. Как-то так.
|
|
| |
Cиплый | |# 20 04.07.2013 12:37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Anonymous, тут две стороны, вы называете одну...я назову вам вторую: Я еще прекрасно помню времена, когда бабки ездили на автобусах за хлебом на другой конец города, потому что там он на 10 коп. дешевле, а проезд для них был бесплатный...понятно что затраты на перевозку этих бабок бесплатным автобусом превышали разницу в цене хлеба.... Тоже самое сейчас с поездами, особенно с пригородными...там оголтелые огородники, ради 5 кило картошки вынуждают курсировать электрички, которые датирует область...реально дешевле каждому огороднику купить по 50 кило картошки и столько же огурцов с помидорами... Теперь про целесообразность...а её НЕТ...и сейчас нет, и 10 лет назад не было...т.е. если судить только по этому фактору все пассажирские перевозки нужно было отменять еще 10 лет назад...поэтому строить всё равно надо, целесообразности от этого не добавится, а работа у людей будет....
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 21 04.07.2013 16:30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (Cиплый) Отэтто новости! Эд- электросварщик Отэта новости, у Володи склероз!!!
ХЗ скок раз уже на блоге ро это упоминал.
Цитата (Cиплый) а качель мне сваришь? На хз тебе качель? Ты же уже вроде взрослый.
Если есть пара/тройка качель про запас, то можно попробовать. Ибо уже 11 лет держак в руках не держал. А так то запраста, даж самому любопытно, вспомнят ли ручки. Сам вот присматриваю себе инвертор, чтоб был в хозяйстве.
Цитата (Cиплый) Ну дак ведь так и будет, какая разница как их будут делать, цельными или сварными, из цеха ж они будут выезжать именно что длиной по 800 метров, почти километр! Де мне ни способ интересен был, а сам факт - вывозят из ворот завода уже цельные, километровые, или на месте "паяют"? Теперь вроде понятно.
Цитата (Anonymous) Так перевозят рельсы Про высокоскоростные магистрали
СПС, почитаю.
|
|
| |
Cиплый | |# 22 05.07.2013 06:35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
| Цитата (Парящий_над_дорогоЙ) На хз тебе качель? Ты же уже вроде взрослый. Ну ды к она ж садовая...2 метра длиной посадочное место, там даж поспать будет можно, ну и детям развлекуха!
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ) Если есть пара/тройка качель про запас, то можно попробовать. Неа...я тебе пару железяк сначала дам на пробу, ненужных...качель у мну только одна...оказалось найти сварщика не так то просто....ну т.е. из друзей знакомых, раньше помню не было таких проблем, каждый второй умел варить....а щас только за немалые деньги...печально...
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 23 05.07.2013 13:14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (Cиплый) ..а щас только за немалые деньги... Так ты с этого бы и начинал. Выезжаю. Встречай.
|
|
| |