Блог Артёма Краснова
Суббота, 05.10.2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Hyundai скрестит бензиновый двигатель с дизельным
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 20.11.2013 12:32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Компания Hyundai приступила к разработке нового 1,8-литрового мотора, функционирующего по принципу дизельного двигателя, однако работающего на бензине. 

Новый двигатель под названием GDCI работает по принципу самовоспламенения топлива от сжатия воздуха, как следствие, у агрегата отсутствуют свечи зажигания. При этом в двигателе применяется непосредственный впрыск топлива и двойной наддув. Новый двигатель будет способен раскручиваться до 5000 оборотов в минуту, как и стандартные дизельные двигатели, однако его экономичность будет на 25% выше, чем у традиционного бензинового агрегата.

http://auto.mail.ru/article.html?id=44408

.

Добавлено (20.11.2013, 12:32)
---------------------------------------------
==============================

Радует, что все кроме меня оказались технически подкованы, и ни у кого кроме меня не возник вопрос - как корейцы собираются самовоспламенить бенз, по принципу соляры.  
 
Неужели только степенью сжатия этого можно добиться? Этож какое тогда ядреное сжатие должно быть? Или же все гораздо проще?

А если проще, почему тогда маститые автогиганты до сих пор эту тему не раскрутили? Чет пока одни вопросы и непонятки.

 
beerkeen |# 2 21.11.2013 12:21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 0
Самовоспламенение бензина начинается от 250 градусов цельсия. Возможно они как-то будут повышать его температуру.
 
Артем_КРАСНОВ |# 3 21.11.2013 13:10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата beerkeen ()
Самовоспламенение бензина начинается от 250 градусов цельсия. Возможно они как-то будут повышать его температуру.


В конце сжатия и большие температуры бывают, тем более на острых углах камеры сгорания (если они есть). Проблема на самом деле в другом: бензин очень легко испаряется, поэтому за период задержки самовоспламенения практически полностью переходит в паровую фазу. И сгорания получается лавинообразным, взрывным, в отличие от более плавного горения дизтоплива. 
Для дизелей есть такой параметр - жесткость сгорания. И для легких дизтоплива этот параметр очень высок, что делает мотор шумным и повышает нагрузку на детали. Думаю, Это будет главной проблемой

А если вспомнить, то дизель В-2 1938 года прекрасно работал на бензинах, как почти любой танковый дизель.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 4 21.11.2013 13:32
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
И для легких дизтоплива этот параметр очень высок, что делает мотор шумным и повышает нагрузку на детали. Думаю, Это будет главной проблемой

Интересно, если именно это останавливало маститые автогиганты от поиска решения, то почему это не останавливает корейцев? Неужели просто техно пиар?
 
Cиплый |# 5 21.11.2013 14:04
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2184
Репутация: 36
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
И сгорания получается лавинообразным, взрывным,
 а мне теперь интересно, когда бензин воспламеняют принудительно, по средствам зажигания, этого разве не происходит??? Ну вроде как начальные условия одинаковы, и там и тут есть такт сжатия и там и тут внутри камеры сгорания всегда довольно жарко, почему же необходимо это самое принудительное воспламенение бензина??? Т.е. почему нельзя сегодня реализовать принцип танкового дизеля В-2, и какой при этом должен быть расход топлива???
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 6 21.11.2013 14:54
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Cиплый ()
а мне теперь интересно, когда бензин воспламеняют принудительно, по средствам зажигания, этого разве не происходит???

Подозреваю что "сила взрыва" гораздо меньше. И затраченных усилий на это требуется меньше. К.м.к. В том числе, и степень сжатия. Скажем так - традиционный вариант - это лайт вариант, по сравнению с тем, что пытаются сделать корейцы.
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 21.11.2013 15:30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
Интересно, если именно это останавливало маститые автогиганты от поиска решения, то почему это не останавливает корейцев? Неужели просто техно пиар?

Да нет, почему. Полагаю, проблема решается фазированным впрыском (в пять-семь порций), просто конструкция будет весьма непростой. Просто, скорее всего, никто пока не знает, насколько эта идея экономически обоснована, вот корейцы и попробуют. 
Может быть приживется, как новые турбомоторы. А может быть будет "долгостроем", как водородные моторы.
 
Артем_КРАСНОВ |# 8 21.11.2013 15:38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата Парящий_над_дорогоЙ ()
а мне теперь интересно, когда бензин воспламеняют принудительно, по средствам зажигания, этого разве не происходит??? Ну вроде как начальные условия одинаковы, и там и тут есть такт сжатия и там и тут внутри камеры сгорания всегда довольно жарко, почему же необходимо это самое принудительное воспламенение бензина??? Т.е. почему нельзя сегодня реализовать принцип танкового дизеля В-2, и какой при этом должен быть расход топлива???

В целом все верно мыслишь, но тут вот как.

В обычных бензиновых ДВС степень сжатия заметно ниже, чем у дизелей, то есть самовоспламенения как такового не происходит. Нет свечи - нет сгорания. Температура в конце цикла обычно недостаточна для самовоспламенения бензина, потому что бензин имеет большую температуру вспышки, чем дизтопливо.
Но если сделать степень сжатия, например, 20, плюс форму камеры сгорания с особым умыслом, может самовоспламениться и бензин. У В-2, по-моему, степень сжатия 18 была, хотя могу ошибаться.
Проблема еще вот в детонации. Если просто довести смесь бензина и воздуха до самовоспламенения, она сгорит не как тополиный пух, фронтом, а  объемным взрывом. Это даже на слух слышно, когда низкооктановое топливо зальешь, начинают "пальцы стучать". Это не пальцы, а рикошеты взрывных волн о стенки камеры сгорания.
Ну так вот, чтобы бензиновый ДВС работал, как дизель, топливо нужно впрыскивать в камеру сгорания в очень контролируемой манере. Иначе может пострадать ресурс. Для танкового дизеля это не так принципиально, а для гражданского более чем.
 
Артем_КРАСНОВ |# 9 21.11.2013 15:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
А вообще у меня другой вопрос: зачем изобретать дизель на бензине если уже есть дизель на дизтопливе?

Я бы понял еще дизель на природном газе, он дешевле, но 95-ый стоит на уровне дизтоплива, в чем плюшка-то?
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 10 21.11.2013 15:58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата Артем_КРАСНОВ ()
вот корейцы и попробуют.  Может быть приживется

Чем то экспериментами Павлова над собакой пахнуло........

Цитата Артем_КРАСНОВ ()
А вообще у меня другой вопрос: зачем изобретать дизель на бензине если уже есть дизель на дизтопливе?

Было забавно, если бы в итоге получился би топливный мотор. Хошь бенз лей, хошь соляру.  Изменяемую степень сжатия замастырить - и вуаля.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |