|
Кто служил?
|
| | |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 02.08.2012 19:50 |
Генералиссимус
| Давно интересно, кто из нас тут тусующихся служил в армии? Или если у кого еще впереди, пойдет / НЕ пойдет. Тот Чувачок, подтолкнул к опросу своим ответом.Голосуем и каментим. Почему служил / НЕ служил и т.д.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 2 02.08.2012 19:59 |
Генералиссимус
| Не служил. Прошел военку - получил звание лейтенанта запаса, но лейтенант я весьма бестолковый.
Служить в армии ни солдатом, ни офицером не хотел никогда. Отчасти из-за банального страха за здоровье, отчасти потому, что сам военный менталитет мне бесконечно чужд.
При этом встречались военные люди абсолютно удивительные. На военке был предподаватель Бадреев Марат Айратович, по нему сразу было видно - офицер в самом исконном понимании. Что он и доказал, уехав в Чечню и погибнув там от пули снайпера. Очень печально. Были и другие колоритные личности, которых, наверное, не забуду. Но себя я в этой среде не видел.
От нашего курса АТ двое пошли в армию. Вернулся один. Второй умер под перевернутым БТРом.
|
|
| |
HQ74 | |# 3 02.08.2012 20:07 |
Генерал-лейтенант
| Я не служил так как бурное детство дало о себе знать. Весь ломаный битый и т.д. Мой самый заклятый враг глава медкомиссии развел руками и сказал нех там тебе делать. Ну я и не напрашивался. Хотя тогда было модно попасть на войну в Чечню, мои однокласники воевали а кое кто из друзей, тоже забракованных медкомиссией подделав документы смог попасть на войну и повоевал. Хотя я в детстве мечтал об армии, хотел попасть в афган когда был еще совсем мелким, потом просто мечтал, потом конечно поумнел и понял что армия не для меня.
Сообщение отредактировал HQ74 - Четверг, 02.08.2012, 20:13 |
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 4 02.08.2012 20:09 |
Генералиссимус