Рекорд экономичности на "Пассате"
|
|
|
Артем_КРАСНОВ | |# 2 25.06.2013 15:25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
|
А вот классная реклама экономичности Киа Пиканто. Дескать, на пролитом топливе протянул бы 1,9 км. Убедительно
|
|
| |
Paragon | |# 3 26.06.2013 06:51 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| Так стОит ли городить этот феерический огород с электродвигателями, батареями, инверторами и хитрожопыми муфтами, если и без всех этих штуковин есть огромное поле для оптимизации экономичности? Другое дело, что делать экономичность без гибридности нынче не модно.
З.Ы. Почему Пиканто? На картинке написано Рио.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 26.06.2013 07:25 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Paragon, ага, Рио
По поводу электродвигателей, я думаю, не надо оценивать нашими нынешними стандартами, смотрю в будущее (причем не только наше российское, но мировое). Дания, к примеру, в качестве государственной политики избрала отказ от автомобилей с ДВС. В Москве отменили любые платы за парковку и проезд для электромобилей. А дизель всем хорош, только его дальнейшая экологизация будет требовать все больших расходов, и когда-нибудь кривые пересекуться. А вообще я думаю, что со временем немного изменится концепция транспортного парка. Сейчас он состоит в основном из универсальных автомобилей, которые и в лес, и по дрова. А мне, например, большую часть времени нужна двухместная чахотка, и если бы под боком был вменяемый прокат больших машин для дальнобоя, если бы эксплуатационные расходы были примерно как в Европе, то может, я бы и сел на Пиканто, а потом и электропиканто.
|
|
| |
Paragon | |# 5 26.06.2013 07:41 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
| В Европе электромобили существуют исключительно за счёт государственных дотаций. Себестоимость электромобилей по-прежнему чрезвычайно высока, и в ближайшем будущем ничего с этим не сделать.
Один универсальный автомобиль тупо удобнее и дешевле, чем два отдельных — для коротких поездок, и для дальнобоя. Тем более, преимущество у электрокара перед универсальным автомобилем только одно — локальная экологичность. Цивилизованный прокат машин за приемлемые деньги в наших пенатах если и наладится, то не раньше, чем через пару десятилетий.
Опять же, с точки зрения экологии в этой стране толку от электромобилизации будет ноль. Потому что чадящие миллионы единиц 30-летних КАМАЗов и прочих тазов в обозримом будущем никуда не денутся. И каждый такой тарантас с лихвой компенсирует замену нескольких десятков новых легковушек на электромобили.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 6 26.06.2013 07:49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Paragon, ты все правильно говоришь. Да я думаю, и ответы мои знаешь наперед ))) Так что пока оставим тему, до появления нового повода.
|
|
| |