Турбо шмурбо
|
|
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 06.02.2013 13:07 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Американцы раскритиковали турбированные двигатели
Вот и вся ваша турба...
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 2 06.02.2013 13:31 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Интересная тема, спасибо. Надо изучить
Негатив к турбо растет. Надо поискать контрпримеры )))
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 3 06.02.2013 13:40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Негатив к турбо растет.
Всё! Точка. Не надо ниче искать. Уже нашел.
Ну чтоб добить аканчательно........
У электромобилей нет будущего
.
Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Среда, 06.02.2013, 13:40 |
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 06.02.2013 13:52 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (Парящий_над_дорогоЙ) У электромобилей нет будущего
кто во что вложился, тот то и хвалит
Вольво жестко проспало "зеленую" тематику, их хватило только побыстрому скулемясить плаг-ин гибрид. Вот теперь и мажутся перед акционерами.
А эра электромобилей придет году этак в 2025-2030, я никогда и не настаивал, что в 2014 уже начнется.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 5 06.02.2013 13:56 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) А эра электромобилей придет году этак в 2025-2030 Аха, придет. Придет, а электричество ЧОТА подорожало резко.... А если нет разницы - пусть эта Эра, идет к Аре.
Ара умный. Ара знает. Ару нечего учить....
|
|
| |
PsKoT | |# 6 06.02.2013 15:22 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
| А где лошадки указаны? Кривые моментов там всякие умные? Мож они турбу на автомате гоняли, а обычные атмо на ручке))) Картинка тогда в корне меняется. Ну и никто не утверждает, что при прочих равных на турбодвижках расход в 50% от атмо. И таблица тому подтвверждение. Лучше бы про ломучесть написали :-) Фьюжик вообще за уши притянут Коту кажется - че не 5 литровым то сравнили атмо сразу уж )) В общем таблица на заказуху тянет )))
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 7 06.02.2013 15:30 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| PsKoT, маладес. Наш человек
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 8 06.02.2013 15:47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| PsKoT, Ну так то вообще все статьи можно заподозрить в заказе. Артем вообще, одну заказуху штампует. Особенно про турбо шмурбо, и бешенные газонокосилки.
Цитата (PsKoT) Коту кажется Во-во. Именно.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 9 06.02.2013 20:41 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (Парящий_над_дорогоЙ) Артем вообще, одну заказуху штампует. Само собой. Сейчас вот производители седанов скинулись на травлю паркетников. Особенно тщательно попросили полноприводные универсалы замочить.
В общем, где-то встречалось в инете инфа, что полноприводные универсалы снижают потенцию... Фиг знает, правда ли... Да поди правда - в инете же неправду не пишут...
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 10 06.02.2013 21:05 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Сейчас вот производители седанов скинулись на травлю паркетников. Особенно тщательно попросили полноприводные универсалы замочить.
Оть ссцуки!!!!
"Газонокосильщики" наверное тоже донимают / башляют.
Цитата (Артем_КРАСНОВ) где-то встречалось в инете инфа, что полноприводные универсалы снижают потенцию...
Тоже читал. Но там уточнение было. Только те, у которых "мешалка", и которых турбо движки.
У обычных, как у меня, происходит обратный эффект. С чем связано - ХЗ. Но порой за рулем в городе, реально мешает. Пару раз пробовал без рук рулить. (надо же как то усмирять пыл, и адаптироваться к ситуевине)
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 11 06.02.2013 21:07 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (Парящий_над_дорогоЙ) "Газонокосильщики" наверное тоже донимают / башляют. Да, я же акуционы устаривают. Щас зеленые поднакопят, седаны опять замочим.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 12 06.02.2013 21:10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Почитал статью, согласен с Котом, какой-то мрак. Например, у Шевроле круз турбо и нетурбо показывают одинаковый расход топлива, но турбо лучше на разгоне. Так в чем проблема? Да и вообще некорректно сравнивать разные машины вот так в лоб. Банально, от настроек автомата больше зависит. Я бы понял, они бы взяли абсолютно идентичные машины и прогнали их по треку 10 000 км. Как Авторевю делает
А паспортные хар-ки сравнивать - это уж совсем несолидно, ИМХО
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 13 06.02.2013 21:18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Почитал статью, согласен с Котом, какой-то мрак. Например, у Шевроле круз турбо и нетурбо показывают одинаковый расход топлива, но турбо лучше на разгоне. Так в чем проблема? Да и вообще некорректно сравнивать разные машины вот так в лоб. Банально, от настроек автомата больше зависит. Я бы понял, они бы взяли абсолютно идентичные машины и прогнали их по треку 10 000 км. Как Авторевю делает
И это вся убийственная , железобетонная отмаза???
Даже не смешно.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 14 06.02.2013 21:29 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (Парящий_над_дорогоЙ) И это вся убийственная , железобетонная отмаза???
Даже не смешно. А почему должно быть смешно? Нахватали каких-то отрывочных характеристик, сравнители только те, что давали нужные результат, остальные (как в моем примере с Крузом) оставили за бортом, и вуаля сенсация.
Я ездил на одинаковых машинах с турбомоторами и атмосферниками. 1,2 везет как 1,6; 1,4 везет как 2,0 - это по ощущениям. Собственно, остальное от лукавого, ездишь тоже по ощущениям, а не секундомеру. При любом раскладе турбонаддув низкого давления делает машину приятнее атмосферника, тяга с 1500 оборотов - это что-то. Но тем, кто не пробовал, не понять
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 15 06.02.2013 21:35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Но тем, кто не пробовал, не понять
Согласен, им не понять.
Ездил на японских турбо, и 2, и 3 литра. Дури - мама не горюй.
Но и ковыряются они и чаще в машине, и на много денег дороже. Ибо моторесурс все таки не такой, как у обычного АТМО. Вобщем общий посыл изначально был таков (щас ни эту статью имею ввиду) - что как только пробег у турбика "пограничный" - это гемар в кубе. Да и разница в цене турбо движка, и АТМО, ни в ползу первого.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 16 06.02.2013 21:36 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Даже тот факт, что взяли разгон 0-60 миль в час - это некорректно. Кому он нужен? Мы че, гонщики, рубиться с нуля до стольника? Начнем с того, что там половина от работы коробки передач, сцепления и шин зависит.
Интересна эластичность - разгон на заданной передаче тапка в пол с 80 до 120 км/час. Тут вклад двигателя куда весомее. И в этой дисциплине атмосферники могли поболее слить, но эту особенность опять оставили вне фокуса.
Короче, тест попахивает заказухой.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 17 06.02.2013 21:38 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата Ездил на японских турбо, и 2, и 3 литра. Дури - мама не горюй.
Ты ездил на машинах старой школы, скорее всего, годов 90-х, когда турбонаддув был ПРИНЦИПИАЛЬНО другим. Писал об этом - тогда его делали ради мощности, никакой экономичности, да еще взрывной темперамент
Теперь используют наддув НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ до 1 бара, это большая разница в ощущениях. Двигатель форсируется ненамного, основная польза - за счет большого момента на низах.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 18 06.02.2013 21:39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата (Парящий_над_дорогоЙ) что как только пробег у турбика "пограничный" - это гемар в кубе. Да и разница в цене турбо движка, и АТМО, ни в ползу первого. Ну с этим соглашусь. Там-то акцент на динамику/экономичность делается, поэтому я и прицепился. А так понятно, что турбомотор - кот в мешке.
|
|
| |
PsKoT | |# 19 07.02.2013 06:55 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
| "А так понятно, что турбомотор - кот в мешке". Если Кота посадить в мешок - турбомотора не получится, а турбомат вполне ))) По поводу ресурса двигателя Кот хочет заметить следующее - господа маркетологи и господа банкиры вполне позволяют в наше время менять одну машину на другую в 3-5 лет... Вряд ли среднестатистический автомобилист за это время моторесурс искатать успеет...Добавлено (07.02.2013, 06:51) --------------------------------------------- "А так понятно, что турбомотор - кот в мешке". Если Кота посадить в мешок - турбомотора не получится, а турбомат вполне ))) По поводу ресурса двигателя Кот хочет заметить следующее - господа маркетологи и господа банкиры вполне позволяют в наше время менять одну машину на другую в 3-5 лет... Вряд ли среднестатистический автомобилист за это время моторесурс искатать успеет... Добавлено (07.02.2013, 06:54) --------------------------------------------- "Ты ездил на машинах старой школы, скорее всего, годов 90-х". Артем, лет через 20-30 когда изобретут еще поболее плюшек, Эд из тайги письма будет с совами слать на бумаге про 90е из Тайги и керосинку спичками поджигать :-)))))))) Добавлено (07.02.2013, 06:55) --------------------------------------------- PS - гребаный браузер с ограниченными правами на работе - посты по 2 раза летают... А так Кот не повторяется, не повторяется ))
|
|
| |
HQ74 | |# 20 07.02.2013 07:53 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
| Знаем мы эту турбу. Атмосферник ездит и не жужжит а кое кто на турбе за прошедший год только неделю в дороге а остальное время ищет кто бы ему эту турбину отремонтировал. Ну нах. Мы по старинке уж.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 21 07.02.2013 08:22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (PsKoT) "А так понятно, что турбомотор - кот в мешке". Если Кота посадить в мешок - турбомотора не получится, а турбомат вполне )))
Ух, скока про Кота всяких крылатых фраз то!!! И Кот в мешке, и Коту под хвост, Мурчит как Кот с салом...... Вах!!!
Цитата (PsKoT) маркетологи и господа банкиры вполне позволяют в наше время менять одну машину на другую в 3-5 лет... Вряд ли среднестатистический автомобилист за это время моторесурс искатать успеет...
ВОООТ!!! Чисто потреблятский подход. Менять хорошее на новое, ни один человек в здравом уме не станет. А что будет с тем, кто купит этот 3-5 ти летний турбик? А как долго от него избавляться придется хозяину? Ведь и ежу понятно, что турбу берут не для того чтоб тошнить на дачу с рассадой. За пол года/год - из него все соки выжмут. В очень краткосрочной перспективе, турбо канеш "ЛЯЛЯФА". А дальше - жуткий "ЛЯ минор" с "септаккордом".
Цитата (PsKoT) Эд из тайги письма будет с совами слать на бумаге про 90е из Тайги и керосинку спичками поджигать
Эх....моя мечта, еще с раннего юношества. Котейка обещал к тому времени телепорт появится. Так что вэлкам в тайгу, кедровой настоечки с жаренной зайчатинкой.
ПыСы - тока не забудьте последний номер журнала "Плейбой" захватить.....а то в тайге с титьками напряжно зачастую.
Цитата (HQ74) Ну нах. Мы по старинке уж.
Точно!
|
|
| |
PsKoT | |# 22 07.02.2013 10:26 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
| Кому "по-старинке" - на телегу с лошадьми :-))))
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 23 07.02.2013 10:40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (PsKoT) Кому "по-старинке" - на телегу с лошадьми :-)))) Кому поновее - на телегу без лошади. Пикинессу ...опу перцем смазать, и ........"В небо взмы-ы-ы-ы-ла ракета-а-а-а" !!!!!
|
|
| |
PsKoT | |# 24 07.02.2013 14:24 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
| "Кому поновее - на телегу без лошади. Пикинессу ...опу перцем смазать, и ........"В небо взмы-ы-ы-ы-ла ракета-а-а-а" !!!!! " Кот стесняется, но все же спросит - куда Остапа понесло?
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 25 07.02.2013 14:35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (PsKoT) Кот стесняется, но все же спросит - куда Остапа понесло? Это турбулентная турбо яма. )))
|
|
| |