Блог Артёма Краснова
Среда, 09.10.2024, 03:40

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рекорд экономичности на "Пассате"
Артем_КРАСНОВ |# 1 25.06.2013 15:08
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Дизельный седан Volkswagen Passat попал в Книгу Гиннесса, установив рекорд экономичности для негибридных транспортных средств. Автомобиль проехал 13 тысяч 71 километр, расходуя, в среднем, 3,02 литра горючего на 100 километров пробега.Дистанция для установления рекорда включала в себя 48 штатов США за исключение Аляски и Гавайев. «Пассат» с блогером Уэйном Джердесом и инженером Бобом Вигнером преодолел обозначенный путь за 16 дней.

Впечатляющий результат - получает, ехали в среднем по 800 км в день, да еще автомобиль D-класса.
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 25.06.2013 15:25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24


А вот классная реклама экономичности Киа Пиканто. Дескать, на пролитом топливе протянул бы 1,9 км. Убедительно
Прикрепления: 0997408.jpeg (42.2 Kb)
 
Paragon |# 3 26.06.2013 06:51
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
Так стОит ли городить этот феерический огород с электродвигателями, батареями, инверторами и хитрожопыми муфтами, если и без всех этих штуковин есть огромное поле для оптимизации экономичности? Другое дело, что делать экономичность без гибридности нынче не модно.

З.Ы. Почему Пиканто? На картинке написано Рио.
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 26.06.2013 07:25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Paragon, ага, Рио

По поводу электродвигателей, я думаю, не надо оценивать нашими нынешними стандартами, смотрю в будущее (причем не только наше российское, но мировое). Дания, к примеру, в качестве государственной политики избрала отказ от автомобилей с ДВС. В Москве отменили любые платы за парковку и проезд для электромобилей. 
А дизель всем хорош, только его дальнейшая экологизация будет требовать все больших расходов, и когда-нибудь кривые пересекуться. 
А вообще я думаю, что со временем немного изменится концепция транспортного парка. Сейчас он состоит в основном из универсальных автомобилей, которые и в лес, и по дрова. А мне, например, большую часть времени нужна двухместная чахотка, и если бы под боком был вменяемый прокат больших машин для дальнобоя, если бы эксплуатационные расходы были примерно как в Европе, то может, я бы и сел на Пиканто, а потом и электропиканто.
 
Paragon |# 5 26.06.2013 07:41
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Репутация: 26
В Европе электромобили существуют исключительно за счёт государственных дотаций. Себестоимость электромобилей по-прежнему чрезвычайно высока, и в ближайшем будущем ничего с этим не сделать.

Один универсальный автомобиль тупо удобнее и дешевле, чем два отдельных — для коротких поездок, и для дальнобоя. Тем более, преимущество у электрокара перед универсальным автомобилем только одно — локальная экологичность. Цивилизованный прокат машин за приемлемые деньги в наших пенатах если и наладится, то не раньше, чем через пару десятилетий.

Опять же, с точки зрения экологии в этой стране толку от электромобилизации будет ноль. Потому что чадящие миллионы единиц 30-летних КАМАЗов и прочих тазов в обозримом будущем никуда не денутся. И каждый такой тарантас с лихвой компенсирует замену нескольких десятков новых легковушек на электромобили.
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 26.06.2013 07:49
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Paragon, ты все правильно говоришь. Да я думаю, и ответы мои знаешь наперед ))) Так что пока оставим тему, до появления нового повода.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |