Не скучная статистика
|
|
Парящий_над_дорогоЙ | |# 1 28.01.2013 17:41 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Терпеть ненавижу смотреть, изучать статистику. Самое скучное занятие для меня.
Но вот любопытная подборочка графиков от ГИБДД, очень даже не скучной оказалась.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 2 28.01.2013 19:02 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Да, классные графики, спасибо, изучим
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 3 28.01.2013 19:53 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Артем_КРАСНОВ, В этом контексте, вспомнился холиварчик, Миша Парагон тогда еще участвовал, по поводу прогноза чего либо, а точнее кратко и долгосрочной перспективы. Помнится упор тогда делался на то, что смотреть и оценивать нужно в глобале, а не только "смотреть в замочную скважину".
Как раз вот тут, это все наглядно видно. Часто читаешь / слышишь, что все плохо, все куево. И даж не обращаешь внимания на то, что дают кусок вырванный от всеощей картины. А когда пазл складываешь - то картина то "немного" другая оказывается.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 4 28.01.2013 20:19 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| С другой стороны, правильно ты не любишь статистику - это ведь разновидность лжи
Вот товарищи из ГИБДД нашли выход "улучшить" статистику и списать все на автомобилизацию. Окей, такое явление есть
Но они не учитывают, что за последние годы машины стали гораздо безопаснее, и если добавить это обстоятельство в уравнение, думаю, картина будет уже не такой благополучной.
Правда, основную вину за смертность я бы возложил не на сотрудников ГИБДД, а на дорожную инфраструктуру.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 5 28.01.2013 20:30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Но они не учитывают, что за последние годы машины стали гораздо безопаснее, и если добавить это обстоятельство в уравнение, думаю, картина будет уже не такой благополучной. Так в том и смысл. Везде куда ни плюнь, истерия - что все плохо, ДТП растет, смерти в ДТП растут, ДТП по пьяни и т.д. Инфа выдернута из контекста. Нет "всей" картины сразу. То что машины стали безопасней, и смертей меньше стало - нигде не говорится и не упоминается. Некое искажение, и нагнетание на итог выходит.
Цитата (Артем_КРАСНОВ) основную вину за смертность я бы возложил не на сотрудников ГИБДД, а на дорожную инфраструктуру. Вот тут да, согласен. Последний раз в Екат гонял почти год назад + -. Вчера скатался - дорогу основательно подубили. Там где раньше 130-140 даже зимой можно было топнуть, сейчас и на 100 км/ч ехать очень не фонтан. Особено в сторону еката, обратно как то получше.
И кстать , если ехать из Че, после того как кончается "разделёнка", через несколько км идет бурная стройка по расширеню дороги. Достаточно масштабная. Несколько км к ряду нарыли, техники полно, куча знаков. Ночью знаки "горят", как на протяжении всего участка, как на карнавал какой то попал.
|
|
| |
Артем_КРАСНОВ | |# 6 28.01.2013 20:39 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4092
| Цитата Некое искажение, и нагнетание на итог выходит.
И правильное нагнетание в данном случае, обоими руками за. В России очень высокая смертность на дорогах. Давай сравнивать не было/стало, а было и как должно быть
А то получается, раньше мальчик ссался сорок раз в день, а теперь 39. Значит, вылечился мальчик.
|
|
| |
Парящий_над_дорогоЙ | |# 7 29.01.2013 15:01 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 4320
| Цитата (Артем_КРАСНОВ) Давай сравнивать не было/стало, а было и как должно быть Без "стало" никак. Как должно быть - это цель.
Мне собранные в одном месте графики понравились тем, что зачастую нас выдают инфу вырванную из контекста. А когда смотришь сразу все - немного другой борщ получается.
А с учетом введения нулевого промилле ДАМом, в то время как....(смотрим график) - вообще хавно кипеть начинает.Добавлено (29.01.2013, 15:01) --------------------------------------------- ===================== Цитата (Артем_КРАСНОВ) Правда, основную вину за смертность я бы возложил не на сотрудников ГИБДД, а на дорожную инфраструктуру.
Российские дороги получат срок годности.
Российские дороги станут лучше за счет введения для них обязательного гарантийного срока. Такую возможность открывает новый законопроект, внесенный в Государственную Думу. Если новая трасса «даст трещину», спросить с недобросовестных строителей можно будет по полной программе, сообщает «Российская газета».
Минимальная гарантия на земляное полотно дороги составит десять лет, для основания дорожной одежды – семь лет, для нижнего слоя покрытия – пять лет. Что касается верхнего слоя, то есть самого асфальта, то для капитального слоя гарантию предлагают ввести от четырех лет, а для переходного – от трех лет. Гарантийные сроки на мосты, путепроводы и эстакады предлагается ввести сроком от восьми лет. Для барьерных ограждений – от пяти лет, а для сигнальных столбиков – от четырех лет. Гарантийный срок службы дорожных знаков определен тремя годами. А для дорожной разметки – от 9 до 15 месяцев.
Сообщение отредактировал Парящий_над_дорогоЙ - Понедельник, 28.01.2013, 21:10 |
|
| |