Тема про "Ситроен" (для Odin'a)
|
|
Артем_КРАСНОВ | |# 1 07.04.2013 19:51 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Коль скоро odin и Парящий над дорогоЙ заинтересовались С4, могу сделать мини-отчет за год эксплуатации нового С4.
1. Салон в самом деле неплох, и в отличие от прошлогоЮ, через год не подает голоса (старый начал поскрипывать, правда, нерегулярно и в разных местах. У нового пока тихо, как бы дороги не доканали его )))
2. Двигатель 120 л.с. не дал никаких плюсов по динамике (а моежт даже проиграл), зато неплох по экономичности. Зимой с учетом автозапуска расход был 10.0 л/100 км. На трассе на 90 км/час на круиз-контроле колеблется между 5.5 и 6,5 л/100 км (в зависимости от ветра, уклона и т.п.).
3. Если бы меня попросили изменить что-то одно, я бы заменил коробку передач (у меня механика). Ходы рычага длинные, включения - с усилием. Правда, после китайских машин коробка показалась шелковой. Но до VW и Ford пока далеко.
4. Также не очень нравится настройка педалей (может быть, дефект конкретной машины), тормоза и газа. В обоих случаях есть небольшая "ступенька". Уже привык, но после тест-машин обращает внимание.
5. Багажник - лучший в классе за исключением "Октавии" и "Круза". Сиденья складываются, когда нужно возить столы и тумбочки - почти универсал.
6. Нравится наличие уже в базе круиз-контроля и дневных ходовых огней.
7. Бачок омывателя на 7 литров очень удобне, хотя и расходует омывайку машина хорошо: брызжет много..
8. Подвеска стала мягче, но все равно не самая комфортная в классе.
9. Шумоизоляция двигателя тоже не эталон, но колеса глушит неплохо - не громче, чем на других машинах, даже более дорогих.
10. Управляемость в экстремальных режимах не проверял, но в гражданских на удивление неплох и запас сцепления, и чувство руля. Еще бы МКПП получше и было бы совсем славно
11. Может, мне кажется, но ЛКП уступает французскому: цвет металлик больше похож на солид, и легко царапается.
12. Первое ТО на 10.000 - заменили только масло, обошлось по-моему в 3300 рублей. Страховка каско в "Согласии" - около 15.000
13. Большой просвет. Почти кроссовер
Ну как-то так.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 2 07.04.2013 19:58 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| СПС за подробности. Но наверное я, немного обману ожидания. Я С4 новый, рассматривал в последнюю очередь. Сам по себе авто, на самом деле очень даже не плох. Но под мои потребности, мало подходит. Года три-пять назад, скорее всего на нем бы и остановился. Сейчас, скорее теория для сомоуспокоения.
Там КВН начинается. Седня Путин в зале будет. Хочу глянуть. )
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 3 07.04.2013 20:00 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Парящий_над_дорогоЙ, не вопрос, исправил тему
|
|
| |
odin | |# 4 07.04.2013 22:56 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артём, ты же вроде брал самую простую версию с 109 лысы? Не?
А межсервисный разве не 20тыс. км?
Сообщение отредактировал odin - Воскресенье, 07.04.2013, 23:33 |
|
| |
HQ74 | |# 5 08.04.2013 07:54 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
| Цитата (odin) А межсервисный разве не 20тыс. км?
Вот у меня на пыжике 20 000 км ТО, но есть типа промежуточные через 10 000. Типа рекомендованы, бесплатны и я так понял необязательны вроде. Но на первых 10 000 км я поменял всетаки масло. Сейчас проехал 30 000 и думаю надо обращаться или нет. Ведь манагеры в ОД по любасу начнут выкручивать мозг на обязательность ТО промежуточного и раскручивать на деньги. Не знаю как быть.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 6 08.04.2013 17:37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| odin, нет, у меня прошлый был 109 л.с., а теперь взял с новым движком, цена была одинаковая, но по экономичности он выигрывал литр на сотню, что подтвердилось практикой (даже поболее, наверное).
Межсервисный интервал 20000, но на 10 000 рекомендуют менять масло (стоит 3+ тыс), я не пренебрегаю этой рекомендацией
|
|
| |
odin | |# 7 08.04.2013 22:14 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артем_КРАСНОВ, хм интересно, ведь прошлый движок, что характерно, был довольно спорный: на трассе из Москвы дал показатель 5,5 литров на сотню при 110-115 км/ч, а по городу показывал все 11,5!!! Вот мне как раз и впихуёвывают новый двиган Как на зло покупатели на мадж появляются...
Единственный минус у машин 12го года - это цвет только тот, что предлагают
Артём ты мне, лучше ещё раз расскажи то, что на тест-драйве можно не понять: 1. Комфортность подвески? Да и ведь мне прошлая не казалась такой уж жёсткой даже после маджа - вполне комфортно было. 2. Шумка! Все говорят, что очень неплоха, как классом выше.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 8 08.04.2013 22:24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (odin) Единственный минус у машин 12го года - это цвет только тот, что предлагают А что там с цветом? Совсем тухляК?
Я в конфигураторе выбирал НЕ белый. А тут как?
|
|
| |
odin | |# 9 08.04.2013 23:23 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Парящий_над_дорогоЙ, я как раз хочу белую машину! А предлагают стандарт: металлик серебро, серый, красный...
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 10 09.04.2013 07:40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Серега, ну тут все субъективно, мне бы в идеале хотелось и шумку чуть получше (двигатель на высоких вообще довольно громко кричит, ну и шины слышно как в принципе в любой машине), ну и подвеска избавилась от отстрела задних колес, но в целом крупные кочки передает в салон, я не скажу, что что-то критичное, но бывают и мягче настройки.
На тест-драйве поймешь - сейчас дороги самый цимес подвеску тестировать ))))
|
|
| |
odin | |# 11 10.04.2013 07:37 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| На тесте всё понял - всё понравилось. Сейчас несколько дней езжу на аккорде (предпоследняя генерация). Так вот шумка у С4 аналогична аккордовской в общем плане: правда двигло у С4 чуток больше слышно (оно и понятно 1,6 против 2,4 - рабочие обороты разные), а вот колёсные арки и пол похоже у С4 немного лучше шумоизолированы, чем у аккорда Хотя данный факт скорее можно списать на то, что у аккорда шины стоят лето 18ки с соответствующим профилем и шириной, а на С4 были 16 зима нешиповка мягкая. НО главное в целом, как и всё остальное, сопоставимо с машиной классом выше.
Единственный минус - даже 120лс не спасают довольно ленивый гидроавтомат - разгон очень умеренный. Хотя тестил только на обычном режиме, спорт забыл попробовать, но не думаю, что это ему особо поможет
Сообщение отредактировал odin - Среда, 10.04.2013, 08:19 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 12 10.04.2013 12:10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (odin) Хотя тестил только на обычном режиме, спорт забыл попробовать, но не думаю, что это ему особо поможет smile
Не поможет, этот автомат весьма нерасторопный, да и на механике 120-сильный движок не кажется особенно бодрым. Скажем, Skoda/Golf 1.4 TSI на порядок лучше и приятнее разгоняется, но там и ценник иной.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 13 10.04.2013 12:10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Кстати, в пользу шумки С4 говорит тот факт, что я не слышу перехода с летней на зимнюю и наоборот. Наверное, одна из причин, почему я не против шиповки
|
|
| |
odin | |# 14 10.04.2013 13:47 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артем_КРАСНОВ, как вариант хотел про гольфа нового подумать, но там хоть и цена близкая, но механика (с чем жена категорически не согласна ))) ), 85 лс чтоль, багажник маленький (очень высокий уровень пола) и ждать 3 месяца ... А комплектуха в базе конечно шикарна!
Короче Цитрик по соотношению цена/качество очень нравится, да и скидку дали на 12год порядка 70 тыщ (если с промо программой считать, то 90 получается):)
З.Ы. Для Эда: ты там по кулькулятору когда смотришь, прибавляй ещё минимум 20 тыр - это за французкую сборку, просто потому, что других у них сейчас нет и не будет больше ))) Смотри лучше здесь
Сообщение отредактировал odin - Среда, 10.04.2013, 14:09 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 15 10.04.2013 13:55 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| odin, да я вот тоже про гольфа думаю на будущее, хочу взять на тест с 85 л.с., есть подозрение, что не все так страшно (вопрос зимних прогревов, правда, вызывает волнение, если у него нет догревателя).
|
|
| |
odin | |# 16 10.04.2013 13:57 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артем_КРАСНОВ, да про 85 я даже бы особо не беспокоился... а вот если автомат захочешь, то голф уже вылазит в 760тыр и это 1,4 - 105 лс. Ну и багажник не увеличишь ни как.
Сообщение отредактировал odin - Среда, 10.04.2013, 14:00 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 17 10.04.2013 14:24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| odin, в Москве на ужине говорил с Питерским журналистом, который раньше ездил на С4 прошлого поколения. Нарассказывал ужасов, вплоть до того, что он ключ баллонник сломал, когда колесо менял (дескать, херовые ситроеновские ключи). Я так понимаю, Ситроен не с каждым характером совместим. У него и пробег был, как у моего первого С4, но проблем столько, будто про Ладу Калину рассказывает. Даже х/з что про это думать - вроде не врет человек...
|
|
| |
PsKoT | |# 18 10.04.2013 14:57 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Даже х/з что про это думать - вроде не врет человек...
Да это как повезет или с машиной или с водителем ) Тесть рассказывал - знакомый купил рено логана, убил коробку в 1 месяц... Оказалось без прогрева зимой в мороз на необкатанной машине в гору резко трогался... При желании/неумении можно и сверхнадежную систему сломать)
|
|
| |
odin | |# 19 19.04.2013 16:13 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артем_КРАСНОВ, сделай, пожалуйста, мне тоже баннер
http://autochel.ru/car/motors/foreign/kia/magentis/details/990668.php
|
|
| |
Графиня-2 | |# 20 20.04.2013 22:21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
| Артем_КРАСНОВ, у нового Гольфа стоит фен для прогрева.
|
|
| |
odin | |# 21 27.04.2013 00:14 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Собственно сабж
зы. Артем, баннер можно снять. Спасибо.
Сообщение отредактировал odin - Суббота, 27.04.2013, 00:20 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 22 27.04.2013 09:28 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| odin, ты стал цитроводом?
|
|
| |
odin | |# 23 27.04.2013 14:17 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Ага, за скидку в 90тыр
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 24 27.04.2013 19:50 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| odin, кароч, кровопийца, давай побольше инфы!!! Хде, когда? Сколько и за сколько? Время поджимает, надо тоже рожать что то. Ваше французское "пальто", рассматриваю как самапаследний вариант. Но "падать" куда то уже надо, ибо топливо на исходе.
Кидай фоток побольше. Со всех ракурсов. Подробные нюнся "торгов", ну иди хз, руку ты там им выворачивал.
ПыСы - Маджахеда, продал чтоле? Так быстро? За скок, если не секрет?
|
|
| |
odin | |# 25 28.04.2013 11:35 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Парящий_над_дорогоЙ, да вот только что - 3 дня назад. 2012 1,6—120лс АТ Tendance. сборка франция = 635 со всеми скидками и субсидиями. 13й год точно такая же 725 стоит. Фоток попозже накидаю. смотри в инете. Что очень понравилось: качество салона — реально уровень ауди–фольц, хотя у друга новый пассат и он говорить, что цитрик в некоторых моментах даже получше ))). Просвет и геометрия реально хороши на уровне паркетников — успел затестить
маджа отдал за 315 — рынок вторички основательно падает из_за чрезмерного предложения.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 26 28.04.2013 21:53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| odin, поздравляю! Честно говоря, часто меня допытывают, почему я взял "Ситроена", и лень разжевывать, потому что люди уже зомбированы, что "фольксваген" круче или "мазда" спортивнее, и такие не поймут. Может и так, только когда подходишь к покупке реально, получается все просто. Пусть у С4 есть какие-то минусы (у кого их нет), сегодня это один из самых доступных авто гольф-класса, если рассматривать вменяемые варианты. В общем, лидер по цене-качеству (щедрые и честные скидки, которые для них традиционны, я также учитываю). Ну дай бог, чтобы марка продолжала радовать нас и ее будущих владельцев.
|
|
| |
odin | |# 27 28.04.2013 22:15 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артем_КРАСНОВ, на самом деле цитрик удивляет не качеством салона (его я до покупки мог пощупать), а своими внедорожным способностями. Вот это то, чего я ни как не ожидал
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 28 28.04.2013 22:27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| odin, Поздравляхи!!! Быстро, шустро, без соплей. Красавчек!
А что за внедорожные качества у Ситрона?
Я тут седня Хитриллу смотрел, катался, был слегка в шоке от посадки, размеров, и "танковости". Во вторник планирую на СТО к своим загонять. Пока вроде все клеется.
В свете Хитриллы, и первых ощущений, твоё заявление о внедорожности Цитруса, звучит как издевательство.
|
|
| |
odin | |# 29 28.04.2013 22:33 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Парящий_над_дорогоЙ, у цитрика очень неплохой просвет – и несильно длинная база. За 200 км пробега успел нырнуть в «брод» районе юлаева по самые фары — даже не заметил
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 30 28.04.2013 22:47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| По просвету да, тош обратил внимание, что заметна разница. В городе пару раз подходил специально, рассматривал. Думал показалось.
|
|
| |
odin | |# 31 28.04.2013 22:55 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артем_КРАСНОВ, на счет мазда спортивнее – ситроенв винчивается в повороты не хуже бмв1. ну по ощущениям так пока. Добавлено (28.04.2013, 22:55) --------------------------------------------- Эд, сходи в салон просто посиди внутри
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 32 29.04.2013 07:18 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (odin) , а своими внедорожным способностями. Вот это то, чего я ни как не ожидал
Ну то есть мои посты ты принципиально не читал ))))
|
|
| |
odin | |# 33 29.04.2013 07:54 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артем_КРАСНОВ, все читал перечитывал. Просто реально не ожидал
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 34 29.04.2013 07:57 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| odin, как тебе сочетание мотора и автомата? Не самый современный, к сожалению - одна из причин,почему принципиально не смотрел Ситр с авто
|
|
| |
odin | |# 35 29.04.2013 08:40 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артем КРАСНОВ, о кстати. На тестдрайве показалось очень ватно, но поездив немного вполне прилично. По ощущениям лучше чем 109лс+механика. Короче по разными обзорам и ощущениям от теста ожидал уровня 100 коней, но в реале вполне нормально даже в щадящем режиме на первых километрах. 4 ступени да архаично, но вроде же гидроблок заменили наZF, посовременнее уже ))).
Добавлено (29.04.2013, 08:40) --------------------------------------------- Артем_КРАСНОВ, ты на нулевом ТО масло менял?
Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 29.04.2013, 08:44 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 36 29.04.2013 08:48 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (odin) Артем_КРАСНОВ, ты на нулевом ТО масло менял?
Ага. Второе ТО вроде подороже будет
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 37 29.04.2013 08:49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (odin) 4 ступени да архаично, но вроде же гидроблок заменили наZF, посовременнее уже ))). Пока не встречал отзывов о его зимней надежности (проблема предыдущей версии коробки AL4), но сами пыже/ситры клянутся, что проблема полностью исчерпана.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 38 29.04.2013 12:40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (odin) Артем_КРАСНОВ, ты на нулевом ТО масло менял? Гоню. Я на первом ТО масло менял, а на нулевом вообще ничего не делал. Приехал, помыл машину и уехал, по-моему )))
|
|
| |
odin | |# 39 29.04.2013 14:20 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Несколько фоток для Эда
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 40 29.04.2013 15:08 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| odin, слушай, а что в нем на 725 тысяч? Я так понимаю, кондей, на штамповке, без парктроников. Разница с моим (из того, что увидел) - только АКПП. Ну не 100 же тысяч... Мой без скидки стоил то ли 604 то ли 624 не помню, со скидосом 517. Внешне и по салону один в один. PS: у меня еще цвет самый дорогой, какой-то перламутр или х/з. Серый по-моему на 15 тыр дешевле был (или на 10)
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 41 29.04.2013 15:14 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Хотя у тебя наверное 6 подушек, подогрев сидений и т.п.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 42 29.04.2013 15:34 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Несколько фоток для Эда 1 - чот ты вроде как про белый цвет говорил. А на фотках как то совсем не белый. 2 - ачо, литье пластмассовое?
3 - салон/торпедо - вполне очень смотрится. Спокойно без "вырви глаз". Но вот красная индикация, и "кривой" автомат, не очень нравится.
4 - багажник по фотке не маленьким выглядит. Тут на днях сравнивал багажники в живую, Саныча с Хитриллой и Митсу Аутленедер (06-07 г.в, в старых кузовах) - так был удивлен, что у Саныча на вид багажник даже больше. А вот место в салоне - мимо. У Саныча маловато.
|
|
| |
odin | |# 43 29.04.2013 16:33 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артем_КРАСНОВ, комплектация tendance+120лс+акп нынче стоит 699тыр+11тыщ за металлик+15 за французскую сборку( других сейчас и потом больше просто нет)= итого 725. тенданс от динамик как я понимаю отличается 6юподушками, туманками с функцией подсветки поворотов,акп+есп, подогрев,музыка входит,задние стеклоподъемники, вставок под алюминий побольше ( на дверях и скосе руля). вроде всё. У тебя бокс под передним пассажирским сиденьем есть и карманы на спинках сидений?
Добавлено (29.04.2013, 16:33) --------------------------------------------- Парящий_над_дорогоЙ, багажник реально большой. А по цвету я же брал 12й год из наличия и был выбор серебро, серый и красный — вот сам и думай )))
Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 29.04.2013, 16:35 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 44 29.04.2013 17:00 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| odin, ну да, набегает немало. Музыка у меня тоже штатная, вообще салон один в один, кроме спидометра - у тебя он еще и аналоговый, у меня просто цифровой.
Из того, чего мне прямо сильно не хватает - подогрев сидений, ну и остальное если есть - только гут. Хорошая комплектация, поздравляю.
ЗЫ: про бокс и карманы не знаю Завтра утром гляну
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 45 29.04.2013 17:00 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Кстати, у тебя еще фильтр должны быть сразу угольный, я на ТО поменял
|
|
| |
odin | |# 46 29.04.2013 17:51 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артем_КРАСНОВ, вроде на динамик музяка за 13тыр идет дополнительно. Про фильтр не знаю.
Сообщение отредактировал odin - Понедельник, 29.04.2013, 17:52 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 47 29.04.2013 19:03 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (odin) Артем_КРАСНОВ, вроде на динамик музяка за 13тыр идет дополнительно. Про фильтр не знаю.
Ну я так и брал, база стоила 579 по-моему, + цвет, +музыка. Тогда (в январе) были в наличии все мыслимые комплектации с разным оборудованием и разными движками, то есть я там чуть ли не из 20 выбирал.
|
|
| |
odin | |# 48 29.04.2013 19:52 |
 Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1119
| Артем_КРАСНОВ, тогда хоть Калуга была. Сейчас только франция и база стоит 599+15 за францию. Вот и не знаю плюс это или нет. Хотя предыдущий с4 ушёл быстро в том числе из-за надписи в птс страна производитель — Франция. А ты посмотри бокс под сиденьем — интересно. Карманов вроде у тебя не должно быть.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 49 29.04.2013 21:24 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (odin) А ты посмотри бокс под сиденьем — интересно
Погляжу. Но, наверное, нет, иначе я бы его обнаружил )) Хотя...
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 50 30.04.2013 07:21 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Ну вот проверил. Биотуалета под сиденьем у меня нет. В общем, за 600+ тыров ты очень жирную машину взял, малорик.
|
|
| |