ИМЗ позиционирует свое новое творение в какой-то степени как амфибию, об этом свидетельствует весло и инструкция. Ее текст наиболее полно раскрывает характеристики нового мотоцикла как плавсредства.
В экстренной ситуации: Если вы читаете это, значит вы зашли слишком далеко и лед не выдержал. Мы очень сожалеем. Для выживания вы должны следовать следующим советам: - оставьте все надежды - это поможет вам сконцентрироваться; - отсоедините коляску, запрыгните в нее, а затем гребите как последний подонок; - спасите свою собаку - она лучше найдет дорогу домой, нежели вы; - если вы обнаружили что тонете, используйте сиденье как плавательное средство
Так что, хоть сайдкар и сделан по мотивам ледокола, лед, по которому он будет ехать, ему лучше не ломать, так как плавучесть новинки не намного положительнее таковой характеристики у топора-ледоруба. И это главное отличие байка от корабля-прообраза. Зато сходство с прототипом придает цена - да, почти как у ледокола.
А самое главное, что ведь купят же. Причем все пятьдесят мотоциклов. И именно за это, кроме шуток, Ирбитский мотоциклетный завод заслуживает настоящее уважение. Россия может гордиться не только ледоколами.