Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 18.05.2025, 04:48

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа
Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Турбо шмурбо
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 06.02.2013 13:07
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Американцы раскритиковали турбированные двигатели

В
от и вся ваша турба...
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 06.02.2013 13:31
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Интересная тема, спасибо. Надо изучить

Негатив к турбо растет. Надо поискать контрпримеры )))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 3 06.02.2013 13:40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Негатив к турбо растет.

Всё! Точка. Не надо ниче искать. Уже нашел.  wink

Ну чтоб добить аканчательно........

У электромобилей нет будущего

.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Среда, 06.02.2013, 13:40
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 06.02.2013 13:52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
У электромобилей нет будущего


кто во что вложился, тот то и хвалит

Вольво жестко проспало "зеленую" тематику, их хватило только побыстрому скулемясить плаг-ин гибрид. Вот теперь и мажутся перед акционерами.

А эра электромобилей придет году этак в 2025-2030, я никогда и не настаивал, что в 2014 уже начнется.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 5 06.02.2013 13:56
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
А эра электромобилей придет году этак в 2025-2030

Аха, придет. Придет, а электричество ЧОТА подорожало резко.... А если нет разницы - пусть эта Эра, идет к Аре. 

Ара умный. Ара знает. Ару нечего учить....
 
PsKoT |# 6 06.02.2013 15:22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
А где лошадки указаны? Кривые моментов там всякие умные? Мож они турбу на автомате гоняли, а обычные атмо на ручке))) Картинка тогда в корне меняется. Ну и никто не утверждает, что при прочих равных на турбодвижках расход в 50% от атмо. И таблица тому подтвверждение. Лучше бы про ломучесть написали :-) Фьюжик вообще за уши притянут Коту кажется - че не 5 литровым то сравнили атмо сразу уж )) В общем таблица на заказуху тянет )))
 
Артем_КРАСНОВ |# 7 06.02.2013 15:30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
PsKoT, маладес. Наш человек
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 8 06.02.2013 15:47
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
PsKoT, Ну так то вообще все статьи можно заподозрить в заказе. Артем вообще, одну заказуху штампует. Особенно про турбо шмурбо, и бешенные газонокосилки.

Цитата (PsKoT)
Коту кажется

Во-во. Именно.
 
Артем_КРАСНОВ |# 9 06.02.2013 20:41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
Артем вообще, одну заказуху штампует.

Само собой. Сейчас вот производители седанов скинулись на травлю паркетников. Особенно тщательно попросили полноприводные универсалы замочить.

В общем, где-то встречалось в инете инфа, что полноприводные универсалы снижают потенцию... Фиг знает, правда ли... Да поди правда - в инете же неправду не пишут...
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 10 06.02.2013 21:05
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Сейчас вот производители седанов скинулись на травлю паркетников. Особенно тщательно попросили полноприводные универсалы замочить.


Оть ссцуки!!!!

"Газонокосильщики" наверное тоже донимают / башляют. surprised

Цитата (Артем_КРАСНОВ)
где-то встречалось в инете инфа, что полноприводные универсалы снижают потенцию...


Тоже читал. Но там уточнение было. Только те, у которых "мешалка", и которых турбо движки.

У обычных, как у меня, происходит обратный эффект. С чем связано - ХЗ. Но порой за рулем в городе, реально мешает. Пару раз пробовал без рук рулить. (надо же как то усмирять пыл, и адаптироваться к ситуевине) happy
 
Артем_КРАСНОВ |# 11 06.02.2013 21:07
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
"Газонокосильщики" наверное тоже донимают / башляют.

Да, я же акуционы устаривают. Щас зеленые поднакопят, седаны опять замочим.
 
Артем_КРАСНОВ |# 12 06.02.2013 21:10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Почитал статью, согласен с Котом, какой-то мрак. Например, у Шевроле круз турбо и нетурбо показывают одинаковый расход топлива, но турбо лучше на разгоне. Так в чем проблема?
Да и вообще некорректно сравнивать разные машины вот так в лоб. Банально, от настроек автомата больше зависит.
Я бы понял, они бы взяли абсолютно идентичные машины и прогнали их по треку 10 000 км. Как Авторевю делает

А паспортные хар-ки сравнивать - это уж совсем несолидно, ИМХО
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 13 06.02.2013 21:18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Почитал статью, согласен с Котом, какой-то мрак. Например, у Шевроле круз турбо и нетурбо показывают одинаковый расход топлива, но турбо лучше на разгоне. Так в чем проблема?
Да и вообще некорректно сравнивать разные машины вот так в лоб. Банально, от настроек автомата больше зависит.
Я бы понял, они бы взяли абсолютно идентичные машины и прогнали их по треку 10 000 км. Как Авторевю делает


И это вся убийственная , железобетонная отмаза???

Даже не смешно.
 
Артем_КРАСНОВ |# 14 06.02.2013 21:29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
И это вся убийственная , железобетонная отмаза???

Даже не смешно.

А почему должно быть смешно? Нахватали каких-то отрывочных характеристик, сравнители только те, что давали нужные результат, остальные (как в моем примере с Крузом) оставили за бортом, и вуаля сенсация.

Я ездил на одинаковых машинах с турбомоторами и атмосферниками. 1,2 везет как 1,6; 1,4 везет как 2,0 - это по ощущениям. Собственно, остальное от лукавого, ездишь тоже по ощущениям, а не секундомеру. При любом раскладе турбонаддув низкого давления делает машину приятнее атмосферника, тяга с 1500 оборотов - это что-то. Но тем, кто не пробовал, не понять wink
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 15 06.02.2013 21:35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Но тем, кто не пробовал, не понять


Согласен, им не понять.

Ездил на японских турбо, и 2, и 3 литра. Дури - мама не горюй.

Но и ковыряются они и чаще в машине, и на много денег дороже. Ибо моторесурс все таки не такой, как у обычного АТМО. Вобщем общий посыл изначально был таков (щас ни эту статью имею ввиду) - что как только пробег у турбика "пограничный" - это гемар в кубе. Да и разница в цене турбо движка, и АТМО, ни в ползу первого.
 
Артем_КРАСНОВ |# 16 06.02.2013 21:36
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Даже тот факт, что взяли разгон 0-60 миль в час - это некорректно. Кому он нужен? Мы че, гонщики, рубиться с нуля до стольника? Начнем с того, что там половина от работы коробки передач, сцепления и шин зависит.

Интересна эластичность - разгон на заданной передаче тапка в пол с 80 до 120 км/час. Тут вклад двигателя куда весомее. И в этой дисциплине атмосферники могли поболее слить, но эту особенность опять оставили вне фокуса.

Короче, тест попахивает заказухой.
 
Артем_КРАСНОВ |# 17 06.02.2013 21:38
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата
Ездил на японских турбо, и 2, и 3 литра. Дури - мама не горюй.


Ты ездил на машинах старой школы, скорее всего, годов 90-х, когда турбонаддув был ПРИНЦИПИАЛЬНО другим. Писал об этом - тогда его делали ради мощности, никакой экономичности, да еще взрывной темперамент

Теперь используют наддув НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ до 1 бара, это большая разница в ощущениях. Двигатель форсируется ненамного, основная польза - за счет большого момента на низах.
 
Артем_КРАСНОВ |# 18 06.02.2013 21:39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата (Парящий_над_дорогоЙ)
что как только пробег у турбика "пограничный" - это гемар в кубе. Да и разница в цене турбо движка, и АТМО, ни в ползу первого.

Ну с этим соглашусь. Там-то акцент на динамику/экономичность делается, поэтому я и прицепился. А так понятно, что турбомотор - кот в мешке.
 
PsKoT |# 19 07.02.2013 06:55
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
"А так понятно, что турбомотор - кот в мешке". Если Кота посадить в мешок - турбомотора не получится, а турбомат вполне )))
По поводу ресурса двигателя Кот хочет заметить следующее - господа маркетологи и господа банкиры вполне позволяют в наше время менять одну машину на другую в 3-5 лет... Вряд ли среднестатистический автомобилист за это время моторесурс искатать успеет...

Добавлено (07.02.2013, 06:51)
---------------------------------------------
"А так понятно, что турбомотор - кот в мешке". Если Кота посадить в мешок - турбомотора не получится, а турбомат вполне )))
По поводу ресурса двигателя Кот хочет заметить следующее - господа маркетологи и господа банкиры вполне позволяют в наше время менять одну машину на другую в 3-5 лет... Вряд ли среднестатистический автомобилист за это время моторесурс искатать успеет...

Добавлено (07.02.2013, 06:54)
---------------------------------------------
"Ты ездил на машинах старой школы, скорее всего, годов 90-х". Артем, лет через 20-30 когда изобретут еще поболее плюшек, Эд из тайги письма будет с совами слать на бумаге про 90е из Тайги и керосинку спичками поджигать :-))))))))

Добавлено (07.02.2013, 06:55)
---------------------------------------------
PS - гребаный браузер с ограниченными правами на работе - посты по 2 раза летают... А так Кот не повторяется, не повторяется ))

 
HQ74 |# 20 07.02.2013 07:53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 719
Репутация: 21
Знаем мы эту турбу. Атмосферник ездит и не жужжит а кое кто на турбе за прошедший год только неделю в дороге а остальное время ищет кто бы ему эту турбину отремонтировал. Ну нах. Мы по старинке уж.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 21 07.02.2013 08:22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (PsKoT)
"А так понятно, что турбомотор - кот в мешке". Если Кота посадить в мешок - турбомотора не получится, а турбомат вполне )))


Ух, скока про Кота всяких крылатых фраз то!!! И Кот в мешке, и Коту под хвост, Мурчит как Кот с салом...... Вах!!!

Цитата (PsKoT)
маркетологи и господа банкиры вполне позволяют в наше время менять одну машину на другую в 3-5 лет... Вряд ли среднестатистический автомобилист за это время моторесурс искатать успеет...


ВОООТ!!! Чисто потреблятский подход. Менять хорошее на новое, ни один человек в здравом уме не станет. А что будет с тем, кто купит этот 3-5 ти летний турбик? А как долго от него избавляться придется хозяину? Ведь и ежу понятно, что турбу берут не для того чтоб тошнить на дачу с рассадой. За пол года/год - из него все соки выжмут.
В очень краткосрочной перспективе, турбо канеш "ЛЯЛЯФА". А дальше - жуткий "ЛЯ минор" с "септаккордом".

Цитата (PsKoT)
Эд из тайги письма будет с совами слать на бумаге про 90е из Тайги и керосинку спичками поджигать


Эх....моя мечта, еще с раннего юношества. Котейка обещал к тому времени телепорт появится. Так что вэлкам в тайгу, кедровой настоечки с жаренной зайчатинкой.

ПыСы - тока не забудьте последний номер журнала "Плейбой" захватить.....а то в тайге с титьками напряжно зачастую. smile

Цитата (HQ74)
Ну нах. Мы по старинке уж.


Точно!
 
PsKoT |# 22 07.02.2013 10:26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
Кому "по-старинке" - на телегу с лошадьми :-))))
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 23 07.02.2013 10:40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (PsKoT)
Кому "по-старинке" - на телегу с лошадьми :-))))

Кому поновее - на телегу без лошади.

Пикинессу ...опу перцем смазать, и ........"В небо взмы-ы-ы-ы-ла ракета-а-а-а" !!!!!

smile
 
PsKoT |# 24 07.02.2013 14:24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 587
Репутация: 10
"Кому поновее - на телегу без лошади.
Пикинессу ...опу перцем смазать, и ........"В небо взмы-ы-ы-ы-ла ракета-а-а-а" !!!!! "
Кот стесняется, но все же спросит - куда Остапа понесло?
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 25 07.02.2013 14:35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (PsKoT)
Кот стесняется, но все же спросит - куда Остапа понесло?

Это турбулентная турбо яма. )))
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 |