|
Вопрос про стойки амортизаторов.
| |
SurferDude | |# 1 27.04.2012 13:18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
| Уважаемые форумчане! Обращаюсь к тем из вас, кто разбирается в устройстве стоек амортизаторов и принципах их работы. Интересует так называемое "запотевание". Ситуация такова, что мой Гольф счастливо прожил со мной уже почти 2 года, и вот-вот у него кончится заводская гарантия. Меняя зимнюю резину на летнюю, я обратил внимание на небольшие масляные подтеки на обеих задних стойках. Заехал в Керг, они уверили, что это нормально - так и должно быть, ведь амортизатор работает и "потеет" :). Может ли это быть правдой или они тупо ждут конца гарантии, чтобы я приехал и поменял вытекший к тому времени амортизатор за свой счет.
Езжу ОЧЕНЬ аккуратно, все кочки и ямы переползаю. Ни разу на пробой никуда не влетал. Пробег 42 000. По идее, ничего серьезного быть не должно...
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 2 27.04.2012 13:51 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Если совсем слегка вспотели, да еще после зимы (когда они дубовые и скукоженные были), да еще после такого пробега, то вполне нормально.
НО!!! Это точно звонок к тому, что жить им не долго осталось. И таки да, скорее всего в центре, не хотят менять заранее. Я обычно такого не дожидаюсь, все всегда меняю с запасом.
С учетом моего пробега, чуть больше чем на полтора года хватает. Даже после этого они не текут и не сопливят, но "отрабатывают" гораздо хуже чем новые. Вот на этом этапе я их и меняю.
Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Пятница, 27.04.2012, 13:53 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 3 27.04.2012 14:37 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Потение стойки - это признак ее разгерметизации. Это не значит, что ездить нельзя, Эд правильно сказал - это признак, что стойкам скоро капец. Кстати, скорее всего гарантия именно на стойки уже закончилась. Щас найду, что у меня в гарантии написано
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 27.04.2012 14:40 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Нашел: у меня общая гарантия 3 года или 100 тысяч км, но на амортизаторы - 40 тысяч км.
У "Фольца" может по другому, но в любом случае на стойки гарантия ограниченная.
Я когда прошлый С4 продавал с пробегом 28 000 (реальным), одна стойка тоже была изрядно вспотевшая, так что для 42 000 это нормуль
|
|
| |
SurferDude | |# 5 27.04.2012 14:41 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
| Нет, гарантия на стойки есть. Но менеджер мне долго разъяснял, что "потение" - это приемлемо и менять ничего не будут.
Я просто был убежден, что стойки живут дольше. Сам две Джетты сменил, по 50 000 наездил, никогда проблем не было. А несколько Тойот в семье и после 100 000 никак не жаловались на стойки.
Эх... что-то не нравится мне больше фольц :))).
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 6 27.04.2012 14:53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Позвони в Фольксваген РУС 8-800-333-4441 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный)
Думаю, они более компетентно скажут, попадает ли это под условия гарантии.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 7 27.04.2012 17:35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (SurferDude) Я просто был убежден, что стойки живут дольше. Сам две Джетты сменил, по 50 000 наездил, никогда проблем не было. А несколько Тойот в семье и после 100 000 никак не жаловались на стойки
Кстати, раньше тоже завмечал, что стойки, и не только, отхаживали в разы больше, без всяких проблем. Сейчас, такое ощущение, стали делать гораздо хуже. Как минимум, раза в два, стойки меньше ходят. Хотя ездить, по сравнению с молодостью и неопытностью, стал куда гораздо спокойнее и бережливее.
Тоже самое касается тормозных дисков. По молодости как моряк по всяким лужам летал, только дай. И никогда не сталкивался с проблемой коробления ТД. Сейчас на Ниссане, старые сменил, новые поставил, через 2 недели опять бить руль стало, оказалось что чуть быстрее въехал в лужу - повело. Пришлось опять менять. Даже мои мотористы говорят, ято ТД стали реально говнее. Просто валом к ним идут с этой проблемой. Раньше такого не было. Видимо поэтому стали активно продаваться станки, по проточке дисков - востребовано стало. Добавлено (27.04.2012, 17:35) --------------------------------------------- ================================== ПыСы - а еще, загнать бы ее на вибростенд, и протрясти. Сразу все покажет в каком состоянии стойки. На электронном табло видно будет, по каждой стойке износ в %. Точные данные не помню, но при определенном проценте усталости, или близком к нему, рекомендуют менять, даже если стойка сухая и здоровая. Даже когда ручками машинку прокачивают, чтоб проверить стойкость стоек - вата. Стенд четко покажет все. Попробуйте у них какую нить бумагу попросить, типа распечатка кардиограммы. И с ней к официалам. Интересно, что они на это скажут?
|
|
| |
SurferDude | |# 8 27.04.2012 22:14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
| Спасибо за советы! Буду пробовать. Про вибростенд идея понравилась, тут уж не отвертишься. В Фольксваген РУС набрал, пообщался с девушкой. Обещала, что перезвонит некий "механик", который разберется. Никто не перезвонил. Ох и сервис. Завтра буду их опять одолевать.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 9 02.08.2012 20:35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (SurferDude) Буду пробовать. Про вибростенд идея понравилась, тут уж не отвертишься.
Интересно, чем эпопея закончилась? Артем, случайно не в курсе?
Добавлено (02.08.2012, 20:35) --------------------------------------------- ================================
================================
Вопчем в отпуске мой Саныч взбрыкнул, особенно после заправки на на Октябрьской АЗС. 95-го не было, на другую ехать уже времени не оставалось, плеснул полный бак 92-го. В течении недели, в отпуске, искатал примерно треть, но мало того что машина ехать перестала, так еще и движка начала троить. На разгоне, при включении O/D - движка ревет, но не тянет. А тут еще стал замечать, что машинка стала "плавать" на кочках, раскачиваться, крениться в поворотах больше. Задним аммортам примерно чуть больше года, передним чуть больше полтара, пробег + - 35 тыс.
Задрал машинку, глянул - все сухо и ровно. По идее, можно смело еще тыщ 15 - 20 ездить. Но меня поведение Саныча, уже мало устраивало. А потому как привык делать все заранее, привентивно - то решил поменять сразу по кругу , все стойки. Бенз к этому времени весь выкатал, залил на постоянной АЗС свой родной 95-й, но эффект почти нулевой. Варианта два, либо свечи (тош плюс минус больше года), либо форсунки засрало деревенским бензом. Купил Каябовские стойки и амморты + отбойники с "гормошкой" на перед, + комплект свечей.
Менял не на своей СТО, так как оч далеко от работы, а на перекрестке Свердл / Комсомольского. Свечи оказались убиты втло. Красные, как будто краской напылили. Парень моторист, впринципе толковый, сказал что 100% из за бенза.
Выехал от них....... Небо и Земля. Движка работает ровно, тянет намного получше, но явно что то осталось. Скорее всего по осени поеду на промывку форсунок, чтоб зимой не мудохаться. Ходовка тош заметно помолодела. Хотя мотористы были удивлены, зачем я так рано меняю, не течет ведь, катайся еще зиму, а по весне..... Наверное с экономической и рациональной точки зрения он прав. Но для меня гемар, когда у меня в мозжечке елозит постоянно червячок не довольства и неуверенности в своем авто.
Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Четверг, 02.08.2012, 20:35 |
|
| |
SurferDude | |# 10 02.08.2012 21:16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
| История закончилась тем, что я забил на некоторое время и ездил. Недавно опять поднял машину, посмотрел: всё в полном порядке, больше ничего не течет и даже старый подтек высох и его не видно. Не обманули керговцы, фольц - молодец, надежные машины делает. Посмотрим, сколько они проживут в итоге.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 11 02.08.2012 21:19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| SurferDude,
А на вибростенд, загонял все таки, или нет? Интересно, какой процент износа по стойкам покажет. Я вот когда поменял свои, потом только подумал - надо было ради интереса загнать, и посмотреть какой износ - сравнить так сказать со своими ощущениями.
|
|
| |
SurferDude | |# 12 03.08.2012 09:19 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
| До вибростенда так и не доехал. Работают отлично, внешне - отлично. Значит, бывает все таки эффект "запотевания".
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 13 03.08.2012 09:42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (SurferDude) Значит, бывает все таки эффект "запотевания".
Да, думаю все таки из за зимы припотело.
|
|
| |
liposoma | |# 14 05.08.2012 21:28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
| На своем гольфе я поменял передние аммы на 90-й тысяче, вместе с шаровыми и сайлентблоками. Заметно стало, что они перестали работать после этой зимы... Задние по вмешнему виду и по ощущениям еще нормальные.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 15 08.08.2012 21:17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Quote (liposoma) На своем гольфе я поменял передние аммы на 90-й тысяче, вместе с шаровыми и сайлентблоками. Заметно стало, что они перестали работать после этой зимы... Задние по вмешнему виду и по ощущениям еще нормальные.
Кстати, вот интересная тема и нюанс. Сам тоже менял аморты попарно, зад / перед, с разницей в год, полтора. А тут как то пару раз слышал, что все таки в идеале, менять нужно именно вкруг. Ибо поставив новую только пару, например на перед, а зад старенькие, вот как раз из за того что одна ось все таки подубита основательно, влиять начинает сильнее на новую ось. Т.е. износ свежака проходит быстрее. При чем слышал про это не раз, от разных мотористов и других людей. Интересно, на сколько соответствует действительности ?Добавлено (08.08.2012, 21:17) --------------------------------------------- =====================
Ну что, никто не в курсе чтоль? Опять Сиплого напрягать с "расследованием"? Взвалили все на парня, ему даже покаментить тут некада стало....
====================
|
|
| |
|