Блог Артёма Краснова
Среда, 09.10.2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не скучная статистика
Парящий_над_дорогоЙ |# 1 28.01.2013 17:41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Терпеть ненавижу смотреть, изучать статистику. Самое скучное занятие для меня.

Но вот любопытная  подборочка графиков от ГИБДД, очень даже не скучной оказалась.
 
Артем_КРАСНОВ |# 2 28.01.2013 19:02
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Да, классные графики, спасибо, изучим  good
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 3 28.01.2013 19:53
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Артем_КРАСНОВ, В этом контексте, вспомнился холиварчик, Миша Парагон тогда еще участвовал, по поводу прогноза чего либо, а точнее кратко и долгосрочной перспективы. Помнится упор тогда делался на то, что смотреть и оценивать нужно в глобале, а не только "смотреть в замочную скважину".

Как раз вот тут, это все наглядно видно. Часто читаешь / слышишь, что все плохо, все куево. И даж не обращаешь внимания на то, что дают кусок вырванный от всеощей картины. А когда пазл складываешь - то картина то "немного" другая оказывается.
 
Артем_КРАСНОВ |# 4 28.01.2013 20:19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
С другой стороны, правильно ты не любишь статистику - это ведь разновидность лжи

Вот товарищи из ГИБДД нашли выход "улучшить" статистику и списать все на автомобилизацию. Окей, такое явление есть

Но они не учитывают, что за последние годы машины стали гораздо безопаснее, и если добавить это обстоятельство в уравнение, думаю, картина будет уже не такой благополучной. 

Правда, основную вину за смертность я бы возложил не на сотрудников ГИБДД, а на дорожную инфраструктуру.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 5 28.01.2013 20:30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Но они не учитывают, что за последние годы машины стали гораздо безопаснее, и если добавить это обстоятельство в уравнение, думаю, картина будет уже не такой благополучной.
 
Так в том и смысл. Везде куда ни плюнь, истерия - что все плохо, ДТП растет, смерти в ДТП растут, ДТП по пьяни и т.д. Инфа выдернута из контекста. Нет "всей" картины сразу. То что машины стали безопасней, и смертей меньше стало - нигде не говорится и не упоминается. Некое искажение, и нагнетание на итог выходит.

Цитата (Артем_КРАСНОВ)
основную вину за смертность я бы возложил не на сотрудников ГИБДД, а на дорожную инфраструктуру.

Вот тут да, согласен. Последний раз в Екат гонял почти год назад + -. Вчера скатался - дорогу основательно подубили. Там где раньше 130-140 даже зимой можно было топнуть, сейчас и на 100 км/ч  ехать очень не фонтан. Особено в сторону еката, обратно как то получше.

И кстать , если ехать из Че, после того как кончается  "разделёнка", через несколько км идет бурная стройка по расширеню дороги. Достаточно масштабная. Несколько км к ряду нарыли, техники полно, куча знаков. Ночью знаки "горят", как на протяжении всего участка, как на карнавал какой то попал.
 
Артем_КРАСНОВ |# 6 28.01.2013 20:39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
Репутация: 24
Цитата
Некое искажение, и нагнетание на итог выходит.
 

И правильное нагнетание в данном случае, обоими руками за. 
В России очень высокая смертность на дорогах. Давай сравнивать не было/стало, а было и как должно быть

А то получается, раньше мальчик ссался сорок раз в день, а теперь 39. Значит, вылечился мальчик.
 
Парящий_над_дорогоЙ |# 7 29.01.2013 15:01
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
Репутация: 38
Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Давай сравнивать не было/стало, а было и как должно быть

Без "стало" никак. Как должно быть - это цель.

Мне собранные в одном месте графики понравились тем, что зачастую нас выдают инфу вырванную из контекста. А когда смотришь сразу все - немного другой борщ получается.

А с учетом введения нулевого промилле ДАМом, в то время как....(смотрим график) - вообще хавно кипеть начинает.

Добавлено (29.01.2013, 15:01)
---------------------------------------------
=====================

Цитата (Артем_КРАСНОВ)
Правда, основную вину за смертность я бы возложил не на сотрудников ГИБДД, а на дорожную инфраструктуру.


Российские дороги получат срок годности.

Российские дороги станут лучше за счет введения для них обязательного гарантийного срока. Такую возможность открывает новый законопроект, внесенный в Государственную Думу. Если новая трасса «даст трещину», спросить с недобросовестных строителей можно будет по полной программе, сообщает «Российская газета».

Минимальная гарантия на земляное полотно дороги составит десять лет, для основания дорожной одежды – семь лет, для нижнего слоя покрытия – пять лет. Что касается верхнего слоя, то есть самого асфальта, то для капитального слоя гарантию предлагают ввести от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады предлагается ввести сроком от восьми лет. Для барьерных ограждений – от пяти лет, а для сигнальных столбиков – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами. А для дорожной разметки – от 9 до 15 месяцев.


Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Понедельник, 28.01.2013, 21:10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 |